25 января 2018 г., 29 марта 2019 г.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 06.06.2012 N 700 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 12.11.2012 N 1515), руководствуясь Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления отделом по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент).
2. Считать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 19.04.2013 N 487 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги отделом по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" в новой редакции".
3. Опубликовать настоящее постановление на сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области Н.Н. Голоскока.
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Наименование изменено. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 января 2018 г. N 74
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
"Сафоновский район"
Смоленской области
от 28.09.2017 N 1190
Административный регламент
предоставления комитетом по имуществу, градостроительству и землепользованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент)
25 января 2018 г., 29 марта 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента.
Настоящий Административный регламент регулирует состав, последовательность и сроки административных процедур и административных действий, осуществляемых Администрацией муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее также - Администрация) по заявлению лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего раздела, в пределах, установленных федеральными нормативными правовыми актами полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги может обратиться уполномоченный в соответствии с федеральным законодательством представитель заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 1.3.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 января 2018 г. N 74
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Администрацию, структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги - комитет по имуществу, градостроительству и землепользованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - комитет) или Сафоновский филиал смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - СОГБУ МФЦ):
- лично;
- по телефонам;
- в письменном виде.
1.3.2. Место нахождения Администрации: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3, тел.: 4-44 95, факс: 4-11-50.
Режим работы отдела:
вторник - четверг - с 8-30 до 17-30 (перерыв с 13-00 до 14-00);
понедельник, пятница, суббота, воскресенье - выходные дни.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2. Прием документов осуществляется по адресу: Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3, посредством почтовой, факсимильной связи и электронной почты.
Официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.safonovo-admin.ru. Адрес электронной почты: safonovo@admin-smolensk.ru.
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы отдела размещается:
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.3. Место нахождения СОГБУ МФЦ.
Почтовый адрес СОГБУ МФЦ (для направления документов и письменных обращений): 215500, Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон 1, д. 20.
Контактные телефоны СОГБУ МФЦ: 48142 5- 88 76, 48142 5-81-44.
Официальный сайт СОГБУ МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://мфц67.рф.
Адрес электронной почты СОГБУ МФЦ: smmfc@admin-smolensk.ru.
График (режим) работы СОГБУ МФЦ:
понедельник, вторник, четверг, пятница - с 9.00 до 19.00 (без перерыва);
среда - с 10.00 до 20.00 (без перерыва);
суббота - с 8.00 до 16.00 (без перерыва).
Выходной день - воскресенье.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге размещается:
- в табличном виде на информационных стендах в Администрации;
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.safonovo-admin.ru;
- в средствах массовой информации (в газете "Сафоновская правда");
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (электронный адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru) (далее - Региональный портал);
- на официальном сайте СОГБУ МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://мфц67.рф.
1.3.5. Размещаемая информация содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- порядок обращения за получением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) и образец его заполнения;
- текст настоящего Административного регламента;
- блок-схему предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых специалистами Администрации, отдела, СОГБУ МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги;
- информацию об Администрации, отделе и СОГБУ МФЦ с указанием их места нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию, отдел либо СОГБУ МФЦ. При обращении в Администрацию, отдел заявитель указывает свою фамилию и адрес земельного участка, в отношении которого осуществляется предоставление муниципальной услуги. При обращении в СОГБУ МФЦ заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче заявления расписки. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал и (или) Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
1.3.7. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Администрацию, отдел или к специалистам СОГБУ МФЦ. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону 4-44-95, 4-14-50 (или по единому многоканальному номеру телефона СОГБУ МФЦ 8 (800) 1001 901);
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.8. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Администрации, отдела и СОГБУ МФЦ с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются специалистами Администрации, отдела либо СОГБУ МФЦ на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 календарных дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону специалист Администрации, отдела либо СОГБУ МФЦ представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации специалист Администрации, отдела либо СОГБУ МФЦ должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- специалисты Администрации, отдела либо СОГБУ МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также иных органов, участвующих в ее предоставлении.
Подпункт 2.2.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 января 2018 г. N 74
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по имуществу, градостроительству и землепользованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие СОГБУ МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и СОГБУ МФЦ.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Администрация, СОГБУ МФЦ в целях получения документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, взаимодействует с:
- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Смоленской области;
- организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией решения:
- о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - градостроительный план);
- об отказе в выдаче градостроительного плана.
2.3.2. В случае принятия решения о выдаче градостроительного плана процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей заявителю градостроительного плана, оформленного в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения". В случае принятия решения об отказе в выдаче градостроительного плана процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей заявителю письма об отказе в выдаче градостроительного плана с указанием причины отказа (далее - письмо об отказе).
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги передается заявителю в очной или заочной форме.
Подпункт 2.3.4 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 января 2018 г. N 74
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию или в СОГБУ МФЦ (в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии) были поданы через СОГБУ МФЦ и заявитель указал в заявлении в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги получение результата предоставления муниципальной услуги в СОГБУ МФЦ) лично, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и ему выдаются первый и второй экземпляры градостроительного плана на бумажном и (или) электронном носителе (в зависимости от выбранной заявителем формы получения результата предоставления муниципальной услуги), заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица - начальника комитета по имуществу, градостроительству и землепользованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - уполномоченное должностное лицо) либо письмо об отказе, подписанное уполномоченным должностным лицом.
2.3.5. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги первый и второй экземпляры градостроительного плана на бумажном и (или) электронном носителе (в зависимости от выбранной заявителем формы получения результата предоставления муниципальной услуги), заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, либо письмо об отказе, подписанное уполномоченным должностным лицом, направляются заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в заявлении.
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде в личный кабинет заявителя посредством Единого портала, Регионального портала направляются первый и второй экземпляры градостроительного плана, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, либо письмо об отказе, заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным и (или) областным законодательством, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок принятия Администрацией решения о выдаче градостроительного плана (об отказе в выдаче градостроительного плана) и выдачи (направления) заявителю градостроительного плана (письма об отказе) или принятия Администрацией решения о выдаче градостроительного плана (об отказе в выдаче градостроительного плана) и направления Администрацией градостроительного плана (письма об отказе) в СОГБУ МФЦ (в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии) были поданы через СОГБУ МФЦ и заявитель указал в заявлении в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги получение результата предоставления муниципальной услуги в СОГБУ МФЦ) составляет 20 календарных дней со дня получения заявления.
2.4.2. При направлении заявителем заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) по почте срок принятия Администрацией решения о выдаче градостроительного плана (об отказе в выдаче градостроительного плана) и выдачи (направления) заявителю градостроительного плана (письма об отказе) отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
2.4.3. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) через СОГБУ МФЦ срок принятия Администрацией решения о выдаче градостроительного плана (об отказе в выдаче градостроительного плана) и выдачи (направления) заявителю градостроительного плана (письма об отказе) или принятия Администрацией решения о выдаче градостроительного плана (об отказе в выдаче градостроительного плана) и направления Администрацией градостроительного плана (письма об отказе) в СОГБУ МФЦ (в случае выбора заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги в СОГБУ МФЦ) отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
2.4.4. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронном виде посредством Единого портала и (или) Регионального портала срок принятия Администрацией решения о выдаче градостроительного плана (об отказе в выдаче градостроительного плана) и выдачи (направления) заявителю градостроительного плана (письма об отказе) отсчитывается от даты регистрации заявления в ведомственной информационной системе, о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал.
2.4.5. В случае выбора заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги в СОГБУ МФЦ срок выдачи (направления) СОГБУ МФЦ градостроительного плана (письма об отказе) заявителю устанавливается в соответствии с соглашением о взаимодействии между СОГБУ МФЦ и Администрацией.
2.4.6. Приостановление предоставления муниципальной услуги федеральными нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2004, 30 декабря);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 2004, 30 декабря);
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 31.05.2017, N 0001201705310041);
- Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению прилагаются копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления.
2.7.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) реквизиты проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории;
3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (расширенная);
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
6) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
7) технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
8) топографическая основа с указанием даты и наименования организации, выполнившей топографическую съемку (съемку текущих изменений) в масштабах 1:500, 1:1000 или 1:2000.
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, могут быть направлены в электронной форме. В этом случае указанные документы представляются в виде отсканированных копий, заверенных электронной подписью заявителя.
2.7.3. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, Администрация или СОГБУ МФЦ получает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.
Пункт 2.7.4 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29 марта 2019 г. N 497
2.7.4. Комитет по имуществу, градостроительству и землепользователю Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7.5. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, государственных органов, иных органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, которое не является правообладателем земельного участка, за исключением случая, указанного в пункте 1.2.2 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие утвержденной документации по планировке территории в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13.2. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении в Администрацию по указанным в пункте 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента телефону, факсу либо посредством электронной почты, адрес которой указан в пункте 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента, либо при личном обращении в СОГБУ МФЦ по телефонам, указанным в пункте 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента, либо через Региональный портал.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
2.14.2. Порядок регистрации заявления установлен подразделом 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.14.3. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме через Единый портал и (или) Региональный портал регистрация осуществляется автоматически путем присвоения регистрационного номера в ведомственной информационной системе.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны:
- обеспечиваться средствами доступа для лиц с ограниченными возможностями, в том числе входы в здания должны оборудоваться пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- оборудоваться местами для ожидания;
- содержать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения, фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номеров телефонов и адресов электронной почты, часов приема и иной справочной информации.
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны оснащаться рабочими столами и стульями, компьютерами с установленными справочно-правовыми системами, обеспечением доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:
- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи на объектах (в зданиях, помещениях), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;
- допуском на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказанием специалистами Администрации, СОГБУ МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей;
4) возможность получения муниципальной услуги в СОГБУ МФЦ;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Администрация осуществляет взаимодействие с СОГБУ МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и СОГБУ МФЦ.
2.17.2. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещаемым на Едином портале, Региональном портале.
2.17.3. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления для ее копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.17.4. Обеспечение возможности для заявителей представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
2.17.5. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
2.17.6. Обеспечение возможности для заявителей получения результата муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
2.17.7. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, должны быть сертифицированы в соответствии с федеральным законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, включает в себя:
1) прием и регистрацию документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении либо об отказу в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдачу заявителю градостроительного плана либо письма об отказе.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с заявлением в Администрацию по месту нахождения земельного участка или СОГБУ МФЦ либо поступление заявления в Администрацию по месту нахождения земельного участка по почте или посредством Единого портала и (или) Регионального портала.
3.1.2. Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов:
- регистрирует заявление (присваивает входящий номер) в установленном порядке;
- при личном обращении в Администрацию передает заявителю копию заявления с отметкой о регистрации.
3.1.3. В случае, если документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, Администрация не вправе требовать их представления, а запрашивает их самостоятельно в соответствии с подразделом 3.2 настоящего раздела.
3.1.4. Срок выполнения указанных в пункте 3.1.2 настоящего подраздела административных действий не должен превышать 15 минут.
3.1.5. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии) специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, передает Главе муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - Глава МО "Сафоновский район") на визирование в соответствии с правилами ведения делопроизводства, утвержденными Администрацией (далее - правила делопроизводства).
3.1.6. После визирования Главой МО "Сафоновский район" специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление с визой Главы МО "Сафоновский район" и прилагаемые к нему документы (при наличии) в отдел.
3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не должен превышать 3 календарных дня.
3.1.8. Обязанности специалиста Администрации, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции).
3.1.9. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является регистрация заявления, передача заявления с визой Главы МО "Сафоновский район" и прилагаемых к нему документов (при наличии) в отдел.
3.1.10. Процедура приема и регистрации документов в СОГБУ МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями регламента работы смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - регламент работы СОГБУ МФЦ), утвержденного приказом директора смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" от 16.03.2012 N 18-а. СОГБУ МФЦ обеспечивает передачу комплекта документов заявителя в Администрацию в срок, установленный в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. В случае, если заявителем представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, переходит к исполнению следующей административной процедуры в соответствии с подразделом 3.3 настоящего раздела.
3.2.3. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента документы, специалист отдела, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении соответствующих межведомственных запросов.
3.2.4. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой (с соблюдением федерального законодательства о защите персональных данных).
3.2.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом отдела, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 3 календарных дней со дня получения зарегистрированного заявления от специалиста Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Срок подготовки межведомственного запроса в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения не может превышать 1 рабочий день со дня получения зарегистрированного заявления от специалиста Администрации, ответственного за прием и регистрацию документов.
После направления межведомственных запросов специалист отдела, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, передает заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии) специалисту отдела, ответственному за рассмотрение документов, в день направления указанных запросов.
3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения не может превышать 14 календарных дней со дня поступления межведомственного запроса в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством о газоснабжении и электроэнергетике.
3.2.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту отдела, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
3.2.8. Обязанности по исполнению административного действия, связанного с формированием и направлением межведомственных запросов, специалиста отдела, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции).
3.2.9. Максимальный срок выполнения административных действий, связанных с формированием и направлением межведомственных запросов, специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, а также максимальный срок регистрации и передачи ответов на межведомственные запросы специалистом, ответственным за ведение делопроизводства, составляет 3 календарных дня.
3.2.10. Процедура формирования и направления межведомственного запроса в СОГБУ МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными пунктами 3.2.1-3.2.6 настоящего подраздела, а также с требованиями регламента работы СОГБУ МФЦ. Срок передачи документов (их копий или сведений, содержащихся в них), полученных СОГБУ МФЦ в результате межведомственного взаимодействия, устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.
3.3. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов, принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом отдела, ответственным за рассмотрение документов, заявления с визой Главы МО "Сафоновский район" и прилагаемых к нему документов (при наличии).
3.3.2. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов:
1) осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, прилагаемых к заявлению (при наличии) и полученных на основании межведомственных запросов (после получения ответов на указанные межведомственные запросы (при наличии), с целью определения наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, заполняет форму градостроительного плана земельного участка, утвержденную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр, в трех экземплярах либо в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, готовит проект письма об отказе;
3) визирует один экземпляр проекта градостроительного плана либо проект письма об отказе у начальника отдела.
3.3.3. Проект градостроительного плана в трех экземплярах либо проект письма об отказе с визой начальника отдела представляется уполномоченному должностному лицу для подписания.
3.3.4. Уполномоченное должностное лицо принимает решение о выдаче градостроительного плана либо об отказе в выдаче градостроительного плана в соответствии с федеральным законодательством.
3.3.5. В случае, если проект градостроительного плана (письма об отказе) не соответствует требованиям федерального законодательства, уполномоченное должностное лицо возвращает его специалисту отдела, ответственному за рассмотрение документов, с указанием причины возврата. После приведения указанного проекта в соответствие с федеральным законодательством специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, повторно направляет его уполномоченному должностному лицу для рассмотрения.
3.3.6. В случае соответствия проекта градостроительного плана (письма об отказе) федеральному законодательству уполномоченное должностное лицо подписывает и (или) заверяет усиленной квалифицированной электронной подписью три экземпляра градостроительного плана на бумажном и (или) электронном носителе либо проект письма об отказе, градостроительный план в трех экземплярах, подготовленный на бумажном носителе, заверяет печатью Администрации и передает градостроительный план в трех экземплярах на бумажном и (или) электронном носителе либо письмо об отказе в отдел.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, не должен превышать 11 календарных дней со дня получения заявления специалистом отдела, ответственным за рассмотрение документов.
3.3.8. Обязанности ведущего специалиста отдела, ответственного за рассмотрение документов, закреплены в должностной инструкции.
3.3.9. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является подписание и (или) заверение усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным должностным лицом градостроительного плана либо письма об отказе.
3.4. Выдача заявителю градостроительного плана либо письма об отказе.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю градостроительного плана либо письма об отказе является поступление в отдел подписанного уполномоченным должностным лицом градостроительного плана (экземпляров заявителя и экземпляра Администрации) либо письма об отказе.
3.4.2. Ведущий специалист отдела, ответственный за выдачу градостроительного плана:
1) присваивает номер градостроительному плану с использованием единой системы кодирования и классификации документов и сведений для их однозначной идентификации на территории Смоленской области, вносит запись о градостроительном плане в регистрационную книгу и информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении указан контактный телефон заявителя. Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет не более 1 часа с момента поступления подписанных документов в отдел;
2) передает копию градостроительного плана после его регистрации в орган исполнительной власти Смоленской области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности, для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (с учетом положений областного закона "О перераспределении полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области и органами государственной власти Смоленской области" представляется до 01.01.2022);
3) в случае подачи заявления в электронном виде через Единый портал и (или) Региональный портал направляет заявителю в личный кабинет первый и второй экземпляры градостроительного плана, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, либо письмо об отказе, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, либо направляет уведомление о принятом решении и месте и времени получения результата предоставления муниципальной услуги (в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги);
4) выдает заявителю первый и второй экземпляры градостроительного плана на бумажном и (или) электронном носителе (в зависимости от указанной в заявлении формы получения результата муниципальной услуги), заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, или письмо об отказе при личном обращении заявителя либо обеспечивает их отправку почтой;
5) помещает в дело заявление и третий экземпляр подготовленного по результатам его рассмотрения градостроительного плана на бумажном и (или) электронном носителе, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, либо копию письма об отказе. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной Главой Администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 5, 6 настоящего пункта, составляет не более 40 минут с момента обращения заявителя в отдел за получением результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок направления результата предоставления муниципальной услуги по почте (в случае выбора заявителем в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги получение результата предоставления муниципальной услуги почтой) составляет 1 рабочий день с момента регистрации градостроительного плана либо письма об отказе.
3.4.3. В случае если заявление и приложенные к нему документы (при наличии) поступили через СОГБУ МФЦ и заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги через СОГБУ МФЦ, специалист, ответственный за выдачу градостроительного плана, в срок не более 1 рабочего дня со дня принятия решения и его регистрации направляет результат предоставления муниципальной услуги в СОГБУ МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю.
3.4.4. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является выдача заявителю градостроительного плана или письма об отказе.
3.4.5. Обязанности ведущего специалиста, ответственного за выдачу градостроительного плана, закреплены в его должностной инструкции.
3.4.6. Процедура выдачи заявителю градостроительного плана либо письма об отказе в СОГБУ МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными регламентом работы СОГБУ МФЦ. Срок выдачи специалистом СОГБУ МФЦ результата предоставления муниципальной услуги устанавливается регламентом работы СОГБУ МФЦ и не может превышать 1 рабочего дня с момента его получения от Администрации, а в случае отсутствия контактного телефона заявителя - 2 рабочих дней с момента получения результата предоставления муниципальной услуги от Администрации.
3.5. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме.
3.5.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются путем размещения сведений о муниципальной услуге в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Реестр) и Региональный портал с последующим размещением сведений в Едином портале.
3.5.2. Положение о Едином портале, а также требования к Региональному порталу, порядку размещения на них сведений о муниципальных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.5.3. С использованием Единого портала, Регионального портала заявителю предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге, указанным в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Специалисты Администрации, ответственные за размещение сведений о муниципальной услуге, осуществляют размещение сведений о муниципальной услуге в Реестре в соответствии с Порядком формирования и ведения региональных государственных информационных систем "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области", утвержденным правовым актом Администрации Смоленской области.
3.5.5. Руководители и специалисты Администрации, ответственные за размещение сведений о муниципальной услуге, несут ответственность за полноту и достоверность сведений о муниципальной услуге, размещаемых в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений заявителей и принятия по ним решений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Периодичность проведения проверок устанавливается Главой МО "Сафоновский район", проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими Администрации.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой МО "Сафоновский район".
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации и специалисты СОГБУ МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством и областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29 марта 2019 г. N 497
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, многофункционального центра (далее - МФЦ), работника МФЦ, принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ размещается:
1) на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.safonovo-admin.ru);
2) на Региональном портале государственных услуг Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) на Едином портале государственных услуг Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Смоленской области и иными областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.4. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрению жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Смоленской области.
5.5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством портала федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма
|
Главе муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области _______________________________________ (наименование муниципального образования Смоленской области) |
|
_______________________________________ (для юридического лица: полное наименование, юридический и почтовый адреса, должность и Ф.И.О. руководителя, ИНН) |
|
_______________________________________ _______________________________________ |
|
(для индивидуального предпринимателя: Ф.И.О., адрес регистрации и почтовый адрес, ОГРНИП) |
|
_______________________________________ _______________________________________ |
|
(для физического лица: Ф.И.О., адрес регистрации и почтовый адрес, ИНН, паспортные данные)
действующего от имени: _______________________________________ |
|
(Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица) на основании: _______________________________________ |
|
(указываются данные документа, подтверждающего полномочия представителя) _______________________________________ |
|
(для всех: контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) |
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Прошу выдать градостроительный план земельного участка, расположенного по
адресу:__________________________________________________________________
(почтовый адрес или описание места расположения земельного участка)
с кадастровым номером (при наличии) _______, площадью ____________ кв. м.
Цель использования земельного участка
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается наименование планируемого к строительству или реконструкции
объекта капитального строительства)
Право на пользование земельным участком закреплено ______________________
_________________________________________________________________________
(наименование правоустанавливающего документа)
______________________ от "____" __________________ г. N _______________.
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства (при наличии):
_________________________________________________________________________
(указывается назначение, этажность, высотность, общая площадь,
площадь застройки,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
инвентаризационный или кадастровый номер объекта капитального
строительства)
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах,
включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (при
наличии):
_________________________________________________________________________
(указывается назначение объекта культурного наследия,
_________________________________________________________________________
общая площадь, площадь застройки)
Реквизиты проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории (в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документации, наименование органа, утвердившего документацию,
и реквизиты документа об утверждении)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прилагаемые документы (отметить)*:
/-\ - копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
\-/
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя;
/-\ - правоустанавливающие документы на земельный участок;
\-/
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости,
расположенные на земельном участке;
/-\ - выписка из Единого государственного реестра недвижимости об
\-/ основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект
недвижимости (расширенная);
/-\ - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
\-/
/-\ - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
\-/ предпринимателей;
/-\ - технические условия на подключение к сетям инженерно-технического
\-/обеспечения для планируемого к строительству или реконструкции объекта
капитального строительства;
/-\ - топографическая основа (топографическая съемка, съемка текущих
\-/ изменений).
Форма выдачи градостроительного плана земельного участка (отметить):
/-\ - на бумажном носителе;
\-/
/-\ - на электронном носителе.
\-/
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги
(отметить):
/-\ - в Администрации __________________________________________________
\-/ (наименование муниципального образования Смоленской области)
при непосредственном обращении;
/-\ - в СОГБУ МФЦ при непосредственном обращении (возможен в случае
\-/ если заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии) были
поданы через СОГБУ МФЦ);
/-\ - почтой на почтовый адрес заявителя;
\-/
/-\ - в личном кабинете заявителя (возможен в случае если заявление и
\-/ прилагаемые к нему документы (при наличии) были поданы через Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области).
Я даю свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение, использование и передачу) персональных данных в
соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
Ознакомлен(а) с тем, что могу отказаться от обработки моих персональных
данных, подав соответствующее заявление.
Заявитель _________________________ _________ ___________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20____ г. М.П. (при наличии)
Документы принял: ______________________ ___________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20____ г.
------------------------------
* Копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя прилагается в случае обращения представителя заявителя, остальные документы прилагаются по инициативе заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 28 сентября 2017 г. N 1190 "Об утверждении Административного регламента предоставления отделом по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 11 января 2023 г. N 2 настоящий документ признан утратившим силу с 11 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 28 февраля 2020 г. N 211
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 18 июля 2019 г. N 1024
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29 марта 2019 г. N 497
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 25 января 2018 г. N 74