5 февраля, 18 апреля, 25 июня, 15 августа, 9 декабря 2014 г., 21 января, 17 марта, 26 мая, 25 июня, 6 августа, 3 сентября, 10, 29 декабря 2015 г., 2 марта, 29 июня, 30 ноября, 30 декабря 2016 г., 16 марта, 14 апреля, 16 октября, 27 декабря 2017 г., 17 апреля, 6 июня, 12 июля, 19 октября, 29 ноября, 28 декабря 2018 г., 22 марта, 3 июля, 14 ноября, 18 декабря 2019 г., 28 января, 28 мая, 2 июля, 16 ноября, 23 декабря 2020 г., 27 января, 14, 28 апреля, 23 июня, 8 октября, 22 ноября, 24 декабря 2021 г.
В соответствии с постановление# Администрации Смоленской области от 19.09.2013 N 703 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке областных государственных программ, их формирования и реализации" Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемую областную государственную программу "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области" (далее также - Государственная программа).
Губернатор |
А.В. Островский |
Наименование изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 19 октября 2018 г. N 677
Областная государственная программа
"Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области"
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 25 ноября 2013 г. N 955)
5 февраля, 18 апреля, 25 июня, 15 августа, 9 декабря 2014 г., 21 января, 17 марта, 26 мая, 25 июня, 6 августа, 3 сентября, 10, 29 декабря 2015 г., 2 марта, 29 июня, 30 ноября, 30 декабря 2016 г., 16 марта, 14 апреля, 16 октября, 27 декабря 2017 г., 17 апреля, 6 июня, 12 июля, 19 октября, 29 ноября, 28 декабря 2018 г., 22 марта, 3 июля, 14 ноября, 18 декабря 2019 г., 28 января, 28 мая, 2 июля, 16 ноября, 23 декабря 2020 г., 27 января, 14, 28 апреля, 23 июня, 8 октября, 22 ноября, 24 декабря 2021 г.
Паспорт изменен с 24 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 24 декабря 2021 г. N 838
Паспорт
областной государственной программы "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области"
Раздел 1 изменен с 27 января 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 27 января 2021 г. N 24
1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации Государственной программы
Градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, комплексного развития территорий и их благоустройства.
Устойчивое развитие территорий, создание благоприятных условий жизнедеятельности человека осуществляются на основе территориального планирования и градостроительного зонирования территории, в результате которых обеспечиваются соблюдение требований технических регламентов и нормативов градостроительного проектирования, безопасность строительства, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защита окружающей среды, охрана объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий.
Необходимость разработки документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории предусмотрена Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Документы градостроительного зонирования (правила землепользования и застройки сельских поселений Смоленской области) обеспечивают единые требования к застройке территории, что позволяет снизить сроки прохождения административных процедур при предоставлении земельных участков для строительства, проведении экспертизы проектной документации, выдаче разрешения на строительство, подключении новых объектов капитального строительства к сетям инженерно-технической инфраструктуры, вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства, исключить коррупционную составляющую при осуществлении государственных функций и предоставлении государственных услуг в области градостроительной деятельности.
При отсутствии документов территориального планирования и документации по планировке территорий невозможно обеспечить развитие комплексной застройки сельских поселений Смоленской области, учитывающей размещение объектов социальной инфраструктуры, в том числе жилья экономического класса, сетей инженерно-коммунальной инфраструктуры, объектов федерального, регионального и местного значения.
Важность документов территориального планирования заключается в их публичности, обеспечивающей доступность информации о перспективах и планах развития сельских поселений на долгосрочный период, прозрачность решений, принимаемых органами государственной власти, органами местного самоуправления при предоставлении земельных участков для размещения объектов строительства, иных целей использования территории, открытость органов власти всех уровней.
В целях регулирования отношений по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, а также строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства принят областной закон "О градостроительной деятельности на территории Смоленской области".
Подготовка документов территориального планирования всех уровней должна осуществляться с учетом нормативов градостроительного проектирования.
В настоящее время в Смоленской области действуют региональные нормативы градостроительного проектирования "Планировка и застройка городов и иных населенных пунктов Смоленской области", утвержденные постановлением Администрации Смоленской области от 19.02.2019 N 45.
Органам местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области рекомендуется в случае отсутствия местных нормативов градостроительного проектирования руководствоваться предельными значениями расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, предусмотренными частями 3 и 4 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, населения муниципального образования и предельными значениями расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований, установленными региональными нормативами.
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации запрещается выдача разрешений на строительство при отсутствии правил землепользования и застройки сельского поселения.
По состоянию на 01.11.2013 на территории Смоленской области были утверждены:
- Схема территориального планирования Смоленской области (утверждена постановлением Администрации Смоленской области от 26.12.2007 N 464);
- схемы территориального планирования муниципальных районов Смоленской области;
- генеральные планы и правила землепользования и застройки городских округов и городских поселений Смоленской области.
В Схеме территориального планирования Смоленской области должны быть отображены все объекты регионального значения, предусмотренные для размещения на территории Смоленской области в соответствии с федеральными, областными программами: объекты здравоохранения, образования, физкультуры и спорта, автомобильные дороги и объекты транспорта, иные объекты, размещение которых на территории Смоленской области необходимо для исполнения полномочий по вопросам, отнесенным к ведению субъекта Российской Федерации (в том числе объекты газоснабжения, строительство которых предусмотрено областной адресной инвестиционной программой Смоленской области (далее - ОАИП) и финансируется за счет средств областного бюджета).
Для правомерности предоставления земельных участков для строительства объектов, предусмотренных ОАИП, необходимо внесение изменений в Схему территориального планирования Смоленской области.
По мере необходимости Схема территориального планирования Смоленской требует актуализации.
По состоянию на 01.11.2013 (общее количество сельских поселений Смоленской области - 299) утверждено 116 генеральных планов и 111 правил землепользования и застройки, 78 генеральных планов и 83 правила землепользования и застройки находятся на стадии разработки и согласования, 54 сельских поселения Смоленской области не приступали к разработке генеральных планов и правил землепользования и застройки, 51 сельское поселение приняло решение об отсутствии необходимости разработки генеральных планов в 2013 году, то есть 35 процентов сельских поселений Смоленской области не имеют документов территориального планирования и градостроительного зонирования.
В 2015 году проведена реорганизация путем объединения сельских поселений Смоленской области на территории четырех муниципальных районов Смоленской области (на территории муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области, муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области, муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области и муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области). Общее количество сельских поселений Смоленской области с 2015 года - 278.
В 2017 году проведена реорганизация путем объединения сельских поселений Смоленской области на территории восьми муниципальных районов Смоленской области (на территории муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области, муниципального образования "Дорогобужский район" Смоленской области, муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области, муниципального образования - Ершичский район Смоленской области, муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области, муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области, муниципального образования "Угранский район" Смоленской области и муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области). Общее количество сельских поселений Смоленской области с 2017 года - 207.
В 2019 году утверждены генеральные планы и правила землепользования и застройки 26 сельских поселений, вновь образованных в результате реорганизации путем объединения сельских поселений в 2017 году.
В декабре 2018 года проведена реорганизация путем объединения сельских поселений Смоленской области на территории одиннадцати муниципальных районов Смоленской области (на территории муниципального образования "Велижский район", муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области, муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, муниципального образования "Починковский район" Смоленской области, муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, муниципального образования Руднянский район Смоленской области, муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области, муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области). Общее количество сельских поселений Смоленской области с 2019 года - 133.
В 2020 году разработаны проекты генеральных планов и правил землепользования и застройки 19 сельских поселений.
Планируется, что генеральные планы и правила землепользования и застройки 44 сельских поселений, вновь образованных в результате реорганизации путем объединения сельских поселений в 2018 году, будут утверждены до конца 2022 года.
В связи с реорганизацией сельских поселений Смоленской области потребуются дополнительные средства на выполнение работ по разработке генеральных планов и правил землепользования и застройки вновь образованных сельских поселений Смоленской области.
Согласно статье 70-1 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлению Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 N 561 "О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд" при отсутствии документации по планировке территории невозможно осуществить резервирование земель для размещения объектов регионального и местного значения.
Подготовка документации по планировке территории под размещение объектов регионального и местного значения является одной из основных задач, без решения которой невозможно образование новых земельных участков под размещение указанных объектов, их резервирование и изъятие для государственных и муниципальных нужд, осуществление строительства объектов социальной сферы: образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, отдыха населения, объектов коммунальной инфраструктуры: электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, автомобильных дорог регионального и местного значения, территорий, предназначенных для инвестиционного развития муниципальных образований и Смоленской области в целом.
Жилищное строительство.
На начало 2020 года объем жилищного фонда Смоленской области составил 27,5 млн кв. метров. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя Смоленской области, составила 29,4 кв. метра.
В собственности населения находится около 90,9 процента жилья.
Жилищное строительство в Смоленской области развивается по двум основным направлениям:
- строительство многоквартирных домов (индустриальное домостроение);
- малоэтажное, в том числе индивидуальное, жилищное строительство.
Ввод жилья на территории Смоленской области ежегодно увеличивался и в период с 2012 по 2019 год вырос в 1,6 раза - с 261 тыс. кв. метров до 426,8 тыс. кв. метров. По итогам 2016 года Смоленская область стала первой в Центральном федеральном округе и четвертой в Российской Федерации по росту темпов жилищного строительства. Значительную поддержку жилищному строительству в 2016 году оказала своевременно принятая Правительством Российской Федерации государственная программа субсидирования ставок по ипотечным кредитам на приобретение жилья в новостройках.
За 2020 год введено 438,5 тыс. кв. метров, что на 2,7 процента больше, чем в 2019 году (426,8 тыс. кв. метров). Индивидуальными застройщиками сдано в эксплуатацию 231,5 тыс. кв. метров жилья, что на 9,6 процента меньше, чем в 2019 году. Доля ввода индустриального строительства в общем объеме площади завершенного строительством жилья составила 47,2 процента.
Значительное влияние на развитие жилищного строительства оказывает ипотечное кредитование.
До настоящего времени в Смоленской области сохраняется положительная динамика по объему выданных ипотечных кредитов (1,7 тыс. единиц) при росте кредитной массы на 6 процентов.
Принятие программы по ипотечному кредитованию с процентной ставкой 6,6 процента годовых, а в сельской местности - до 3 процентов положительно повлияло на развитие жилищного строительства. Реализация данной программы позволила повысить спрос населения на жилье.
При этом основной проблемой в сфере жилищного строительства остается отсутствие земельных участков, обустроенных инженерной инфраструктурой, механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и реконструкцию инженерной инфраструктуры.
Предоставление субсидий из федерального бюджета на строительство объектов социальной инфраструктуры и автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий - одно из направлений стимулирования жилищного строительства.
Перечень объектов транспортной инфраструктуры на 2021 год приведен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование муниципального образования Смоленской области |
Наименование объекта капитального строительства транспортной инфраструктуры |
Мощность (км) |
Объем финансирования (тыс. рублей) (в текущих ценах) |
||
всего |
в том числе |
||||
средства областного бюджета |
средства федерального бюджета |
||||
Город Смоленск |
строительство участка автомобильной дороги от улицы Шевченко в районе д. 91б |
0,34311 |
39 143,26 |
2 951,73 |
36 191,53 |
реконструкция улицы местного значения. Улица Генерала Трошева г. Смоленск |
0,62913 |
30 963,5 |
2 334,83 |
28 628,67 |
|
Итого |
0,97224 |
70 106,76 |
5 286,56 |
64 820,2 |
В результате обустройства транспортной инфраструктурой проектов по развитию территорий:
- улучшится пропускная способность дорог, обеспечивающих въезд в микрорайоны;
- дополнительно в период с 2021 по 2024 год будет введено в эксплуатацию 119 тыс. кв. метров благоустроенного жилья.
Объем ввода жилья в рамках реализации проектов по развитию территорий приведен в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства транспортной инфраструктуры |
Проектом по развитию территорий обеспечен ввод жилья (млн. кв. метров) |
|||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1. |
Строительство участка автомобильной дороги от улицы Шевченко в районе д. 91б |
0,0283 |
0,0075 |
0,0123 |
0,0069 |
2. |
Реконструкция улицы местного значения. Улица Генерала Трошева г. Смоленск |
0 |
0,0257 |
0,0192 |
0,0192 |
Итого |
0,0283 |
0,0332 |
0,0315 |
0,0261 |
В соответствии с распоряжением Администрации Смоленской области от 16.08.2019 N 1386-р/адм "О вводе в эксплуатацию государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Смоленской области" с 1 декабря 2019 года ГИСОГД Смоленской области введена в эксплуатацию, Администрации города Смоленска рекомендовано в срок до 31 декабря 2021 года обеспечить передачу в ГИСОГД Смоленской области сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Смоленска.
В соответствии с областным законом от 12 сентября 2019 года N 77-з "О внесении изменений в областной закон "О градостроительной деятельности на территории Смоленской области" определен уполномоченный орган по созданию, эксплуатации и ведению государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в сфере градостроительной деятельности.
В рамках Государственной программы осуществляется реализация мероприятия "Создание, эксплуатация и ведение ГИСОГД Смоленской области".
Раздел 2 изменен с 27 января 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 27 января 2021 г. N 24
2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации Государственной программы
Приоритетами региональной государственной политики в сфере реализации Государственной программы являются:
- обеспечение на основе территориального планирования и градостроительного зонирования территории устойчивого развития территорий, создание благоприятных условий жизнедеятельности человека;
- обеспечение при соблюдении требований технических регламентов и нормативов градостроительного проектирования безопасности строительства, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защита окружающей среды, охрана объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий;
- создание условий для улучшения демографической ситуации в Смоленской области, снижения социальной напряженности в обществе;
- обеспечение транспортной инфраструктурой проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья.
Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации Государственной программы определены Градостроительным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", федеральным проектом "Жилье" национального проекта "Жилье и городская среда".
Целями Государственной программы являются:
- обеспечение устойчивого развития территории Смоленской области на основании своевременной актуализации Схемы территориального планирования Смоленской области, региональных нормативов градостроительного проектирования, подготовки документов территориального планирования, градостроительного зонирования сельских поселений Смоленской области, создания, эксплуатации и ведения ГИСОГД Смоленской области;
- обеспечение нужд Смоленской области объектами капитального строительства;
- обеспечение транспортной инфраструктурой проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья.
Целевыми показателями реализации Государственной программы являются:
- наличие актуальной Схемы территориального планирования Смоленской области. Значение целевого показателя выражается в экспертной оценке "да" или "нет";
- наличие утвержденных актуальных нормативов градостроительного проектирования Смоленской области. Значение целевого показателя выражается в экспертной оценке "да" или "нет";
- доля сельских поселений Смоленской области, в которых разработаны документы территориального планирования (генеральные планы), от общего количества сельских поселений Смоленской области, в том числе с учетом реорганизации путем объединения сельских поселений Смоленской области (нарастающим итогом). Значение показателя выражается в процентах, расчет осуществляется по формуле:
, где:
к - значение целевого показателя в процентах;
а - количество документов территориального планирования (генеральных планов) сельских поселений, разработанных в соответствующем году (нарастающим итогом);
b - количество сельских поселений Смоленской области (133 единицы - с 2019 года);
- доля сельских поселений Смоленской области, в которых разработаны документы градостроительного зонирования (правила землепользования и застройки), от общего количества сельских поселений Смоленской области, в том числе с учетом реорганизации путем объединения сельских поселений Смоленской области (нарастающим итогом). Значение показателя выражается в процентах, расчет осуществляется по формуле:
, где:
к - значение целевого показателя в процентах;
а - количество документов градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки) сельских поселений, разработанных в соответствующем году (нарастающим итогом);
b - количество сельских поселений Смоленской области (133 единицы - с 2019 года);
- обеспечены эксплуатация и развитие ГИСОГД Смоленской области. Значение целевого показателя выражается в экспертной оценке "да" или "нет";
- доля объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию в соответствующем году, от общего количества объектов капитального строительства, запланированных к вводу в эксплуатацию в соответствующем году. Значение показателя выражается в процентах, расчет осуществляется по формуле:
, где:
к - значение целевого показателя в процентах;
а - количество введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства в соответствующем году;
b - количество запланированных к вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства в соответствующем году;
- протяженность построенных и (или) реконструированных с использованием средств субсидии автомобильных дорог общего пользования местного значения (километров);
- количество реализованных проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья (нарастающим итогом). Значение показателя выражается в единицах.
Целевые показатели реализации Государственной программы отражены в приложении N 1 к Государственной программе.
Сроки реализации Государственной программы - 2014 - 2024 годы.
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы:
- обеспечение Смоленской области документами территориального планирования и нормативами градостроительного проектирования регионального значения;
- обеспечение сельских поселений Смоленской области:
- документами территориального планирования - 100 процентов;
- документами градостроительного зонирования - 100 процентов;
- обеспечение нужд Смоленской области объектами капитального строительства - 100 процентов;
- создание, эксплуатация и ведение ГИСОГД Смоленской области;
- обеспечение транспортной инфраструктурой проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья.
Государственная программа подлежит корректировке, если существенным образом меняются условия реализации Государственной программы (нормативная правовая база, требования федерального и областного законодательства, изменения социально-экономических и технологических условий и т.д.).
Раздел 3 изменен с 27 января 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 27 января 2021 г. N 24
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы и подпрограмм
Достижение заявленных целей Государственной программы осуществляется в рамках реализации основных мероприятий Государственной программы и обеспечивающей подпрограммы. Цель обеспечивающей подпрограммы - обеспечение организационных, информационных и научно-методических условий для реализации Государственной программы, включая общественную поддержку.
Основными направлениями реализации обеспечивающей подпрограммы являются:
- повышение доступности и качества оказания государственных услуг в сфере реализации Государственной программы;
- информационное сопровождение Государственной программы;
- публикация инструктивно-методических ресурсов, разработанных в рамках Государственной программы, в информационной сети "Интернет";
- проведение мероприятий по распространению результатов реализации Государственной программы;
- информирование населения Смоленской области о ходе реализации Государственной программы.
Для достижения целей Государственной программы планируется реализация следующих основных мероприятий, приведенных в таблице.
Таблица
N |
Наименование основного мероприятия Государственной программы |
Краткая характеристика основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Подготовка и актуализация документов, обеспечивающих градостроительную деятельность в Смоленской области |
данное основное мероприятие предусматривает: - для обеспечения текущей градостроительной деятельности внесение изменений в Схему территориального планирования Смоленской области, утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 26.12.2007 N 464, в части уточнения перечня объектов регионального значения, подлежащих размещению на территории Смоленской области; - для обеспечения текущей градостроительной деятельности внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования Смоленской области, порядок подготовки, утверждения и изменения которых устанавливается статьей 9 областного закона "О градостроительной деятельности на территории Смоленской области"; - создание, эксплуатацию и ведение ГИСОГД Смоленской области, которая в соответствии с распоряжением Администрации Смоленской области от 16.08.2019 N 1386-р/адм "О вводе в эксплуатацию государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Смоленской области" с 1 декабря 2019 года введена в эксплуатацию (уполномоченный орган по созданию, эксплуатации и ведению ГИСОГД Смоленской области определен в соответствии с областным законом от 12 сентября 2019 года N 77-з "О внесении изменений в областной закон "О градостроительной деятельности на территории Смоленской области"); - субсидии для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области, связанных с разработкой генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений Смоленской области. Порядок предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области, связанных с разработкой генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений Смоленской области, приведен в приложении N 1.1 к Государственной программе |
2. |
Организация капитального строительства, направленная на обеспечение нужд Смоленской области |
данное основное мероприятие предусматривает: - обеспечение деятельности областных государственных учреждений; - создание условий для материально-технического обеспечения; - обеспечение организационных условий осуществления капитального строительства в Смоленской области; - мероприятия по оценке недвижимости, признанию прав и регулированию отношений государственной и муниципальной собственности; - мероприятия по землеустройству и землепользованию |
3. |
Региональный проект "Жилье" |
данное основное мероприятие предусматривает субсидию для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья. Порядок предоставления и распределения субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья, приведен в приложении N 1.2 к Государственной программе |
План реализации Государственной программы приведен в приложении N 2 к Государственной программе.
Раздел 4 изменен с 24 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 24 декабря 2021 г. N 838
4. Обоснование ресурсного обеспечения Государственной программы
Общий объем ассигнований Государственной программы составляет 819 968,7 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 64 820,2 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 751 718,2 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 3 430,3 тыс. рублей.
Объем ассигнований Государственной программы в 2014 году составляет 83 286,2 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 82 654,6 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 631,6 тыс. рублей.
Объем ассигнований Государственной программы в 2015 году составляет 70 986,3 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 70 355,6 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 630,7 тыс. рублей.
Объем ассигнований Государственной программы в 2016 году составляет 64 366,9 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 64 099,0 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 267,9 тыс. рублей.
Объем ассигнований Государственной программы в 2017 году составляет 92 366,7 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 92 122,0 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 244,7 тыс. рублей.
Объем ассигнований Государственной программы в 2018 году составляет 71 276,2 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 71 037,8 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 238,4 тыс. рублей.
Объем ассигнований Государственной программы в 2019 году составляет 72 089,4 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 71 833,5 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 255,9 тыс. рублей.
Объем ассигнований Государственной программы в 2020 году составляет 98 469,0 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 97 604,6 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 864,4 тыс. рублей.
Объем ассигнований Государственной программы в 2021 году составляет 151 392,4 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 64 820,2 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 86 275,5 тыс. рублей;
- средства местных бюджетов - 296,7 тыс. рублей.
Объем ассигнований Государственной программы в 2022 году составляет 56 733,1 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 56 733,1 тыс. рублей.
Объем ассигнований Государственной программы в 2023 году составляет 59 002,5 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 59 002,5 тыс. рублей.
Объем ассигнований Государственной программы в 2024 году составляет 0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Государственной программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных на ее реализацию областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Государственной программы
Основой правового регулирования в сфере реализации Государственной программы является Градостроительный кодекс Российской Федерации.
Формирование перечня строек и объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Смоленской области, для строительства и реконструкции которых предоставляются средства областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, регламентируется постановлением Администрации Смоленской области от 27.06.2006 N 247 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период".
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы отражены в приложении N 3 к Государственной программе.
6. Применение мер государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы
В рамках реализации Государственной программы меры государственного регулирования не предусмотрены.
Обеспечивающая подпрограмма
1. Цель и направления реализации обеспечивающей подпрограммы
Целью обеспечивающей подпрограммы является обеспечение организационных, информационных научно-методических условий для реализации Государственной программы, включая общественную поддержку.
Основными направлениями реализации обеспечивающей подпрограммы является:
- повышение доступности и качества оказания государственных услуг в сфере реализации Государственной программы;
- информационное сопровождение Государственной программы;
- публикация инструктивно-методических ресурсов, разработанных в рамках Государственной программы, в информационной сети "Интернет";
- проведение мероприятий по распространению результатов реализации Государственной программы;
- информирование населения Смоленской области о ходе реализации Государственной программы.
Раздел 2 изменен с 24 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 24 декабря 2021 г. N 838
2. Ресурсное обеспечение обеспечивающей подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период, предусмотренный на содержание администратора и ответственного исполнителя Государственной программы, приведен в таблице.
Таблица
Обеспечивающая подпрограмма |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
|||
всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|
Расходы на обеспечение функций государственного органа |
115 863,8 |
38 579,4 |
37 884,5 |
39 399,9 |
Приложение 1 изменено с 27 января 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 27 января 2021 г. N 24
Приложение N 1
к областной государственной программе
"Создание условий
для осуществления градостроительной
деятельности в Смоленской области"
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 27.01.2021 N 24)
Целевые показатели
реализации областной государственной программы "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области"
5 февраля, 18 апреля 2014 г., 17 марта 2015 г., 2 марта, 29 июня, 30 декабря 2016 г., 16 марта, 16 октября 2017 г., 17 апреля, 19 октября 2018 г., 22 марта, 18 декабря 2019 г., 28 января, 2 июля, 16 ноября, 23 декабря 2020 г., 27 января 2021 г.
Областная государственная программа дополнена приложением 1.1 с 28 января 2020 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 28 января 2020 г. N 26
Приложение N 1.1.
к областной государственной программе
"Создание условий
для осуществления градостроительной
деятельности в Смоленской области"
(в редакции постановления Администрации
Смоленской области от 28.01.2020 N 26)
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области, связанных с разработкой генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений Смоленской области
23 декабря 2020 г., 27 января 2021 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области, связанных с разработкой генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений Смоленской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях создания условий для планомерного развития территорий сельских поселений Смоленской области, проектирования, строительства и реконструкции объектов недвижимости с учетом государственных, общественных и частных интересов, а также национальных, историко-культурных, экологических, природных особенностей территорий сельских поселений Смоленской области.
3. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Смоленской области являются:
- наличие в бюджете муниципального образования Смоленской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Смоленской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере градостроительной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства (далее - уполномоченный орган) соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Пункт 4 изменен с 27 января 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 27 января 2021 г. N 24
4. Критериями отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления субсидии являются:
- отсутствие генерального плана, правил землепользования и застройки сельского поселения Смоленской области;
- наличие проекта муниципального контракта (договора) на разработку генерального плана, правил землепользования и застройки сельского поселения Смоленской области, согласованного с уполномоченным органом в части начальной цены и технического задания;
- наличие муниципальной программы, в число мероприятий которой входит подготовка проектов генерального плана и правил землепользования и застройки сельского поселения.
Пункт 5 изменен с 27 января 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 27 января 2021 г. N 24
5. Методика расчета субсидии муниципальному образованию Смоленской области состоит в следующем.
Объем субсидии определяется исходя из стоимости работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки сельского поселения Смоленской области.
Сметная стоимость работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки сельского поселения Смоленской области рассчитывается в соответствии с государственным сметным нормативом "Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Территориальное планирование и планировка территории", утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 мая 2010 года N 260 (далее - справочник).
Базовые цены разработки градостроительной документации устанавливаются в зависимости от натурального показателя объекта проектирования (тыс. чел.) в соответствии с объемом работ, предусмотренным федеральным законодательством, и определяются по следующей формуле:
, где:
С - базовая цена разработки градостроительной документации в текущих ценах;
a, b - постоянные величины для определенного интервала натурального показателя;
х - натуральный показатель;
- коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения базовой цены разработки градостроительной документации.
Сметная стоимость работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки сельского поселения Смоленской области, рассчитанная по справочнику, является начальной (максимальной) ценой контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта, а также цена контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), может быть определена методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Размер субсидии на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по формуле:
Sсуб = НМЦК х 95 / 100, где:
Sсуб - размер субсидии на очередной финансовый год и плановый период;
НМЦК - начальная (максимальная) цена контракта.
Пункт 6 изменен с 27 января 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 27 января 2021 г. N 24
6. В целях отбора муниципальных образований Смоленской области органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области для предоставления субсидий представляют в уполномоченный орган заявку на получение субсидии в произвольной форме с приложением следующих документов:
- выписки из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающей финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, связанной с целью предоставления субсидии, из которой возникают расходные обязательства;
- проекта муниципального контракта (договора) на разработку генерального плана, правил землепользования и застройки сельского поселения Смоленской области для согласования в части начальной (максимальной) цены контракта и технического задания.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Смоленской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений, заключенных в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
8. Результатами использования субсидии являются:
- количество разработанных с использованием средств субсидии генеральных планов сельских поселений Смоленской области (единиц);
- количество разработанных с использованием средств субсидии правил землепользования и застройки сельских поселений Смоленской области (единиц).
Пункт 9 изменен с 27 января 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 27 января 2021 г. N 24
9. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области представляют в уполномоченный орган:
- заявку на перечисление субсидии по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа;
- выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования Смоленской области о бюджете муниципального образования Смоленской области на текущий финансовый год и (или) выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Смоленской области, заверенную руководителем финансового органа муниципального образования Смоленской области;
- копии муниципального контракта на выполнение работ (оказание услуг) на разработку генерального плана, правил землепользования и застройки;
- акта сдачи-приемки выполненных работ (услуг).
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней проверяет полноту представленных муниципальным образованием Смоленской области документов.
При отсутствии замечаний к полноте представленных документов средства субсидии подлежат перечислению в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.
Субсидии перечисляются уполномоченным органом в соответствии с соглашениями в порядке, установленном Федеральным казначейством.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчет об использовании субсидий по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Смоленской области целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за достижением ими результатов использования субсидий осуществляется уполномоченным органом.
11. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию Смоленской области при невыполнении условий соглашения установлены постановлением N 715.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Смоленской области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение 1.2 изменено с 27 января 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 27 января 2021 г. N 24
Приложение N 1.2
к областной государственной программе
"Создание условий для осуществления
градостроительной деятельности
в Смоленской области"
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 27.01.2021 N 24)
Порядок
предоставления и распределения субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья
2 июля, 16 ноября, 23 декабря 2020 г., 27 января 2021 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья (далее - субсидия).
Главным распорядителем средств субсидии является Департамент Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству (далее - уполномоченный орган).
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства субсидий, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету в соответствии с подпрограммой "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан России" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710, и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной государственной программы "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области".
2. Целью предоставления субсидии является строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие в бюджете города Смоленска (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Смоленска, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- заключение Администрацией города Смоленска с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии.
4. Результатами использования субсидии являются:
- протяженность построенных и (или) реконструированных с использованием средств субсидии автомобильных дорог общего пользования местного значения (километров);
- количество реализованных проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья (нарастающим итогом) (единиц).
5. Размер субсидии на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:
Не приводится.
- размер субсидии на очередной финансовый год и плановый период;
СДм - сумма средств на строительство (реконструкцию) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья, в соответствии с поданной заявкой на получение субсидии.
6. Субсидия предоставляется бюджету города Смоленска в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между уполномоченным органом и Администрацией города Смоленска.
7. Администрация города Смоленска в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный Администрацией города Смоленска в соответствии с законодательством Российской Федерации перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения.
8. На основании представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее также - соглашение) с Администрацией города Смоленска, которое должно предусматривать:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет города Смоленска, а также объем бюджетных ассигнований бюджета города Смоленска на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства города Смоленска, предусмотренных в областном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значения результатов использования субсидии;
- обязательство Администрации города Смоленска по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и изменений, планируемых к внесению в них, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
- реквизиты правового акта Администрации города Смоленска, устанавливающего расходное обязательство города Смоленска, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета города Смоленска, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за выполнением Администрацией города Смоленска обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Для перечисления субсидии Администрация города Смоленска представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о бюджете города Смоленска, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (сведения по формам КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Уполномоченный орган вправе перечислить бюджету города Смоленска средства в размере, не превышающем 30 процентов от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, в случаях, если данный пункт предусмотрен в муниципальном контракте (договоре) на выполнение работ, а также при представлении Администрацией города Смоленска документов, указанных в абзацах втором, четвертом и шестом настоящего пункта. Оставшаяся часть субсидии перечисляется бюджету города Смоленска при представлении Администрацией города Смоленска остальных документов, предусмотренных настоящим пунктом.
10. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
11. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется уполномоченным органом.
12. Оценка достижения результатов использования субсидии производится ежегодно путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидии за соответствующий год со значениями результатов использования субсидий, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидии.
В случае недостижения Администрацией города Смоленска результатов использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, и неустранения указанного нарушения в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из бюджета города Смоленска в областной бюджет, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату из бюджета города Смоленска в областной бюджет;
- объем фактически предоставленных бюджету города Смоленска средств субсидии в отчетном году, за исключением остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
T - фактически достигнутое значение результата использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
13. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Ответственность за нецелевое использование субсидии, несоблюдение условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком, а также за достоверность представляемых в уполномоченный орган отчетов и информации несет Администрация города Смоленска.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения Администрацией города Смоленска условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случаях выявления в отчетном году нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, средства субсидии подлежат добровольному возврату на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении отчетного года нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, средства субсидии подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидии ее возврат производится уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
Приложение 2 изменено с 24 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 24 декабря 2021 г. N 838
Приложение N 2
к областной государственной программе
"Создание условий
для осуществления градостроительной
деятельности в Смоленской области"
(в редакции постановления Администрации
Смоленской области
от 27.01.2021 N 24)
План
реализации областной государственной программы "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
5 февраля, 18 апреля, 25 июня, 15 августа, 9 декабря 2014 г., 21 января, 17 марта, 26 мая, 25 июня, 6 августа, 3 сентября, 10, 29 декабря 2015 г., 2 марта, 29 июня, 30 ноября, 30 декабря 2016 г., 16 марта, 14 апреля, 16 октября, 27 декабря 2017 г., 17 апреля, 6 июня, 12 июля, 19 октября, 29 ноября, 28 декабря 2018 г., 22 марта, 3 июля, 14 ноября, 18 декабря 2019 г., 28 января, 28 мая, 2 июля, 16 ноября, 23 декабря 2020 г., 27 января, 14, 28 апреля, 23 июня, 8 октября, 22 ноября, 24 декабря 2021 г.
Приложение 3 изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 19 октября 2018 г. N 677
Приложение N 3
к областной государственной программе
"Создание условий для осуществления
градостроительной деятельности
в Смоленской области"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации областной государственной программы "Создание условий для обеспечения градостроительной деятельности в Смоленской области"
17 марта 2015 г., 2 марта 2016 г., 16 марта 2017 г., 19 октября 2018 г., 28 января 2020 г.
N п/п |
Наименование нормативного правового акта, планируемого к принятию в период реализации Государственной программы |
Основные положения нормативного правового акта |
Ожидаемые сроки принятия нормативного правового акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Утратил силу с 28 января 2020 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 28 января 2020 г. N 26 Информация об изменениях: |
||
2. |
Утратил силу с 28 января 2020 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 28 января 2020 г. N 26 Информация об изменениях: |
||
3. |
Постановление Администрации Смоленской области об областной адресной инвестиционной программе на очередной финансовый год и плановый период |
постановление Администрации Смоленской области разрабатывается в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и утверждает перечень строек и объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности Смоленской области, для строительства и реконструкции которых предоставляются средства областного бюджета |
ежегодно в период действия Государственной программы в январе текущего года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями Государственной программы являются обеспечение подготовки документов территориального планирования, градостроительного зонирования сельских поселений Смоленской области; организация капитального строительства, направленная на обеспечение нужд области.
Объем финансирования Государственной программы составляет 171 855,6 тыс. рублей.
Администратором программы утвержден Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре.
В результате реализации Государственной программы ожидается:
обеспечение сельских поселений Смоленской области: документами территориального планирования - на 80%; документами градостроительного зонирования - на 80%;
обеспечение организации капитального строительства для нужд Смоленской области, при которой выполнение плановых показателей составит: введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства - на 100%; разработанной проектно-сметной документации на объекты капитального строительства - на 100%.
Постановление Администрации Смоленской области от 25 ноября 2013 г. N 955 "Об утверждении областной государственной программы "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области"
Опубликование:
Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 26 ноября 2013 г. N 11 (часть VI)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Смоленской области от 27 декабря 2023 г. N 288
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Смоленской области от 21 декабря 2023 г. N 230
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Смоленской области от 14 декабря 2023 г. N 202
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Смоленской области от 28 ноября 2023 г. N 136
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Смоленской области от 22 ноября 2023 г. N 109
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 19 сентября 2023 г. N 561
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 28 августа 2023 г. N 507
Изменения вступают в силу с 28 августа 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 16 июня 2023 г. N 316
Изменения вступают в силу с 16 июня 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 25 мая 2023 г. N 266
Изменения вступают в силу с 25 мая 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 10 апреля 2023 г. N 167
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 30 марта 2023 г. N 134
Изменения вступают в силу с 30 марта 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 27 декабря 2022 г. N 1022
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 13 декабря 2022 г. N 931
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 31 октября 2022 г. N 790
Изменения вступают в силу с 31 октября 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 20 сентября 2022 г. N 647
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 2 августа 2022 г. N 517
Изменения вступают в силу с 2 августа 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 14 июня 2022 г. N 386
Изменения вступают в силу с 14 июня 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 29 марта 2022 г. N 175
Изменения вступают в силу с 29 марта 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 24 декабря 2021 г. N 838
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 22 ноября 2021 г. N 721
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 8 октября 2021 г. N 648
Изменения вступают в силу с 8 октября 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 23 июня 2021 г. N 384
Изменения вступают в силу с 23 июня 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 28 апреля 2021 г. N 275
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 14 апреля 2021 г. N 236
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 27 января 2021 г. N 24
Изменения вступают в силу с 27 января 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 23 декабря 2020 г. N 808
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 16 ноября 2020 г. N 679
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 2 июля 2020 г. N 384
Изменения вступают в силу с 2 июля 2020 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 28 мая 2020 г. N 309
Изменения вступают в силу с 28 мая 2020 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 28 января 2020 г. N 26
Изменения вступают в силу с 28 января 2020 г.
Изменения в областную государственную программу "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области" в части, касающейся 2021 и 2022 гг., вступают в силу соответственно с 1 января 2021 г. и с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 18 декабря 2019 г. N 771
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 14 ноября 2019 г. N 683
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2019 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 3 июля 2019 г. N 391
Изменения вступают в силу с 3 июля 2019 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 22 марта 2019 г. N 139
Изменения вступают в силу с 22 марта 2019 г.
Изменения в областную государственную программу "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области" в части, касающейся 2020 и 2021 гг., вступают в силу соответственно с 1 января 2020 г. и с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 28 декабря 2018 г. N 953
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 29 ноября 2018 г. N 786
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 19 октября 2018 г. N 677
Изменения вступают в силу с 19 октября 2018 г.
Подпункт 1, абзацы второй, четвертый, двадцатый, двадцать первый, двадцать третий, двадцать четвертый, тридцать шестой, тридцать седьмой подпункта 2 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 12 июля 2018 г. N 481
Изменения вступают в силу с 12 июля 2018 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 6 июня 2018 г. N 352
Изменения вступают в силу с 6 июня 2018 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 17 апреля 2018 г. N 204
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2018 г.
Изменения в областную государственную программу "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области" на 2014 - 2020 гг. в части, касающейся 2019 и 2020 гг., вступают в силу соответственно с 1 января 2019 г. и с 1 января 2020 г. и подлежат учету в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период
Постановление Администрации Смоленской области от 27 декабря 2017 г. N 911
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 16 октября 2017 г. N 703
Изменения вступают в силу с 16 октября 2017 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 14 апреля 2017 г. N 236
Постановление Администрации Смоленской области от 16 марта 2017 г. N 142
Постановление Администрации Смоленской области от 30 декабря 2016 г. N 814
Постановление Администрации Смоленской области от 30 ноября 2016 г. N 700
Постановление Администрации Смоленской области от 29 июня 2016 г. N 373
Постановление Администрации Смоленской области от 2 марта 2016 г. N 123
Постановление Администрации Смоленской области от 29 декабря 2015 г. N 891
Постановление Администрации Смоленской области от 10 декабря 2015 г. N 793
Постановление Администрации Смоленской области от 3 сентября 2015 г. N 552
Постановление Администрации Смоленской области от 6 августа 2015 г. N 483
Постановление Администрации Смоленской области от 25 июня 2015 г. N 362
Постановление Администрации Смоленской области от 26 мая 2015 г. N 299
Изменения в областную государственную программу "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области" на 2014 - 2020 гг. в части, касающейся 2016, 2017 гг., вступают в силу соответственно с 1 января 2016 г. и с 1 января 2017 г. и подлежат учету в проекте областного закона "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"
Постановление Администрации Смоленской области от 17 марта 2015 г. N 124
Изменения в областную государственную программу "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области" на 2014 - 2016 годы" в части, касающейся 2016, 2017 гг., вступают в силу соответственно с 1 января 2016 г. и с 1 января 2017 г. и подлежат учету в проекте областного закона "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"
Постановление Администрации Смоленской области от 21 января 2015 г. N 10
Постановление Администрации Смоленской области от 9 декабря 2014 г. N 829
Постановление Администрации Смоленской области от 15 августа 2014 г. N 584
Постановление Администрации Смоленской области от 25 июня 2014 г. N 455
Постановление Администрации Смоленской области от 18 апреля 2014 г. N 287
Положения названного постановления, вносящие изменения в областную государственную программу "Создание условий для осуществления градостроительной деятельности в Смоленской области" на 2014 - 2016 годы в части, касающейся 2015 и 2016 годов, вступают в силу соответственно с 1 января 2015 г. и с 1 января 2016 г. и подлежат учету в проекте областного закона "Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"
Постановление Администрации Смоленской области от 5 февраля 2014 г. N 45