Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
от 25 июня 2009 г. N 613
Положение
о Комиссии муниципального образования по противодействию коррупции
I. Общие положения
1. Комиссия муниципального образования по противодействию коррупции (далее - Комиссия) является совещательным и консультативным органом Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области (далее - Администрация) и осуществляет свою деятельность на общественных началах.
Комиссия не обладает правами юридического лица.
2. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
II. Цели, задачи и полномочия Комиссии
3. Комиссия образована в целях:
- осуществления в пределах своих полномочий деятельности, направленной на противодействие коррупции в органах местного самоуправления;
- анализа муниципальных правовых актов в целях выявления положений, способствующих возникновению и распространению коррупции;
- выявления условий проявления коррупции.
4. Задачами Комиссии являются:
а) обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, от коррупционных правонарушений;
б) разработка предложений по совершенствованию муниципальных правовых актов в целях предупреждения коррупционных правонарушений.
5. Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие полномочия:
а) направляет запросы в органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, иные муниципальные органы, организации и должностным лицам;
б) приглашает для участия в своих заседаниях представителей органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, иных муниципальных органов, организаций, должностных лиц, граждан;
в) взаимодействует с органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, должностными лицами, общественными организациями, средствами массовой информации;
г) создает для решения отдельных вопросов рабочие группы;
д) приглашает для консультаций экспертов и специалистов;
е) рассматривает поступившие в Администрацию и в Комиссию обращения органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, иных муниципальных органов, организаций, должностных лиц, граждан# подготавливает ответы на них;
ж) решает вопросы организации своей деятельности;
з) изучает, анализирует и обобщает поступающие в Комиссию документы и иные материалы о коррупции и противодействии коррупции и информирует Главу Администрации о результатах этой работы;
и) осуществляет иные полномочия в соответствии с постановлениями Администрации.
III. Состав и порядок формирования Комиссии
6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя и ее членов и секретаря.
7. Председателем Комиссии является заместитель Главы администрации по социальным вопросам.
8. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Главы Администрации.
IV. Организация и порядок работы Комиссии
9. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии и руководит ее деятельностью;
б) формирует проект повестки дня заседания Комиссии;
в) определяет место и время проведения заседания Комиссии;
г) осуществляет руководство подготовкой заседаний Комиссии, ведет заседания Комиссии;
д) дает поручения членам Комиссии;
е) подписывает протоколы заседаний и решения Комиссии;
ж) координирует деятельность рабочих групп, созданных Комиссией;
з) представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, организациями, должностными лицами;
и) приглашает для участия в заседаниях Комиссии представителей органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, иных муниципальных органов, организаций, должностных лиц, граждан;
к) информирует Главу Администрации о деятельности Комиссии, принятых Комиссией решениях;
л) дает разъяснения по заключениям Комиссии.
10. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
11. Проект повестки дня заседания Комиссии формируется на основе поручений Главы Администрации, предложений структурных подразделений Администрации, предложений, поступивших от членов Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается на ее заседании.
12. Члены Комиссии участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов ее решений.
13. В работе Комиссии с правом совещательного голоса вправе принимать участие муниципальные служащие, депутаты, не являющиеся членами Комиссии, представители органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, иных муниципальных органов и организаций.
14. Для решения отдельных вопросов Комиссия может создавать рабочие группы из числа членов Комиссии и представителей от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, иных муниципальных органов и организаций.
Руководство деятельностью указанных рабочих групп осуществляют члены Комиссии - руководители рабочих групп.
15. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от ее количественного состава.
Заседания могут быть как открытыми, так и закрытыми.
16. Члены Комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях. Члены Комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине член Комиссии заблаговременно информирует председателя Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
17. Секретарь Комиссии информирует членов Комиссии о месте, времени проведения заседания и проекте повестки дня заседания Комиссии, организует обеспечение членов Комиссии необходимыми материалами.
Ведение протокола заседания Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
18. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании Комиссии. Решения Комиссии подписываются председательствующим на заседании Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
Решения Комиссии имеют рекомендательный характер.
Решения Комиссии направляются Главе Администрации.
19. Член Комиссии добровольно принимает на себя обязательства о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан, и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) Комиссией.
Информация, полученная Комиссией в ходе рассмотрения вопроса, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информатизации и защите информации.
20. Правовое, организационное, документационное, информационное, аналитическое, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление делами Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.