Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Порядок подготовки и принятия (издания) муниципальных правовых актов муниципального образования - Ершичский район Смоленской области
1. Устав муниципального района принимается Советом депутатов.
Решением Ершичского районного Совета депутатов Смоленской области от 23 июня 2015 г. N 33 в часть 2 статьи 33 внесены изменения
2. Порядок принятия Устава муниципального района, нормативного правового акта Совета депутатов о внесении изменений в Устав муниципального района устанавливается Советом депутатов в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Субъектами правотворческой инициативы по внесению в Совет депутатов проекта Устава муниципального образования, решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также проектов иных решений Совета депутатов являются депутаты, Глава муниципального образования, Контрольно-ревизионная комиссия, прокурор Ершичского района, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.
Проект Устава муниципального района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального района, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
Проект устава муниципального района, а также проект решения Совета депутатов о внесении изменений в данный Устав выносятся на публичные слушания, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
Устав муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений в Устав муниципального района принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.
3. Порядок учета предложений по проекту устава муниципального района, проекту нормативного правового акта Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района, а также порядок участия граждан в их обсуждении устанавливаются нормативными правовыми актами Совета депутатов.
4. Решения Совета депутатов принимаются на его заседаниях открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.
Порядок подготовки, внесения, рассмотрения и принятия решений Совета депутатов устанавливается регламентом Совета депутатов.
5. Утратила силу.
См. текст части 5 статьи 33
6. Порядок принятия решений по вопросам местного значения непосредственно гражданами муниципального района (на местном референдуме) устанавливается в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и принимаемым в соответствии с ним областным законом.
7. Порядок подготовки и принятия иных правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления устанавливается регламентами органов местного самоуправления муниципального района.
8. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района или должностных лиц местного самоуправления муниципального района, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Решением Ершичского районного Совета депутатов Смоленской области от 1 февраля 2017 г. N 9 статья 33 дополнена частью 8.1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
8.1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов муниципального района, включенного в соответствующий перечень областным законом согласно положениям части 6 статьи 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления муниципального района, включенного в соответствующий перечень областным законом согласно положениям части 6 статьи 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с областным законом, за исключением:
1) проектов решений Ершичского районного Совета депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов решений Ершичского районного Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
9. Субъектами правотворческой инициативы являются депутаты Совета депутатов, Глава муниципального образования, иные органы местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.
Порядок образования и регистрации инициативных групп граждан устанавливается Советом депутатов.
10. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального района, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и областными законами, - соответственно уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации либо уполномоченным органом государственной власти Смоленской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.