Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
муниципального образования
"Сычевский район"
Смоленской области
от 4 мая 2008 г. N 168
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в органах местного самоуправления муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области
1. Общие положения
1. Комиссия по проведению административной реформы в органах местного самоуправления муниципальном образовании# муниципального образования "Сычёвский район" Смоленской области (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в органах местного самоуправления муниципального образования "Сычёвский район" Смоленской области (далее - органы местного самоуправления).
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи# функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления, взаимодействие с администрацией Смоленской области, Комиссией по проведению административной реформы в Смоленской области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы.
2.1.2. Осуществление контроля за выполнением плана мероприятий по проведению административной реформы в органах местного самоуправления.
2.1.3. Предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов и предложений по вопросам:
а) формирования перечня функций, исполняемых Администрацией муниципального образования;
б) исключения дублирования функций и полномочий Администрации муниципального образования;
в) организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления муниципальным имуществом и предоставления муниципальными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
г) оптимизации структуры и функций муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, подведомственных Администрации муниципального образования.
2.2. Разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в органах местного самоуправления принципов и процедур управления.
2.3. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления, выработка рекомендаций по оптимизации ее функционирования и по введению механизмов противодействия коррупции.
2.4. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления со структурами гражданского общества по вопросам реализации административной реформы.
2.5. Осуществление контроля за разработкой и внедрением в органах местного самоуправления регламентов, а также за формированием и выполнением органами местного самоуправления отраслевых программ, других мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления.
2.6. Осуществление контроля за деятельностью органов местного самоуправления по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы.
2.7. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
2.7.1. Рассматривает проекты программ, планов работы, перечней мероприятий, направленных на выполнение административной реформы, дает рекомендации по их реализации.
2.7.2. Рассматривает проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления, необходимых для реализации административной реформы в органах местного самоуправления;
2.7.3. Готовит информацию о реализации административной реформы в органах местного самоуправления.
2.7.4. Обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами местного самоуправления, а также муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, подведомственными органам местного самоуправления, в том числе на предмет их избыточности и дублирования.
2.7.5. Рассматривает предложения об упразднении избыточных функций и о ликвидации дублирования функций органов местного самоуправления, организует подготовку и рассматривает проекты нормативных правовых актов.
2.7.6. Рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в органах местного самоуправления.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
а) заслушивать представителей структурных подразделений Администрации муниципального образования о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации муниципального образования и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
3.2. При комиссии могут создаваться рабочие группы.
В состав рабочих групп, включаются руководители структурных подразделений администрации муниципального образования, муниципальные служащие администрации муниципального образования, депутаты Сычевской районной Думы, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций и другие заинтересованные лица.
3.3. Рабочие группы:
а) проводят анализ функций, нормативно за
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.