Постановление Администрации г. Смоленска
от 7 декабря 2010 г. N 705-адм
"Об утверждении Положения о комиссии по регулированию цен, тарифов и надбавок"
17 октября 2012 г.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 3 декабря 2013 г. N 2118-адм настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь решением 14-й сессии Смоленского городского Совета IV созыва от 29.10.2010 N 173 "Об утверждении Положения о регулировании органами местного самоуправления города Смоленска цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам) на услуги организаций, осуществляющих регулируемую деятельность", Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по регулированию цен, тарифов и надбавок.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Смоленска от 07.10.2009 N 1106-адм "О реализации Положения о регулировании органами местного самоуправления города Смоленска цен, тарифов и надбавок к ценам (тарифам) на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса и муниципальных предприятий пассажирского транспорта".
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врип Главы Администрации |
К.Г. Лазарев |
Постановлением Администрации г. Смоленска от 17 октября 2012 г. N 1848-адм в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о комиссии по регулированию цен, тарифов и надбавок
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 7 декабря 2010 г. N 705-адм)
17 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по регулированию цен, тарифов и надбавок (далее - Комиссия), являющейся уполномоченным органом по регулированию цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам).
1.2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Жилищный кодекс Российской Федерации, федеральные законы от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 12.01.96 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", приказы Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 99 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", от 10.10.2007 N 100 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", от 14.04.2008 N 48 "Об утверждении методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", решение 14-й сессии Смоленского городского Совета IV созыва от 29.10.2010 N 173 "Об утверждении Положения о регулировании органами местного самоуправления города Смоленска цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам) на услуги организаций, осуществляющих регулируемую деятельность", постановление Администрации города Смоленска от 03.06.2010 N 988-адм "Об утверждении порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Смоленска", другие нормативные правовые акты по вопросам ценообразования.
1.3. Возглавляет работу Комиссии председатель, в его отсутствие - заместитель председателя.
1.4. В состав Комиссии входят:
представители структурных подразделений Администрации города Смоленска:
- управления экономики,
- Управления жилищно-коммунального хозяйства,
- Финансово-казначейского управления,
- управления по инвестициям,
- правового управления,
- комитета по транспорту,
- управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства;
депутаты Смоленского городского Совета (по согласованию).
Об утверждении состава комиссии по регулированию цен, тарифов и надбавок см. распоряжение Администрации г. Смоленска от 13 декабря 2010 г. N 474-р/адм
1.5. В настоящем Положении используются понятия в значениях, предусмотренных Положением о регулировании органами местного самоуправления города Смоленска цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам) на услуги организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
1.6. Основной задачей Комиссии является рассмотрение заявлений регулируемых организаций на установление (пересмотр) цен (тарифов) и (или) надбавок к ценам (тарифам), направляемых на имя председателя Комиссии.
Рассмотрение заявлений, принятие по ним решений осуществляется в соответствии с Положением о регулировании органами местного самоуправления города Смоленска цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам) на услуги организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, утвержденным решением 14-й сессии Смоленского городского Совета IV созыва от 29.10.2010 N 173.
Регулируемые организации, образованные в течение текущего финансового года, должны представить заявление об установлении цен (тарифов) в течение месяца после осуществления государственной регистрации.
1.7. Комиссия выполняет также следующие функции:
- рассматривает и анализирует представленные регулируемыми организациями планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности и инвестиционные программы, другие документы;
- осуществляет согласование смет доходов и расходов регулируемых организаций;
- на основании экспертизы проекта плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности и расчета финансовых потребностей на ее реализацию, расчета цен (тарифов) на товары (услуги), представленных регулируемой организацией, подготавливает предложения о размерах цен (тарифов) регулируемых организаций;
- проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса условиям утвержденного технического задания на ее разработку и проверку обоснованности расчета надбавок к ценам (тарифам) на товары (услуги) организации коммунального комплекса, тарифов на подключение;
- подготавливает предложения о размере надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующих надбавок к ценам (тарифам) на товары (услуги) организаций коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;
- с целью определения размера субсидии на возмещение выпадающих доходов при установлении тарифов для населения ниже уровня экономически обоснованных затрат подготавливает заключения по определению экономически обоснованных затрат при оказании услуг:
проезда в муниципальном транспорте,
по содержанию и ремонту жилого помещения в общежитиях,
по сбору и вывозу жидких бытовых отходов из неканализованного жилищного фонда,
- осуществляет анализ доступности для потребителей товаров и услуг регулируемых организаций в пределах установленных полномочий;
- осуществляет подготовку заключения по вопросу применения мер социальной защиты граждан при оплате жилищно-коммунальных услуг.
1.8. На заседания Комиссии в обязательном порядке приглашаются представители регулируемых организаций, заявления которых подлежат рассмотрению.
Неявка представителя организации не является препятствием к рассмотрению вопроса об установлении цен (тарифов) и (или) надбавок к ценам (тарифам).
2. Порядок рассмотрения заявлений об установлении (пересмотре) цен (тарифов) и (или) надбавок
2.1. Рабочим органом Комиссии является отдел ценовой политики и тарифного регулирования управления экономики Администрации города Смоленска (далее - Рабочий орган), который:
- проверяет и регистрирует представленные документы. Заявления регистрируются в журнале с указанием даты, времени поступления и регистрационного номера;
- инициирует подготовку заключений уполномоченными структурными подразделениями Администрации города Смоленска.
Рабочий орган в течение 10 дней с даты регистрации поступивших документов направляет регулируемой организации извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.
2.2. Уполномоченные структурные подразделения проводят анализ представленных документов и готовят заключение по заявлению регулируемой организации в соответствии с профилем своей деятельности.
Заключения должны быть представлены в Рабочий орган в течение не более двух недель после получения пакета документов.
2.2.1. Заключение Управления жилищно-коммунального хозяйства по заявлению регулируемой организации должно содержать:
- при установлении надбавок к ценам (тарифам) на товары (услуги) организации коммунального комплекса и тарифов на подключение:
оценку инвестиционной программы организации: перечня мероприятий и расчета финансовых потребностей для их реализации, ее соответствия условиям технического задания, предлагаемой величины надбавок к ценам (тарифам) на товары (услуги) организации коммунального комплекса, тарифов на подключение;
оценку физической доступности услуг по подключению строящихся (реконструируемых) объектов к системам коммунальной инфраструктуры;
- при установлении цен и (или) тарифов на товары (услуги) регулируемой организации:
оценку предлагаемой величины платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом;
оценку предлагаемой величины платы за пользование жилым помещением (платы за наем);
оценку предлагаемой величины платы за услуги по начислению, сбору и перечислению платежей управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК, другим организациям, взысканию задолженности с населения (СМУП "ВЦ ЖКХ").
Кроме того, Управление жилищно-коммунального хозяйства:
- подготавливает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
- подготавливает предложения по внесению изменений в инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
- осуществляет мониторинг деятельности регулируемых организаций жилищно-коммунального комплекса, в т.ч. мониторинг выполнения программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, инвестиционных программ, результаты мониторинга ежеквартально представляет в отдел экспертизы и мониторинга деятельности регулируемых организаций Управления экономики;
- представляет ежеквартально сведения о жилых домах и общежитиях, выбравших и не выбравших способ управления, в отдел ценовой политики и тарифного регулирования Управления экономики;
- осуществляет подготовку договоров с организациями коммунального комплекса по реализации ими утвержденных инвестиционных программ развития коммунальной инфраструктуры;
- осуществляет контроль за исполнением договоров по реализации инвестиционных программ.
2.2.2. Заключение комитета по транспорту по заявлению муниципального предприятия пассажирского транспорта должно содержать:
- оценку обоснованности определения видов и объемов перевозки пассажиров на регулируемый период;
- оценку эффективности использования ресурсов (совокупных и удельных затрат ресурсов), предложения по повышению эффективности их использования;
- оценку плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия с точки зрения удовлетворения потребности населения в перевозках, соблюдения стандартов качества, санитарных правил и норм, требований экологической безопасности;
- оценку предлагаемой величины тарифов предприятия, доступности услуги для потребителей;
- анализ работы предприятия по привлечению дополнительных доходов и снижению расходов;
- анализ технико-эксплуатационных показателей работы муниципального предприятия пассажирского транспорта.
Комитет по транспорту:
- организует и координирует деятельность муниципальных предприятий по расчету тарифов на услуги пассажирского транспорта;
- подготавливает предложения по внесению изменений в план (программу) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий пассажирского транспорта;
- осуществляет мониторинг деятельности муниципальных предприятий пассажирского транспорта и ежеквартально представляет информацию в отдел ценовой политики и тарифного регулирования управления экономики.
2.2.3. Заключение Финансово-казначейского управления по заявлению регулируемой организации должно содержать:
- оценку расчета финансовых потребностей организации для выполнения ее плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности и (или) инвестиционной программы;
- оценку предлагаемой величины цен, тарифов и надбавок организации;
- информацию о планируемых и фактически выделенных организации бюджетных средствах, в том числе направляемых на финансирование инвестиционной программы;
- оценку долговой нагрузки на организацию и прогнозируемых расходов по обслуживанию долга;
- оценку обоснованности дебиторской и кредиторской задолженности организации, мер по работе с задолженностью, предпринимаемых организацией.
Финансово-казначейское управление оценивает, как изменится нагрузка на бюджет города в результате введения предлагаемых регулируемой организацией цен (тарифов).
2.2.4. Заключение управления экономики по заявлению регулируемой организации должно содержать:
- анализ сметы доходов и расходов регулируемой организации;
- оценку обоснованности заявленной финансовой потребности на реализацию плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности и предлагаемой величины цен (тарифов) на товары и услуги;
- оценку обоснованности заявленной финансовой потребности на реализацию инвестиционной программы и предлагаемой величины надбавок к ценам (тарифам) на товары (услуги) организации коммунального комплекса и тарифов на подключение;
- оценку экономической доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей;
- оценку экономической доступности услуг по подключению строящихся (реконструируемых) объектов к системам коммунальной инфраструктуры;
- оценку собираемости платы за услуги, оказываемые организацией;
- данные о структуре расчетов потребителей с регулируемой организацией;
- анализ динамики цен (тарифов) на товары и услуги организации, а также на аналогичные товары и услуги по городам Российской Федерации.
Кроме того, управление экономики:
- осуществляет подготовку сводных заключений на основе заключений уполномоченных структурных подразделений;
- подготавливает предложения о величине цен (тарифов) регулируемой организации, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующих надбавок к ценам (тарифам) на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также предложения о величине тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;
- обобщает предложения уполномоченных структурных подразделений по оценке доступности для потребителей товаров и услуг регулируемых организаций;
- осуществляет приемку независимых экспертных заключений;
- подготавливает проекты решений Смоленского городского Совета и постановлений Администрации города Смоленска по вопросам установления цен, тарифов и надбавок;
- осуществляет мониторинг деятельности регулируемых организаций жилищно-коммунального комплекса и муниципальных предприятий пассажирского транспорта с учетом информации, предоставленной уполномоченными структурными подразделениями, в том числе мониторинг выполнения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности и инвестиционных программ регулируемых организаций;
- осуществляет ежеквартальный мониторинг по шаблонам, разработанным Федеральной службой по тарифам, в рамках Единой информационно-аналитической системы для расчетов значений показателей и индикаторов выполнения инвестиционных программ регулируемых организаций коммунального комплекса.
2.2.5. Заключение управления по инвестициям по заявлению организации коммунального комплекса на установление надбавок к ценам (тарифам) и (или) тарифов на подключение должно содержать:
- оценку инвестиционной программы организации, перечня мероприятий и расчета финансовых потребностей для их реализации с учетом мероприятий, предусмотренных целевыми программами;
- оценку выполнения организацией инвестиционной программы, освоения средств с учетом средств, предусмотренных целевыми программами.
2.3. По результатам анализа представленных материалов уполномоченные структурные подразделения могут подготовить собственные предложения по величине цен, тарифов и надбавок исходя из данных об объемах и качестве производимых регулируемыми организациями товаров и услуг, финансовых потребностях организаций, платежеспособности потребителей, возможностях городского бюджета, реализуемых или намечаемых к реализации инвестиционных проектах и другой имеющейся в их распоряжении информации.
В этом случае они должны также внести предложения по корректировке плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности и (или) инвестиционной программ организации.
2.4. Сводное заключение, подготавливаемое управлением экономики на основе заключений уполномоченных структурных подразделений, раздается всем членам Комиссии для ознакомления не менее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее 2/3 ее состава.
Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов "за" и "против" голос председательствующего является решающим.
3.2. В процессе проведения заседания Комиссии:
- оглашается сводное заключение;
- каждой из заинтересованных сторон дается право высказаться и представить свою позицию по рассматриваемому вопросу;
- проводятся прения.
3.3. После принятия Комиссией решения по рассматриваемому вопросу сводное заключение подписывается председательствующим и членами Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь Комиссии.
3.4. В случае разногласий между Комиссией и регулируемой организацией председатель Комиссии может создать на основании распоряжения Администрации города Смоленска временную рабочую группу, в которую включаются представители регулируемой организации и уполномоченных структурных подразделений.
Распоряжением Администрации города Смоленска определяются направления работы временной рабочей группы и срок для поиска взаимоприемлемого решения, по истечении которого временная рабочая группа обязана устранить возникшие противоречия и предложить вариант(ы) значения цен (тарифов, надбавок) для регулируемой организации. После окончания работы временной рабочей группы Комиссия повторно собирается для принятия решения.
Разногласия между Комиссией и организациями коммунального комплекса, связанные с установлением цен, тарифов и надбавок, при обращении одной из сторон в Федеральный орган исполнительной власти рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".
4. Заключительные положения
4.1. Планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности утверждаются распоряжением Администрации города Смоленска. Подготовку проектов распоряжений осуществляют отраслевые структурные подразделения Администрации города Смоленска.
Руководитель регулируемой организации представляет на утверждение в отраслевое структурное подразделение Администрации города Смоленска план (программу) финансово-хозяйственной деятельности по форме согласно приложениям N 1-3 к Положению:
- в течение 10 дней после установления цен (тарифов) и надбавок на очередной регулируемый период;
- в срок до 1 февраля соответствующего финансового года в том случае, если цены (тарифы) и надбавки не пересматриваются.
Смета доходов и расходов регулируемой организации утверждается руководителем организации по согласованию с Комиссией в течение 10 дней после утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности.
4.2. После вступления в силу нормативных актов, устанавливающих цены, тарифы и надбавки, регулируемые организации обязаны руководствоваться ими при оказании услуг.
4.3. Завышение или занижение установленных цен, тарифов и надбавок, нарушение установленного порядка их регулирования, иное нарушение установленного порядка ценообразования влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Нормативные документы об установлении цен, тарифов и надбавок подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации в десятидневный срок с момента установления с указанием даты введения их в действие.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 17 октября 2012 г. N 1848-адм настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
17 октября 2012 г.
Форма
ПЛАН (ПРОГРАММА)
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СМУП "ВЦ ЖКХ"
НА 20___ ГОД
Сведения о предприятии | ||
1. |
Полное официальное наименование предприятия |
|
2. |
Свидетельство о внесении в Реестр муниципального имущества города Смоленска |
|
Реестровый номер |
|
|
Дата присвоения реестрового номера |
|
|
3. |
Юридический адрес |
|
4. |
Почтовый адрес |
|
5. |
Телефон (факс) |
|
6. |
Отрасль |
|
7. |
Основной вид деятельности |
|
8. |
Размер уставного фонда |
|
9. |
Балансовая стоимость недвижимого имущества |
|
Сведения о руководителе предприятия | ||
1. |
Ф.И.О. руководителя предприятия и занимаемая им должность |
|
2. |
Сведения о контракте, заключенном с руководителем предприятия: |
|
дата заключения |
|
|
номер контракта |
|
|
3. |
Срок действия контракта, заключенного с руководителем предприятия: |
|
начало |
|
|
окончание |
|
|
4. |
Телефон (факс) |
|
Раздел 1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
Таблица 1
(тыс.руб.)
Мероприятие |
Снабженческо-сбытовая сфера |
Производственная сфера |
Финансово-инвестиционная сфера |
Социальная сфера |
||||||
источник финансирования |
сумма затрат |
источник финансирования |
сумма затрат |
источник финансирования |
сумма затрат |
источник финансирования |
сумма затрат |
|||
1. Развитие (обновление) материально-технической базы | ||||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | ||||||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. Повышение квалификации кадров | ||||||||||
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
План мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия*
Таблица 2
(тыс.руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия, лет |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия |
|||
Всего |
в т.ч. по источникам финансирования |
|||||
... |
... |
... |
||||
1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
* Включает мероприятия по приобретению основных фондов, совершенствованию организации производства и управления организацией, направленные на повышение безопасности и надежности работы, эффективности использования ресурсов, заключение договоров и создание технических условий для приема платежей через пункты приема оплаты, мероприятия по взысканию с населения задолженности, приведению информационных систем персональных данных в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Раздел 2. ПОКАЗАТЕЛИ ПЛАНА (ПРОГРАММЫ)
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЕРИОД ДО 201__ ГОДА
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Величина показателя |
|||||
Факт. за предыд. период |
План на отчет. период |
Ожид.вып. за отчет. период |
План на регулир. период |
Прогноз до 20__ г. |
||||
20_ г. |
20_ г. |
|||||||
Количественные и объемные показатели | ||||||||
1. |
Объем основного производства продукции (работ, услуг) в натуральном выражении |
тыс.л./сч. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Общая площадь жилых помещений, находящихся на обслуживании |
тыс.кв.м |
|
|
|
|
|
|
3. |
Количество квитанций, оплаченных через пункты приема |
шт. |
|
|
|
|
|
|
4. |
Уровень сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги |
% |
|
|
|
|
|
|
Показатели финансово-хозяйственной деятельности | ||||||||
1. |
Доходы всего, в т.ч.: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Основной вид деятельности всего, из них: |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
- от начисления и сбора платежей |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
- от деятельности пунктов приема платежей |
-//- |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Прочие виды деятельности |
-//- |
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы всего, в т.ч.: |
-//- |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Основной вид деятельности всего, из них: |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
- по начислению и сбору платежей всего, из них: |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
Страховые взносы |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
Доставка платежных документов |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
Материальные затраты |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
Печать и конвертование квитанций |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
Амортизация и лицензионное программное обеспечение |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
Содержание помещений, в т.ч.: |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
охрана помещений |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
аренда помещений |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
содержание помещений |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
Сопровождение ПО |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, в т.ч. |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
содержание автотранспорта |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
информационные услуги, подписка на периодические издания |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
командировочные, семинары |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
медосмотр |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
ремонт и ТО основных средств |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
налоги |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
- от деятельности пунктов приема платежей всего, из них: |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
Страховые взносы |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
Материальные затраты |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
Амортизация |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
Техобслуживание ОС |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
Инкассация |
-//- |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Прочие виды деятельности |
-//- |
|
|
|
|
|
|
3. |
Финансовый результат всего прибыль (+), убыток (-), в т.ч.: |
-//- |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
По основному виду деятельности всего, из них: |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
- по начислению и сбору платежей |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
- по деятельности пунктов приема платежей |
-//- |
|
|
|
|
|
|
3.2. |
По прочим видам деятельности |
-//- |
|
|
|
|
|
|
4. |
Расходы, покрываемые за счет прибыли всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- услуги банков |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
- выплаты социального характера |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
- прочие расходы |
-//- |
|
|
|
|
|
|
5. |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
-//- |
|
|
|
|
|
|
6. |
Налог на прибыль |
-//- |
|
|
|
|
|
|
7. |
Чистая прибыль |
-//- |
|
|
|
|
|
|
8. |
Распределение чистой прибыли: |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
- перечисление в бюджет города |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
- в резервный фонд |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
- прочие |
-//- |
|
|
|
|
|
|
9. |
Нераспределенная прибыль |
-//- |
|
|
|
|
|
|
Прочие показатели | ||||||||
10. |
Фонд оплаты всего, в т.ч.: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
- по начислению и сбору платежей |
|
|
|
|
|
|
|
|
- по деятельности пунктов приема платежей |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Численность работников всего, в т.ч.: |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
- по начислению и сбору платежей |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
- по деятельности пунктов приема платежей |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Средняя заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
- по начислению и сбору платежей |
-//- |
|
|
|
|
|
|
|
- по деятельности пунктов приема платежей |
-//- |
|
|
|
|
|
|
13. |
Сумма начислений за жилищно-коммунальные услуги |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
14. |
Сумма принятых платежей через пункты приема |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
15. |
Процент вознаграждения по начислению и сбору платежей |
% |
|
|
|
|
|
|
16. |
Процент вознаграждения по деятельности пунктов приема платежей |
% |
|
|
|
|
|
|
17. |
Себестоимость единицы услуги по начислению и сбору (лицевой счет) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
18. |
Себестоимость единицы услуги по пунктам приема платежей (квитанция) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
19. |
Расходы по начислению и сбору платежей на 1 кв.м с учетом рентабельности (с НДС) |
руб. |
|
|
|
|
|
|
20. |
Дебиторская задолженность (на конец периода) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
21. |
Кредиторская задолженность (на конец периода) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД
1. Показатели экономической эффективности деятельности предприятия
Таблица 4
(тыс.руб.)
N п/п |
Показатель |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
За год |
1. |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость и иных обязательных платежей) |
|
|
|
|
|
2. |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
|
3. |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в городской бюджет |
|
|
|
|
|
4. |
Чистые активы |
|
|
|
|
|
2. Дополнительные показатели деятельности
Таблица 5
N п/п |
Показатель |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
За год |
1. |
Объем производства в натуральном выражении по основному виду деятельности (тыс.л./сч.) |
|
|
|
|
|
2. |
Среднесписочная численность работников (человек) |
|
|
|
|
|
3. |
Среднемесячная заработная плата (рублей) |
|
|
|
|
|
Раздел 4. ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ
1. Заимствования предприятия
Таблица 6
N п/п |
Объем заимствований (рублей) |
Условия заимствований |
Источник заимствований |
Направления использования привлекаемых средств |
1. |
|
|
|
в том числе: 1.1. ___________ 1.2. ___________ 1.3. ___________ |
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
2. Сделки предприятия, требующие согласования<*>
Таблица 7
N п/п |
Вид сделки |
Основные условия сделки |
Размер сделки (руб.) |
Сторона по сделке<**> |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
<*> Приводятся требующие согласования сделки, за исключением заимствований, с указанием обоснования необходимости и ожидаемого эффекта от совершения сделки.
<**> За исключением случаев совершения сделки на торгах.
Примечание. Сделки, указанные в настоящем разделе, включая заимствования, не предусмотренные планом (программой) финансово-хозяйственной деятельности предприятия, могут совершаться предприятием после внесения соответствующих изменений в план (программу) финансово-хозяйственной деятельности предприятия на текущий год.
_________ 20___ г. __________________________________ ___________________
(дата) (подпись руководителя предприятия) (фамилия, инициалы)
_________ 20___ г. _________________________________ ____________________
(дата) (подпись главного бухгалтера) (фамилия, инициалы)
Постановлением Администрации г. Смоленска от 17 октября 2012 г. N 1848-адм настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
17 октября 2012 г.
Форма
ПЛАН (ПРОГРАММА)
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУП "АВТОКОЛОННА-1308"
НА 20__ ГОД
Сведения о предприятии | ||
1. |
Полное официальное наименование предприятия |
|
2. |
Свидетельство о внесении в Реестр муниципального имущества города Смоленска |
|
Реестровый номер |
|
|
Дата присвоения реестрового номера |
|
|
3. |
Юридический адрес |
|
4. |
Почтовый адрес |
|
5. |
Телефон (факс) |
|
6. |
Отрасль |
|
7. |
Основной вид деятельности |
|
8. |
Размер уставного фонда |
|
9. |
Балансовая стоимость недвижимого имущества |
|
Сведения о руководителе предприятия | ||
1. |
Ф.И.О. руководителя предприятия и занимаемая им должность |
|
2. |
Сведения о контракте, заключенном с руководителем предприятия: |
|
дата заключения |
|
|
номер контракта |
|
|
3. |
Срок действия контракта, заключенного с руководителем предприятия: |
|
начало |
|
|
окончание |
|
|
4. |
Телефон (факс) |
|
Раздел 1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
Таблица 1
(тыс. рублей)
Мероприятие |
Снабженческо-сбытовая сфера |
Производственная сфера |
Финансово-инвестиционная сфера |
Социальная сфера |
||||||
источник финансирования |
сумма затрат |
источник финансирования |
сумма затрат |
источник финансирования |
сумма затрат |
источник финансирования |
сумма затрат |
|||
1. Развитие (обновление) материально-технической базы | ||||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | ||||||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. Повышение квалификации кадров | ||||||||||
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
План
мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия*
Таблица 2
(тыс. рублей)
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия |
Ожидаемый эффект |
||||||
Всего |
в том числе по источникам финансирования |
Наименование показателя |
тыс.руб. |
% |
|||||
... |
... |
... |
... |
||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по всем мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Включает мероприятия по реконструкции, капитальному ремонту и приобретению основных фондов, совершенствованию организации производства и управления, направленные на повышение безопасности и надежности работы, качества предоставляемых услуг, эффективности использования ресурсов, сокращению потерь.
Разрабатываются в соответствии с программами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с целью реализации Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Раздел 2. ПОКАЗАТЕЛИ ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЕРИОД ДО 20___ ГОДА
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Факт за предыдущий период |
План на отчетный период |
||||||||
Всего по предприятию |
в том числе |
Всего по предприятию |
в том числе |
|||||||||
Основная деятельность |
в том числе |
Прочая деятельность |
Основная деятельность |
в том числе |
Прочая деятельность |
|||||||
город |
пригород |
город |
пригород |
|||||||||
Технико-эксплуатационные показатели | ||||||||||||
1. |
Списочное количество подвижного состава, в т.ч. |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- выпуск подвижного состава на линию |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заказные перевозки |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в текущем ремонте |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в простое |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Поступление ТС |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Выбытие ТС |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Количество маршрутов |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Протяженность маршрутной сети |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Количество рейсов |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Коэффициент выпуска подвижного состава |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Общий пробег |
тыс.км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Регулярность движения |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Количество перевезенных пассажиров |
тыс.пасс. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Пассажирооборот |
тыс.пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Коэффициент использования вместимости |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели финансово-хозяйственной деятельности | ||||||||||||
1. |
Доходы всего, в т.ч.: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- основной вид деятельности, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- от разовых проездных билетов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- от продажи проездных билетов, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от льготных проездных билетов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие доходы от основного вида деятельности, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизация БПИ |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- субсидии всего, в т.ч.: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возмещение выпадающих доходов из бюджета города от реализации, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разовых проездных билетов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
льготных проездных билетов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возмещение выпадающих доходов из областного бюджета от реализации, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разовых проездных билетов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
льготных проездных билетов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочая деятельность |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы всего, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- основной вид деятельности, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страховые взносы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Топливо |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смазочные материалы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Износ и ремонт шин |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Амортизация всего, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизация по БПИ |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эксплуатационный ремонт и ТО (материалы и зап. части) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (коммунальные услуги, банковские услуги, спец. одежда и т.д.) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги сторонних организаций, осуществляемые подрядным способом |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги (транспортный, экология) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- внереализационные расходы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочая деятельность |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Финансовый результат всего прибыль (+), убыток (-), в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
без амортизации по БПИ |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие показатели | ||||||||||||
1. |
Численность работников, всего в т.ч. |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- водители |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- кондукторы |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ремонтные рабочие |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- вспомогательные рабочие |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- кассиры |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- специалисты и служащие |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Средняя заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- водители |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- кондуктора |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ремонтные рабочие |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- вспомогательные рабочие |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- кассиры |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- специалисты и служащие |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Себестоимость одной поездки |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Стоимость одной поездки |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Дебиторская задолженность (на конец периода) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Кредиторская задолженность (на конец периода) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Ожидаемое выполнение за отчетный период |
План на регулируемый период |
Прогноз всего по предприятию до 20___ г. |
|||||||||
Всего по предприятию |
в том числе |
Всего по предприятию |
в том числе |
|||||||||||
Основная деятельность |
в том числе |
Прочая деятельность |
Основная деятельность |
в том числе |
Прочая деятельность |
20__ г. |
20__ г. |
|||||||
город |
пригород |
город |
пригород |
|||||||||||
Технико-эксплуатационные показатели | ||||||||||||||
1. |
Списочное количество подвижного состава, в т.ч. |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- выпуск подвижного состава на линию |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заказные перевозки |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в текущем ремонте |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в простое |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Поступление ТС |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Выбытие ТС |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Количество маршрутов |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Протяженность маршрутной сети |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Количество рейсов |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Коэффициент выпуска подвижного состава |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Общий пробег |
тыс.км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Регулярность движения |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Количество перевезенных пассажиров |
тыс.пасс. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Пассажирооборот |
тыс.пасс./км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Коэффициент использования вместимости |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели финансово-хозяйственной деятельности | ||||||||||||||
1. |
Доходы всего, в т.ч.: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- основной вид деятельности, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- от разовых проездных билетов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- от продажи проездных билетов, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от льготных проездных билетов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие доходы от основного вида деятельности, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизация БПИ |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- субсидии всего, в т.ч.: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возмещение выпадающих доходов из бюджета города от реализации, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разовых проездных билетов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
льготных проездных билетов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возмещение выпадающих доходов из областного бюджета от реализации, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разовых проездных билетов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
льготных проездных билетов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочая деятельность |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы всего, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- основной вид деятельности, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страховые взносы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Топливо |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смазочные материалы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Износ и ремонт шин |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Амортизация всего, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизация по БПИ |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эксплуатационный ремонт и ТО (материалы и зап. части) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (коммунальные услуги, банковские услуги, спец. одежда и т.д.) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги сторонних организаций, осуществляемые подрядным способом |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги (транспортный, экология) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- внереализационные расходы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочая деятельность |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Финансовый результат всего прибыль (+), убыток (-), в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
без амортизации по БПИ |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие показатели | ||||||||||||||
1. |
Численность работников, всего в т.ч. |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- водители |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- кондукторы |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ремонтные рабочие |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- вспомогательные рабочие |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- кассиры |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- специалисты и служащие |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Средняя заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- водители |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- кондуктора |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ремонтные рабочие |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- вспомогательные рабочие |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- кассиры |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- специалисты и служащие |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Себестоимость одной поездки |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Стоимость одной поездки |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Дебиторская задолженность (на конец периода) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Кредиторская задолженность (на конец периода) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД
1. Показатели экономической эффективности деятельности предприятия
Таблица 4
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатель |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
За год |
1. |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость и иных обязательных платежей) |
|
|
|
|
|
2. |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
|
3. |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в городской бюджет |
|
|
|
|
|
4. |
Чистые активы |
|
|
|
|
|
2. Дополнительные показатели деятельности
Таблица 5
N п/п |
Показатель |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
За год |
1. |
Объем производства в натуральном выражении по основному виду деятельности (тыс.пасс.) |
|
|
|
|
|
2. |
Среднесписочная численность работников (человек) |
|
|
|
|
|
3. |
Среднемесячная заработная плата (рублей) |
|
|
|
|
|
Раздел 4. ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ
1. Заимствования предприятия
Таблица 6
N п/п |
Объем заимствований (рублей) |
Условия заимствований |
Источник заимствований |
Направления использования привлекаемых средств |
1. |
|
|
|
в том числе: 1.1. ___________ 1.2. ___________ 1.3. ___________ . |
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
2. Сделки предприятия, требующие согласования<*>
Таблица 7
N п/п |
Вид сделки |
Основные условия сделки |
Размер сделки (рублей) |
Сторона по сделке<**> |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
<*> Приводятся требующие согласования сделки, за исключением заимствований, с указанием обоснования необходимости и ожидаемого эффекта от совершения сделки.
<**> За исключением случаев совершения сделки на торгах.
Примечание. Сделки, указанные в настоящем разделе, включая заимствования, не предусмотренные планом (программой) финансово-хозяйственной деятельности предприятия, могут совершаться предприятием после внесения соответствующих изменений в план (программу) финансово-хозяйственной деятельности предприятия на текущий год.
_________ 20___ г. __________________________________ ___________________
(дата) (подпись руководителя предприятия) (фамилия, инициалы)
_________ 20___ г. _________________________________ ____________________
(дата) (подпись главного бухгалтера) (фамилия, инициалы)
Постановлением Администрации г. Смоленска от 17 октября 2012 г. N 1848-адм настоящее Положение дополнено приложением N 3
Приложение N 3
Форма
ПЛАН (ПРОГРАММА)
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУТТП ГОРОДА СМОЛЕНСКА
НА 20__ ГОД
Сведения о предприятии | ||
1. |
Полное официальное наименование предприятия |
|
2. |
Свидетельство о внесении в Реестр муниципального имущества города Смоленска |
|
Реестровый номер |
|
|
Дата присвоения реестрового номера |
|
|
3. |
Юридический адрес |
|
4. |
Почтовый адрес |
|
5. |
Телефон (факс) |
|
6. |
Отрасль |
|
7. |
Основной вид деятельности |
|
8. |
Размер уставного фонда |
|
9. |
Балансовая стоимость недвижимого имущества |
|
Сведения о руководителе предприятия | ||
1. |
Ф.И.О. руководителя предприятия и занимаемая им должность |
|
2. |
Сведения о контракте, заключенном с руководителем предприятия: |
|
дата заключения |
|
|
номер контракта |
|
|
3. |
Срок действия контракта, заключенного с руководителем предприятия: |
|
начало |
|
|
окончание |
|
|
4. |
Телефон (факс) |
|
Раздел 1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
Таблица 1
(тыс. рублей)
Мероприятие |
Снабженческо-сбытовая сфера |
Производственная сфера |
Финансово-инвестиционная сфера |
Социальная сфера |
||||||
источник финансирования |
сумма затрат |
источник финансирования |
сумма затрат |
источник финансирования |
сумма затрат |
источник финансирования |
сумма затрат |
|||
1. Развитие (обновление) материально-технической базы | ||||||||||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение | ||||||||||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. Повышение квалификации кадров | ||||||||||
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
План
мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия*
Таблица 2
(тыс. рублей)
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия |
Ожидаемый эффект |
||||||
Всего |
в том числе по источникам финансирования |
Наименование показателя |
тыс.руб. |
% |
|||||
... |
... |
... |
... |
||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по всем мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Включает мероприятия по реконструкции, капитальному ремонту и приобретению основных фондов, совершенствованию организации производства и управления, направленные на повышение безопасности и надежности работы, качества предоставляемых услуг, эффективности использования ресурсов, сокращению потерь.
Разрабатываются в соответствии с программами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с целью реализации Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Раздел 2. ПОКАЗАТЕЛИ ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЕРИОД ДО 20___ ГОДА
Таблица 3
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Величина показателя |
|||||
Факт за предыд. период |
План на отчет. период |
Ожид.вып. за отчет. период |
План на регулир. период |
Прогноз до 20__ г. |
||||
20__ г. |
20__ г. |
|||||||
Технико-эксплуатационные показатели | ||||||||
1. |
Списочное количество подвижного состава всего, в т.ч. |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- трамвай |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- троллейбус |
ед. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Выпуск подвижного состава на линию, в т.ч. |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- трамвай |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- троллейбус |
ед. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Количество маршрутов, в т.ч. |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- трамвай |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- троллейбус |
ед. |
|
|
|
|
|
|
4. |
Протяженность маршрутной сети, в т.ч. |
км |
|
|
|
|
|
|
|
- трамвай |
км |
|
|
|
|
|
|
|
- троллейбус |
км |
|
|
|
|
|
|
5. |
Количество рейсов, в т.ч. |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- трамвай |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- троллейбус |
ед. |
|
|
|
|
|
|
6. |
Коэффициент выпуска подвижного состава, в т.ч. |
- |
|
|
|
|
|
|
|
- трамвай |
- |
|
|
|
|
|
|
|
- троллейбус |
- |
|
|
|
|
|
|
7. |
Общий пробег |
тыс.км |
|
|
|
|
|
|
|
- трамвай |
тыс.км |
|
|
|
|
|
|
|
- троллейбус |
тыс.км |
|
|
|
|
|
|
8. |
Регулярность движения |
тыс.км |
|
|
|
|
|
|
|
- трамвай |
% |
|
|
|
|
|
|
|
- троллейбус |
% |
|
|
|
|
|
|
9. |
Выбытие подвижного состава |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- трамвай |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- троллейбус |
ед. |
|
|
|
|
|
|
10. |
Поступление подвижного состава |
ед. |
|
|
|
|
|
|
11. |
Количество перевезенных пассажиров |
тыс.пасс. |
|
|
|
|
|
|
12. |
Пассажирооборот |
тыс.пасс./км |
|
|
|
|
|
|
13. |
Коэффициент использования вместимости |
- |
|
|
|
|
|
|
|
- трамвай |
- |
|
|
|
|
|
|
|
- троллейбус |
- |
|
|
|
|
|
|
Показатели финансово-хозяйственной деятельности | ||||||||
1. |
Доходы всего, в т. ч.: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
- основной вид деятельности, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
- от разовых проездных билетов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
- от продажи проездных билетов, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
от льготных проездных билетов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
- прочие доходы от основного вида деятельности, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
амортизация вновь поступивших ТС на правах хоз. ведения |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
- субсидии всего, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
возмещение выпадающих доходов из бюджета города от реализации, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
разовых проездных билетов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
льготных проездных билетов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
возмещение выпадающих доходов из областного бюджета от реализации льготных проездных билетов |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
- прочая деятельность |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы всего, в т.ч.: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
- основной вид деятельности всего, из них: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Страховые взносы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Электроэнергия |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Амортизация, в том числе: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
- амортизация вновь поступивших трамвайных вагонов на правах хоз. ведения |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
ГСМ |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Вода и канализация |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Отопление (газ) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Запчасти и материалы для нужд эксплуатации и кап. ремонта |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Услуги сторонних организаций, осуществляемые подрядным способом |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (комм. услуги, банк. услуги, спец. одежда и т.д.) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
- внереализационные расходы |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
- прочая деятельность |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Финансовый результат всего прибыль (+), убыток (-), в т.ч.: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
- основной вид деятельности, в т.ч. |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
без амортизации вновь поступивших ТС на правах хоз. ведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
- по прочей деятельности |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
Прочие показатели | ||||||||
1. |
Численность работников всего, в т.ч. |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
- водители трамвая |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
- водители троллейбуса |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
- кондукторы трамвая |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
- кондукторы троллейбуса |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
- прочие рабочие |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
- специалисты и служащие |
чел. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Средняя заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
- водители трамвая |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
- водители троллейбуса |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
- кондукторы трамвая |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
- кондукторы троллейбуса |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
- прочие рабочие |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
- специалисты и служащие |
руб. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Себестоимость одной поездки |
руб. |
|
|
|
|
|
|
4. |
Стоимость одной поездки |
руб. |
|
|
|
|
|
|
5. |
Дебиторская задолженность (на конец периода) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
6. |
Кредиторская задолженность (на конец периода) |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД
1. Показатели экономической эффективности деятельности предприятия
Таблица 4
(тыс. рублей)
N п/п |
Показатель |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
За год |
1. |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость и иных обязательных платежей) |
|
|
|
|
|
2. |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
|
3. |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в городской бюджет |
|
|
|
|
|
4. |
Чистые активы |
|
|
|
|
|
2. Дополнительные показатели деятельности
Таблица 5
N п/п |
Показатель |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
За год |
1. |
Объем производства в натуральном выражении по основному виду деятельности (тыс.пасс.) |
|
|
|
|
|
2. |
Среднесписочная численность работников (человек) |
|
|
|
|
|
3. |
Среднемесячная заработная плата (рублей) |
|
|
|
|
|
Раздел 4. ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ
1. Заимствования предприятия
Таблица 6
N п/п |
Объем заимствований (рублей) |
Условия заимствований |
Источник заимствований |
Направления использования привлекаемых средств |
1. |
|
|
|
в том числе: 1.1. ___________ 1.2. ___________ 1.3. ___________ . |
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
2. Сделки предприятия, требующие согласования<*>
Таблица 7
N п/п |
Вид сделки |
Основные условия сделки |
Размер сделки (рублей) |
Сторона по сделке<**> |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
<*> Приводятся требующие согласования сделки, за исключением заимствований, с указанием обоснования необходимости и ожидаемого эффекта от совершения сделки.
<**> За исключением случаев совершения сделки на торгах.
Примечание. Сделки, указанные в настоящем разделе, включая заимствования, не предусмотренные планом (программой) финансово-хозяйственной деятельности предприятия, могут совершаться предприятием после внесения соответствующих изменений в план (программу) финансово-хозяйственной деятельности предприятия на текущий год.
_________ 20___ г. __________________________________ ___________________
(дата) (подпись руководителя предприятия) (фамилия, инициалы)
_________ 20___ г. _________________________________ ____________________
(дата) (подпись главного бухгалтера) (фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 7 декабря 2010 г. N 705-адм "Об утверждении Положения о комиссии по регулированию цен, тарифов и надбавок"
Текст постановления опубликован в газете "Смоленские городские известия" от 27 декабря 2010 г. N 14 (59)
Постановлением Администрации г. Смоленска от 3 декабря 2013 г. N 2118-адм настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Смоленска от 17 октября 2012 г. N 1848-адм