Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Администрации
Смоленской области
от 14 августа 2009 г. N 482
Порядок
расчета максимально возможного размера бюджетного кредита
1. Расчет максимально возможного размера бюджетного кредита, предоставляемого для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, производится по следующей формуле:
, где
С - максимально возможный размер бюджетного кредита, предоставляемого для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета;
Рn - ожидаемые расходы местного бюджета в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита;
Pк - ожидаемые расходы капитального характера в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита;
Дn - ожидаемые доходы местного бюджета (без учета безвозмездных перечислений на капитальные расходы) в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита;
И - ожидаемые источники финансирования дефицита местного бюджета в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита.
Ожидаемые доходы местного бюджета (без учета безвозмездных перечислений на капитальные расходы) в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, определяются как 1/12 объема доходов местного бюджета, утвержденного решением о бюджете муниципального образования Смоленской области на 2009 год.
Ожидаемые расходы местного бюджета в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, определяются как 1/12 объема ожидаемых расходов местного бюджета в текущем финансовом году. При расчете на май - сентябрь расходы на выплату заработной платы с начислениями определяются сложившимся удельным весом указанных расходов в отчетном финансовом году. Расходы на подготовку к отопительному сезону определяются сложившимся удельным весом указанных расходов в отчетном финансовом году.
Ожидаемые источники финансирования дефицита местного бюджета в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, определяются как 1/12 объема источников финансирования дефицита местного бюджета, утвержденных решением о бюджете муниципального образования Смоленской области на 2009 год.
2. Расчет максимально возможного размера бюджетного кредита, предоставляемого для частичного покрытия дефицита местного бюджета, производится по следующей формуле:
, где
С - максимально возможный размер бюджетного кредита, предоставляемого для частичного покрытия дефицита местного бюджета;
Р - ожидаемые расходы местного бюджета в текущем финансовом году;
Д - ожидаемые доходы местного бюджета в текущем финансовом году;
И - источники финансирования дефицита местного бюджета в текущем финансовом году.
3. Ожидаемые доходы местного бюджета в текущем финансовом году определяются по плановым показателям за первое полугодие 2009 года на основании бюджетной отчетности.
4. Расчет ожидаемых расходов местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется следующим образом:
а) группа "Социально значимые и первоочередные расходы":
- объем расходов на выплату заработной платы и начислений на нее (код классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213) определяется на основании бюджетной отчетности за 2008 год с учетом индексации на 10 процентов;
- объем расходов на оплату коммунальных услуг (КОСГУ 223) определяется на основании бюджетной отчетности за 2008 год с учетом динамики роста (снижения) запланированных в первом полугодии 2009 года расходов на оплату коммунальных услуг к расходам, исполненным за аналогичный период 2008 года;
- объем расходов на социальное обеспечение (КОСГУ 260) определяется как сумма расходов на социальное обеспечение на основании бюджетной отчетности за 2008 год (за исключением расходов, произведенных за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение) с учетом индексации на 13 процентов и расходов на социальное обеспечение, финансирование которых в 2009 году осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, определенных на основании решения о бюджете муниципального образования Смоленской области на 2009 год;
- объем расходов на прочие выплаты по заработной плате (КОСГУ 212), увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340), арендную плату за пользование имуществом (КОСГУ 224), прочие расходы (КОСГУ 290) определяется на основании бюджетной отчетности за 2008 год;
- объем расходов на услуги связи (КОСГУ 221), транспортные услуги (КОСГУ 222) определяется на основании бюджетной отчетности за 2008 год с учетом их сокращения на 25 процентов;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230) определяется на основании плановых показателей бюджетной отчетности за 2009 год и выписки из долговой книги муниципального образования Смоленской области;
- объем расходов на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (КОСГУ 251) определяется на основании плановых показателей бюджетной отчетности за 2009 год;
- объем расходов на работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225) определяется на основании бюджетной отчетности за 2008 год с учетом их сокращения на 30 процентов;
- объем расходов на прочие работы, услуги (КОСГУ 226) и безвозмездные перечисления государственным и муниципальным предприятиям (КОСГУ 241) определяется на основании бюджетной отчетности за 2008 год с учетом их сокращения на 20 процентов. В случае, если в 2009 году расходы на прочие работы, услуги (КОСГУ 226) запланированы за счет собственных доходов, не поступавших в 2008 году, то объем расходов по данной статье КОСГУ может определяться на уровне плановых назначений в 2009 году;
б) группа "Прочие расходы":
- объем расходов на увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310) определяется на основании бюджетной отчетности за 2008 год с учетом их сокращения на 30 процентов;
- объем других расходов определяется на основании бюджетной отчетности за 2008 год с учетом их сокращения на 30 процентов.
5. Источники финансирования дефицита местного бюджета в текущем финансовом году определяются на основании следующих плановых показателей бюджетной отчетности за 2009 год:
- погашение кредитов коммерческим банкам и иных долговых обязательств (при наличии подтверждающих документов);
- остатки средств на счетах местных бюджетов по состоянию на 1 января 2009 года, не имеющих целевого назначения, определяемые на уровне 70 процентов от объема указанных остатков.
6. Максимально возможный размер бюджетного кредита может быть увеличен по решению Администрации Смоленской области в случае представления муниципальным образованием Смоленской области обоснования необходимости получения бюджетного кредита в большем размере для финансирования расходов, связанных с решением вопросов местного значения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.