Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Велижский район"
от 4 февраля 2011 г. N 39
АКТ
проверки готовности муниципального дошкольного образовательного
учреждения муниципального образования "Велижский район"
к 20 -20 учебному году
Составлен "___" _____________ 20 г.
Полное наименование учреждения, тип, год постройки здания _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес учреждения, телефон _______________________________________________
Фамилия, имя, отчество заведующего дошкольным учреждением _______________
_______________________________________________________________________ В
соответствии с постановлением (распоряжением) Администрации МО
"Велижский район" от , проверка проводилась комиссией в составе:
от администрации ________________________________________________________
от органа управления образованием
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
от Роспотребнадзора _____________________________________________________
от пожарного надзора ____________________________________________________
от профсоюзного органа __________________________________________________
от органа, осуществляющего надзор за соблюдением техники безопасности,
_________________________________________________________________________
от отдела строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного строительства
_________________________________________________________________________
от энергосбыта __________________________________________________________
Комиссией установлено следующее:
1. В 20__ -20__ учебном году в дошкольном учреждении укомплектовано
_______ групп, с общим количеством воспитанников ________ человек.
Нормативы, указанные в лицензии:
Наполняемость групп |
норма |
факт |
Первые младшие группы (1,5-3 года) |
|
|
Вторые младшие группы (3-4 года) |
|
|
Средние группы (4-5 лет) |
|
|
Старшие группы (5-6 лет) |
|
|
Подготовительные к школе группы (6-7 лет) |
|
|
Наличие заявлений, правильность оформления и хранения ___________________
_________________________________________________________________________
2. Обеспеченность кадрами (штаты - укомплектованность всех
категорий) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Правильность их расстановки _____________________________________________
3. Оформление дошкольного учреждения _______________________________
4. Наличие необходимой документации (уставная документация:
лицензия, устав, должностные инструкции, локальные акты, свидетельство
об аттестации, свидетельство о государственной аккредитации, договора о
взаимодействии с учредителем, с родителями и др., план повышения
квалификации педработников и пр.) в соответствии с утвержденной
номенклатурой дел _______________________________________________________
5. Готовность педкабинета к осуществлению учебно-воспитательной
работы (наличие художественной литературы, игрушек, пособий, поделок для
организации разнообразной деятельности детей) ___________________________
Соответствие учебно-методического обеспечения требованиям программ,
педагогическая целесообразность их хранения и размещения.
6. Наличие режима работы дошкольного учреждения и сетки по группам,
количество учебных занятий, правильное сочетание занятий в течение дня и
недели __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Территория: общая площадь _______________________________________
состояние ограждения ____________________________________________________
площадь озеленения ______________________________________________________
Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в
непосредственной близости от территории ДОУ _____________________________
Проведено ли обновление указательных знаков дорожного движения при
подъезде к ДОУ __________________________________________________________
Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и
другого оборудования:
- наличие и состояние огорода-ягодника ____________________________;
- наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников ______;
- наличие договора о вывозе мусора ________________________________.
8. Здание: общее состояние помещений, качество проведенного ремонта:
капитального ____________________________________________________________
текущего ________________________________________________________________
искусственное освещение, его состояние __________________________________
естественное освещение __________________________________________________
работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной) _______________
_________________________________________________________________________
характер и состояние отопительной системы _______________________________
_________________________________________________________________________
обеспеченность дошкольного учреждения топливом (в % к годовой
потребности), его хранение ______________________________________________
наличие акта опрессовки отопительной системы ____________________________
_________________________________________________________________________
наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных
средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, водоемы и резервуары,
ручные огнетушители и т.д.) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
наличие Правил пожарной безопасности для общеобразовательных школ,
ПТУ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных и внешкольных и др.
учебно-воспитательных учреждений (07, 89) _______________________________
наличие запасных выходов ________________________________________________
наличие планов эвакуации при пожаре _____________________________________
наличие и состояние снабжения:
водой ___________________________________________________________________
электричеством __________________________________________________________
наличие канализации _____________________________________________________
9. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние ________
организация питьевого режима ____________________________________________
тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и
др.) ____________________________________________________________________
обеспеченность мебелью, её состояние и маркировка _______________________
_________________________________________________________________________
обеспеченность постельным бельём, его состояние, качество смен __________
_________________________________________________________________________
обеспеченность игрушками, дидактическим материалом ______________________
_________________________________________________________________________
наличие специально оборудованных помещений для организации учебных
занятий _________________________________________________________________
состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор и др.) ____
_________________________________________________________________________
санитарно-техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок,
оборудования и инвентаря ________________________________________________
_________________________________________________________________________
зал для музыкальных занятий, его готовность _____________________________
10. Пищеблок: качество проведенного ремонта ________________________
наличие аварийного титана _______________________________________________
плита (какая), её состояние _____________________________________________
_________________________________________________________________________
наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка
состояния заземления и изоляции электросетей, электрооборудования,
испытание и измерение сопротивления изоляции электропроводов) ___________
_________________________________________________________________________
состояние разделочных столов ____________________________________________
_________________________________________________________________________
наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и хранение __
_________________________________________________________________________
наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество ___________________
условия для мытья посуды и её хранения, наличие горячей воды ____________
_________________________________________________________________________
обеспеченность посудой, её состояние ____________________________________
котломоечная, её оборудование ___________________________________________
картофелечистки, их состояние ___________________________________________
количество мясорубок, их состояние ______________________________________
_________________________________________________________________________
наличие и маркировка уборочного инвентаря _______________________________
_________________________________________________________________________
11. Кладовые: качество проведенного ремонта ________________________
хранение сыпучих продуктов ______________________________________________
хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их
состояние) ______________________________________________________________
наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся,
овощей, хлеба т.д.) _____________________________________________________
12. Дезрежим дошкольного учреждения: наличие дезсредств ____________
место приготовления _____________________________________________________
тара ____________________________________________________________________
наличие горшков _________________________________________________________
утюгов __________________________________________________________________
наличие пылесосов для уборки ____________________________________________
обеспеченность работников спецодеждой, место её хранения ________________
_________________________________________________________________________
13. Медпункт: его состояние ________________________________________
наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние ___________
_________________________________________________________________________
хранение скоропортящихся лекарственных средств __________________________
наличие комнаты для заболевшего ребенка _________________________________
наличие медицинской документации (медицинская книжка,
своевременность прохождения медосмотров, журнал бракеража, санитарный
журнал и инструкции по эксплуатации медицинского оборудования) __________
_________________________________________________________________________
14. Новое в оформлении и оборудовании дошкольного образовательного
учреждения ______________________________________________________________
15. Замечания и предложения комиссии: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
32. Заключение комиссии о готовности дошкольного образовательного
учреждения к новому учебному году
от Администрации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
от органа управления образованием:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
от Роспотребнадзора
_________________________________________________________________________
От пожарного надзора:
_________________________________________________________________________
от профсоюзного органа:
_________________________________________________________________________
от органа, осуществляющего надзор за соблюдением техники безопасности
_________________________________________________________________________
от отдела строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного строительства:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
от энергосбыта
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии:
_________________________________________________________________________
Заместитель председателя комиссии:
_________________________________________________________________________
Секретарь комиссии:
_________________________________________________________________________
Члены комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С актом ознакомлен(а):
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.