Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Велижский район"
от 4 февраля 2011 г. N 39
АКТ
проверки готовности муниципального общеобразовательного учреждения
и учреждения дополнительного образования
муниципального образования "Велижский район" к 20 /20 учебному году
Составлен "___" _____________ 20 г.
Полное наименование, год постройки здания _______________________________
_________________________________________________________________________
Юридический и фактический адрес _________________________________________
(город, район, село, улица, номер дома)
_________________________________________________________________________
телефон N _______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _____________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с постановлением (распоряжением) Администрации МО
"Велижский район" от проверка проводилась комиссией в составе:
от Администрации: _______________________________________________________
от органа управления образованием:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
от Роспотребнадзора: ____________________________________________________
от пожарного надзора:____________________________________________________
от профсоюзного органа: _________________________________________________
от органа, осуществляющего надзор за соблюдением техники безопасности:
_________________________________________________________________________
от отдела строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного строительства:
_________________________________________________________________________
от энергосбыта: _________________________________________________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (в соответствии
со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации): ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным
учреждением собственности учредителя ____________________________________
(на правах оперативного управления или
_________________________________________________________________________
передачи в собственность образовательному учреждению, дата и N документа)
3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным
участком, на котором размещено образовательное учреждение (за
исключением зданий, арендуемых образовательным учреждением ______________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, дата, N)
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной органом управления образованием в
соответствии с Положением о порядке лицензирования образовательных
учреждений, утвержденным приказом Минобразования России от 17.11.94 N 442
_________________________________________________________________________
___________ (N лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение
_________________________________________________________________________
(приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, уставу и
какие реализуются виды общеобразовательных программ)
5. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных
в приложении:
а) численность обучающихся в образовательном учреждении _________________
1 ст. - ______ уч-ся 2 ст. - ______ уч-ся 3 ст. - ______ уч-ся
(также указывается превышение допустимой численности обучающихся);
б) наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования,
инвентаря по норме, его состояние, акты-разрешения на использование в
образовательном процессе спортивного оборудования _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в) укомплектованность штатов образовательного учреждения (если
недостает педагогических работников указать по каким учебным предметам и
на какое количество часов) ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(согласно лицензии)
г) обеспеченность ОУ школьной ученической мебелью (парты, стулья):
- имеется комплектов ____________________________________________________
- недостает (ростовые группы) ___________________________________________
6. Сведения о книжном фонде библиотеки:
- число книг _____________________; брошюр, журналов ____________________
- фонд учебников ________________________________________________________
- научно-педагогической и методической литературы _______________________
7. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в
1-й класс, полученных от местной администрации или других структур,
осуществляющих такой учет _______________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству,
достаточность документирования деятельности образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Количество:
- групп продленного дня _________________________________________________
- площадок для проведения подвижных игр и прогулок ______________________
10. В 20__ /20__ учебном году в общеобразовательном учреждении
а) классов ______, обучающихся _______________ из них в 1 смену обучается
классов ______, обучающихся ________________, из них во 2 смену обучается
классов ___________, обучающихся ________________________________________
11. Наличие:
а) образовательной программы (образовательных программ) в
соответствии с п. 5 с. 14 Закона Российской Федерации "Об образовании"
_________________________________________________________________________
б) инструкций по ОТ _____________________________________________________
12. Наличие проекта плана работы общеобразовательного учреждения на
новый 20__ /20__ учебный год ____________________________________________
13. качество ремонтных работ:
- капитальных ___________________________________________________________
- текущих _______________________________________________________________
Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Состояние земельного участка, закрепленного за общеобразовательным
учреждением:
- площадь участка ______________________,
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям _____________
- учебно-опытный участок и его характеристика ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- ограждение территории общеобразовательного учреждения и его
состояние _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое
состояние и оборудование ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Наличие столовой или буфета ________________, число посадочных мест в
соответствии с установленными нормами, обеспеченность технологическим
оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными
требованиями ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения
продуктов, обеспеченность посудой _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность
столовой и её работников ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Организация питьевого режима ________________________________________
17. Наличие кабинета медсестры __________________________________________
Наличие кабинета педагога-психолога _____________________________________
18. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья
обучающихся _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
19. Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы
(котельная, теплоцентраль, печное и др.), её состояние __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Опрессована ли отопительная система _____________________________________
20. Обеспеченность топливом в % к плану годовой потребности, его
хранение ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
21. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК-300 и др.) ___________
_________________________________________________________________________
22. Обеспечены ли учебные заведения освещением по норме _________________
23. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта) _________________________________
24. Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные
краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем) ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
25. Выполнение правил пожарной безопасности _____________________________
26. Наличие и состояние:
- водоснабжения _________________________________________________________
- газоснабжения (электроснабжения) ______________________________________
- канализации ___________________________________________________________
27. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения
воздухообмена учреждения ________________________________________________
28. Имеется ли решение органа местного самоуправления о подвозе
детей, проживающих на расстоянии 3 км. и более от общеобразовательного
учреждения ______________________________________________________________
29. Численность обучающихся, для которых организован подвоз _____________
30. Замечания и предложения комиссии ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
31. Заключение комиссии о готовности общеобразовательного
учреждения к новому учебному году
от Администрации ________________________________________________________
от органа управления образованием: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
от Роспотребнадзора _____________________________________________________
от пожарного надзора ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
от профсоюзного органа
_________________________________________________________________________
от органа, осуществляющего надзор за соблюдением техники безопасности
_________________________________________________________________________
от отдела строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного строительства
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
от энергосбыта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии:
_________________________________________________________________________
Заместитель председателя комиссии:
_________________________________________________________________________
Секретарь комиссии:
_________________________________________________________________________
Члены комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Таблица
Наименование |
Марка |
Имеется в наличии (количество) |
Из них исправных |
За каким кабинетом закреплено |
Компьютеры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Морозильные камеры |
|
|
|
|
Холодильники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С актом ознакомлен(а):
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.