Распоряжение Администрации Смоленской области
от 9 июля 2012 г. N 813-р/адм
"О внесении изменений в Устав Смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения "Центр психолого-медико-социального сопровождения" для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи"
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Устав смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения "Центр психолого-медико-социального сопровождения" для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее также - Учреждение), утвержденный распоряжением Администрации Смоленской области от 29.05.2007 N 479-р/адм "Об изменении типа, вида и наименования смоленского областного государственного образовательного учреждения для детей с отклонениями в развитии "Специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 24.06.2008 N 794-р/адм, от 25.10.2011 N 1806-р/адм).
2. Департаменту Смоленской области по образованию и науке (М.В. Леоненков), Учреждению (Е.М. Паламарчук) осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией вносимых в Устав Учреждения изменений, в течение пяти дней со дня подписания настоящего распоряжения.
Губернатор |
А.В. Островский |
Изменения,
вносимые в Устав смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения "Центр психолого-медико-социального сопровождения" для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
(утв. распоряжением Администрации Смоленской области от 9 июля 2012 г. N 813р/адм)
1. В пункте 1.13 раздела 1 после слов "Правительства Российской Федерации от 31.07.98 N 867," дополнить словами "Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.08 N 666,".
2. В разделе 2:
- пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Основными видами деятельности Учреждения являются:
- психолого-педагогическое и медико-социальное обслуживание детей;
- образовательная деятельность по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.";
- абзац второй пункта 2.7 дополнить словами:
", гражданами, выразившими желание стать опекунами или попечителями, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;";
- в пункте 2.9:
- в абзаце втором слова "лицам, не являющимся обучающимися Учреждения" исключить;
- дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:
"- проведение диагностики способностей, профориентационной диагностики и консультирования граждан;
- подготовка психологической характеристики особенностей развития детей.".
3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Организация образовательного процесса
4.1. Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Учреждением самостоятельно.
4.2. Образовательный процесс в Учреждении осуществляется с использованием технологий, построенных на основе личностно-ориентированных, коррекционно-развивающих образовательных программ.
4.3. Содержание образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.
4.4. Обучение в Учреждении ведется на русском языке.
4.5. Обучение в Учреждении ведется по основным общеобразовательным программам (базовые и коррекционные) дошкольного образования и дополнительным образовательным программам в соответствии с общепринятой типологией видов нарушений психического развития детей с учетом индивидуально-ориентированной направленности программ в соответствии с данными комплексного динамического обследования детей и рекомендациями специалистов с учетом уровня развития, состояния здоровья, структуры дефекта и возможностей детей.
4.6. Учреждение работает по пятидневной учебной неделе с 9:00 до 18:00.
4.7. В Учреждении формируются разновозрастные (не более 10 человек, возраст детей от 3 до 18 лет) коррекционно-развивающие группы и группы кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) детей.
4.8. Продолжительность индивидуальных и групповых занятий для детей дошкольного возраста - до 25 минут, индивидуальных и групповых занятий для 1-го класса - 40 минут, для 2-11-х классов - 45 минут.
4.9. В Учреждении могут создаваться различные клубы, секции, кружки, студии и другие объединения по интересам.
4.10. В Учреждении принимаются дети, обратившиеся за помощью самостоятельно, по инициативе родителей (законных представителей), направленные другим образовательным учреждением с согласия родителей (законных представителей):
- с высокой степенью педагогической запущенности, отказывающиеся посещать общеобразовательные учреждения;
- подвергшиеся различным формам насилия и жестокого обращения;
- с нарушениями эмоционально-волевой сферы;
- с ограниченными возможностями здоровья: нарушение речи, нарушение опорно-двигательного аппарата, задержка психического развития, легкая умственная отсталость и другое;
- с поведенческими нарушениями и другие.
4.11. Для зачисления детей в Учреждение родители (законные представители) представляют следующие документы:
- заявление;
- копию свидетельства о рождении ребенка (паспорта);
- выписку из медицинской карты ребенка;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья).
4.12. Дети могут быть отчислены из Учреждения в следующих случаях:
- по заявлению родителей (законных представителей);
- по собственной просьбе (от 14 лет и старше);
- за систематические грубые нарушения Устава Учреждения;
- в связи с изменением рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии об образовательной программе и форме обучения.".
4. В разделе 5:
- в пункте 5.2:
- абзац пятый признать утратившим силу;
- дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
- пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. В штате Учреждения предусматриваются должности методистов, педагогов-организаторов, педагогов-психологов, клинических психологов, социальных педагогов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, врачей-специалистов, медицинской сестры, психотерапевта, семейного психолога, инженерно-технических работников, юрисконсультов.";
- в пункте 5.10 слова ", а также органами и организациями по вопросам семейного устройства детей, обеспечения их жильем, пособиями и пенсиями" исключить;
- пункт 5.13 изложить в следующей редакции:
"5.13. При зачислении детей в Учреждение их законные представители должны быть ознакомлены с настоящим Уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Учреждении.".
5. В пункте 6.6. раздела 6 абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"- принимает решения о зачислении детей в Учреждение и об их отчислении;".
6. Пункт 7.1 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.1. За Учреждением в целях обеспечения его деятельности Администрацией закрепляется имущество на праве оперативного управления.".
7. Пункт 8.3 раздела 8 признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Смоленской области от 9 июля 2012 г. N 813-р/адм "О внесении изменений в Устав смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения "Центр психолого-медико-социального сопровождения" для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи"
Текст распоряжения официально опубликован не был