26 декабря 2013 г., 29 июля 2014 г., 6 октября 2015 г.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 06.06.2012 N 700 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 12.11.2012 N 1515), руководствуясь Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 23.10.2012 N 1423 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
3. Настоящее постановление подлежит размещению на сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области Н.Н. Голоскока.
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Административный регламент
Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" в новой редакции (далее - Административный регламент)
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 2 апреля 2013 г. N 408)
26 декабря 2013 г., 29 июля 2014 г., 6 октября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - Администрация) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, наниматели жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к их компетенции.
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться их законный представитель или их представитель по доверенности (далее - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в помещении Администрации;
- с использованием средств телефонной связи, по телефону (48142) 4-31-24;
- по письменному обращению граждан в Администрацию;
- в многофункциональном центре телефон (4812) 5-81-44;
- на Интернет-сайте Администрации: http//www.admin-safonovo.ru;
1.3.2. Адрес места нахождения Администрации: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3. График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-30 (перерыв с 13-00 до 14-00), выходные дни суббота, воскресенье. Электронный адрес в сети Интернет: admin@admin-safonovo.ru.
1.3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.
Основные требования к информированию заявителей:
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информации;
- четкость изложения информации;
- удобство и доступность получения информации.
1.3.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги.
Подпункт 1.3.5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29 июля 2014 г. N 969
1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить также в Сафоновском филиале смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) по адресу: 215505, Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон-1, д. 20 и электронному адресу: mfc.safonovo@yandex.ru. Справки по телефону (48142) 5-81-44. График работы многофункционального центра с 9-00 до 19-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.6. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону (48142) 4-31-24;
- по электронной почте: admin@admin-safonovo.ru;
1.3.7. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- об источнике получения документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Признание помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно Администрацией в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Положение).
2.2.2. В Администрации создается межведомственная комиссия (далее - комиссия), осуществляющая признание помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения пригодным либо непригодным для проживания (вправе рассматривать вопросы и частных жилых домов, находящихся на территории Сафоновского района), а также многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
В состав комиссии входят представители следующих организаций и учреждений:
- Управления жилищно-коммунального хозяйства при главе администрации Сафоновского района Смоленской области;
- Главного управления "Государственная жилищная инспекция Смоленской области" (по согласованию);
- территориального отдела управления Роспотребнадзора по Смоленской области в Сафоновском, Дорогобужском, Холм-Жирковском районах (по согласованию);
- Сафоновского отделения Смоленского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (по согласованию);
- Федерального государственного пожарного надзора (по согласованию);
- отдела социальной защиты населения в Сафоновском районе Департамента Смоленской области по социальному развитию (по согласованию);
- представители Администрации.
2.2.3. При предоставлении услуги Администрация в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует с главным управлением "Государственная жилищная инспекция по Смоленской области" (в случае необходимости) по вопросам получения заключения и акта обследования о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (или несоответствующим) установленным в Положении требованиям.
2.2.4. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями
- с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области для получения правоустанавливающего документа на жилое помещение (на основании пункта 45 Положения);
- с нотариусами для нотариального удостоверения правоустанавливающего документа (на основании пункта 45 Положения);
- с Сафоновским отделением Смоленского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" для получения плана жилого помещения с его техническим паспортом;
- с проектной организацией для разработки проектной документации на реконструкцию нежилого помещения;
- со специализированной организацией, имеющей свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений, для получения заключения о состоянии несущих и ограждающих конструкций многоквартирного жилого дома.
2.2.5. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.6. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Сафоновского районного Совета депутатов от 23.06.2011 N 22/1 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования Сафоновский район Смоленской области".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.3.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 6 октября 2015 г. N 1156
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие комиссией одного из следующих решений:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствии с установленными в Положении требованиями;
- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
Подпункт 2.3.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 6 октября 2015 г. N 1156
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается принятием одного из вышеперечисленных решений и оформляется в виде заключения о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту в количестве 3-х экземпляров. В случае обследования помещения комиссия составляет акт обследования помещения по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту в количестве 3-х экземпляров.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном (посредством факса, электронной почты).
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию лично. При обращении в Администрацию заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью ответственного сотрудника Администрации.
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью ответственного сотрудника Администрации, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).
2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде документ, заверенный электронной подписью ответственного сотрудника Администрации, направляется на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении, обращении) и (или) передается на Единый портал, Региональный портал.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, 30 дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.
2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации), либо по дате регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал.
При принятии комиссией решения о необходимости проведения обследования многоквартирных домов специализированной организацией срок рассмотрения заявления продлевается еще на 30 дней.
Общий срок исполнения муниципальной услуги составляет не более 60 дней.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4.5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 дней.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Жилищным кодексом Российской Федерации, введенным в действие с 01.03.2005 Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
в) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
г) постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2007 N 494);
д) решением Сафоновского районного Совета депутатов от 23.06.2011 N 22/1 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;
е) настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 26 декабря 2013 г. N 1624 пункт 2.6.1 изложен в новой редакции
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП);
в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
д) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 настоящего Положения предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям;
е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.6.2. Если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заключение этого органа.
2.6.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.5. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 26 декабря 2013 г. N 1624 пункт 2.6.1 изложен в новой редакции
2.6.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входит:
а) сведения из ЕГРП о правах на жилое помещение;
б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов, является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Отсутствие заполненного заявления.
2.7.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.7.3. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
2.8.1. Запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
2.8.2. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
2.8.3. Предоставления заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
2.8.4. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 26 декабря 2013 г. N 1624 пункт 2.9.1 изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.9.1. Необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги являются:
а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в ЕГРП;
в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
д) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 настоящего Положения предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям.
2.9.2. В результате предоставления услуги по выдаче правоустанавливающего документа на жилое помещение заявитель обращается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области для получения правоустанавливающего документа.
2.9.3. В результате предоставления услуги по выдаче копии правоустанавливающего документа на жилое помещение заявитель обращается к нотариусу для получения такой копии.
2.9.4. В результате предоставления услуги по выдаче плана жилого помещения с его техническим паспортом заявитель обращается в Сафоновское отделение Смоленского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" для получения технического паспорта на объект.
2.9.5. В результате предоставления услуги по подготовке проекта реконструкции, проектная организация выдает заявителю проектную документацию, разработанную в соответствии с требованиями законодательства, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, к разработке такой документации.
2.10. Возмездность (безвозмездность) муниципальной услуги, размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 26 декабря 2013 г. N 1624 в подпункт 2.11.1 внесены изменения
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Очередь при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги осуществляется в общем порядке.
2.11.3. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону, факсу или посредством электронной почты.
2.11.4. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.13.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Центральный вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов.
2.13.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) извлечения из настоящего Административного регламента.
2.13.7. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационной табличкой с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13.8. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещаемым на Едином портале и Региональном портале.
2.15.2. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.14.3. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.14.4. Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрацию заявления и документов заявителя или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора;
б) оценка комиссией соответствия помещения требованиям, установленным в Положении;
в) принятие комиссией решения в виде заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, о проведении капитального ремонта, о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
г) подготовка проекта заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, о проведении капитального ремонта, о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
д) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту
3.3. Прием и регистрация документов заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступление заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора. Поступление заявления также может осуществляться по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
3.3.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
4) передает их в день поступления первому заместителю Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области - председателю комиссии для рассмотрения и резолюции (далее - председатель комиссии).
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.3.4. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов, поступивших с резолюцией председателя комиссии.
3.4.2. При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя (далее специалист):
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя.
3.4.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист созывает комиссию по оценке пригодности (непригодности) помещения для постоянного проживания.
3.5. Оценка комиссией соответствия помещения установленным в Положении требованиям.
3.5.1. Специалист проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. При установлении факта отсутствия документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом, специалист письмом или посредством телефонной связи уведомляет заявителя о необходимости предоставления недостающих документов.
3.5.3. Специалист в течение 10 дней с момента поступления заявления при необходимости направляет запросы:
- в территориальный отдел - территориального управления "Роспотребнадзор" по Смоленской области в Сафоновском, Дорогобужском, Холм-Жирковском районах;
- в Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области" для проведения специалистами вышеуказанных организаций обследования жилых помещений и предоставления актов обследования комиссии.
3.5.4. По решению председателя комиссии специалист назначает дату и время проведения обследования. После чего уведомляет членов комиссии о дате обследования.
3.5.5. После обследования помещения и при наличии полного пакета документов секретарь комиссии подготавливает повестку дня заседания комиссии и извещает о ней членов комиссии и председателя комиссии.
3.5.6. Комиссия в назначенный день рассматривает заявление с приложенными к нему документами, а также каждый из членов комиссии выражает свое мнение по результатам проведенного обследования.
3.5.7. По результатам обследования и рассмотрения документов, представленных организациями, указанными в пункте 3.5.3 настоящего Административного регламента, секретарь комиссии составляет акт обследования помещения по форме, установленной Положением, и направляет его для подписания членам комиссии. Максимальный срок подписания акта членом комиссии составляет не более 1 дня.
3.5.8. Если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к его компетенции, комиссия рассматривает заключение этого органа и предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
При проведении оценки комиссия принимает решение исходя из требований, установленных Положением.
3.5.9. Для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции комиссией принимается решение о проведении дополнительного обследования строительных конструкций оцениваемого помещения специализированной организацией, так как решение комиссии о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключение специализированной организации.
3.5.10. Секретарь комиссии письменно уведомляет заявителя о принятом решении. Срок рассмотрения заявления или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, продлевается еще на 30 дней. После получения документов комиссия продолжает процедуру оценки.
3.6. Принятие комиссией решения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, о проведении капитального ремонта и о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Подпункт 3.6.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 6 октября 2015 г. N 1156
3.6.1. По результатам рассмотрения представленных документов: акта обследования помещения, акта обследования помещения ГУ "Государственная жилищная инспекция Смоленской области" (в необходимых случаях), технического паспорта дома, в необходимых случаях акта Управления Роспотребнадзора по Смоленской области, заключения специализированной организации Комиссия принимает одно из следующих решений (в виде заключения по форме, установленной Положением):
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствии с установленными в Положении требованиями;
- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.6.2. Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
3.6.3. Решение оформляется в двух экземплярах в виде заключения по форме, установленной Положением. Максимальный срок подписания заключения членами комиссии составляет не более 1 дня.
3.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (заключения) заявителю
3.7.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (заключения) является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
3.7.2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.7.3. После подписания заключения комиссии секретарь комиссии в 5-дневный срок направляет заявителю по одному экземпляру заключения комиссии и копии акта обследования жилого помещения с присвоенным регистрационным номером почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись.
3.7.4. Заявление и прилагаемые к нему документы по каждому жилому помещению с актом обследования хранятся у секретаря комиссии и подшиваются в дело.
3.7.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.6. Обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
4.1.1. Первый заместитель Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области - председатель Комиссии осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области или уполномоченными лицами проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностное лицо Администрации (председатель комиссии), муниципальный служащий (секретарь комиссии) несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностного лица, муниципального служащего Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 26 декабря 2013 г. N 1624 пункт 5 изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Порядок подачи жалоб.
5.1.1. Жалоба подается в Администрацию муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу) заявителем либо его представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его представителя, или в электронном виде.
5.1.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
5.1.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.1.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.1.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.1.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.1.6. Жалоба может быть подана заявителем через СОГБУ МФЦ.
При поступлении жалобы СОГБУ МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между СОГБУ МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.1.7. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги СОГБУ МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Положением органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2. Порядок рассмотрения жалоб.
5.2.1. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5.2.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.1 настоящего Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном федеральным законодательством;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.6. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено федеральным законодательством.
5.2.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.2.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалобы, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.10. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалобы, и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен федеральным законодательством.
5.2.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
форма
Председателю межведомственной комиссии
по вопросам признания помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным
для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции
________________________________________
(указывается название комиссии)
________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица-председателя
комиссии)
при Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области
от _____________________________________
(указать статус заявителя -
собственник помещения, наниматель)
________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
________________________________________
(паспортные данные)
________________________________________
(адрес проживания и регистрации)
________________________________________
(контактный телефон)
Заявление
Прошу провести оценку соответствия помещения по адресу: ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденном
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.
К заявлению прилагаются:
1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на
жилое помещение _________________________________________________________
2. План жилого помещения с его техническим паспортом по состоянию на
"____" ________________ 201__ г.
3. Проект реконструкции нежилого помещения (для признания его в
дальнейшем жилым помещением) на __________ листах.
4. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия
проживания (по усмотрению заявителя) ____________________________________
_________________________________________________________________________
5. Дополнительные документы ________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________ ________________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Акт
обследования помещения
форма
N _______________ ______________________________
(дата)
_________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта
и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная _____________________________
________________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти,
органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа
местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя __________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _______________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению ___________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица, наименование
организации и занимаемая должность - для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения ________________________
_________________________________________________________________________
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода
в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем
здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других
видов контроля и исследований ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям,
какие фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования
помещения _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных
организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
_____________________ ________________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Члены межведомственной комиссии
_____________________ _______________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_____________________ _______________________________
(подпись) (ф.и.о.)
_____________________ _______________________________
(подпись) (ф.и.о.)
Наименование изменено. - Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 6 октября 2015 г. N 1156
Приложение N 3
к Административному регламенту
6 октября 2015 г.
Заключение
об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
форма
_________________________________________________________________________
(дата) (месторасположение помещения, в том числе наименования
населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная _____________________________
_________________________________________________________________________
(кем назначена, наименование органа местного самоуправления, дата,
номер решения о созыве комиссии)
в составе председателя _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ______________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ______
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов _________________________________
_________________________________________________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по
результатам обследования, (приводится заключение, взятое из акта
обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на
основании решения межведомственной комиссии обследование на проводилось)
приняла заключение о (приводится обоснование принятого межведомственной
комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям,
предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для
постоянного проживания)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
_________________________________________________________________________
Председатель межведомственной комиссии
_________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии:
_________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
/------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов заявителя |
\------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Проверка наличия всех представленных документов |
\-------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Оценка комиссией соответствия помещения |
| установленным в Положении требованиям |
\------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Принятие комиссией решения в виде заключения о |
| признании жилого помещения пригодным |
| (непригодным) для проживания, о проведении |
| капитального ремонта, о признании |
| многоквартирного дома аварийным и подлежащим |
| сносу или реконструкции |
\-------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
| Уведомление заявителя о принятом решении |
\-------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 2 апреля 2013 г. N 408 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" в новой редакции"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 9 июня 2020 г. N 593
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 20 апреля 2017 г. N 468
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 23 января 2017 г. N 58
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 18 августа 2016 г. N 995
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 28 июня 2016 г. N 766
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 6 октября 2015 г. N 1156
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29 июля 2014 г. N 969
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 26 декабря 2013 г. N 1624