Постановление Администрации Смоленской области
от 1 марта 2011 г. N 117
"Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом записи актов гражданского состояния Смоленской области государственной услуги "Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния"
Постановлением Администрации Смоленской области от 24 января 2012 г. N 30 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 22.09.2006 N 343 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 17.10.2006 N 372), Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом записи актов гражданского состояния Смоленской области государственной услуги "Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 10.04.2008 N 232 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением записи актов гражданского состояния Смоленской области государственной услуги "Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния";
- постановление Администрации Смоленской области от 23.03.2009 N 133 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Главным управлением записи актов гражданского состояния Смоленской области государственной услуги "Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния".
Губернатор |
С.В. Антуфьев |
Административный регламент
предоставления Департаментом записи актов гражданского состояния Смоленской области государственной услуги "Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния"
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 1 марта 2011 г. N 117)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления Департаментом записи актов гражданского состояния Смоленской области (далее также - Департамент) и органами записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области (далее - органы ЗАГС) государственной услуги "Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния" (далее - государственная услуга), создания доступных и комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются:
- лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;
- родственник умершего или другое заинтересованное лицо в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;
- родители (лица, их заменяющие) или представитель органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия;
- иное лицо в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" (далее также - Федеральный закон) право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.
Право на предоставление государственной услуги возникает в случае утраты свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.
1.3. Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах Департамента и органов ЗАГС приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.5. Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на информационном стенде Департамента (органов ЗАГС);
- размещения информационных материалов на сайте Департамента в сети Интернет (адрес сайта Департамента: /www.аdmin-smolensk.ru/~zags_site/);
- размещения информации на Портале государственных услуг органов ЗАГС Смоленской области в сети Интернет (далее - Портал) (адрес Портала: www.pguzags.admin-smolensk.ru);
- размещения публикаций в средствах массовой информации;
- использования средств телефонной связи.
1.6. На стендах Департамента (органов ЗАГС) и на сайте Департамента в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- порядок обращения для получения государственной услуги;
- алгоритм прохождения административных процедур предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- формы заявлений и образцы заполнения документов;
- информация о Департаменте (органах ЗАГС) с указанием их мест нахождения, графиков работы, контактных телефонов, адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет.
Место нахождения Департамента: улица Октябрьской революции, дом 14а, город Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация. Контактный телефон: (4812) 38-10-87; 38-78-80; 35-08-87; факс: 38-63-47; 38-76-76. Электронный адрес: e-mail: zags@admin.smolensk.ru (zags@admin.sml).
1.7. При необходимости получения консультаций получатели государственной услуги обращаются в Департамент (орган ЗАГС).
1.8. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.9. Консультации в письменной форме предоставляются специалистом Департамента (органа ЗАГС) (далее - специалист) на основании письменного запроса получателя государственной услуги, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 календарных дней после получения указанного запроса.
1.10. При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование Департамента (органа ЗАГС), свою должность и фамилию, а также узнать фамилию, имя, отчество и место жительства гражданина, обратившегося за консультацией. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
По завершении консультации специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния.
В соответствии с Федеральным законом государственной регистрации подлежат акты гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть.
2.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение получателя государственной услуги в органы, предоставляющие государственную услугу, с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего раздела, либо поступление обращения от получателя государственной услуги в письменной форме, в том числе в электронной форме.
2.3. Предоставление государственной услуги на территории Смоленской области осуществляется Департаментом и органами ЗАГС.
Выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, в соответствии с Федеральным законом в случае утраты свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния осуществляется органами ЗАГС, в которых хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния.
В случае если первый экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился, выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, осуществляется Департаментом, в котором хранится второй экземпляр записи акта гражданского состояния.
В случае если второй экземпляр записи акта гражданского состояния не сохранился либо соответствующая запись акта гражданского состояния отсутствует в архиве, Департамент выдает извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния, которое является основанием для обращения в суд.
2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача получателю государственной услуги повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния;
- выдача получателю государственной услуги извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния;
- выдача получателю государственной услуги письменного отказа в выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния.
2.5. При личном обращении получателя государственной услуги с заявлением и приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.8 настоящего раздела, повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния, выдается в день обращения.
Срок регистрации заявления не превышает 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и получении результата предоставления государственной услуги не превышает 60 минут.
2.6. В случае представления получателем государственной услуги заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.8 настоящего раздела, посредством почтовой связи повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния, высылается по указанному получателем государственной услуги адресу в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340);
- Федеральным законом от 15.11.97 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5340; 2001, N 44, ст. 4149; 2002, N 18, ст. 1724; 2003, N 17, ст. 1553; N 28, ст. 2889; N 50, ст. 4855; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; N 31 (часть 1), ст. 3420; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3606; N 51, ст. 6154; N 52 (часть 1), ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1748; N 31 ст. 4210);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 4179);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.97 N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 28, ст. 3444; 1999, N 41, ст. 4918; 2001, N 3, ст. 242; 2002, N 4, ст. 330; 2003, N 27 (часть 2), ст. 2813; 2004, N 5, ст. 374; 2006, N 52 (часть 3), ст. 5597; 2008, N 14, ст.1412);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.98 N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 28, ст. 39; N 45, ст. 5522; 2006, N 7, ст. 776; 2008, N 50, ст. 5958);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.98 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5522; 2006, N 7, ст. 776);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.99 N 432 "Об утверждении Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 17, ст. 2149; 2006, N 7, ст. 776).
2.8. Для получения государственной услуги получатели государственной услуги или их представители представляют в Департамент (орган ЗАГС) соответствующее заявление (приложения N 2-7 к настоящему Административному регламенту) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.98 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния".
Заявление заполняется разборчиво от руки или с помощью печатного устройства, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов. Заявление заверяется личной подписью получателя государственной услуги или его представителя.
К заявлению прилагаются:
- паспорт гражданина Российской Федерации либо документ, удостоверяющий личность и гражданство иностранного гражданина или лица без гражданства. Паспорт гражданина Российской Федерации должен быть действительным; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина или лица без гражданства, должны быть переведены на русский язык, верность перевода нотариально удостоверена;
- квитанция об уплате государственной пошлины либо документ, являющийся основанием для предоставления льгот по уплате государственной пошлины;
- документы, подтверждающие право получателя государственной услуги на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния;
- нотариально удостоверенная доверенность от лица, имеющего в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, в случае если указанное лицо обращается не лично;
- запрос органа опеки и попечительства - в случае выдачи повторного свидетельства о рождении детей, оставшихся без попечения родителей, повторных свидетельств о смерти их родителей, о перемене имени, заключении и расторжении брака умершими родителями.
2.9. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица органа, выдавшего документ. Заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом не допускается.
2.10. Департамент и органы ЗАГС не вправе требовать от получателя государственной услуги:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.11. Основаниями для отказа получателю государственной услуги в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего раздела;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами.
2.12. Основаниями для отказа в выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, являются:
- обращение родителей (одного из родителей) за выдачей повторного свидетельства о рождении ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;
- обращение лиц, расторгнувших брак, и лиц, брак которых признан недействительным, за выдачей повторного свидетельства о заключении брака;
- отсутствие у получателя государственной услуги права на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, в соответствии с федеральным законодательством.
2.13. Отказ в приеме документов или в выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, дается получателю государственной услуги в день обращения.
2.14. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина, факт уплаты которой подтверждается квитанцией.
Размер и порядок взимания государственной пошлины установлены статьями 333.18, 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации.
Оплата государственной пошлины производится по реквизитам получателя платежа. Реквизиты получателя платежа предоставляются получателю государственной услуги специалистом, размещаются на сайте Департамента в сети Интернет и на информационных стендах Департамента (органов ЗАГС).
Квитанция об уплате государственной пошлины остается в Департаменте (органе ЗАГС) с заявлением.
Плательщиком государственной пошлины является получатель государственной услуги. Государственная пошлина уплачивается до выдачи повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния.
Государственная пошлина не уплачивается в случаях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Основанием для предоставления льгот по уплате государственной пошлины является удостоверение установленного образца.
2.15. Для удобства предоставления государственной услуги получатели государственной услуги обеспечиваются специально оборудованными местами для ожидания и оформления документов (стол для заполнения заявления, стулья, ручки, бланки заявлений, графин с водой, стаканы).
2.16. Рабочие места специалистов, исполняющих должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечиваются бумагой, расходными материалами и канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.17. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента сдачи документов. Указанный показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный настоящим Административным регламентом срок к общему количеству обслуженных по конкретной государственной услуге граждан, умноженное на 100 процентов;
- доля получателей государственной услуги, заявления которых представлены в электронном виде. Указанный показатель определяется как отношение количества заявлений, представленных в электронном виде, к общему количеству заявлений получателей государственной услуги, умноженное на 100 процентов;
- доля получателей государственной услуги, заявления которых представлены посредством почтовой связи. Указанный показатель определяется как отношение количества заявлений, представленных посредством почтовой связи, к общему количеству заявлений получателей государственной услуги, умноженное на 100 процентов.
2.18. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги. Указанный показатель определяется как отношение общего количества обратившихся за предоставлением государственной услуги за вычетом количества неудовлетворенных качеством предоставления государственной услуги (наличие жалоб) к общему количеству обратившихся за предоставлением государственной услуги, умноженное на 100 процентов;
- доля случаев правильно оформленных повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния. Указанный показатель определяется как отношение количества случаев правильно оформленных повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных получателям государственной услуги, к общему количеству использованных повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния по конкретной государственной услуге, умноженное на 100 процентов.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для выдачи повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния;
- регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на выдачу повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния (далее также - журнал регистрации заявлений);
- поиск записи акта гражданского состояния в архиве Департамента (органа ЗАГС);
- принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния;
- оформление и выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния;
- оформление и выдача извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги указана в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для выдачи повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния
3.2.1. Для получения повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, получатель государственной услуги обращается в Департамент (орган ЗАГС) с соответствующим заявлением и документами, указанными в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Заявление может направляться в Департамент (орган ЗАГС) посредством почтовой связи, в том числе в электронной форме.
3.2.2. Специалист:
- осуществляет прием документов, представленных получателем государственной услуги;
- устанавливает личность получателя государственной услуги, проверив документ, удостоверяющий личность;
- устанавливает право получателя государственной услуги на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет наличие полного пакета документов;
- при наличии нотариально удостоверенной доверенности указывает на обороте заявления реквизиты доверенности либо ксерокопию доверенности прилагает к заявлению.
3.2.3. При наличии документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, и соответствии их требованиям, указанным в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.
3.2.4. При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет об этом получателя государственной услуги, предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями и указывает, какие именно действия и в какой последовательности должен совершить получатель государственной услуги.
По просьбе получателя государственной услуги специалист оформляет отказ в принятии заявления в письменном виде.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.3. Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на выдачу повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является представление получателем государственной услуги в Департамент (орган ЗАГС) документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, соответствующих требованиям пункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений. В журнал регистрации заявлений вносятся следующие сведения:
- порядковый номер записи;
- дата поступления заявления;
- фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, его место жительства или наименование учреждения, обратившегося с заявлением, и реквизиты заявления;
- краткое содержание заявления.
3.3.3. На заявлении специалист проставляет дату его принятия и регистрационный штамп. Порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений должен соответствовать регистрационному номеру заявления на регистрационном штампе (входящий номер).
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 5 минут.
3.4. Поиск записи акта гражданского состояния в архиве Департамента (органа ЗАГС)
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является факт регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.
3.4.2. Специалист осуществляет поиск требуемой записи акта гражданского состояния с использованием справочно-поисковой системы (программно-технического комплекса, картотеки, алфавитных журналов), после чего устанавливает наличие записи акта гражданского состояния в актовой книге и наличие оснований для выдачи повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, либо отказа в выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
3.5. Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие либо отсутствие записи акта гражданского состояния в актовой книге и наличие оснований для выдачи либо отказа в выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния.
3.5.2. Решение о выдаче либо об отказе в выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, принимается в день обращения получателя государственной услуги.
3.5.3. Если получатель государственной услуги имеет право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, и им представлены документы, предусмотренные пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния. О данном решении получателю государственной услуги сообщается в устной форме.
3.5.4. При наличии оснований для отказа в выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, указанных в пункте 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента, получателю государственной услуги выдается отказ в выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, в письменной форме.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 5 минут.
3.6. Оформление и выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие записи акта гражданского состояния в актовой книге и отсутствие несоответствий между сведениями, указанными получателем государственной услуги в заявлении, и сведениями, указанными в записи акта гражданского состояния.
Специалист оформляет повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния, на бланке установленного образца.
3.6.2. В случае если установлено наличие несоответствий между сведениями, указанными получателем государственной услуги в заявлении, и сведениями, указанными в записи акта гражданского состояния, специалист уведомляет получателя государственной услуги об имеющихся несоответствиях, выдает документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния, и объясняет порядок внесения исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния.
3.6.3. Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния, подписывается руководителем Департамента (органа ЗАГС) и заверяется гербовой печатью.
3.6.4. При поступлении заявления посредством почтовой связи специалист осуществляет подготовку сопроводительного письма получателю государственной услуги о высылке повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния.
3.6.5. Специалист проставляет реквизиты и дату выдачи повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, в журнале регистрации заявлений.
3.6.6. Факт выдачи (высылки) повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния фиксируется в книге учета прихода и расхода бланков повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - журнал учета бланков). В журнале учета бланков производится учетная запись о выдаче (высылке) повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.
3.6.7. Получатель государственной услуги ознакамливается с содержанием повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния и подтверждает факт его получения своей подписью в журнале учета бланков.
3.6.8. Специалист вносит сведения о выдаче (высылке) повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния (наименование вида документа, серия и номер документа) в графу "Иные сведения и служебные отметки" записи акта гражданского состояния.
3.6.9. После выполнения указанной административной процедуры специалист подшивает заявление в дело.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
3.7. Оформление и выдача извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является факт отсутствия записи акта гражданского состояния в архиве Департамента (органа ЗАГС).
3.7.2. Специалист осуществляет подготовку извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния.
3.7.3. Извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния подписывается руководителем Департамента (органа ЗАГС) и заверяется гербовой печатью.
3.7.4. При личном обращении получателя государственной услуги специалист вручает извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния и разъясняет, какие именно действия и в какой последовательности должен совершить получатель государственной услуги.
3.7.5. При получении заявления посредством почтовой связи специалист осуществляет подготовку сопроводительного письма с разъяснением порядка дальнейших действий и направляет его вместе с извещением об отсутствии записи акта гражданского состояния по месту жительства получателя государственной услуги.
3.7.6. Факт получения (направления) извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния фиксируется в книге получения (направления) извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния.
3.7.7. После выполнения указанной административной процедуры специалист подшивает заявление в дело.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
а) предоставление в установленном порядке информации получателям государственной услуги и обеспечение им доступа к сведениям о государственной услуге;
б) подача получателем государственной услуги заявления и копий документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, в электронной форме;
в) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
4.2. Для получения повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, получатель государственной услуги может обращаться в Департамент (органы ЗАГС) с заявлением и копиями документов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, в электронной форме.
4.3. Специалист:
а) осуществляет проверку представленных получателем государственной услуги документов в электронной форме на предмет:
- наличия полного пакета копий документов;
- соответствия указанных в заявлении сведений данным в представленных электронных копиях документов;
- наличия в заявлении и представленных электронных копиях документов исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
б) в случае необходимости направляет получателю государственной услуги запрос на уточнение данных, указанных в заявлении;
в) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
г) направляет повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния или иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния, в орган ЗАГС по месту жительства получателя государственной услуги;
д) направляет извещение о предоставлении государственной услуги получателю государственной услуги в электронной форме, в котором указываются действия, которые необходимо совершить при обращении в орган ЗАГС по месту жительства для получения повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния.
Максимально допустимый срок выполнения указанных действий не должен превышать 60 минут.
4.4. При отсутствии электронных копий необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист направляет получателю государственной услуги уведомление в электронной форме.
Максимально допустимый срок выполнения указанного действия не должен превышать 20 минут.
5. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
5.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений настоящего Административного регламента, осуществляют должностные лица Департамента (органа ЗАГС).
Перечень должностных лиц Департамента (органа ЗАГС), осуществляющих текущий контроль за исполнением государственной услуги, устанавливается приказом руководителя Департамента (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального района и городского округа Смоленской области).
5.2. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе проведения комплексных и тематических проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным руководителем Департамента (руководителем исполнительно-распорядительного органа муниципального района и городского округа Смоленской области).
5.3. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения гражданина с жалобой на действия (бездействие), решения должностных лиц (специалистов) Департамента (органа ЗАГС).
В случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги
6.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) Департамента (органа ЗАГС), соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы получателем государственной услуги во внесудебном порядке и (или) в суд.
6.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) Департамента (органа ЗАГС) определяется федеральным и областным законодательством.
6.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, определяется гражданским процессуальным законодательством.
6.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги указан в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован получателем государственной услуги в Департамент, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области, Министерство юстиции Российской Федерации либо в суд.
6.5. Получатель государственной услуги имеет право обратиться в компетентные органы с жалобой в устной или письменной форме.
При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
6.6. Получатель государственной услуги в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель государственной услуги может прилагать к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
6.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя государственной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
6.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оно вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недоступности злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.9. Если в письменном обращении получателя государственной услуги содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностном лицу. О данном решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.10. Личный прием получателей государственной услуги производится руководителем Департамента в соответствии с установленным графиком приема граждан.
6.11. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства.
При судебном обжаловании сроки и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом записи актов
гражданского состояния Смоленской области
государственной услуги "Выдача повторных
свидетельств о государственной регистрации
актов гражданского состояния и иных документов,
подтверждающих факты государственной
регистрации актов гражданского состояния"
Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах Департамента и органов ЗАГС
N п/п |
Наименование органа ЗАГС |
Почтовый адрес |
Телефон |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Департамент записи актов гражданского состояния Смоленской области |
214000, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14а |
8 (4812) 38-10-87, 38-78-80, 35-08-87 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
2. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области |
216400, Смоленская обл., г. Десногорск, микрорайон 2, здание администрации |
8 (48153) 7-16-36 |
вторник - четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 16-00, суббота с 9-00 до 17-00 (без обеда), перерыв с 12-00 до 13-00 |
3. |
Отдел учета и хранения документов Управления записи актов гражданского состояния Администрации города Смоленска |
214000, г. Смоленск, ул. Глинки, д. 4 |
8 (4812) 38-21-41 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
4. |
Отдел записи актов гражданского состояния Заднепровского района Управления записи актов гражданского состояния Администрации города Смоленска |
214012, г. Смоленск, Витебское шоссе, д. 14 |
8 (4812) 27-03-11, 27-37-09 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
5. |
Отдел записи актов гражданского состояния Ленинского района Управления записи актов гражданского состояния Администрации города Смоленска |
214000, г. Смоленск, ул. Карла Маркса, д. 14 |
8 (4812) 38-15-55 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
6. |
Отдел записи актов гражданского состояния Промышленного района Управления записи актов гражданского состояния Администрации города Смоленска |
214019, г. Смоленск, пр. Маршала Конева, д. 28е |
8 (4812) 55-50-44 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
7. |
Сектор государственной регистрации смерти Управления записи актов гражданского состояния Администрации города Смоленска |
214000, г. Смоленск ул. Дзержинского, д. 11 |
8 (4812) 32-68-30 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, суббота с 9-00 до 14-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
8. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Велижский район" |
216290, Смоленская обл., г. Велиж, пл. Дзержинского, д. 10/1 |
8 (48132) 4-19-90 |
вторник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 10-00 до 19-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
9. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области |
115100, Смоленская обл., г. Вязьма, ул. Ленина, д. 25 |
8 (48131) 4-18-85 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 12-00 до 13-00 |
10. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области |
215010, Смоленская обл., г. Гагарин, ул. Матросова, д. 3 |
8 (48135) 4-81-66 |
вторник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 14-00 до 15-00 |
11. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области |
216320, Смоленская обл., пос. Глинка, ул. Ленина, д. 8 |
8 (48165) 2-15-07 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-12, перерыв с 13-00 до 14-00 |
12. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области |
216240, Смоленская обл., г. Демидов, ул. Коммунистическая, д. 10 |
8 (48147) 4-17-81 |
вторник - суббота с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
13. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Дорогобужский район" Смоленской области |
215710, Смоленская обл., г. Дорогобуж, ул. Кутузова, д. 1 |
8 (48144) 4-13-90 |
понедельник - пятница с 8-30 до 17-30, суббота с 10-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
14. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области |
216200, Смоленская обл., г. Духовщина, ул. Бугаева, д. 44а/47 |
8 (48166) 4-16-36 |
вторник - суббота с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
15. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области |
216330, Смоленская обл., г. Ельня, ул. Пролетарская, д. 31 |
8 (48146) 4-22-44 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
16. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования - Ершичский район Смоленской области |
216580, Смоленская обл., пос. Ершичи, ул. Советская, д. 22 |
8 (48155) 2-14-57 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
17. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области |
215850, Смоленская обл., пос. Кардымово, ул. Ленина, д. 18 |
8 (48167) 4-10-58 |
понедельник - пятница с 8-30 до 17-30, перерыв с 13-00 до 14-00 |
18. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области |
216100, Смоленская обл., пос. Красный, ул. Советская, д. 17 |
8 (48145) 4-10-96 |
вторник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
19. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Монастырщинский район" Смоленской области |
216130, Смоленская обл., пос. Монастырщина, ул. Советская, д. 21 |
8 (48148) 4-11-02 |
вторник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
20. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Новодугинский район" Смоленской области |
215240, Смоленская обл., пос. Новодугино, ул. Горького, д. 4 |
8 (48138) 4-15-85 |
вторник - пятница с 9-00 до 18-00, суббота с 9-00 до 17-00 (без перерыва), перерыв с 13-00 до 14-00 |
21. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области |
216450, Смоленская обл., г. Починок, ул. Урицкого, д. 5 |
8 (48149) 4-17-44 |
вторник - суббота с 8-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-48 |
22. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области |
216500, Смоленская обл., г. Рославль, пл. Ленина, д. 2 |
8 (48134) 4-16-74 |
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-48 |
23. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования Руднянский район Смоленской области |
216760, Смоленская обл., г. Рудня, ул. Киреева, д. 60 |
8 (48141) 4-11-52 |
вторник - пятница с 8-00 до 17-00, суббота с 9-00 до 18-00, перерыв с 12-00 до 13-00 |
24. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области |
215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Ленина, д. 4а |
8 (48142) 4-21-72, 4-11-41 |
вторник - суббота с 8-30 до 17-30, перерыв с 13-00 до 14-00 |
25. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области |
214019, г. Смоленск, пр. Маршала Конева, д. 28е |
(4812) 55-30-83 |
понедельник - пятница с 8-30 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-30 |
26. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области |
215280, Смоленская обл., г. Сычевка, ул. Большая Пролетарская, д. 18 |
8 (48130) 4-14-97 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
27. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области |
215350, Смоленская обл., пос. Темкино, ул. Ефремова, д. 5 |
8 (48136) 2-13-39 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00, по четвергам с 12-00 до 13-00 |
28. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Угранский район" Смоленской области |
215430, Смоленская обл., пос. Угра, ул. Советская, д. 12 |
8 (48137) 4-14-32 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
29. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Хиславичский район" Смоленской области |
216620, Смоленская обл., пос. Хиславичи, ул. Советская, д. 23 |
8 (48140) 2-22-30 |
вторник - суббота с 10-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
30. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области |
216650, Смоленская обл., пос. Холм-Жирковский, ул. Нахимова, д. 9 |
8 (48139) 4-10-45 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
31. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области |
216550, Смоленская обл., пос. Шумячи, ул. Школьная, д. 1 |
8 (48133) 4-12-72 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
32. |
Отдел записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области |
215800, Смоленская обл., г. Ярцево, ул. Чернышевского, д. 1 |
8 (48143) 7-29-00, 3-32-00 |
понедельник, пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва), вторник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом записи актов
гражданского состояния Смоленской области
государственной услуги "Выдача повторных
свидетельств о государственной регистрации
актов гражданского состояния и иных документов,
подтверждающих факты государственной
регистрации актов гражданского состояния"
В отдел ЗАГСа _____________________
от _______________________________,
фамилия, имя, отчество
проживающего(ей) по адресу ________
___________________________________
документ, удостоверяющий личность
___________________________________
серия __________ N ________________
выдан _____________________________
"____" __________________ ______ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать повторное свидетельство о рождении ____________________
________________________________________________________________________.
фамилия, имя, отчество
Дата рождения "______" _____________________________________ ____ г.
Место рождения ____________________________________________________.
Родители: отец ____________________________________________________
фамилия, имя, отчество
мать ______________________________________________________________.
фамилия, имя, отчество
Место государственной регистрации __________________________________
наименование органа ЗАГСа
________________________________________________________________________.
Дата государственной регистрации "_____" __________ ___ г., а/з N _____.
Документ необходим ________________________________________________.
"____" _________________ ____ г. ___________________
подпись
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Департаментом записи актов
гражданского состояния Смоленской области
государственной услуги "Выдача повторных
свидетельств о государственной регистрации
актов гражданского состояния и иных документов,
подтверждающих факты государственной
регистрации актов гражданского состояния"
В отдел ЗАГСа _____________________
от _______________________________,
фамилия, имя, отчество
проживающего(ей) по адресу ________
___________________________________
документ, удостоверяющий личность
___________________________________
серия __________ N ________________
выдан _____________________________
"____" __________________ ______ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать повторное свидетельство о заключении брака/расторжении
брака (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество на момент заключения брака/расторжения брака
и ______________________________________________________________________.
фамилия, имя, отчество на момент заключения брака/расторжения брака
Место государственной регистрации __________________________________
наименование органа ЗАГСа
________________________________________________________________________.
Дата государственной регистрации "__" _____________ ____ г., а/з N _____.
Документ необходим _____________________________________________________.
"____" _________________ ____ г. ___________________
подпись
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Департаментом записи актов
гражданского состояния Смоленской области
государственной услуги "Выдача повторных
свидетельств о государственной регистрации
актов гражданского состояния и иных документов,
подтверждающих факты государственной
регистрации актов гражданского состояния"
В отдел ЗАГСа _____________________
от _______________________________,
фамилия, имя, отчество
проживающего(ей) по адресу ________
___________________________________
документ, удостоверяющий личность
___________________________________
серия __________ N ________________
выдан _____________________________
"____" __________________ ______ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать повторное свидетельство об усыновлении (удочерении)
________________________________________________________________________.
фамилия, имя, отчество ребенка
Усыновители (усыновитель): ______________________________________________
фамилия, имя, отчество
________________________________________________________________________.
После усыновления (удочерения) ребенку присвоены:
фамилия __________________, имя _____________, отчество ________________.
Место государственной регистрации _______________________________________
наименование органа ЗАГСа
________________________________________________________________________.
Дата государственной регистрации "__" ___________ ____ г., а/з N _______.
Документ необходим _____________________________________________________.
"___" __________________ ____ г. ___________________
подпись
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Департаментом записи актов
гражданского состояния Смоленской области
государственной услуги "Выдача повторных
свидетельств о государственной регистрации
актов гражданского состояния и иных документов,
подтверждающих факты государственной
регистрации актов гражданского состояния"
В отдел ЗАГСа _____________________
от _______________________________,
фамилия, имя, отчество
проживающего(ей) по адресу ________
___________________________________
документ, удостоверяющий личность
___________________________________
серия __________ N ________________
выдан _____________________________
"____" __________________ ______ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать повторное свидетельство об установлении отцовства в
отношении ребенка ______________________________________________________.
фамилия, имя, отчество ребенка
Дата рождения "___" __________________ ____ г.
Место рождения _________________________________________________________.
Отцом ребенка признан __________________________________________________.
фамилия, имя, отчество
После установления отцовства ребенку присвоены:
фамилия ______________, имя ____________, отчество _____________________.
Место государственной регистрации _______________________________________
наименование органа ЗАГСа
________________________________________________________________________.
Дата государственной регистрации "__" ___________ ____ г., а/з N _______.
Документ необходим _____________________________________________________.
"_____"_________________ ____ г. ___________________
подпись
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Департаментом записи актов
гражданского состояния Смоленской области
государственной услуги "Выдача повторных
свидетельств о государственной регистрации
актов гражданского состояния и иных документов,
подтверждающих факты государственной
регистрации актов гражданского состояния"
В отдел ЗАГСа _____________________
от _______________________________,
фамилия, имя, отчество
проживающего(ей) по адресу ________
___________________________________
документ, удостоверяющий личность
___________________________________
серия __________ N ________________
выдан _____________________________
"____" __________________ ______ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать повторное свидетельство о перемене имени ______________
________________________________________________________________________.
фамилия, имя, отчество
После перемены имени присвоены:
фамилия _____________, собственно имя ___________, отчество ____________.
Место государственной регистрации _______________________________________
наименование органа ЗАГСа
________________________________________________________________________.
Дата государственной регистрации "____" ____________ ____ г., а/з N ____.
Документ необходим _____________________________________________________.
"___" ________________ ____ г. ___________________
подпись
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления Департаментом записи актов
гражданского состояния Смоленской области
государственной услуги "Выдача повторных
свидетельств о государственной регистрации
актов гражданского состояния и иных документов,
подтверждающих факты государственной
регистрации актов гражданского состояния"
В отдел ЗАГСа _____________________
от _______________________________,
фамилия, имя, отчество
проживающего(ей) по адресу ________
___________________________________
документ, удостоверяющий личность
___________________________________
серия __________ N ________________
выдан _____________________________
"____" __________________ ______ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать повторное свидетельство о смерти ______________________
________________________________________________________________________.
фамилия, имя, отчество
Дата смерти "___" ______________ ____ г.
Место смерти ___________________________________________________________.
Место государственной регистрации __________________________________
наименование органа ЗАГСа
________________________________________________________________________.
Дата государственной регистрации "___" __________ ____ г., а/з N _______.
Документ необходим _____________________________________________________.
"___" _________________ ____ г. ___________________
подпись
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления Департаментом записи актов
гражданского состояния Смоленской области
государственной услуги "Выдача повторных
свидетельств о государственной регистрации
актов гражданского состояния и иных документов,
подтверждающих факты государственной
регистрации актов гражданского состояния"
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/---------------------------\ /----------------\
|1| Обращение получателя | |2|Приведение ПГУ|
|-/ государственной услуги |-+-/документов в |
|(далее - ПГУ) в Департамент| | соответствие с |
| | | требованиями |
\---------------------------/ \----------------/
/---------------------------\ /----------------\
|3| Прием заявления и | |4|Отказ в приеме|
|-/документов специалистом | |-/ документов |
\---------------------------/ \----------------/
/---------------------------\ |
|5| Проверка соответствия | нет|
|-/ документов требованиям |------------/
\---------------------------/
да нет
/-----------------------------/----------------\
|6|Проверка правомерности | |7| Подготовка |
|-/ обращения ПГУ | |-/ решения об |
| | | отказе в выдаче|
| | | повторных |
| | | документов |
\---------------------------/ \----------------/
| |
отсутствует
/---------------------\--------------------------\ /------------------\
|8|Оформление и выдача| |9|Проверка наличия| |10| Информирование|
|-/ извещения об | |-/ записи акта | |--/ ПГУ о принятом|
| отсутствии записи | | гражданского | | решении |
| акта | | состояния | | |
| гражданского | | в архиве | | |
| состояния | | | | |
\---------------------/ \------------------/ \------------------/
| в наличии
/----------------------------\
/--\ /--\
|11| |12|
\--/ \--/
/--\ /--\
|9 | |9 |
\--/ \--/
/--------------------\ /---------------------\
|11|Сведения в записи| |12|Сведения в записи |
|--/акта гражданского| |--/акта гражданского |
| состояния | | состояния не |
| соответствуют | | соответствуют |
| сведениям, | | сведениям, |
| указанным ПГУ | | указанным ПГУ |
| в заявлении | | в заявлении |
\--------------------/ \---------------------/
/--------------------\ /---------------------\
|13| Оформление | |14| Оформление и |
|--/ и выдача | |--/ выдача |
| повторного | | документа, |
| свидетельства о | |подтверждающего факт |
| государственной | | государственной |
| регистрации акта | | регистрации акта |
| гражданского | | гражданского |
| состояния | | состояния |
\--------------------/ \---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность административных процедур при предоставлении Департаментом записи актов гражданского состояния Смоленской области государственной услуги "Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния".
Для получения государственной услуги получатели представляют в Департамент соответствующее заявление с приложением документов согласно утвержденному перечню.
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть отказано.
За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) Департамента можно обжаловать.
Постановление Администрации Смоленской области от 1 марта 2011 г. N 117 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом записи актов гражданского состояния Смоленской области государственной услуги "Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 14 марта 2011 г. N 2 (часть III) стр. 149
Постановлением Администрации Смоленской области от 24 января 2012 г. N 30 настоящее постановление признано утратившим силу