Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в долгосрочную областную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Смоленской области" на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 03.10.2008 N 532 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 23.07.2009 N 428, от 19.10.2009 N 639, от 28.10.2009 N 664, от 02.12.2009 N 729, от 08.02.2010 N 54, от 22.04.2010 N 201, от 04.06.2010 N 330), следующие изменения:
1) в паспорте Программы:
- позицию "Цели и задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"- обеспечение резервными источниками снабжения электрической и тепловой энергией социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения в Смоленской области";
- в позиции "Объемы и источники финансирования Программы" слова "20,9 млн. рублей" заменить словами "35,4 млн. рублей";
2) раздел 1 дополнить подразделом следующего содержания:
"Обеспечение резервными источниками снабжения электрической и тепловой энергией социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения в Смоленской области
В настоящее время при аварийных отключениях линий электропередачи и трансформаторных подстанций имеют место случаи нарушения электроснабжения социально значимых объектов из-за несоответствия схемы электроснабжения требованиям нормативно-технической документации.
В основном электроснабжение социально значимых объектов выполнено от одного источника питания линией электропередачи напряжением 0,4-10 кВ, реже - от двух источников питания. Резервные источники снабжения электрической энергией имеются и находятся в работоспособном состоянии только на нескольких социально значимых объектах.
В 2009 году зафиксировано более 200 случаев нарушения электроснабжения школ и детских садов, более 50 случаев отключения электроэнергии в медицинских учреждениях, более 100 раз прерывалось электроснабжение источников тепловой энергии (котельных).
По состоянию на 1 января 2010 года схема электроснабжения более 700 социально значимых объектов областной и муниципальной формы собственности не соответствует требуемой нормативно-технической документацией категории надежности электроснабжения.";
3) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Цель, задачи и целевые показатели Программы
Целью Программы является последовательное снижение рисков ЧС, повышение безопасности населения и защищенности опасных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Смоленской области.
Достижение указанной цели в современных условиях возможно только путем решения следующих задач:
- создание регионального сегмента ОКСИОН, научно-методических основ, методов и средств формирования культуры безопасности жизнедеятельности на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий и технических средств массовой информации;
- совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера;
- совершенствование учебной и материальной базы УМЦ ГО ЧС Смоленской области;
- обеспечение готовности ПАСС Смоленской области к реагированию на аварийные разливы нефти и нефтепродуктов;
- создание ТСФД ЧС на оптических дисках для оперативного использования при проведении АСДНР по ликвидации ЧС на территории Смоленской области;
- обеспечение резервными источниками снабжения электрической и тепловой энергией социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения в Смоленской области. Показатели указанной задачи приведены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели задачи |
Количественные показатели задачи |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|
Количество котельных, схему электроснабжения которых необходимо привести в соответствие с требованиями нормативно-технической документации (всего 663 котельных) |
- |
8 |
27 |
Количество котельных, схему электроснабжения которых необходимо привести в соответствие с требованиями нормативно-технической документации (всего 663 котельных) |
- |
8 |
27 |
Количество подведомственных социально значимых объектов, схему электроснабжения которых необходимо привести в соответствие с требованиями нормативно-технической документации (всего 56 объектов) |
- |
7 |
9 |
Количество подведомственных социально значимых объектов, схему электроснабжения которых необходимо привести в соответствие с требованиями нормативно-технической документации (всего 56 объектов) |
- |
7 |
9 |
Количество передвижных резервных источников электроснабжения, переданных в Главное управление МЧС России по Смоленской области для обеспечения электроэнергией социально значимых объектов |
- |
7 |
9 |
Количество теплогенераторов, переданных в Главное управление МЧС России по Смоленской области для обеспечения устойчивого теплоснабжения населения и социально значимых объектов в случае возможных перерывов электроснабжения источников тепловой энергии |
- |
- |
4 |
Целевые показатели Программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
(процентов)
Целевой показатель Программы |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Снижение по отношению к 2007 году уровня гибели людей |
1,5-2 |
3-4 |
4,5-5,5 |
Снижение по отношению к 2007 году уровня пострадавшего населения |
0,5-1 |
1-2 |
2-3 |
Снижение по отношению к 2007 году показателя экономического ущерба |
1-2 |
2-3 |
3-4 |
Повышение по отношению к 2007 году уровня мониторинга и достоверности прогноза |
1,5-2,5 |
3-4 |
4,5-5,5 |
4) абзац четвертый раздела 3 дополнить словами ", обеспечиваются резервными источниками снабжения электрической и тепловой энергией социально значимые объекты и объекты жизнеобеспечения в Смоленской области";
5) в разделе 4:
- в абзаце первом слова "20,9 млн. рублей" заменить словами "35,4 млн. рублей";
- в абзаце третьем слова "10 млн. рублей" заменить словами "15 млн. рублей";
- в абзаце четвертом слова "5,8 млн. рублей" заменить словами "15,3 млн. рублей";
6) абзац четвертый раздела 5 после слов "Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде," дополнить словами "Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике, Департамент Смоленской области по здравоохранению, Департамент Смоленской области по образованию и науке, Департамент Смоленской области по социальному развитию,";
7) в приложении:
- раздел "Задача 2. Совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера" изложить в следующей редакции:
- в разделе "Задача 4. Обеспечение готовности ПАСС Смоленской области к реагированию на аварийные разливы нефти и нефтепродуктов":
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
3. |
Оснащение аварийно-спасательных отрядов ПАСС Смоленской области автомобильным транспортом для своевременного реагирования на ликвидацию аварийных разливов нефти и нефтепродуктов |
2009, 2011 годы |
Областное государственное автотранспортное учреждение Администрации Смоленской области |
3,24 |
0,74 |
- |
2,5 |
областной бюджет |
- позицию "Итого" изложить в следующей редакции:
|
Итого |
|
|
6,5 |
4,0 |
- |
2,5 |
|
- дополнить разделом следующего содержания:
Задача 6. Обеспечение резервными источниками снабжения электрической и тепловой энергией социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения в Смоленской области | ||||||||
1. |
Проектирование, монтаж точек подключения резервных источников электроснабжения |
2010 год |
Департамент Смоленской области по здравоохранению |
0,4 |
- |
0,4 |
- |
областной бюджет |
2. |
Проектирование, монтаж точек подключения резервных источников электроснабжения |
2011 год |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике, Департамент Смоленской области по здравоохранению, Департамент Смоленской области по социальному развитию, Департамент Смоленской области по образованию и науке |
1,3 |
- |
- |
1,3 |
областной бюджет |
3. |
Приобретение передвижных резервных источников снабжения электрической энергией (дизель-генераторов) |
2011 год |
областное государственное учреждение "Хозяйственное управление Администрации Смоленской области" |
10,25 |
- |
4,6 |
5,65 |
областной бюджет |
4. |
Приобретение теплогенераторов (тепловых пушек) |
2011 год |
областное государственное учреждение "Хозяйственное управление Администрации Смоленской области" |
0,05 |
- |
- |
0,05 |
областной бюджет |
|
Итого |
|
|
12,0 |
- |
5,0 |
7,0 |
|
- в позиции "Всего по Программе":
- в графе 5 цифры "20,9" заменить цифрами "35,4";
- в графе 7 цифры "10,0" заменить цифрами "15,0";
- в графе 8 цифры "5,8" заменить цифрами "15,3".
И.о. Губернатора |
А.И. Логутов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 22 сентября 2010 г. N 568 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Смоленской области" на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 12 октября 2010 г. N 8 (часть III) стр. 264