Постановление Администрации Смоленской области
от 28 сентября 2010 г. N 574
"Об утверждении Порядка оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами, а также расчета размера дотаций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области, предназначенных для материального стимулирования муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, обеспечивших наилучшие показатели по оценке платежеспособности и качества управления муниципальными финансами"
14 июня 2011 г.
Постановлением Администрации Смоленской области от 15 мая 2012 г. N 306 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В соответствии с частью 2 статьи 2 и частью 2 статьи 3 областного закона "О предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, предназначенных для материального стимулирования муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, обеспечивших наилучшие показатели по оценке платежеспособности и качества управления муниципальными финансами" Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами, а также расчета размера дотаций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области, предназначенных для материального стимулирования муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, обеспечивших наилучшие показатели по оценке платежеспособности и качества управления муниципальными финансами.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 28.06.2005 N 179 "Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области и Методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 06.12.2005 N 353 "О внесении изменений в Положение о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области и Методику проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 27.06.2006 N 243 "Об утверждении Положения о порядке применения результатов оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 27.06.2006 N 244 "О внесении изменений в Положение о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области и Методику проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области";
- постановление Администрации Смоленской области от 05.06.2007 N 208 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 28.06.2005 N 179";
- постановление Администрации Смоленской области от 05.06.2007 N 209 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 27.06.2006 N 243";
- постановление Администрации Смоленской области от 28.07.2009 N 439 "О внесении изменения в Положение о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов, городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами Смоленской области".
Губернатор |
С.В. Антуфьев |
Порядок
оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами, а также расчета размера дотаций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области, предназначенных для материального стимулирования муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, обеспечивших наилучшие показатели по оценке платежеспособности и качества управления муниципальными финансами
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 28 сентября 2010 г. N 574)
14 июня 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области (далее также - бюджеты муниципальных образований) и качества управления муниципальными финансами, а также расчета размера дотаций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области, предназначенных для материального стимулирования муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, обеспечивших наилучшие показатели по оценке платежеспособности и качества управления муниципальными финансами (далее соответственно - дотации, муниципальные образования).
1.2. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами проводится по каждому муниципальному образованию.
1.3. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами осуществляется Департаментом бюджета и финансов Смоленской области (далее - Департамент финансов) и проводится по итогам отчетного финансового года в месячный срок после представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении консолидированного бюджета Смоленской области.
1.4. Процедура проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами основана на расчете (определении) показателей, характеризующих различные элементы платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами (далее также - показатели платежеспособности).
1.5. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами осуществляется в баллах.
1.6. По результатам оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами:
- Департаментом финансов составляется рейтинг муниципальных образований по количеству набранных баллов;
- предоставляются дотации.
1.7. Итоги проведенной оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами публикуются на сайте Департамента финансов.
1.8. Дотации не предоставляются муниципальным образованиям в случае установления нарушения ограничений, установленных пунктом 3 статьи 81, пунктом 3 статьи 92.1, статьями 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исходные данные для проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами
В качестве исходных данных для проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами используются статистические данные, налоговая отчетность, бюджетная отчетность муниципальных образований, муниципальные правовые акты и информация финансовых органов муниципальных образований.
Финансовые органы муниципальных образований в целях проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами представляют в Департамент финансов следующую информацию:
- выписку из муниципальной долговой книги;
- выписку из решения о бюджете муниципального образования за отчетный финансовый год (с учетом всех внесенных изменений), содержащую информацию о размере резервного фонда местной администрации, установленном данным решением, и об общем объеме расходов, утвержденном данным решением;
- адрес официального сайта (или раздел на сайте администрации муниципального образования) финансового управления муниципального образования.
В случае непредставления муниципальным образованием указанной информации (или представление ее не в полном виде) нормативной оценке показателя платежеспособности, который рассчитывается (определяется) на основе данной информации, присваивается минимальное значение.
3. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами
3.1. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами осуществляется в следующем порядке:
- расчет (определение) фактического значения каждого показателя платежеспособности;
- оценка каждого показателя платежеспособности;
- оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами по каждому муниципальному образованию.
3.2. Расчет (определение) фактического значения каждого показателя платежеспособности осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3.3. Для оценки каждого показателя платежеспособности используются:
- целевые критерии, характеризующие состояние каждого показателя платежеспособности в зависимости от его фактического значения;
- нормативная оценка показателя платежеспособности. Нормативная оценка для каждого показателя платежеспособности присваивается в зависимости от целевого критерия.
3.4. Оценка каждого показателя платежеспособности осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации Смоленской области от 14 июня 2011 г. N 335 пункт 3.5 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.5. По итогам оценки каждого показателя платежеспособности определяется оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами для каждого муниципального образования по следующей формуле:
, где
- оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами i-го муниципального образования;
- оценка j-го показателя платежеспособности i-го муниципального образования;
- количество показателей платежеспособности;
- удельный вес j-го показателя платежеспособности в оценке платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами, установленный в приложении N 2 к настоящему Порядку.
4. Расчет размера дотаций
4.1. Право на получение дотаций имеют десять муниципальных образований, получивших наивысшую оценку платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами в соответствии с расчетами оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами.
4.2. В случае равенства значений оценок платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами у двух или более муниципальных образований приоритет имеют муниципальные образования с наибольшим значением показателя платежеспособности "Отношение налоговых доходов муниципального образования за отчетный период к налоговым доходам муниципального образования за период, предшествующий отчетному (в сопоставимых условиях)".
Постановлением Администрации Смоленской области от 14 июня 2011 г. N 335 пункт 4.3 раздела 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4.3. Размер дотаций бюджету муниципального образования, получившего наивысшую оценку платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами, определяется по следующей формуле:
, где
- размер дотации бюджету i-го муниципального образования, получившего наивысшую оценку платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами, из числа десяти муниципальных образований, получивших наивысшую оценку платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами;
- общий объем дотаций, утвержденный областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год;
- оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами i-го муниципального образования;
- сумма баллов i-го муниципального образования из числа десяти муниципальных образований, получивших наивысшую оценку платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами.
Постановлением Администрации Смоленской области от 14 июня 2011 г. N 335 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку оценки платежеспособности
бюджетов муниципальных районов
Смоленской области, бюджетов городских
округов Смоленской области и качества
управления муниципальными финансами,
а также расчета размера дотаций из
областного бюджета бюджетам
муниципальных районов Смоленской
области, бюджетам городских округов
Смоленской области, предназначенных
для материального стимулирования
муниципальных районов Смоленской
области, городских округов Смоленской
области, обеспечивших наилучшие
показатели по оценке платежеспособности
и качества управления
муниципальными финансами
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 14 июня 2011 г. N 335)
Расчет (определение)
фактических значений показателей платежеспособности, характеризующих различные элементы платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами
14 июня 2011 г.
N п/п |
Наименование показателя платежеспособности |
Единица измерения |
Расчет (определение) показателя платежеспособности |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Отношение объема муниципального долга бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный период |
% |
|
выписка из муниципальной долговой книги, бюджетная отчетность |
2. |
Отношение объема расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный период |
% |
|
бюджетная отчетность |
3. |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный период |
% |
|
бюджетная отчетность |
4. |
Отношение размера резервного фонда местной администрации в бюджете муниципального образования к общему объему расходов бюджета муниципального образования за отчетный период |
% |
|
выписка из решения о бюджете муниципального образования |
5. |
Отношение налоговых доходов муниципального образования за отчетный период к налоговым доходам муниципального образования за период, предшествующий отчетному (в сопоставимых условиях) |
% |
|
бюджетная отчетность |
6. |
Отношение доходов, полученных в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных муниципальных предприятий), бюджета муниципального образования за отчетный период к доходам, полученным в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных муниципальных предприятий), бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному |
% |
|
бюджетная отчетность |
7. |
Отношение исполнения налоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный период к плану в соответствии с заданием по мобилизации налоговых доходов в консолидированный бюджет Смоленской области бюджету муниципального образования на отчетный период |
% |
|
бюджетная отчетность |
8. |
Поступления транспортного налога, переданного в бюджет муниципального образования по единому нормативу в соответствии с областным законом "О межбюджетных отношениях в Смоленской области", за отчетный период к поступлениям транспортного налога в доходы бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному |
% |
|
бюджетная отчетность |
9. |
Поступления налога на имущество организаций, переданного в бюджет муниципального образования по единому нормативу в соответствии с областным законом "О межбюджетных отношениях в Смоленской области", за отчетный период к поступлениям налога на имущество организаций в доходы бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному (в сопоставимых условиях) |
% |
|
бюджетная отчетность |
10. |
Снижение недоимки по налоговым доходам в бюджет муниципального образования за отчетный период к недоимке по налоговым доходам в бюджет муниципального образования за период, предшествующий отчетному |
% |
|
налоговая отчетность - форма - 4НМ |
11. |
Отношение фактически исполненных расходов бюджета муниципального образования за отчетный период к плану по расходам бюджета муниципального образования на конец отчетного периода |
% |
|
бюджетная отчетность |
12. |
Доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных целевых программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) за отчетный период |
% |
|
бюджетная отчетность |
13. |
Темп снижения просроченной кредиторской задолженности по муниципальному образованию за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному, по отношению к темпу снижения просроченной кредиторской задолженности по всем муниципальным образованиям за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному |
% |
m - количество муниципальных образований |
бюджетная отчетность |
14. |
Наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по муниципальным гарантиям бюджета муниципального образования на конец отчетного периода |
да/нет |
|
выписка из муниципальной долговой книги, бюджетная отчетность |
15. |
Наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам бюджета муниципального образования за отчетный период |
да/нет |
|
выписка из муниципальной долговой книги, бюджетная отчетность |
16. |
Отношение расходов на содержание органов местного самоуправления бюджета муниципального образования за отчетный период к расходам на содержание органов местного самоуправления бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному, по отношению к объему налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный период к объему налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному (в сопоставимых условиях)* |
% |
|
бюджетная отчетность |
17. |
Наличие действующего официального сайта (или раздела на официальном сайте администрации муниципального образования) финансового органа администрации муниципального образования |
да/нет |
|
официальный сайт администрации муниципального образования |
18. |
Отношение числа дней пребывания детей в муниципальных детских дошкольных учреждениях муниципального образования за отчетный период к числу дней пребывания детей в муниципальных детских дошкольных учреждениях по всем муниципальным образованиям за отчетный период |
% |
m - количество муниципальных образований |
бюджетная отчетность |
19. |
Изменение средней наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования за отчетный период к средней наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования за период, предшествующий отчетному |
чел. |
|
бюджетная отчетность |
20. |
Изменение доли расходов по разделу классификации расходов 0700 "Образование" (без КОСГУ 225 и 310) бюджета муниципального образования в общих расходах бюджета муниципального образования (без КОСГУ 225 и 310) за отчетный период к доле расходов по разделу классификации расходов 0700 "Образование" (без КОСГУ 225 и 310) бюджета муниципального образования в общих расходах бюджета муниципального образования (без КОСГУ 225 и 310) за период, предшествующий отчетному |
% |
|
бюджетная отчетность |
_____________________________
*(1) До 1 января 2013 года.
*(2) Не учитываются неналоговые доходы в части доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет и возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.
Постановлением Администрации Смоленской области от 14 июня 2011 г. N 335 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку оценки платежеспособности
бюджетов муниципальных районов
Смоленской области, бюджетов городских
округов Смоленской области и качества
управления муниципальными финансами,
а также расчета размера дотаций из
областного бюджета бюджетам
муниципальных районов Смоленской
области, бюджетам городских округов
Смоленской области, предназначенных
для материального стимулирования
муниципальных районов Смоленской
области, городских округов Смоленской
области, обеспечивших наилучшие
показатели по оценке платежеспособности
и качества управления
муниципальными финансами
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 14 июня 2011 г. N 335)
Оценка
показателей платежеспособности, характеризующих различные элементы платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами
14 июня 2011 г.
N п/п |
Наименование показателя платежеспособности |
Фактическое значение показателя платежеспособности ( |
Целевой критерий |
Нормативная оценка показателя платежеспособности |
Оценка показателя платежеспособности ( |
Удельный вес показателя платежеспособности ( |
Итоговая оценка показателя платежеспособности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Отношение объема муниципального долга бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный период |
|
|
0 |
|
|
|
|
100 |
0,025 |
|||||
2. |
Отношение объема расходов бюджета муниципального образования на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный период |
|
|
0 |
|
|
|
|
50 |
|
|||||
|
100 |
0,025 |
|||||
3. |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный период |
|
|
0 |
|
|
|
|
100 |
0,025 |
|||||
4. |
Отношение размера резервного фонда местной администрации в бюджете муниципального образования к общему объему расходов бюджета муниципального образования за отчетный период |
|
|
0 |
|
|
|
|
100 |
0,025 |
|||||
5. |
Отношение налоговых доходов муниципального образования за отчетный период к налоговым доходам муниципального образования за период, предшествующий отчетному (в сопоставимых условиях) |
|
|
0 |
|
|
|
|
80 |
|
|||||
|
100 |
0,175 |
|||||
6. |
Отношение доходов, полученных в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных муниципальных предприятий), бюджета муниципального образования за отчетный период к доходам, полученным в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных муниципальных предприятий), бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному |
|
|
0 |
|
|
|
|
80 |
|
|||||
|
100 |
0,15 |
|||||
7. |
Отношение исполнения налоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный период к плану в соответствии с заданием по мобилизации налоговых доходов в консолидированный бюджет Смоленской области бюджету муниципального образования на отчетный период |
|
|
0 |
|
|
|
|
80 |
|
|||||
|
100 |
0,05 |
|||||
8. |
Поступления транспортного налога, переданного в бюджет муниципального образования по единому нормативу в соответствии с областным законом "О межбюджетных отношениях в Смоленской области", за отчетный период к поступлениям транспортного налога в доходы бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному |
|
|
0 |
|
|
|
|
100 |
0,05 |
|||||
9. |
Поступления налога на имущество организаций, переданного в бюджет муниципального образования по единому нормативу в соответствии с областным законом "О межбюджетных отношениях в Смоленской области", за отчетный период к поступлениям налога на имущество организаций в доходы бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному (в сопоставимых условиях) |
|
|
0 |
|
|
|
|
100 |
0,05 |
|||||
10. |
Снижение недоимки по налоговым доходам в бюджет муниципального образования за отчетный период к недоимке по налоговым доходам в бюджет муниципального образования за период, предшествующий отчетному |
|
|
0 |
|
|
|
|
80 |
|
|||||
|
100 |
0,025 |
|||||
11. |
Отношение фактически исполненных расходов бюджета муниципального образования за отчетный период к плану по расходам бюджета муниципального образования на конец отчетного периода |
|
|
0 |
|
|
|
|
50 |
|
|||||
|
100 |
0,05 |
|||||
12. |
Доля расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных целевых программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) за отчетный период |
|
|
0 |
|
|
|
|
80 |
|
|||||
|
100 |
0,05 |
|||||
13. |
Темп снижения просроченной кредиторской задолженности по муниципальному образованию за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному, по отношению к темпу снижения просроченной кредиторской задолженности по всем муниципальным образованиям за отчетный период к периоду, предшествующему отчетному |
|
|
0 |
|
|
|
|
100 |
0,1 |
|||||
14. |
Наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по муниципальным гарантиям бюджета муниципального образования на конец отчетного периода |
|
наличие просроченной (неурегулированной) задолженности |
0 |
|
|
|
отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности |
100 |
0,025 |
|||||
15. |
Наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам бюджета муниципального образования за отчетный период |
|
наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам бюджета муниципального образования за отчетный период |
0 |
|
|
|
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам бюджета муниципального образования за отчетный период |
100 |
0,025 |
|||||
16. |
Отношение расходов на содержание органов местного самоуправления бюджета муниципального образования за отчетный период к расходам на содержание органов местного самоуправления бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному, по отношению к объему налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный период к объему налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования за период, предшествующий отчетному (в сопоставимых условиях) |
|
|
0 |
|
|
|
|
100 |
0,025 |
|||||
17. |
Наличие действующего официального сайта (или раздела на официальном сайте администрации муниципального образования) финансового органа администрации муниципального образования |
|
отсутствие действующего официального сайта (или раздела на официальном сайте администрации муниципального образования) финансового органа администрации муниципального образования |
0 |
|
|
|
наличие официального сайта (или раздела на официальном сайте администрации муниципального образования) финансового органа администрации муниципального образования, информация на котором регулярно обновляется |
100 |
0,025 |
|||||
18. |
Отношение числа дней пребывания детей в муниципальных детских дошкольных учреждениях муниципального образования за отчетный период к числу дней пребывания детей в муниципальных детских дошкольных учреждениях по всем муниципальным образованиям за отчетный период |
|
|
0 |
|
|
|
|
80 |
|
|||||
|
100 |
0,05 |
|||||
19. |
Изменение средней наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования за отчетный период к средней наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования за период, предшествующий отчетному |
|
|
0 |
|
|
|
|
80 |
|
|||||
|
100 |
0,025 |
|||||
20. |
Изменение доли расходов по разделу классификации расходов 0700 "Образование" (без КОСГУ 225 и 310) бюджета муниципального образования в общих расходах бюджета муниципального образования (без КОСГУ 225 и 310) за отчетный период к доле расходов по разделу классификации расходов 0700 "Образование" (без КОСГУ 225 и 310) бюджета муниципального образования в общих расходах бюджета муниципального образования (без КОСГУ 225 и 310) за период, предшествующий отчетному |
|
|
0 |
|
|
|
|
80 |
|
|||||
|
100 |
0,025 |
* Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 28 сентября 2010 г. N 574 "Об утверждении Порядка оценки платежеспособности бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области и качества управления муниципальными финансами, а также расчета размера дотаций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области, предназначенных для материального стимулирования муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской области, обеспечивших наилучшие показатели по оценке платежеспособности и качества управления муниципальными финансами"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 12 октября 2010 г. N 8 (часть IV) стр. 25
Постановлением Администрации Смоленской области от 15 мая 2012 г. N 306 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 14 июня 2011 г. N 335