Постановление Администрации Смоленской области
от 30 декабря 2010 г. N 853
"Об утверждении Порядка осуществления мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Смоленской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации"
7 апреля 2011 г., 20 апреля 2015 г., 19 января 2018 г.
В целях совершенствования процедуры контроля за выполнением органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Смоленской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Смоленской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Губернатор |
С.В. Антуфьев |
Порядок
осуществления мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Смоленской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 30 декабря 2010 г. N 853)
7 апреля 2011 г., 20 апреля 2015 г., 19 января 2018 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Смоленской области (далее также - органы местного самоуправления) требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 2 изменен с 19 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 19 января 2018 г. N 13
2. Мониторинг соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Смоленской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее также - мониторинг) осуществляется Департаментом бюджета и финансов Смоленской области (далее - Департамент финансов) ежеквартально (ежегодно) по плановым и (или) фактическим значениям показателей по следующим направлениям:
- предельный размер дефицита бюджета муниципального района (городского округа) Смоленской области (далее также - местный бюджет) (план, факт);
- объем муниципального долга муниципального района (городского округа) Смоленской области (далее - муниципальное образование) (план, факт);
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования (план, факт);
- ограничение по размеру резервного фонда местной администрации (план);
- установленные Администрацией Смоленской области ограничения по нормативам формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (план, факт);
- ограничение по установлению расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований, отнесенных к третьей и четвертой группам в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка (план);
- исполнение органами местного самоуправления муниципальных образований, отнесенных к четвертой группе в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, принятых на себя обязательств, предусмотренных заключенными ими с Департаментом финансов соглашениями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (факт);
- соблюдение установленного нормативным правовым актом Администрации Смоленской области норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
Постановлением Администрации Смоленской области от 20 апреля 2015 г. N 235 в пункт 3 внесены изменения
3. В проведении мониторинга участвует Департамент Смоленской области по внутренней политике.
Постановлением Администрации Смоленской области от 20 апреля 2015 г. N 235 в пункт 4 внесены изменения
4. Мониторинг осуществляется на основании:
- бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Смоленской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
- отчетов органов местного самоуправления о выполнении принятых на себя обязательств, предусмотренных соглашениями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;
- решений представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах, представляемых финансовыми органами муниципальных образований в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 15.03.2010 N 108 "О представлении в Департамент бюджета и финансов Смоленской области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти";
- информации о расходах на содержание органов местного самоуправления, представляемой финансовыми органами муниципальных образований в Департамент финансов;
- информации о нормативных правовых актах муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства, представляемой Департаментом Смоленской области по внутренней политике в Департамент финансов (в отношении муниципальных образований, отнесенных к третьей и четвертой группам группам в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка);
- иной информации, находящейся в распоряжении Департамента финансов.
Департамент финансов вправе запрашивать иную информацию, необходимую для осуществления мониторинга.
5. Финансовые органы муниципальных образований обеспечивают ежеквартально (ежегодно) не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представление в Департамент финансов информации о расходах на содержание органов местного самоуправления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации Смоленской области от 20 апреля 2015 г. N 235 в пункт 6 внесены изменения
6. Департамент Смоленской области по внутренней политике ежеквартально (ежегодно) не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Департамент финансов информацию о нормативных правовых актах муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
7. Определение значений показателей, используемых для целей мониторинга (далее - показатели), осуществляется на единой для всех муниципальных образований методологической основе в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации Смоленской области от 20 апреля 2015 г. N 235 пункт 8 изложен в новой редакции
8. С целью определения нормативных значений показателей для муниципальных образований Департаментом финансов производится расчет доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет (далее - доля дотаций из других бюджетов), по данным годовой отчетности об исполнении местных бюджетов с отнесением соответствующих муниципальных образований к одной из следующих групп:
- первая группа - муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов составляла не более 5 процентов собственных доходов местного бюджета;
- вторая группа - муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;
- третья группа - муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов составляла от 20 до 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов;
- четвертая группа - муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов составляла более 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов.
9. Муниципальное образование считается выполнившим требования Бюджетного кодекса Российской Федерации, если значения всех проверенных в соответствии с настоящим Порядком показателей соответствуют значениям, установленным в приложении N 2 к настоящему Порядку.
10. В случае выявления в ходе анализа представленной информации нарушений органами местного самоуправления Бюджетного кодекса Российской Федерации (условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации) Департамент финансов вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
Пункт 11 изменен с 19 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 19 января 2018 г. N 13
11. Департамент финансов ежеквартально (ежегодно) не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, размещает отчеты о результатах мониторинга на официальном сайте Департамента финансов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации Смоленской области от 20 апреля 2015 г. N 235 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку осуществления мониторинга
соблюдения органами местного
самоуправления муниципальных районов
(городских округов) Смоленской области
требований Бюджетного кодекса
Российской Федерации (в редакции
постановления Администрации
Смоленской области
от 20 апреля 2015 г. N 235)
20 апреля 2015 г.
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о расходах на содержание органов местного самоуправления
_______________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на ___________
(дата)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
На текущий финансовый год (план) |
На 1-е число месяца, следующего за I кварталом текущего финансового года |
На 1-е число месяца, следующего за II кварталом текущего финансового года |
На 1-е число месяца, следующего за III кварталом текущего финансового года |
На 1-е число месяца, следующего за IV кварталом текущего финансового года |
||||
|
|
|
|
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Расходы по содержанию органов местного самоуправления, всего (код строки 00200 формы 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации") |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, всего (суммарный объем средств по кодам строк 00210 и 00230 формы 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации") |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
За счет средств местного бюджета |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
По полномочиям Российской Федерации |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3. |
По полномочиям субъекта Российской Федерации |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4. |
По переданным полномочиям поселений |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
За счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
По полномочиям Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3. |
По полномочиям субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4. |
По переданным полномочиям поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Работников, переведенных на новые системы оплаты труда |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
За счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2. |
По полномочиям Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.3. |
По полномочиям субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.4. |
По переданным полномочиям поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2 изменено с 19 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 19 января 2018 г. N 13
Приложение N 2
к Порядку осуществления мониторинга
соблюдения органами местного самоуправления
муниципальных районов (городских
округов) Смоленской области требований
Бюджетного кодекса Российской Федерации
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 19.01.2018 N 13
Показатели,
используемые для целей мониторинга
7 апреля 2011 г., 20 апреля 2015 г., 19 января 2018 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя (формула) |
Источник информации для расчета показателя |
Нормативное значение показателя |
|||
для муниципальных образований, отнесенных к первой группе |
для муниципальных образований, отнесенных ко второй группе |
для муниципальных образований, отнесенных к третьей группе |
для муниципальных образований, отнесенных к четвертой группе |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Отношение дефицита местного бюджета к общему годовому объему доводов без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
, где:
- значение показателя по муниципальному образованию; - размер дефицита местного бюджета; - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета; - общий объем доходов местного бюджета; - объем безвозмездных поступлений; - объем налоговых поступлений по дополнительному нормативу отчислений |
форма 053317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда" |
<= 10 процентов |
<= 10 процентов |
<=10 процентов |
<= 5 процентов |
2. |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
, где:
- значение показателя по муниципальному образованию; - объем муниципального долга; - общий объем доходов местного бюджета; - объем безвозмездных поступлений; - объем налоговых поступлений по дополнительному нормативу отчислений |
форма 053317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда", форма s_17 "Информация о долговых обязательствах муниципального образования" |
<= 100 процентов* |
<= 100 процентов* |
<= 100 процентов* |
<=50 процентов* |
3. |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов соответствующего местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
, где:
- значение показателя по муниципальному образованию; - объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга; - общий объем расходов местного бюджета; - объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета |
форма 053317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда", форма 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации" |
<=15 процентов |
<= 15 процентов |
<= 15 процентов |
<= 15 процентов |
4. |
Отношение размера резервного фонда местной администрации к утвержденному общему объему расходов местного бюджета |
, где:
- значение показателя по муниципальному образованию; - размер резервного фонда местной администрации; - общий объем расходов местного бюджета |
форма 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации", статьи (пункты) решений представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах, касающихся размера резервного фонда местной администрации и общего объема расходов местного бюджета |
<= 3 процентов |
<= 3 процентов |
<= 3 процентов |
<= 3 процентов |
5. |
Соблюдение установленных нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области ограничений по нормативам формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих |
- значение показателя по муниципальному образованию (да/нет) в соответствии с постановлениями Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311 "Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями Смоленской области, должностями государственной гражданской службы Смоленской области" и от 08.10.2014 N 691 "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих" |
информация о расходах на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований |
- |
да |
да |
да |
6. |
Соблюдение ограничения по установлению расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления |
- значение показателя по муниципальному образованию (да/нет) |
информация о нормативных правовых актах муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления |
- |
- |
да |
да |
7. |
Подписание органами местного самоуправления соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
- значение показателя по муниципальному образованию (да/нет) |
соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
- |
- |
- |
да |
8. |
Исполнение органами местного самоуправления принятых на себя обязательств в соответствии с подписанными соглашениями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
- значение показателя по муниципальному образованию (да/нет) |
отчеты о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
- |
- |
- |
да |
9. |
Соблюдение установленного нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
- значение показателя по муниципальному образованию (да/нет) в соответствии с постановлениями Администрации Смоленской области об установлении норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области на очередной финансовый год |
информация о расходах на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований |
|
да |
да |
да |
_____________________________
* До 01.01.2020 предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при соблюдении условий, установленных Федеральным законом от 09.04.2009 N 58-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Приложение 3 изменено с 19 января 2018 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 19 января 2018 г. N 13
Приложение N 3
к Порядку осуществления мониторинга
соблюдения органами местного самоуправления
муниципальных районов (городских
округов) Смоленской области требований
Бюджетного кодекса Российской Федерации
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 19.01.2018 N 13
19 января 2018 г.
Форма
ОТЧЕТ
о результатах мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Смоленской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по состоянию
на ________________________________
(дата)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Группа |
Значение показателя |
|||||||||||||
|
|
|
отношение дефицита местного бюджета к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов соответствующего местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
отношение размера резервного фонда местной администрации к утвержденному общему объему расходов местного бюджета |
соблюдение установленных нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области ограничений по нормативам формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих |
соблюдение ограничения по установлению расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления |
подписание соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений доходов местного бюджета |
исполнение органами местного самоуправления принятых на себя обязательств в соответствии с подписанными соглашениями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
соблюдение установленного нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
|||||
|
|
|
план |
факт* |
план |
факт* |
план |
факт* |
|
план |
факт* |
|
|
|
план |
факт* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество муниципальных образований, не выполнивших требования Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* По итогам финансового года.
Примечание. Значения показателей, не соответствующие нормативным значениям, выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях совершенствования процедуры контроля за выполнением органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Смоленской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации определена процедура и условия мониторинга соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства.
Мониторинг осуществляется ежеквартально (ежегодно) Департаментом бюджета и финансов Смоленской области на основании бюджетной отчетности, отчетов органов местного самоуправления о выполнении принятых на себя обязательств, предусмотренных соглашениями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, решений представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах, информации о расходах на содержание органов местного самоуправления, о нормативных правовых актах муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства, а также иной информации.
Муниципальное образование считается выполнившим требования Бюджетного кодекса Российской Федерации, если значения всех проверенных в показателей соответствуют установленным значениям.
В случае выявления нарушений органами местного самоуправления Бюджетного кодекса Российской Федерации Департамент финансов вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
Постановление Администрации Смоленской области от 30 декабря 2010 г. N 853 "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Смоленской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Опубликование:
Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 12 января 2011 г. N 1 (часть I) стр. 124
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Смоленской области от 13 июня 2024 г. N 412
Изменения вступают в силу с 13 июня 2024 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 4 апреля 2023 г. N 147
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 23 августа 2022 г. N 583
Изменения вступают в силу с 23 августа 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 10 апреля 2020 г. N 191
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 19 января 2018 г. N 13
Изменения вступают в силу с 19 января 2018 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 20 апреля 2015 г. N 235
Постановление Администрации Смоленской области от 7 апреля 2011 г. N 200