Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению
от 6 октября 2008 г. N 855
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы"
3 апреля 2009 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 29 декабря 2011 г. N 1514 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы"
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 27 октября 2011 г. N 1247 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы"
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 29 сентября 2011 г. N 1144
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 8 сентября 2011 г. N 1039
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 1 августа 2011 г. N 873
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 27 июля 2011 г. N 859
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 7 февраля 2011 г. N 109
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 7 декабря 2010 г. N 1074 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы"
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 26 ноября 2010 г. N 1042 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы"
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 27 октября 2010 г. N 929 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы"
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 18 октября 2010 г. N 899 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы"
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 30 сентября 2010 г. N 841 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы"
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 3 сентября 2010 г. N 773 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 21 декабря 2009 г. N 1196 "О внесении изменений в приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 6 октября 2008 г. N 855"
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 31 августа 2009 г. N 826 "О внесении изменений в приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 06.10.2008 N 855"
В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 27.06.2006 N 240 "О мерах по повышению эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области" (в редакции постановления# Администрации Смоленской области от 21.11.2006 N 412, от 04.05.2007 N 166, от 27.05.2008 N 312) и в целях создания правовых, организационных и экономических условий, обеспечивающих комплексное развитие трудовых ресурсов в областных государственных учреждениях здравоохранения и областных государственных образовательных учреждениях здравоохранения приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы.
2. Контроль за исполнением настоящей программы оставляю за собой.
Начальник Департамента |
И.В. Буцык |
Ведомственная целевая программа
"Улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы
(утв. приказом Департамента Смоленской области по здравоохранению от 6 октября 2008 г. N 855)
3 апреля 2009 г.
Приказом Департамента Смоленской области по здравоохранению от 3 апреля 2009 г. N 304 в паспорт настоящей ведомственной целевой программы внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "Улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Департамент Смоленской области по здравоохранению (далее - Департамент) |
Наименование программы |
ведомственная целевая программа "Улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы (далее - Программа) |
Реквизиты приказа субъекта бюджетного планирования Смоленской области об утверждении ведомственной целевой программы |
приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 6 октября 2008 года N 855 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы" |
Цели ведомственной целевой программы, значения показателей целей |
целью Программы является содействие целевой подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения значения показателей цели % выполнения плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения |
Задачи, значения показателей задач ведомственной целевой программы |
задачей Программы является: организация профессиональной подготовки переподготовки и повышения квалификации работников областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения; значения показателей задачи: - подготовка врачей в целевой клинической ординатуре (человек); - организация и проведение конкурсов на звание "Лучший врач года", "Лучшая медицинская сестра года" (единиц); - переподготовка и повышение квалификации сотрудников областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения на курсах повышения квалификации (% исполнения плана) |
Характеристика программных мероприятий |
Программа включает в себя мероприятия, направленные на создание условий для подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения, повышения престижа профессии врача и медицинской сестры в обществе |
Сроки реализации ведомственной целевой программы (достижения показателей цели) |
2009-2011 годы |
Объём и источники финансирования ведомственной целевой программы |
общий объём финансирования Программы составляет 6 100 000 рублей. Источник финансирования - средства областного бюджета |
Адрес размещения ведомственной целевой программы в сети "Интернет" |
www.admin.smolensk.ru/~zdrav |
Раздел 1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы
Актуальность принятия ведомственной целевой программы "Улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения" на 2009 - 2011 годы (далее - Программа) обусловлена необходимостью создания правовых, организационных и экономических условий, обеспечивающих комплексное развитие трудовых ресурсов в областных государственных учреждениях здравоохранения и областных государственных образовательных учреждениях здравоохранения с учетом процессов технологической модернизации здравоохранения, социально-экономического развития области, динамики рынка труда и демографической ситуации Смоленской области.
1. Анализ причин возникновения проблем кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения с обоснованием тенденции ее развития
1.1. Основные демографические факторы
Анализ демографических факторов позволяет сделать вывод, что формирование трудовых ресурсов здравоохранения в Смоленской области проходит в напряженных декомпенсационных условиях, поскольку выбытие не замещается населением трудоспособного возраста. В связи с этим усиливается роль компенсационных источников пополнения трудовых ресурсов. При этом особое значение имеет развитие персонала и повышение эффективности его использования.
По состоянию на 01.01.2008 года в Смоленской области работает более 5 тысяч врачей и свыше 9 тысяч средних медработников, что составляет 1,3% от всего населения области. Из общего числа врачей - женщин 70,4%.
В лечебно-профилактических учреждениях областного подчинения недостает 78 специалистов с высшим и 131 специалиста со средним медицинским образованием от нормативного.
Таблица 1
Численность медицинского персонала ЛПУ Смоленской области в 2005-2007 годах
Численность медицинского персонала |
Годы |
Всего |
Отток % |
Врачи |
2005 |
5222 |
|
2006 |
5154 |
1,4% |
|
2007 |
5100 |
1,1% |
|
Средний медперсонал |
2005 |
9680 |
|
2006 |
9534 |
1,6% |
|
2007 |
9252 |
3% |
Анализ годового отчета за 2005 - 2007 годы по ф. 50 и 51 свидетельствует о высоком уровне текучести кадров.
Географическая близость к столичному региону обуславливает усугубление ситуации. Высококвалифицированные специалисты уходят из областных государственных учреждений здравоохранения туда, где выше материальное обеспечение и социальная защищенность.
В 2005 - 2007 годах было трудоустроено на территории области 162 выпускника высших и 326 выпускника# средних медицинских образовательных заведений, что не уравновешивает % оттока кадров.
В последние годы в составе и структуре медицинских кадров появились некоторые тенденции. Наблюдается ежегодный отток (1,1 - 1,4%) врачей и ежегодная убыль (1,6-3,0%) средних медицинских работников. Обращает внимание то, что более 50% специалистов уходит по собственному желанию. Причиной тому являются социальная незащищенность и отсутствие жилья.
Таблица 2
Движение молодых специалистов в 2005-2007 годах
Категория медработников |
Годы |
Трудоустроено выпускников |
Выбыло выпускников |
Врачи |
2005 |
57 |
6 |
2006 |
51 |
4 |
|
2007 |
54 |
9 |
|
Средние медработники |
2005 |
91 |
15 |
2006 |
110 |
16 |
|
2007 |
125 |
20 |
В условиях сложных социально-экономических преобразований в стране среди многочисленных проблем высшего медицинского образования достаточно остро обстоит дело с подготовкой и повышением квалификации организаторов здравоохранения всех уровней.
В результате недостаточного внимания к вопросам кадровой политики со стороны руководителей органов и учреждений здравоохранения серьезная ситуация сложилась с работниками кадровых служб учреждений здравоохранением Смоленской области. В большинстве своем это лица предпенсионного возраста, имеющие среднее специальное или среднее образование, немногим более 40% работников кадровой службы в здравоохранении имеет высшее и среднее специальное образование. Не решен в полной мере вопрос подготовки и повышения квалификации работников кадровой службы.
1.2. Анализ системы подготовки профессиональных кадров как фактор развития персонала
В условиях наметившегося подъема производства на предприятиях области становится важнейшей проблема обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения, предоставляющих специализированные виды медицинской помощи высокопрофессиональными медицинскими кадрами.
Подготовка медицинских и фармацевтических кадров для здравоохранения области осуществляется в ГОУ ВПО "Смоленская государственная медицинская академия Роздрава#" и в 3 областных государственных образовательных учреждениях здравоохранения: Смоленском базовом медицинском колледже, Вяземском медицинском колледже и Рославльском медицинском училище.
Не более 7% выпускников на момент окончания учебных заведений имеют контракт с работодателями, до 27% - впервые находят работу по направлениям центров занятости населения, все остальные - самостоятельно. С направлениями из центра занятости населения трудоустраиваются только выпускники со средним медицинским образованием.
Таблица 3
Трудоустройство выпускников высших и средних учебных заведений в 2005-2007 годах
Строки |
Число выпускников высших учебных заведений |
Число выпускников средних учебных заведений |
||||
2005 |
2006 |
2007 |
2005 |
2006 |
2007 |
|
Всего прибыло выпускников |
57 |
51 |
56 |
91 |
116 |
125 |
Из них самостоятельно |
53 |
47 |
54 |
70 |
89 |
107 |
С направлением из службы занятости |
1 |
1 |
- |
15 |
27 |
18 |
По договорам (контрактам) |
3 |
4 |
2 |
6 |
- |
- |
Выбыло выпускников |
6 |
4 |
9 |
15 |
16 |
20 |
Возникновение новых технологий, методик, подходов к диагностике и лечению вызвали необходимость подготовки специалистов новых квалификаций с получением сертификата специалиста.
Получение медицинской специальности возможно при наличии диплома о высшем медицинском или фармацевтическом образовании и последующем обучении в интернатуре, клинической ординатуре, аспирантуре, а в дальнейшем, в учреждениях системы дополнительного образования, то есть проходит в три этапа и занимает продолжительный период времени.
При этом базовая специальность рассматривается как совокупность знаний, представлений, умений и навыков выпускника ВУЗа по основным профессиональным программам, обеспечивающим возможность профессиональной деятельности в соответствии с присвоенной квалификацией с дальнейшим получением сертификата специалиста по основной специальности.
Основная специальность рассматривается как часть базовой специальности, в рамках которой она создается, и предполагает получение более углубленных профессиональных знаний в сфере деятельности по профилю этой специальности во время обучения в интернатуре (ординатуре).
Дополнительная специальность определяется как часть основной специальности и представляет собой дальнейшее углубление знаний и умений в избранной узкой области профессиональной деятельности, полученное в ординатуре и на курсах профессиональной переподготовки.
В соответствии с требованиями действующего законодательства, каждый медицинский работник обязан повышать квалификацию не реже 1 раза в 5 лет.
Таблица 4
Динамика роста числа сертификатов специалиста медицинских работников областных государственных учреждений здравоохранения за период 2005-2007 годы
Категория медицинского персонала |
годы |
всего |
Имеют сертификат специалиста % |
% прироста числа сертифицированных работников |
Число врачей |
2005 |
863 |
91,37 |
|
2006 |
896 |
91,71 |
0,34 |
|
2007 |
921 |
91,73 |
0,02 |
|
Число среднего медперсонала |
2005 |
1527 |
84,85 |
|
2006 |
1627 |
87,7 |
2,85 |
|
2007 |
1657 |
92,59 |
4,89 |
Не смотря# на это, ежегодно подаются сведения о врачах и средних медработниках, не повышавших квалификацию более 5 лет. В частности, 2007 году - 12 врачей и 23 средних медработника.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "В частности," пропущен предлог "в"
Ужесточение лицензионных требований диктует необходимость обучения всех врачей, имеющих право на выписку листков временной нетрудоспособности, пройти обучение по вопросам клинико-экспертной работы в объёме не менее 72 часов, а в настоящее время, проучены только заместители главного врача по клинико-экспертной работе.
Реализация ПНП "Здоровье" на территории Смоленской области позволила улучшить ситуацию по повышению квалификации только на уровне муниципальных учреждений здравоохранения, так как областные учреждения здравоохранения в указанном проекте не задействованы.
Проведенный анализ потребности в кадрах областных государственных учреждений здравоохранения области на среднесрочную перспективу на 2009-2011 годы показал, что в ближайшие 3 года необходимо подготовить 318 специалистов.
Из них по уровню образования:
137 чел. - специалисты с высшим медицинским образованием;
181 чел. - со средним медицинским образованием;
Таким образом, здравоохранению Смоленской области необходимо изыскивать возможности для укрепления сети молодыми квалифицированными специалистами и проводить интенсификацию процесса повышения квалификации и сертификации медработников.
С целью определения необходимых объемов дополнительного образования и профессиональной переподготовки как на ближайший период, так и на перспективу, необходимо провести мониторинг (анализ) кадрового потенциала лечебно-профилактических областных государственных учреждений здравоохранения, уделив особое внимание соответствию профессионального образования и занимаемой должности, на этапность прохождения сотрудниками циклов повышения квалификации.
Выходом из сложившейся ситуации может быть проведение на базе областных государственных образовательных учреждений здравоохранения, курсов по обучению специалистов на договорной основе с использованием различных видов дистанционного обучения, телемедицинских технологий.
1.3. Развитие персонала как фактор обеспечения конкурентоспособности областных государственных учреждений здравоохранения в рыночных условиях
Международная практика доказала, что персонал организации является капиталом, который необходимо постоянно развивать и эффективно использовать.
Развитие персонала включает следующие этапы:
1. Подготовка кадров, переподготовка кадров по мере необходимости, повышение квалификации, сертификация специалистов. Для этого в областных государственных учреждений# здравоохранения области должны быть подготовлены планы развития или образовательные планы по специальностям и уровням образования.
2. Аттестация, оценка результативности труда. Аттестационная комиссия дает рекомендации по выдвижению аттестуемого в резерв на более высокую должность, поощрению, повышению заработной платы, переводу на другую работу, что способствует рациональной расстановке кадров и их эффективному использованию.
3. Работа с кадровым резервом и ротация персонала. Данное направление является основным при составлении карьеры работника.
В настоящее время работа по этим направлениям проводится недостаточно эффективно и целенаправленно. Имеет место несоответствие количества и качества обученных кадров потребностям областных государственных учреждений здравоохранения. Система переобучения в области предоставляет ограниченный спектр специальностей, кроме того, отсутствие материально-технической базы напрямую влияет на качественный уровень подготовки специалиста.
Аттестация специалистов проводится в аттестационной комиссии при Департаменте Смоленской области по здравоохранению. В силу отсутствия во многих областных государственных учреждений# здравоохранения службы по работе с персоналом слабо ведется работа с кадровым резервом, а также составление индивидуальной карьерограммы для специалистов, в том числе для молодежи.
Большинство областных государственных областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения оказывают населению Смоленской области специализированные виды медицинской помощи и нуждаются в высококвалифицированных специалистах, подготовка которых осуществляется в целевой клинической ординатуре.
Сотрудники областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения не всегда имеют возможность использовать своё право на повышение квалификации, так как зачастую обучение проводится только на центральных базах (Москва, Санкт-Петербург) и финансирования расходов, связанных с повышением квалификации указанных работников за счёт смет расходов является недостаточным.
Реализация Программы даст возможность работникам областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения своевременно повышать свою квалификацию, что позволит на высоком профессиональном уровне осуществлять профилактику заболеваний, использовать современные методы диагностики для выявления заболеваний на ранних стадиях, применять новые методики в лечении, а также повысить процент медработников, имеющих сертификат специалиста.
Программа позволит также решить вопрос подготовки кадровых работников указанных учреждений.
Улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения является одним из важнейших направлений деятельности органов государственной власти Смоленской области в сфере здравоохранения и требует финансирования из областного бюджета.
Решение сложившейся проблемной ситуации в развитии кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждениях здравоохранения предполагает обязательную разработку специальной Программы. Отсутствие такой программы усугубит ситуацию по обеспечению областных государственных учреждений здравоохранения высококвалифицированными медицинскими кадрами по наиболее востребованным специальностям, так как в связи с ухудшением основных параметров воспроизводства населения особое значение имеет развитие персонала и повышение эффективности его использования.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели программы
Цель Программы - содействие целевой подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения.
Успешное решение проблем, связанных с развитием персонала областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения и обеспечением области квалифицированными медицинскими кадрами, предполагает постановку и решение следующей задачи:
- организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения.
Указанная задача предполагает решение таких проблем, как:
- совершенствование областной нормативно-правовой базы организационно-методическое и информационное обеспечение процессов подготовки и развития персонала;
- обеспечение сохранения численного и качественного состава кадров областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения в соответствии с потребностями самой организации и состоянием рынка труда;
- создание возможностей для профессионального роста медработников в целях повышения их конкурентоспособности на рынке труда.
Таблица 5
Целевые показатели и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы
Наименование показателей |
Единица измерения |
Количественные показатели эффективности реализации Программы |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Цель Программы - содействие целевой подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения | |||||
Задача Программы - организация профессиональной подготовки переподготовки и повышения квалификации работников областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения | |||||
подготовка врачей в целевой клинической ординатуре |
человек |
17 |
17 |
17 |
17 |
организация и проведение конкурсов на звание "Лучший врач года", |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
"Лучшая медицинская сестра года" (единиц); |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
переподготовка и повышение квалификации сотрудников областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения на курсах повышения квалификации |
% исполнения плана |
100% |
100% |
100% |
100% |
Прямого Федерального государственного статистического наблюдения по обозначенным мероприятиям не предусмотрено.
Источниками получения информации, подтверждающей количественные значения показателей цели и задачи Программы, являются:
1. ежеквартальная ведомственная отчетная форма "Мониторинг исполнения мероприятий ведомственной целевой программы "Улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения" на 2009 - 2011 годы" (приложение N 2);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 1
2. приказы Департамента Смоленской области по здравоохранению "о проведении конкурсов на звание "Лучший врач" и "Лучшая медицинская сестра", о поощрении победителей указанных конкурсов.
Раздел 3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий, обеспечивающих улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения, приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Раздел 4. Система управления реализацией ведомственной целевой программой программы#
Заказчик Программы обеспечивает её реализацию посредством сбора, систематизации и анализа отчётов о реализации Программы исходя из её содержания.
Управление реализацией Программы осуществляют в пределах совей# компетенции отдел кадров, последипломной подготовки, аттестации и правового обеспечения, отдел стратегического планирования и экономики, отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента Смоленской области по здравоохранению.
4.1. Отдел кадров, последипломной подготовки, аттестации и правового обеспечения:
- формирует отчетность исполнения мероприятий ведомственной целевой программы "Улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения" на 2009 - 2011 годы;
- организует проведение конкурсов на звание "Лучший врач" и "Лучшая медицинская сестра";
- анализирует исполнение мероприятий Программы и информирует начальника Департамента Смоленской области по здравоохранению о ходе реализации мероприятий Программы.
4.2. Отдел стратегического планирования и экономики:
- доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств согласно перечню программных мероприятий до областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения;
4.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности:
- осуществляет перечисление денежных средств на выплату стипендий ординаторам за весь период обучения в ВУЗе.
Приложение N 1
Мониторинг
исполнения мероприятий ведомственной целевой программы "Улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения" на 2009 - 2011 годы"
Наименование учреждения |
проведенные мероприятия |
|
|||||||
Количество обученных специалистов |
Специальность |
Наименование цикла повышения квалификации и дата проведения |
Наименование цикла профессиональной переподготовки и дата проведения |
Дата оплаты |
Выделена сумма за квартал |
Израсходовано средств |
Вся сумма на год |
Остаток |
Приказом Департамента Смоленской области по здравоохранению от 3 апреля 2009 г. N 304 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
Перечень
программных мероприятий реализации ведомственной целевой программы "Улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы
3 апреля 2009 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 6 октября 2008 г. N 855 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Улучшение кадрового обеспечения областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы"
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 7 декабря 2010 г. N 1074
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 26 ноября 2010 г. N 1042
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 27 октября 2010 г. N 929
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 18 октября 2010 г. N 899
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 30 сентября 2010 г. N 841
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 3 сентября 2010 г.
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 3 сентября 2010 г. N 773
Приказом Департамента Смоленской области по здравоохранению от 30 сентября 2010 г. N 841 названные изменения признаны утратившими силу
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 21 декабря 2009 г. N 1196
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 31 августа 2009 г. N 826
Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 3 апреля 2009 г. N 304