Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 1 июня 2015 г. N 273 в раздел 3 внесены изменения
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления гражданина (юридического лица);
- формирование дела заявителя;
- принятие решения о проведении мероприятия;
- уведомление заявителя о принятом решении.
Услуга не предоставляется в электронном виде.
3.2. Приём и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина (юридического лица) с заявлением о проведении мероприятия в отдел по культуре и спорту с комплектом документов, необходимых для принятия решения, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте. В случае поступления заявления по почте, оно должно содержать опись предоставляемых документов.
3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте, специалист ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов.
3.2.3. Специалист проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.9. настоящего административного регламента.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.9. настоящего административного регламента, специалист уведомляет гражданина (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании гражданина (представителя заявителя) устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.
3.2.5. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, или несоответствия, представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.9. настоящего административного регламента, гражданин (представитель заявителя) настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.
3.2.6. Заявление гражданина (представителя заявителя) заполняется от руки или машинописным текстом лично заявителем.
3.2.7. Специалист вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации входящих документов, в соответствии с правилами делопроизводства, действующими в отделе по культуре и спорту.
3.2.8. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Формирование дела заявителя
3.3.1. Основанием для начала процедуры оформления дела заявителя на организацию проведения мероприятия является регистрация специалистом, ответственным за приём документов и оформление дела заявителя, заявления в "Журнале регистрации заявлений".
3.3.2. Специалист, ответственный за приём документов и оформление дела заявителя, вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в заявлении, формирует дело заявителя мероприятия, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку дела комплект документов.
3.4. Принятие решения о проведении мероприятия
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о проведении мероприятия, является получение специалистом, ответственным за подготовку проекта приказа, дела заявителя.
3.4.2. Специалист, ответственный за проведение мероприятия, готовит и передаёт специалисту, ответственному за подготовку проекта приказа:
- Положение о проведении мероприятия;
- Смету расходов на проведение мероприятия (Приложение N 2).
3.4.3. Специалист, ответственный за подготовку проекта приказа о проведении мероприятия, готовит:
- проект приказа о проведении мероприятия, и передает его вместе с делом заявителя, положением о проведение мероприятия и сметой расходов начальнику отдела по культуре и спорту для рассмотрения и принятия решения;
- начальник отдела по культуре и спорту проверяет соответствие проекта приказа законодательству и принимает соответствующее решение, заверяя указанные документы личной подписью. Если указанные документы не соответствует законодательству, начальник отдела по культуре и спорту возвращает их специалисту, ответственному за подготовку проекта приказа, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата;
- после приведения проекта в соответствие с требованиями законодательства, специалист, ответственный за подготовку проекта приказа, направляет указанные документы руководителю для повторного рассмотрения;
- начальник отдела повторно рассматривает указанные документы, подписывает их и передает их специалисту, ответственному за проведение мероприятия.
3.4.4. Срок исполнения указанной административной процедуры 5 рабочих дней.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя в письменном виде по почте или устно по телефону в течение 1 дня с момента подписания приказа отдела по культуре и спорту о проведении мероприятия.
В случае отрицательного решения о проведении мероприятия, специалист уведомляет заявителя о принятом решении, выдавая письменный мотивированный отказ, подписанный начальником отдела по культуре и спорту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.