Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
Администрации муниципального
образования "Смоленский район"
Смоленской области
от 21 марта 2011 г. N 701
Административный регламент
по осуществлению муниципальной функции муниципальными спортивными учреждениями "Предоставление населению условий для занятия физической культурой и спортом различных категорий граждан. Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по оказанию муниципальной услуги по предоставлению условий для занятия спортом для различных категорий граждан (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации процесса привлечения жителей к занятиям спортом и проведения занятий в спортивных секциях, спортивных сооружениях, создания комфортных условий для занимающихся.
1.2. Настоящий Регламент определяет последовательность действий при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления условий для занятия спортом для различных категорий граждан.
1.3. Наименование муниципальной услуги: предоставление условий для занятия спортом для различных категорий граждан.
1.4. Наименование организации, оказывающей муниципальную услугу: комитет по культуре Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области (далее - комитет по культуре).
1.4.1. Места предоставления муниципальной услуги: спортивные сооружения (стадионы, спортивные залы, спортивные площадки), расположенные на территории муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области.
1.4.2. Для предоставления муниципальной услуги комитет по культуре осуществляет взаимодействие с соисполнителями, в том числе с:
- комитетом по образованию Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области;
- администрациями муниципальных образований сельских поселений.
1.5. Правовыми основами оказания муниципальной услуги по предоставлению условий для занятия спортом для различных категорий граждан являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и иные федеральные законы;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- указы и распоряжения Президента Российской Федерации; постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;
- Долгосрочная областная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Смоленской области на 2009-2012 гг.";
- областные законы;
- нормативные и распорядительные документы Смоленской районной Думы; постановления и распоряжения Главы администрации муниципального образования "Смоленский район";
- Устав муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области;
- Положение комитета по культуре Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области;
- настоящий Регламент;
- иные нормативно-правовые документы, касающиеся сферы физической культуры и спорта.
1.6. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- районные спортивные мероприятия среди различных категорий населения;
- комплектование команд Смоленского района и их участие в межмуниципальных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях.
1.7. Потребителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, граждане других государств, лица без гражданства, проживающие на территории Смоленского района:
- дети, подростки, юношество в возрасте 7-18 лет;
- молодежь в возрасте 18-35 лет;
- население в возрасте от 35 лет и старше;
- предприятия и организации независимо от формы собственности.
II. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.1. Комитет по культуре Администрации МО "Смоленский район" Смоленской области располагается по адресу: г. Смоленск, ул. Пр. М. Конева, д. 28 "Е"
График работы:
понедельник - пятница: 8-30 - 17-00, перерыв: 13-00 - 13-30;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны: 8(8412) 31-52-98, 55-37-95. Факс: 8(8412) 55-53-89.
Электронная почта: smol_ray@admin.smolensk.ru
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Информация по вопросам оказания муниципальной услуги, о графике (режиме) работы комитета по культуре, спортивных сооружений и секций, месте и времени проведения спортивных мероприятий предоставляется гражданам:
лично - при обращении в комитет по культуре;
с использованием средств телефонной связи - по телефонам: 8(8412) 31-52-98, 55-37-95;
посредством публикации в средствах массовой информации.
2.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с графиками работы спортивных секций и спортивных сооружений.
2.3. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.4. Вход в помещение, где располагается отдел культуры и спорта, оборудуется информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
- наименование организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные номера.
2.5. Места предоставления муниципальной услуги - спортивные сооружения - должны быть обеспечены необходимым спортивным инвентарем и оборудованием, а также соответствовать требованиям норм пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм.
2.5.1. Лица, в пользовании или владении которых находятся спортивные сооружения, обеспечивают их надлежащее техническое оборудование.
2.5.2. Размещение спортивных сооружений осуществляется в соответствии с документами территориального планирования и градостроительными регламентами. Проектирование и строительство спортивных сооружений осуществляются с соблюдением требований об обеспечении беспрепятственного доступа к ним лиц с ограниченными возможностями.
III. Административные процедуры
3.1. Должностными лицами комитета по культуре, ответственными за предоставление условий для занятия спортом для различных категорий граждан, являются:
- председатель комитета по культуре;
- ведущий специалист по спорту.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, устанавливаются их должностными инструкциями.
3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3.2.1. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
3.2.2. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.3. Основанием для организации и проведения спортивных мероприятий является Единый календарный план спортивных мероприятий Смоленского района на текущий год.
3.3.1. Не позднее, чем за 10 дней до даты проведения спортивного мероприятия ведущий специалист по спорту представляет на утверждение председателю комитета по культуре проект положения о проведении спортивного мероприятия в соответствии с типовой структурой согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту. Смета расходов на проведение мероприятия предоставляется не позднее чем за 5 дней.
3.3.2. Председатель комитета по культуре в течение 1 дня рассматривает и утверждает положение о проведении спортивного мероприятия и смету расходов на его проведение. В случае необходимости указанные документы возвращаются на доработку ведущему специалисту по спорту. Срок доработки указанных документов составляет 1 день.
3.3.3. Ведущий специалист по спорту в течение 2 дней доводит до сведения заинтересованных лиц и руководителей организаций всю необходимую информацию о спортивном мероприятии по телефону либо направляя им положение о проведении спортивного мероприятия.
3.3.4. Основанием для принятия окончательного решения о проведении спортивного мероприятия является подтверждение участия в нем не менее 3 команд либо не менее 15 спортсменов.
3.3.5. Ведущий специалист по спорту составляет список судей, обслуживающих спортивное мероприятие, и рекламирует спортивное мероприятие посредством размещения афиш и объявлений.
3.3.6. В течение 3 дней по окончании проведения спортивного мероприятия ведущий специалист по спорту составляет отчет о его проведении.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги и принятием обоснованных решений сотрудниками комитета по культуре осуществляется их непосредственным начальником.
4.1.1. Председатель комитета по культуре определяет должностные обязанности сотрудников и осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности и несет ответственность за соблюдение законности при предоставлении подчиненными муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета по культуре проверки соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка и Регламента подчиненными ему сотрудниками.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка и Регламента подчиненными сотрудниками устанавливается председателем комитета по культуре.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Обязанности сотрудников комитета по культуре закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3.1. Должностные лица несут ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с действующим трудовым законодательством;
- за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;
- за причинение материального ущерба в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Потребители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба) устно или письменно в комитет по культуре администрации "Смоленский район" Смоленской области.
5.2. Если потребители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, либо само решение не было принято, то они вправе обратиться письменно в Администрацию муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области.
В письменном обращении указываются:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано;
- наименование должности, фамилия, имя, отчество должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество полномочного представителя в случае обращения с жалобой представителя), его место жительства или место нахождения;
- контактный почтовый адрес;
- существо обжалуемых действий (бездействия) и решений;
- иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- личная подпись заявителя (его полномочного представителя).
5.3. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных либо оскорбительных выражений.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба, содержащаяся в обращении, признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры дисциплинарной ответственности.
5.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с момента его поступления.
В течение 5 рабочих дней после принятия решения по обращению заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
5.6. Обращения заявителя, повторяющие текст предыдущей жалобы, на которую был дан ответ, не рассматриваются.
5.7. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.8. В случае если принятое решение не удовлетворяет гражданина, он может обратиться в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.