Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
12. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
12.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителями структурных подразделений учреждения.
12.2. Специалист, ответственный за предоставленную муниципальную услугу несёт персональную ответственность. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции.
12.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем учреждения.
12.4. Периодичность плановых проверок составляет - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб.
13. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги
13.1. Директор Учреждения (заведующие библиотекари - филиалами, библиотекари на своём уровне) организуют работу по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчинённых, несут персональную ответственность за соблюдением законности.
13.2. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведённых проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.3. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.