Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
от 12 апреля 2011 г. N 87
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы"
27 июня, 11 октября 2011 г., 2 июля, 15 августа 2012 г., 25 марта 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 25 декабря 2013 г. N 381 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 16.12.2013 г. N 368 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы"
В соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы" Администрация постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы на территории муниципального образования "Глинковский район" (новая редакция).
2. Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" N 213 от 12.10.2010 года "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых" на 2011-2015 годы" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Глинковский вестник".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Администрации муниципального |
Г.А. Саулина |
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы (новая редакция)
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 12 апреля 2011 г. N 87)
27 июня, 11 октября 2011 г., 2 июля, 15 августа 2012 г., 25 марта 2013 г.
См. Положение о порядке и условиях признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в рамках реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 гг., утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" от 29 сентября 2011 г. N 232
См. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение участия молодых семей в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" от 17 июня 2011 г. N 148
См. Порядок постановки на учет очередности молодых семей для участия в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 17 мая 2011 г. N 109
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 15 августа 2012 г. N 219 в паспорт внесены изменения
Паспорт программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Разработка Программы вызвана необходимостью оказания органами местного самоуправления муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Муниципальное образование) поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы, поскольку в настоящее время на территории Муниципального образования продолжают усиливаться тенденции к распаду семей и сокращению рождаемости.
Неразрешимая жилищная проблема является одной из самых основных причин расторжения браков и отказа молодых семей от создания семьи, что приводит к снижению темпов роста рождаемости.
По оценке Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области, по состоянию на 1 января 2010 года население Муниципального образования составляло 5294 человека и сократилось за истекший год на 194 человека, или на 3 процента.
В 2009 году умерло 120 человек, что составляет 2,2 процента от общей численности населения.
За 2009 год родилось 24 младенца, что на 8 младенцев меньше, чем в 2008 году, что составляет 25 процентов. На 10 рождений приходится 50 случаев регистрации смерти.
Определенное влияние на ситуацию с рождаемостью оказывает состояние брачности населения. В 2009 году было заключено 27 браков, разводов 30. На каждые 10 заключенных браков приходится 10 разводов.
Молодые пары все чаще отказываются от официальной регистрации брака. Распространенность юридически не оформленных браков привела к тому, что в 2009 году 12 младенцев родилось вне брака, что составляет 50 процентов от общего числа новорожденных (в 2008 году - 3 или 9,4 процента).
Одной из основных причин отказа от официального оформления регистрации браков, а также их расторжения является отсутствие у вступающих в брак лиц и супругов отдельного благоустроенного жилья и, самое главное, перспектив его приобретения, что влечет невозможность планирования семьи, в том числе рождения детей. Это подтверждают результаты социологических опросов, среди причин, по которым молодые семьи не торопятся с рождением детей, на первом месте стоит отсутствие перспектив на приобретение жилья. Жилищные проблемы оказывают негативное воздействие и на другие аспекты социального состояния молодежной среды, в том числе здоровье, образование, уровень преступности и другие.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан России позволит сформировать экономически активный слой населения.
2. Цели и задачи Программы, сроки реализации Программы
Цель Программы - поддержка органами местного самоуправления муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области молодых семей, проживающих на территории Глинковского района и признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы.
Задачами Программы являются:
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
- создание на территории Муниципального образования условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома.
Срок реализации Программы - 2011-2015 годы.
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 15 августа 2012 г. N 219 раздел 3 настоящей муниципальной целевой программы изложен в новой редакции
3. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета муниципального образования и привлекаемых средств.
Общий объем финансирования Программы составляет 6362,4 тыс. рублей:
в 2011 году - 1296,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 1016,4 тыс. рублей;
в 2013 году - 1323,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 1350,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 1377,0 тыс. рублей,
в том числе средства местного бюджета - 666,9 тыс. рублей:
в 2011 году - 64,8 тыс. рублей;
в 2012 году - 116,1 тыс. рублей;
в 2013 году - 158,8 тыс. рублей;
в 2014 году - 162,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 165,2 тыс. рублей.
Предполагается привлечение средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных средств. Общий объем привлекаемых средств составит 5695,5 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы из бюджета муниципального образования подлежат уточнению при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год.
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 15 августа 2012 г. N 219 в раздел 4 настоящей муниципальной целевой программы внесены изменения
4. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы, количественные и качественные показатели эффективности ее реализации
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы:
- обеспечение жильем свыше 5 молодых семей;
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу собственных средств граждан, дополнительных финансовых средств кредитных организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы;
- создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи;
- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
- улучшение демографической ситуации в Муниципальном образовании.
Количественными и качественными показателями эффективности реализации Программы являются:
- улучшение к 2015 году жилищных условий 5 молодых семей, в том числе в 2011 году - 1 молодая семья, в 2012 году - 1 молодая семья, в 2013 - 1 молодая семья; в 2014 году - 1 молодая семья; в 2015 году - 1 молодая семья.
- сокращение к 2015 году доли нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей.
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 25 марта 2013 г. N 69 раздел 5 изложен в новой редакции
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на оказании органами местного самоуправления муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления социальных выплат на приобретения жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
В данном случае участником Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
- молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с Программой;
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Для целей Программы под нуждающимися в жилым помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение и может быть использована:
- для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
- для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
- для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
- для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
- для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Муниципальному образованию устанавливается правовым актом органа местного самоуправления Муниципального образования, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Смоленской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с пунктом 11 Правил исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
- для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей) - по 18 кв. метров на 1 человека.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
, где
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Муниципальному образованию, определяемый в соответствии с Программой.
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 12 Правил.
Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.
Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.
Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально-заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
Участникам Программы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета в размере 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, которое не является ценной бумагой.
Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Порядок реализации Программы в части, не урегулированной Программой, устанавливается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
В соответствии с Порядком определяются порядок формирования списков молодых семей - участников Программы, правила выпуска, оплаты и погашения свидетельств, порядок предоставления молодым семьям социальных выплат, порядок предоставления участникам Программы дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка, особенности использования социальных выплат на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилого дома и особенности использования социальных выплат молодыми семьями, которые являются членами жилищных накопительных кооперативов.
В первую очередь в списки молодых семей-участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, включаются молодые семьи - участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
Администрация, осуществляющая выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Администрация осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, предусмотренных Порядком постановки на учет очередности молодых семей для участия в муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы, утвержденный постановлением Администрации от 17.05.2011 г. N 109 (далее - Порядок) и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Администрацией в 5-дневный срок.
Администрация до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников Программы, и представляет эти списки в Департамент Смоленской области по социальному развитию.
Департамент Смоленской области по социальному развитию на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 октября года, предшествующего планируемому, сводный список молодых семей - участников Программы в планируемом году и утверждает его приказом начальника указанного Департамента.
Департамент Смоленской области по социальному развитию с учетом средств, предусмотренных на реализацию Программы в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год, заявок, полученных от органов местного самоуправления, распределяет между муниципальными образованиями объем средств областного бюджета, предусмотренный для финансирования Программы в части предоставления молодым семьям социальных выплат.
Размер социальной выплаты рассчитывается Администрацией на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.
Банк заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, который отобран для участия в Программе и в котором открыт банковский счет.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор банковского счета, договор на жилое помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или кредитам, полученным на строительство индивидуального жилого дома, в банк представляются свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение, а также справка кредитора о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или кредитом, полученным на строительство.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает их к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия банком документов к оплате.
Существуют особенности использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилого дома. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей с банком кредитного договора на кредитование строительства индивидуального жилого дома. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилого дома.
Приобретаемое (приобретенное) молодой семьей жилое помещение или построенный индивидуальный жилой дом должны находиться на территории Смоленской области.
В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в Администрацию справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях, а при не предъявлении свидетельства в банк сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в Программе является добровольным.
Перечень программных мероприятий не является исчерпывающим и может изменяться, уточняться и дополняться. Изменения, вносимые в перечень программных мероприятий, оформляются нормативным актом Администрации.
Управление процессом реализации Программы осуществляет заказчик Программы.
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 15 августа 2012 г. N 219 раздел 6 настоящей муниципальной целевой программы изложен в новой редакции
6. Перечень мероприятий Программы
п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Исполнитель мероприятия |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Источник финансирования |
||||||
всего в 2011-2015 годах |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы | |||||||||||
1. |
Разработка муниципальных правовых актов, связанных механизмов реализации Программы |
2010 г. |
Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
2. Финансовое обеспечение реализации Программы | |||||||||||
2.1. |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
2011-2015 годы |
Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области |
666,9 |
64,8 |
116,1 |
158,8 |
162,0 |
165,2 |
Бюджет муниципального образования |
|
2.2. |
Привлечение дополнительных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
2011-2015 годы |
Банки, Департамент по социальному развитию |
5695,5 |
231,2 |
900,3 |
1164,2 |
1188,0 |
1211,8 |
Привлекаемые средства |
|
|
Итого |
|
|
6362,4 |
1296,0 |
1016,4 |
1323,0 |
1350,0 |
1377,0 |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета муниципального образования |
|
|
666,9 |
64,8 |
116,1 |
158,8 |
162,0 |
165,2 |
|
|
|
привлекаемые средства |
|
|
5695,5 |
1231,2 |
900,3 |
1164,2 |
1188,0 |
1211,8 |
|
|
3. Организационно-информационное обеспечение Программы | |||||||||||
3.1. |
Сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе и формирование информационной базы данных об участниках Программы по Глинковскому району |
|
Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
3.2. |
Организация учета молодых семей, участвующих в Программе |
2011-2015 годы |
Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
3.3. |
Формирование и утверждение списков молодых семей для участия в Программе |
2011-2015 годы |
Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
3.4. |
Выдача, оплата и погашение свидетельства на приобретение жилья молодыми семьями в установленном порядке |
2011-2015 годы |
Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Всего по Программе |
|
|
6362,4 |
1296,0 |
1016,4 |
1323,0 |
1350,0 |
1377,0 |
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета муниципального образования |
|
|
666,9 |
64,8 |
116,1 |
158,8 |
162,0 |
165,2 |
|
|
|
Привлекаемые средства |
|
|
5695,5 |
1231,2 |
900,3 |
1164,2 |
1188,0 |
1211,8 |
|
Расчет
потребности финансовых средств на реализацию муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы
N п/п |
Прогнозные показатели |
Ед.изм. |
Объем финансирования по годам (тыс.руб.) |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2011-2015 |
|||
1. |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, всего: |
сем. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
- имеющих детей; |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
8 |
||
- не имеющих детей |
0 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
||
2. |
Средняя рыночная стоимость 1 кв.м. общей площади жилья по Глинковскому району (устанавливается правовым актом органа местного самоуправления) |
тыс.руб. |
24,0 |
24,2 |
24,5 |
25,0 |
25,5 |
|
3. |
Стоимость стандартного жилого помещения для семей, состоящих: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
- из 3-х человек общей площадью 54 кв.м.; |
1296,0 |
1306,8 |
1323,0 |
1350,0 |
1377,0 |
|
||
- из 2-х человек общей площадью 42 кв.м. |
- |
1016,4 |
- |
- |
- |
|
||
3.1. |
Размер социальных выплат за счет бюджета муниципального образования на приобретения жилья или строительство индивидуального жилого дома для молодых семей: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
- имеющих детей |
64,8 |
65,3 |
66,2 |
67,5 |
68,8 |
332,6 |
||
- не имеющих детей (5% от п. 3) |
- |
50,8 |
- |
- |
- |
50,8 |
||
3.2. |
Размер социальных выплат за счет бюджета Смоленской области на приобретения жилья или строительство индивидуального жилого дома для среднестатистической молодой семьи: |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
- имеющих детей (30% от п. 3); |
388,8 |
392,0 |
396,9 |
405,0 |
413,1 |
1995,8 |
||
- не имеющих детей (25% от п. 3) |
- |
254,1 |
- |
- |
- |
254,1 |
||
4. |
Общая потребность финансовых средств для решения жилищных проблем молодых семей - участников Программы, всего: в том числе: |
тыс.руб. |
1296,0 |
2323,2 |
2646,0 |
2700,0 |
2754,0 |
11719,2 |
- имеющий детей; |
|
1296,0 |
1306,8 |
2646,0 |
2700,0 |
2754,0 |
10702,8 |
|
|
- |
1016,4 |
- |
- |
- |
1016,4 |
||
5. |
Объем средств муниципального образования на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, всего: |
тыс.руб. |
64,8 |
116,1 |
132,3 |
135,0 |
137,7 |
585,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- имеющих детей; |
|
64,8 |
65,3 |
132,3 |
135,0 |
137,7 |
535,1 |
|
- не имеющих детей (5% от п. 4) |
|
- |
50,8 |
- |
- |
- |
50,8 |
|
6. |
Объем привлекаемых средств, направляемых на решение жилищных проблем молодых |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
семей, всего: |
1231,2 |
2207,1 |
2513,7 |
2565,0 |
2616,3 |
11133,3 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
- имеющих детей; |
1231,2 |
1241,5 |
2513,7 |
2565,0 |
2616,3 |
10167,7 |
||
- не имеющих детей |
- |
965,6 |
- |
- |
- |
965,6 |
||
6.1. |
Областной бюджет, всего: в том числе: |
тыс.руб. |
388,8 |
646,1 |
793,8 |
810,0 |
826,2 |
3464,9 |
|
- имеющих детей (30% от п. 4); |
388,8 |
392,0 |
793,8 |
810,0 |
826,2 |
3210,8 |
|
- не имеющих детей (25% от п. 4) |
- |
254,1 |
- |
- |
- |
254,1 |
||
6.2. |
Прочие привлекаемые источники всего: в том числе: |
тыс.руб. |
842,4 |
1561,0 |
1719,9 |
1755,0 |
1790,1 |
7668,4 |
- имеющих детей; |
|
842,4 |
849,5 |
1719,9 |
1755,0 |
1790,1 |
6956,9 |
|
- не имеющих детей |
|
- |
711,5 |
- |
- |
- |
711,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Неразрешимая жилищная проблема является одной из самых основных причин расторжения браков и отказа молодых семей от создания семьи, что приводит к снижению темпов роста рождаемости.
В целях поддержки органами местного самоуправления муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области решения жилищной проблемы молодых семей, проживающих на территории Глинковского района и признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий принята муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан России позволит сформировать экономически активный слой населения.
В результате реализации программы к 2015 году будут улучшены жилищные условия свыше 10 молодых семей, а также созданы условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 12 апреля 2011 г. N 87 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 25 декабря 2013 г. N 381 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 25 марта 2013 г. N 69
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 15 августа 2012 г. N 219
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 2 июля 2012 г. N 187
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 11 октября 2011 г. N 241
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 27 июня 2011 г. N 156