Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Глинковский район" Смоленской области
от 29 апреля 2011 г. N 103
Порядок
проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг, разработанных Администрацией муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области и ее структурными подразделениями
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг, разработанных Администрацией муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области и ее структурными подразделениями (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг, открытости и прозрачности взаимодействия между органами местного самоуправления муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области и гражданским обществом.
1.2. Настоящий Порядок регламентирует проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг (далее - проекты административных регламентов), разрабатываемых Администрацией муниципального образования "Глинковский район" и ее структурными подразделениями (далее - разработчик административного регламента).
1.3. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и юридических лиц.
2. Проведение независимой экспертизы
2.1. Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов разработчик административного регламента размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования "Глинковский район" по адресу: http://www.admin.smolensk.ru/~glinka.
2.2. Срок проведения независимой экспертизы составляет 1 месяц со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте.
2.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
2.4. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, оформленное в соответствии с формой согласно приложению N 1.
2.5. Экспертное заключение направляется разработчику административного регламента по адресу: 216320, Смоленская область, с. Глинка, ул. Ленина, д. 8 или по электронной почте glinkaadmin@rambler.ru.
3. Требования к содержанию и оформлению экспертного заключения
3.1. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента.
3.2. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:
а) Раздел 1 "Общие положения";
б) Раздел 2 "Оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и юридических лиц";
в) Раздел 3 "Выводы по результатам проведенной экспертизы".
3.3. В разделе 1 "Общие сведения" экспертного заключения указываются:
- наименование проекта административного регламента и его разработчика;
- данные об эксперте, проводившем независимую экспертизу (Ф.И.О., адрес места жительства физического лица, наименование и юридический адрес организации);
- дата проведения, независимой экспертизы.
3.4. В разделе 2 "Оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и юридических лиц" указывается:
- возможный положительный эффект после внедрения административного регламента с указанием возможного эффекта;
- возможные негативные последствия внедрения административного регламента.
3.5. В разделе 3 "Выводы по результатам проведенной экспертизы" экспертного заключения указывается отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание.
Замечания должны быть направлены, прежде всего, на оценку отдельных административных процедур и проекта административного регламента в целом, в том числе в частности:
- оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий;
- оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям;
- соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения документов и др.
Обязательной составной частью данного раздела экспертного заключения являются рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:
а) "рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями";
б) "рекомендуется к принятию без замечаний".
4. Учет замечаний по результатам независимой экспертизы
4.1. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы с оформлением справки об учете результатов (нецелесообразности учета результатов) независимой экспертизы по форме согласно приложению N 2.
Не поступление заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Комиссий по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг и последующего утверждения административного регламента.
4.2. Копии экспертных заключений и справки об учете результатов (нецелесообразности учета результатов) направляются в составе документов для проведения экспертизы проекта административного регламента Комиссий по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.