Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
об Отделе экономики и комплексного развития Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области
(утв. распоряжением Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области от 30 декабря 2010 г. N 227-р)
1. Общие положения
1.1. Отдел экономики и комплексного развития Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области (далее - Отдел) входит в состав Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области.
Отдел не является юридическим лицом.
1.2. Отдел подотчетен и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций перед Главой Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области. Структурно Отдел подчиняется заместителю Главы Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области.
Положение об Отделе утверждается правовым актом Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области.
Отдел в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, областными законами, постановлениями и распоряжениями Губернатора Смоленской области, Уставом муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области, решениями Шумячского районного Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области, настоящим Положением.
1.3. Отдел содержится за счет средств бюджета Шумячского района. Штатная численность Отдела устанавливается Администрацией муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области.
2. Задачи и функции отдела
2.1. На Отдел возложены следующие задачи:
- выполнение Государственной и местных программ приватизации на территории Шумячского района;
- управление и распоряжение муниципальной собственностью Шумячского района в соответствии с полномочиями, переданными Главой Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области;
- управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, в соответствии с полномочиями, переданными Главой Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области;
- защита прав потребителей;
- формирование муниципального заказа;
2.2. Функции Отдела:
- разработка с учетом действующего законодательства Программы приватизации и представление ее на утверждение Шумячскому районному Совету депутатов, разработка ежегодных изменений и дополнений к Программе, а также проектов нормативных актов по приватизации;
- организация выполнения Государственной, районной программ приватизации и ежегодный отчет об их выполнении перед Шумячским районным Советом депутатов;
- организация контроля за сохранностью и эффективностью использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- разработка прогнозов и программ социально-экономического развития района на краткосрочную и среднесрочную перспективу, представление их на утверждение Шумячского районного Совета депутатов;
- разработка прогноза объемов закупок для муниципальных нужд;
- осуществление анализа социально-экономического развития района, финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений;
- рассмотрение и разрешение жалоб потребителей, консультирование по вопросам законодательства о защите прав потребителей;
- проведение анализа договоров, заключаемых продавцами (исполнителями, изготовителями) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей;
- организация работы по проверке жалоб и заявлений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- подготовка нормативных документов на управление и распоряжение земельными участками, расположенными на территории муниципального образования "Шумячский район";
- организация контроля за использованием земель на территории Шумячского района;
- подготовка в пределах своей компетенции проектов постановлений и распоряжений Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области, решений Шумячского районного Совета депутатов.
3. Полномочия отдела
3.1. Отдел для выполнения возложенных на него задач имеет право:
- получать от Отделов и управлений Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области, предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории района, независимо от их подчиненности и форм собственности, сведения и иные материалы, документы, необходимые для осуществления функций отдела;
- получать от соответствующего территориального органа статистики информацию для принятия компетентных решений;
- от имени Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области выступать в суде, арбитраже по вопросам управления муниципальной собственностью, ликвидации юридических лиц;
- привлекать в необходимых случаях для проведения проверок специалистов Администрации и отраслевых отделов, специалистов предприятий, учреждений и организаций с согласия их руководителей;
- решать другие вопросы, отнесенные к компетенции Отдела действующим законодательством, нормативными актами органов местного самоуправления к компетенции Отдела.
4. Структура отдела
4.1. Для осуществления функций в состав Отдела входят: начальник Отдела, главный специалист, специалист I категории. Структура и штатное расписание Отдела утверждаются правовым актом Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области. Начальник Отдела назначается Главой Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области от 30 декабря 2010 г. N 227-р "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.