Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области
от 16 сентября 2010 г. N 1064
"Об утверждении Административного регламента предоставления отделом по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) индивидуального жилого дома"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 10.03.2009 N 239 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления отделом по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) индивидуального жилого дома".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области С.В. Чистякова.
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Административный регламент
предоставления отделом по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) индивидуального жилого дома"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 16 сентября 2010 г. N 1064)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления отделом по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) индивидуального жилого дома" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении разрешений на строительство объектов индивидуального жилищного строительства в муниципальном образовании "Сафоновский район" Смоленской области.
1.2. Муниципальную функцию исполняет отдел по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - отдел по архитектуре и градостроительству).
Уполномоченным должностным лицом на подписание разрешения на строительство является первый заместитель Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
1.3. Регламент разработан на основе:
- Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ);
- Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Земельного кодекса Российской Федерации;
- постановления Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
- приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
- Правил землепользования и застройки, утвержденных решением Совета депутатов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области от 12.10.2009 N 41/3.
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является одно из следующих действий:
а) выдача разрешения на строительство (далее - Разрешение);
б) решение об отказе в выдаче Разрешения;
в) продление срока действия Разрешения;
г) решение об отказе в продлении срока действия Разрешения;
д) внесение изменений в Разрешение.
1.5. Муниципальная функция реализуется по заявлению физических и юридических лиц (далее - заявитель).
2. Порядок исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
Информация, предоставляемая о муниципальной функции, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Сведения о местонахождении и графике работы отдела по архитектуре и градостроительству:
Адрес: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3 (третий этаж).
График работы: с понедельника по пятницу - с 8-30 ч. до 17-30, перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием заявлений и проверка прилагаемых к заявлению документов осуществляется специалистами отдела по архитектуре и градостроительству (кабинет N 334): вторник, среда, четверг с 8-30 до 17-30.
Подготовка проектов Разрешений осуществляется специалистами отдела по архитектуре и градостроительству: понедельник, пятница.
Выдача Разрешений либо решений об отказе в выдаче Разрешений осуществляется специалистами отдела по архитектуре и градостроительству: вторник - четверг с 8.30 до 17.30 в кабинет 334.
Номера телефонов для справок: (48142) 14-14-50, 4-44-95.
Официальный сайт Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области: http://www.admin-safonovo.ru/
Адрес электронной почты:
admin@admin-safonovo.ru
2.1.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется бесплатно. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной и письменной форме.
2.1.3. Информирование заявителей в устной форме о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется:
- при личном обращении непосредственно в отдел по архитектуре и градостроительству;
- при обращении с использованием средств телефонной связи.
2.1.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной функции при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения.
Специалист отдела по архитектуре и градостроительству, осуществляющий прием и консультирование (посредством телефона или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
2.1.5. При консультировании по телефону специалист отдела по архитектуре и градостроительству должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
2.1.6. При непосредственном обращении заявителя специалист отдела по архитектуре и градостроительству, осуществляющий прием и информирование, самостоятельно дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист отдела по архитектуре и градостроительству, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
2.1.7. Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
В отделе по архитектуре и градостроительству (кабинет N 334) размещается следующая информация:
а) перечень документов, прилагаемых к заявлению для получения Разрешения, в соответствии с п. 3.2.1. настоящего Регламента;
б) перечень оснований для отказа в выдаче Разрешения согласно п. 2.3.1 настоящего Регламента;
в) образцы заполнения бланков заявлений для получения Разрешения в количестве не менее 2 шт.;
г) адреса, телефоны и время приема в органах исполнительной власти г. Сафоново Смоленской области, организациях, обеспечивающих предоставление сведений (документов), необходимых для получения Разрешения, а также последовательность их посещения.
В сети Интернет размещается информация, предусмотренная пунктом 2.1.1 настоящего Регламента, а также следующая информация:
а) текст Регламента (полная версия);
б) блок-схема и краткое описание порядка исполнения муниципальной функции;
в) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
г) образец формы заявления на получение Разрешения.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.2.1. Общий срок исполнения муниципальной функции (срок рассмотрения поступившего заявления и документов, выдачи Разрешения либо письменного мотивированного решения об отказе в выдаче Разрешения) не должен превышать десяти дней со дня регистрации заявления.
2.2.2. При исполнении муниципальной функции сроки прохождения документов составляют:
- два дня - рассмотрение поступившего заявления и документов;
- шесть дней - подготовка и согласование проекта Разрешения;
- два дня - регистрация и выдача Разрешения, либо решения об отказе в выдаче Разрешения.
2.2.3. Общий срок рассмотрения заявления о продлении срока действия Разрешения не должен превышать 30 дней со дня регистрации соответствующего заявления.
2.2.4. Общий срок рассмотрения заявления о внесении изменений в Разрешение не должен превышать 30 дней со дня регистрации соответствующего заявления:
- два дня - рассмотрение поступившего заявления и документов;
- десять дней - подготовка проекта распоряжения о внесении изменений в Разрешение либо решение об отказе о внесении изменений в Разрешение;
- десять дней - согласование проекта распоряжения о внесении изменений в Разрешение;
- восемь дней - регистрация и выдача распоряжения о внесении изменений в Разрешение, либо решения об отказе о внесении изменений в Разрешение.
2.2.5. Длительность (продолжительность) приема, рассмотрения необходимых документов и заполнения заявления составляет 30 минут.
Ожидание в очереди при подаче документов и получении Разрешения либо решения об отказе в выдаче Разрешения составляет не более 30 минут.
2.2.6. Выдача Разрешения либо решения об отказе в выдаче Разрешения осуществляется в часы приема, указанные в п. 2.1.1. настоящего Регламента, в момент востребования заявителем, начиная со дня регистрации Разрешения либо отказа в выдаче Разрешения.
2.2.7. Информирование заявителей в письменной форме о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
Информация о порядке исполнения муниципальной функции должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной, а также должна содержать фамилию, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
2.2.8. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, либо если для предоставления ответа необходимо привлечение других специалистов Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, специалист отдела по архитектуре и градостроительству, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.3. Приостановление исполнения функции не предусмотрено
2.3.1. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются:
- непредставление (неполное предоставление) документов, указанных в пунктах 3.2.1. настоящего Регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
В продлении срока действия Разрешения отказывается в случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия Разрешения, предусмотренного частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции
2.4.1. Заявление с документами принимаются по адресу: Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3, кабинет N 208.
Время приема: понедельник - пятница: с 8-30 до 17-30.
2.4.2. Места ожидания, информирования и приема заявителей, выдачи документов оборудуются: стульями и столами, обеспечивающими комфортность ожидания, а также возможность оформления необходимых документов, заполнения бланков.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.5. Информацию о способах и порядке получения документов, указанных в п. 3.2.1. настоящего Регламента, предоставляет специалист отдела по архитектуре и градостроительству при соответствующем (письменном, устном) обращении заявителя.
2.6. Исполнение муниципальной функции по подготовке, согласованию и выдаче Разрешения осуществляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
3.1. При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка представленных документов,
3) подготовка и согласование Разрешения;
4) выдача Разрешения;
5) выдача решения об отказе в выдаче Разрешения.
Последовательность административных процедур исполнения муниципальной функции представлена блок-схемой в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
В рамках исполнения муниципальной функции также могут выполняться следующие административные процедуры:
- продление срока действия Разрешения;
- выдача решения об отказе в продлении срока действия Разрешения;
- внесение изменений в Разрешение.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является факт подачи заявления, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, с приложением следующих документов:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок (ксерокопия);
б) градостроительный план земельного участка (подлинник);
в) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства (подлинник).
Заявление с прилагаемыми документами могут быть представлены заявителем лично либо почтой по адресу, указанному в п. 2.1.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление с прилагаемыми документами принимаются специалистами отдела муниципальной службы кадров и делопроизводства Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в установленном порядке и передаются специалисту отдела по архитектуре и градостроительству, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации и подготовку проекта Разрешения.
3.3. Проверка представленных документов
3.3.1. Проверку представленных документов осуществляет специалист отдела по архитектуре и градостроительству в течение 2 дней с момента регистрации поступившего заявления.
3.3.2. В случае установления комплектности представленных документов специалист отдела по архитектуре и градостроительству в течение 10 дней со дня подачи заявителем заявления о предоставлении Разрешения обеспечивает подготовку проекта Разрешения.
3.4. Подготовка и согласование Разрешения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры проверки представленных документов является письменное поручение начальника отдела по архитектуре и градостроительству о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с проверкой поступивших документов и организацией подготовки проекта Разрешения, является специалист отдела по архитектуре и градостроительству, уполномоченный рассматривать заявления о выдаче Разрешений.
3.4.3. Ответственный исполнитель в течение двух дней со дня поступления заявления о выдаче Разрешения:
а) обеспечивает проверку наличия документов, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Регламента;
б) проводит проверку соответствия схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.4.4. Подготовка и согласование проекта Разрешения осуществляется после завершения проверки представленных документов. Подготовленный проект Разрешения подлежит согласованию с начальником отдела по архитектуре и градостроительству.
Максимальный срок выполнения действия составляет три дня.
3.4.5. После рассмотрения и согласования проекта Разрешения начальником отдела по архитектуре и градостроительству проект Разрешения подписывается первым заместителем Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от имени Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет три дня.
3.5. Основанием для начала административной процедуры выдачи Разрешения является регистрация Разрешения и подписание Разрешения первым заместителем Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области
3.5.1. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей Разрешения, является специалист отдела по архитектуре и градостроительству, уполномоченный выдавать Разрешения.
3.5.2. Разрешение в двух экземплярах выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.5.3. В случае если заявитель или его представитель не обратились в отдел по архитектуре и градостроительству за получением Разрешения, специалист отдела по архитектуре и градостроительству, уполномоченный выдавать Разрешения, направляет Разрешение по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия составляет четыре дня со дня подписания Разрешения.
3.6. Выдача решения об отказе в выдаче Разрешения
3.6.1. В случаях, предусмотренных разделом 2.3.1 настоящего Регламента, осуществляется административная процедура выдачи решения об отказе в выдаче Разрешения, включающая подготовку соответствующего решения в письменной форме и его вручение (направление) заинтересованному лицу.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с подготовкой и выдачей решения об отказе в выдаче Разрешения, является специалист отдела по архитектуре и градостроительству, уполномоченный рассматривать заявления о выдаче Разрешения.
3.6.3. Решение об отказе в выдаче Разрешения выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
3.6.4. В случае если заявитель или его представитель не обратились в отдел по архитектуре и градостроительству за получением решения об отказе в выдаче Разрешения, специалист отдела по архитектуре и градостроительству, уполномоченный принимать и регистрировать заявления о выдаче Разрешения, направляет соответствующее решение по адресу, указанному в заявлении.
Решение об отказе в выдаче Разрешения направляется заинтересованному лицу в срок, не превышающий десяти дней со дня регистрации заявления о выдаче Разрешения.
3.7. Продление срока действия Разрешения
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры продления срока действия Разрешения является обращение заинтересованного лица с письменным заявлением о продлении срока действия Разрешения не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия Разрешения, при соблюдении требований, предусмотренных статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.7.2. Прием и регистрация заявлений о продлении срока действия Разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.1 настоящего Регламента.
3.7.3. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с продлением срока действия Разрешения, является специалист отдела по архитектуре и градостроительству, уполномоченный рассматривать заявления о продлении срока действия Разрешений.
3.7.4. Продление срока действия Разрешения оформляется внесением в Разрешение соответствующей записи о продлении срока его действия и удостоверяется подписью первого заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области и гербовой печатью Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 3.7.1-3.7.4 настоящего Регламента, составляет 30 дней.
3.7.5. Выдача Разрешения с записью о продлении срока его действия осуществляется специалистом отдела по архитектуре и градостроительству, уполномоченным выдавать Разрешения, в порядке, предусмотренном пунктом 2.1.1 настоящего Регламента.
3.8. Выдача решения об отказе в продлении срока действия Разрешения
3.8.1. В случаях, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего Регламента, осуществляется административная процедура выдачи решения об отказе в продлении срока действия Разрешения, включающая подготовку соответствующего решения в письменной форме и его вручение (направление) заинтересованному лицу.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с подготовкой и выдачей решения об отказе в продлении срока действия Разрешения, является специалист отдела по архитектуре и градостроительству, уполномоченный принимать, регистрировать и рассматривать заявления о продлении срока действия Разрешения.
3.8.3. Решение об отказе в продлении срока действия Разрешения выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
3.8.4. В случае если заявитель или его представитель не обратились в отдел по архитектуре и градостроительству за получением решения об отказе в продлении срока действия Разрешения, специалист отдела, уполномоченный принимать и регистрировать заявления о продлении срока действия Разрешения направляет соответствующее решение по адресу, указанному в заявлении.
Решение об отказе в продлении срока действия Разрешения направляется заинтересованному лицу в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия Разрешения.
3.9. Внесение изменений в Разрешение
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры внесения изменений в Разрешение является обращение заинтересованного лица с письменным заявлением о внесении изменений в Разрешение.
3.9.2. Прием и регистрация заявлений о внесении изменений в Разрешение осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.1.1 настоящего Регламента.
3.9.3. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с подготовкой изменений в Разрешение, является специалист отдела по архитектуре и градостроительству, уполномоченный рассматривать заявления о внесении изменений в Разрешение.
3.9.4. Внесение изменений в Разрешение осуществляется на основании распоряжения Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области о внесении соответствующих изменений. Подготовка проекта указанного распоряжения осуществляется специалистом отдела по архитектуре и градостроительству, уполномоченным рассматривать заявления о внесении изменений в Разрешение.
3.9.5. Заявление о внесении изменений в Разрешение рассматривается в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации обращения.
3.9.6. Выдача распоряжения Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области о внесении изменений в Разрешение осуществляется специалистом отдела по архитектуре и градостроительству, уполномоченным выдавать Разрешения, в порядке, предусмотренном пунктом 2.1.1 настоящего Регламента.
4. Формы и порядок контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выдаче Разрешений, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется первым заместителем Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, курирующим вопросы градостроительной деятельности.
По результатам проверок первый заместитель Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, курирующий вопросы градостроительной деятельности, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается два раза в год, но не может быть реже одного раза в год.
4.2. Государственный контроль за исполнением муниципальной функции относится к полномочиям Департамента по архитектуре и градостроительству Смоленской области, на основании ст. 6.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Плановые проверки осуществляются по графику, утвержденному приказом Департамента по архитектуре и градостроительству Смоленской области, не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заинтересованных граждан и юридических лиц, органов местного самоуправления, органов прокуратуры в случае:
- поступления жалоб на исполнение муниципальной функции;
- выявления нарушений порядка и сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом, при плановой проверке.
Внеплановые проверки назначаются приказом Департамента по Архитектуре и градостроительству Смоленской области.
По результатам контроля должностные лица Департамента по Архитектуре и градостроительству Смоленской области направляют в Отдел обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности; направляют в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором; принимают меры для привлечения должностных лиц Отдела к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений уполномоченных должностных лиц Департамента градостроительной политики администрации города Тюмени при выдаче разрешения на строительство на основании административного Регламента
По-видимому, в заголовке раздела допущена опечатка. Вместо слов "Департамента градостроительной политики администрации города Тюмени" имеется в виду "отдел по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области"
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципальной функции в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения).
Жалоба (обращение) на действия (бездействие) должностных лиц, непосредственно исполняющих услугу, принятые ими решения при осуществлении муниципальной функции может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке на имя первого заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
5.3. Жалоба (обращение), поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы (обращения);
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе (обращению) документы и материалы либо их копии.
5.4. В устной форме жалобы (обращения) рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, а также первого заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
Информация о месте, днях и часах приема Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, первого заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, а также на портале Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в сети "Интернет".
5.5. Письменная жалоба (обращение) может быть представлена в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи.
5.6. Жалоба (обращение), представленная в письменном виде Главе муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (его заместителям), подлежит обязательной регистрации в день поступления в установленном порядке.
5.7. Основанием для начала рассмотрения жалобы (обращения) является поступление ее на имя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (или его заместителям).
5.8. Жалоба (обращение) рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.9. Ответ на жалобу (обращение) не дается в случаях, если:
а) в жалобе (обращении) не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба (обращение) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы (обращения) не поддается прочтению (жалоба (обращение) не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
В случае если в письменной жалобе (обращении) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (обращениями), и при этом в жалобе (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (его заместители), вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (обращения) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (обращение) и ранее направляемые жалобы (обращения) направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу (обращение).
Гражданину, направившему жалобу (обращение), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (обращении) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу (обращение).
5.10. При обнаружении в ходе рассмотрения обращения виновности уполномоченного лица Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей Глава муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (или его заместители) принимает меры по привлечению данного лица к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
5.11. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
5.12. Решения, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица отдела по архитектуре и градостроительству могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Заявление может быть подано гражданином в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов, в суд.
В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе предоставления муниципальной функции затрагивает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется в Арбитражный суд Смоленской области в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления отделом
по архитектуре и градостроительству
Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области муниципальной
услуги "Выдача разрешения на строительство
(реконструкцию, капитальный ремонт)
индивидуального жилого дома"
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур исполнения муниципальной функции по подготовке, согласованию и выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства
|
|
Прием и регистрация заявления |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Проверка представленных документов, подготовка и согласование разрешения на строительство |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
||||
Выдача разрешения на строительство |
|
|
Отказ в выдаче разрешения на строительство |
|||||
Продление срока действия разрешения на строительство |
|
|
Отказ в продлении срока действия разрешения на строительство |
|||||
Внесение изменений в разрешение на строительство |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления отделом по архитектуре
и градостроительству Администрации
муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской
области муниципальной услуги
"Выдача разрешения на строительство
(реконструкцию, капитальный ремонт)
индивидуального жилого дома"
Главе муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области
_______________________________________
(наименование организации,
юридический адрес, контактные телефоны)
_______________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные, адрес по прописке)
Заявление
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации прошу выдать разрешение на ___________________________________
(строительство, реконструкцию, капитальный ремонт)
индивидуального жилого дома по адресу: город Сафоново, Смоленской области
________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
1 |
Правоустанавливающие документы на земельный участок: |
заполняется при приеме документов |
|
|
|
Распоряжение о выделении земельного участка (номер и дата) |
|
|
|
|
|
Договор аренды, зарегистрированный в установленном порядке (номер и дата) |
|
|
|
|
|
Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок/или другой правоустанавливающий документ/(номер и дата) |
|
|
кадастровый план (листы В1, В2, В3), дата выдачи, номер |
|
|
2 |
градостроительный план земельного участка |
|
3 |
Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства |
|
4 |
согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае его реконструкции |
|
____________________ ____________________ ________________
(дата) Ф.И.О. подпись
Принял: специалист отдела документационного обеспечения: _______________
Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 16 сентября 2010 г. N 1064 "Об утверждении Административного регламента предоставления отделом по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) индивидуального жилого дома"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 15 августа 2012 г. N 1054 настоящее постановление признано утратившим силу