Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области
от 17 сентября 2010 г. N 1067
"Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
В соответствии с постановлением Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 10.03.2009 N 239 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент).
2. Комитету по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (Д.А. Самсонов) обеспечить исполнение Административного регламента.
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Административный регламент
предоставления комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 17 сентября 2010 г. N 1067)
Раздел 1. Общие положения
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Решение о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается на заседании комиссии по жилищным вопросам Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - Комиссия). Протокол заседания Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
Прием, рассмотрение заявлений о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, подготовка проекта распоряжения, выдача уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется специалистом комитета по строительству и жилищно-коммуальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области согласно должностной инструкции.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;
- Жилищный кодексом Российской Федерации в ред. от 18.10.2007;
- Федеральным законом от 06.10.2003 год N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 08.11.07);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;
- постановлением Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29.11.2006 года N 1368 "Об утверждении Положения о комиссии по жилищным вопросам Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области";
- областным законом от 02.03.2006 N 6-з "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Смоленской области";
- постановлением Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 04.05.2006 N 498 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения в г. Сафоново Смоленской области";
- постановлением Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 03.04.2007 N 381 "Об утверждении Порядка регистрации заявлений граждан о признании малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом исполнения муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях является решение Комиссии, утвержденное постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.5. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги
В качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, могут быть приняты на учет граждане Российской Федерации, проживающие в г. Сафоново Смоленской области, признанные в установленном порядке малоимущими, имеющие обеспеченность 10,5 кв. метра и менее общей площади занимаемого жилого помещения, и иные категории граждан, определенные Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации (далее - граждане).
Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги
Официальный Интернет-сайт муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" http://www.admin-safonovo.ru.
Адрес Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3.
График работы Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" - ежедневно с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. (перерыв с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.). Выходные дни - суббота, воскресенье. Прием граждан работником комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, производится в кабинете N 316 Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - Администрация района) ежедневно, кроме четверга, в дневное время.
В один день из дней недели прием заявителей не проводится в целях организации работы с принятыми к рассмотрению заявлениями.
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
8.30-17.30 |
Вторник |
8.30-17.30 |
Среда |
8.30-17.30 |
Четверг |
|
Пятница |
8.30-17.30 |
Настоящий график работы по приему граждан может изменяться с учетом интересов граждан, режима работы должностного лица Администрации района, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.1.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги
Специалист комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (каб. 316) - 4-39-74 (далее - специалист).
2.1.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги
На Интернет-сайте Администрации района размещаются следующие материалы:
- перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальных услуг;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия);
- перечень представляемых документов;
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги доводится должностным лицом Администрации района при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Администрацию района документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются должностным лицом Администрации района:
- о перечне нормативных правовых актов регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о процедуре проведения услуги;
- о графике работы должностных лиц оказывающих предоставление услуги;
- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о сроке завершения предоставления услуги.
В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации должностное лицо Администрации района обязано ответить на него в течение 30 дней со дня получения запроса. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается первым заместителем Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Консультации (справки) предоставляются уполномоченным должностным лицом Администрации района при личном обращении лица, посредством телефона, электронной почты, интернет-сайта Администрации района.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги по признанию гражданина малоимущим;
- о перечне документов, предоставляемых для признания гражданина малоимущим, и предъявляемых к ним требованиям;
- о времени приема заявлений и выдачи уведомления о признании малоимущим;
- о сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Все консультации, а также предоставляемые должностным лицом в ходе консультации документы предоставляются безвозмездно.
Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Решение о принятие на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято не позднее 30-ти рабочих дней со дня представления заявителем документов. В трехдневный срок со дня принятия решения о принятии на учет (об отказе), выдается или направляется уведомление, подтверждающее принятие такого решения.
2.3. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) обращение неправомочного лица;
б) отсутствие или не полный перечень документов, указанных в п. 2.5 настоящего Административного регламента;
в) представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
г) не истек предусмотренный статьей 53 ЖК РФ срок.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Размещение и оформление помещений (исполнителя муниципальной услуги)
Здание, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.
Для удобства заявителей (представителей заявителей) помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.
2.4.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации
У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещены информационные таблички с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела;
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), Интернет-адресе, адресе электронной почты размещены на официальном Интернет-сайте муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
2.4.3. Оборудование мест ожидания (исполнителя муниципальной услуги)
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.
2.4.4. Размещение парковочных мест (исполнителя муниципальной услуги)
На территории, прилегающей к зданию, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей), за определенный период.
Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
2.4.5. Оформление входа в здание (исполнителя муниципальной услуги)
Здание, в котором располагаются должностные лица, занимающиеся непосредственно приемом заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение.
2.4.6. Места для ожидания заявителей
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.
2.4.7. Места для приема заявителей
Каждое рабочее место должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений.
При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
2.5. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и требования к ним
Для получения муниципальной услуги по принятию на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, заявитель предоставляет:
- заявление по установленной форме (приложение N 1);
- паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность заявителя;
- правоудостоверяющий документ на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение (ордер, договор социального найма жилого помещения, свидетельство о праве на собственность);
- копия финансового лицевого счета на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение;
- документы, подтверждающие состав семьи заявителя (справка о составе семьи, паспорта членов семьи и свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении брака, расторжении брака, решения об усыновлении, удочерении, судебные решения и др.);
- справки Сафоновского отделения Смоленского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация федеральное БТИ" и Сафоновского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Смоленской области о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;
- справка о площади и техническом состоянии занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения, выданная Сафоновским отделением Смоленского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-федеральное БТИ";
- постановление Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области о признании заявителя малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде либо документы, подтверждающие отношение заявителя к иной определенной Федеральным или областным законами категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- заявление о том, что гражданин и члены его семьи в течение 5 лет предшествующих году обращения в Администрацию муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области не совершали действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им жилых помещений или к их отчуждению (приложение N 2).
При необходимости предоставляются:
а) документы, подтверждающие, что жилое помещение, в котором проживает гражданин и члены его семьи, не отвечает установленным для жилых помещений требованиям;
б) справка из медицинского учреждения о состоянии здоровья граждан, страдающих тяжелой формой хронических заболеваний, при которых совместное проживание в одной квартире невозможно;
в) документ, подтверждающий, что гражданин, нуждающийся в жилом помещении, относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Документы, подтверждающие окончание гражданином из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа при прекращении опеки, возвращении из мест лишения свободы, службы в Вооруженных силах Российской Федерации;
г) документы, подтверждающие утрату права пользования жилым помещением.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Документы представляются в копиях с одновременным приложением к ним подлинников. Копии документов после проверки их соответствия подлинникам заверяются. Подлинники документов возвращаются гражданину.
10. Документы представляются в отношении всех членов семьи заявителя.
11. При наличии у заявителя и членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых ими по договорам найма, социального найма, найма специализированного жилого помещения и принадлежащих им на праве собственности, документы представляются в отношении каждого жилого помещения.
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к административному регламенту (блок-схема), включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и консультирование граждан;
- прием и регистрацию заявлений и представленных документов;
- выдачу расписки в принятии соответствующих документов;
- принятие решения и подготовку постановления по принятому решению;
- направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.2. Прием заявлений и требуемых документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по принятию на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма является подача должностному лицу заявления и необходимых документов, перечисленных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
Заявитель представляет копии документов с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.
После принятия документов заявителю выдается расписка в принятии соответствующих документов.
3.3. Рассмотрение заявлений и представленных документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, является заявление гражданина о постановке на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, с приложением комплекта документов.
Специалист осуществляет проверку представленных документов к заявлению о постановке на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, регистрацию заявления и представленных документов, сообщает заявителю порядковый входящий номер, и передает на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
Комиссия на основании пакета документов в месячный срок с момента поступления заявления принимает решение о принятии на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. Протокол заседания Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
В трехдневный срок со дня принятия решения направляется уведомление заявителю о принятом решении.
Гражданин, принятый на учет, включается в Книгу граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. На 1 мая каждого года составляется Список граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилого помещения, вносятся в отдельный список.
Администрация района ежегодно до 1 мая проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Для прохождения перерегистрации по требованию администрации района гражданин представляет уведомление, которым он подтверждает неизменность к ранее представленным им сведениям (к заявлению о признании (непризнании) гражданина малоимущим).
В случае если за истекший период произошли изменения в ранее представленных сведениях, гражданин представляет новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае администрация района осуществляет проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в жилом помещении с учетом новых представленных документов.
3.4. Подготовка и выдача документов
Общий срок для подготовки и выдачи документов исчисляется тридцатью днями с момента представления заявителем (представителем заявителя) заявления и необходимых документов.
Ответ заявителю направляется по почте простым письмом или по желанию заявителя вручается лично.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению заявлений, исполнением настоящего Административного регламента осуществляется должностным лицом Администрации района, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Осуществление текущего контроля определяется Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, должностными инструкциями работников структурного подразделения Администрации района.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги
Должностное лицо, ответственное за прием документов и выдачу решений, несет персональную ответственность за:
- соблюдение порядка приема документов;
- правильность внесения записи в Журнал регистрации принятых документов;
- соблюдение порядка проведения проверки документов;
- соблюдение сроков, порядка оформления документов и выдачу решений.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения функции в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба, на действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, непосредственно исполняющих функцию, принятые ими решения при осуществлении муниципальной функции может быть подана в досудебном порядке (внесудебном) порядке Главе муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
5.3. Жалоба поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
Гражданину, направившему жалобу сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
5.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.7. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления комитетом
по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству
Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области муниципальной
услуги "Принятие на учет граждан
в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Главе муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области
В.Е. Балалаеву
_______________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
проживающего по адресу:
Смоленская область, г. Сафоново
_______________________________
_______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня и членов моей семьи ____________________________
________________________________________________________________________
(указать фамилии, имена, отчества, даты рождения членов семьи)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Я и члены моей семьи признаны малоимущими в целях предоставления
жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального
найма постановлением Главы муниципального образования "Сафоновский
район" Смоленской области от _________________________ N ______________.
В отношении себя и членов моей семьи выражаю согласие на проверку
сведений, содержащихся в представленных мною документов.
Заявитель ___________________
Члены семьи заявителя
____________________________
(подпись)
____________________________
(подпись)
"____" __________ 20 г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления комитетом
по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству
Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области муниципальной
услуги "Принятие на учет граждан
в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Главе муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области
В.Е. Балалаеву
_______________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
проживающего по адресу:
Смоленская область, г. Сафоново
_______________________________
_______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
При рассмотрении моих документов для признания моей семьи
нуждающейся в улучшении жилищных условий прошу учесть, что я и члены
моей семьи в течение пяти лет предшествующих году обращения в
Администрацию муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской
области не совершали действий и гражданско-правовых сделок с жилыми
помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых жилых
помещений или к их отчуждению.
Заявитель _________________
"_____" ____________ 20 г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления комитетом
по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству
Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области муниципальной
услуги "Принятие на учет граждан
в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием и консультирование граждан |
| |
Прием и регистрация заявлений и представленных документов |
| |
/------------------------------------------------\
|Выдача расписки в принятии соответствующих |
| документов |
\------------------------------------------------/
| |
/------------------------------------------------\
|Принятие решения и подготовка распоряжения |
| по принятому решению; |
\------------------------------------------------/
| |
/------------------------------------------------\
|Направление заявителю уведомления о |
| принятом решении. |
\------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 17 сентября 2010 г. N 1067 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 20 сентября 2013 г. N 1177 настоящее постановление признано утратившим силу