В соответствии с постановлением Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 12.05.2008 года N 545 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ" Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы.
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 14 октября 2010 г. N 1194)
1. Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
долгосрочная муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 год N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 08.11.2007) |
Заказчик Программы |
комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области |
Разработчик Программы |
комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области |
Цели Программы |
цель Программы - поддержка молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы; |
Задачи Программы |
задачами Программы являются: - предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее также - социальная выплата); - создание в муниципальном образовании "Сафоновский район" Смоленской области условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее также - кредиты или займы); |
Целевые показатели Программы |
- улучшение к 2015 году жилищных условий 115 молодых семей, в том числе: в 2011 году - 23 молодых семей; в 2012 году - 23 молодых семей; в 2013 году - 23 молодых семей; в 2014 году - 23 молодых семей; в 2015 году - 23 молодых семей; - сокращение к 2015 году доли нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей |
Сроки реализации Программы |
2011-2015 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 60237000 рублей, в том числе: - средства муниципального бюджета - 7529625 рублей; - привлекаемые средства - 52707375 рублей. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Разработка Программы вызвана необходимостью оказания Администрацией муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы, поскольку в настоящее время в муниципальном образовании "Сафоновский район" Смоленской области продолжает усиливаться тенденция роста численности молодых семей, не имеющих собственного жилья, и основным фактором, препятствующим улучшению жилищных условий, является достаточно высокая рыночная стоимость жилья.
Жилищная неустроенность семей крайне неблагоприятным образом сказывается на создании и укреплении института семьи, что, в свою очередь, влечет за собой усугубление демографической ситуации как в Смоленской области, так и в стране в целом.
Неразрешимая жилищная проблема является одной из основных причин расторжения браков и отказа молодых людей от создания семьи, что приводит к снижению темпов роста рождаемости.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области, по состоянию на 1 января 2009 года численность населения в муниципальном образовании "Сафоновский район" Смоленской области составляла 58871 человек и сократилась за истекший год на 651 человек. В сравнении с 2008 годом в 2009 году уровень рождаемости повысился на 5,6 процента и составил 627 человек. В 2009 году превышение умерших над родившимися составило 1,9 раза. В 2008 году заключено 485 браков, а в 2009 году - 533. На каждые 10 браков в 2009 году приходилось около 6 разводов.
Молодые пары все чаще отказываются от официальной регистрации брака. Неуклонно растет количество внебрачных детей, так, в 2008 году - 165 детей, в 2009 году - 176 детей.
В органы местного самоуправления муниципальных образований Сафоновского района Смоленской области и в органы социальной защиты населения поступают многочисленные обращения от молодых семей с просьбой оказать помощь в приобретении жилья, а также заявления о признании их нуждающимися в улучшении жилищных условий и включении в число участников долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей". Реализация мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" за период с 2006 по 2010 годы не позволила оказать государственную поддержку в виде предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилья всем молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и включенным в число участников долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009 - 2010 годы. На территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области остается 23 молодых семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, которые не смогут получить социальные выплаты по причине завершения программы в 2010 году.
Таким образом, социальная значимость проблемы оказания молодым семьям помощи со стороны государства в решении жилищного вопроса обусловливает необходимость ее решения.
Реализация системы мероприятий Программы обеспечения жильем молодых семей позволит уменьшить количество разводов, повысить уровень рождаемости, что, в свою очередь, позволит снизить социальную напряженность и улучшит демографическую ситуацию.
Накопленный опыт использования программно-целевого метода для осуществления мер по улучшению жилищных условий молодых семей, а также социально-экономическая и демографическая ситуация в регионе подтверждают целесообразность и необходимость продолжения работы по улучшению жилищных условий молодых семей в рамках Программы.
При реализации мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" в период с 2006 по 2010 годы норматив расчетной (средней) стоимости жилья увеличился почти в два раза (с 13500 рублей до 24250 рублей), что существенно повлияло на размер предоставляемой социальной выплаты. Так, в 2006 году средний размер социальной выплаты на семью из трех человек составлял 291600 рублей, а в 2010 году размер социальной выплаты на семью из трех человек составляет 523800 рублей. За последние годы увеличилась доля семей, имеющих двух и более детей, что также существенно влияет на увеличение размера предоставляемой социальной выплаты.
За период реализации долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" с 2009 по 2010 годы были обеспечены жильем около 40 процентов семей от общего количества участников программы, представленных в списках муниципальных образований Смоленской области (в 2009 году из 9 молодых семей социальные выплаты получили 4 семьи, в 2010 году из 23 семей социальными выплатами предполагается обеспечить 8 семей). Таким образом, за 2009 - 2010 годы совсем незначительно удалось снизить количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, учитывая тот факт, что в органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области продолжают поступать многочисленные заявления от молодых семей, не имеющих собственного жилья и желающих получить социальную поддержку от государства.
3. Цели, задачи и целевые показатели Программы
Цель Программы - поддержка молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы.
Задачами Программы являются:
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
- создание в муниципальном образовании "Сафоновский район" Смоленской области условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
- срок реализации Программы - 2011 - 2015 годы;
- целевым показателем Программы является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет использования средств областного бюджета.
В результате выполнения мероприятий Программы предполагается улучшение к 2015 году жилищных условий свыше 115 молодых семей, в том числе:
- в 2011 году - 23 молодых семей;
- в 2012 году - 23 молодых семей;
- в 2013 году - 23 молодых семей;
- в 2014 году - 23 молодых семей;
- в 2015 году - 23 молодых семей.
4. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы 2011-2015 годы.
Перечень программных мероприятий представлен в приложении к Программе.
5. Объемы и источники финансирования Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета и привлекаемых средств.
Общий объем финансирования Программы составляет 60237000 рублей, в том числе по годам:
- в 2011 году - 12047400 рублей;
- в 2012 году - 12047400 рублей;
- в 2013 году - 12047400 рублей;
- в 2014 году - 12047400 рублей;
- в 2015 году - 12047400 рублей;
- из них средства муниципального бюджета - 7529625 рублей, в том числе по годам:
- в 2011 году - 1505925 рублей;
- в 2012 году - 1505925 рублей;
- в 2013 году - 1505925 рублей;
- в 2014 году - 1505925 рублей;
- в 2015 году - 1505925 рублей.
Предполагается привлечение средств областного бюджета и внебюджетных средств. Общий объем привлекаемых средств составит 52707375 рублей.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на оказании поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Участниками Программы являются молодые семьи, возраст супругов которых не превышает 35 лет, либо неполные семьи, состоящие из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, проживающие на территории Сафоновского района Смоленской области не менее одного года, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях и подавшие заявление на участие в Программе (далее - молодая семья).
Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления (далее - органы местного самоуправления) по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется в том случае, если молодая семья приобрела жилое помещение или построила индивидуальный жилой дом не ранее 01 января 2006 года с использованием средств ипотечного жилищного кредита или займа и была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).
Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой указанным кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается Администрацией муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Смоленской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Норма (размер) общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо для семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. метров на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
, где
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Размер социальной выплаты составляет не менее:
- 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (30 процентов - за счет средств областного бюджета, не менее 5 процентов - за счет средств бюджетов муниципальных образований), - для молодых семей, не имеющих детей;
- 40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (35 процентов - за счет средств областного бюджета, не менее 5 процентов - за счет средств бюджетов муниципальных образований), - для молодых семей, имеющих 1 и более детей.
Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого (приобретенного) жилого помещения или построенного индивидуального жилого дома в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации в органах местного самоуправления муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
Приобретаемое (приобретенное) жилое помещение или построенный индивидуальный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
Участникам Программы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета в размере 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы, - 9 месяцев.
Порядок реализации Программы (далее - Порядок) в части, не урегулированной Программой, устанавливается нормативным правовым актом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
В соответствии с Порядком определяются правила ведения учета молодых семей, правила выпуска, оплаты и погашения свидетельств, порядок предоставления молодым семьям социальных выплат, порядок предоставления участникам Программы дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка, особенности использования социальных выплат на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилого дома и особенности использования социальных выплат молодыми семьями, которые являются членами жилищных накопительных кооперативов.
В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года.
Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, осуществляющая выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области осуществляют до 01 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей - участников Программы в планируемом году и представляют их в Департамент по социальному развитию.
Департамент по социальному развитию на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 октября года, предшествующего планируемому, сводный список молодых семей - участников Программы в планируемом году и утверждает его приказом начальника указанного Департамента.
Департамент по социальному развитию с учетом средств, предусмотренных на реализацию Программы в проекте областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год, заявок, полученных от органов местного самоуправления, распределяет между муниципальными образованиями объем средств областного бюджета, предусмотренный для финансирования Программы в части предоставления молодым семьям социальных выплат, определяет для каждого муниципального образования предварительные контрольные цифры бюджетных средств, которые до 01 ноября года, предшествующего планируемому, доводятся до органов местного самоуправления.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитываемой комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрацией муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, который отобран для участия в Программе и в котором открыт банковский счет. Особенности участия в Программе банков определяются в соответствии с Порядком.
Отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области с учетом требований, установленных нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора. В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в банк также представляются свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение, а также справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает их к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком документов к оплате.
Существуют особенности использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилого дома. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей с банком кредитного договора на кредитование строительства индивидуального жилого дома. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилого дома.
Приобретаемое (приобретенное) молодой семьей жилое помещение или построенный индивидуальный жилой дом должны находиться на территории муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на условиях, определяемых в соответствии с Порядком.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы поддержки за счет средств областного бюджета предоставляется молодой семье только один раз. Сбор и систематизацию информации по реализации программных мероприятий, представление отчетов о реализации мероприятий Программы в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области осуществляют Департамент по социальному развитию и Главное управление по делам молодежи Смоленской области.
Перечень программных мероприятий не является исчерпывающим и может изменяться, уточняться и дополняться. Изменения, вносимые в перечень программных мероприятий, оформляются нормативным правовым актом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
Объемы финансирования мероприятий Программы из бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области подлежат уточнению при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год.
Управление процессом реализации Программы осуществляет заказчик Программы.
Приложение
целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей"
на 2011-2015 годы
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Источник финансирования |
|||||
всего в 2011-2015 годах |
в том числе по годам |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Задача 1. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома | ||||||||||
1.1. |
Организация и проведение отбора муниципальных образований для участия в Программе |
2011-2015 годы |
Департамент по социальному развитию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Организация проведения отбора банков для участия в Программе |
2011-2015 годы |
Департамент экономического развития и торговли Смоленской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Организация учета молодых семей, участвующих в Программе |
2011 год |
Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Формирование и утверждение сводных списков молодых семей -участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и списков молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в планируемом году |
2011-2015 годы |
Департамент по социальному развитию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
2011-2015 годы |
Департамент по социальному развитию; органы местного самоуправления (по согласованию) |
52707,375 |
10541,475 |
10541,475 |
10541,475 |
10541,475 |
10541,475 |
областной бюджет |
7529,625 |
1505,925 |
1505,925 |
1505,925 |
1505,925 |
1505,925 |
муниципальный бюджет |
||||
1.6. |
Предоставление молодым семьям дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
2011-2015 годы |
Департамент по социальному развитию |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
1.7. |
Формирование единой информационной базы данных об участниках Программы по Смоленской области |
2011-2015 годы |
Департамент по социальному развитию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.8. |
Изготовление бланков свидетельств и рекламной продукции |
2011-2015 годы |
Департамент по социальному развитию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
|
Итого |
|
|
60237 |
12047,4 |
12047,4 |
12047,4 |
12047,4 |
12047,4 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства муниципального бюджета |
|
|
7529,625 |
1505,925 |
1505,925 |
1505,925 |
1505,925 |
1505,925 |
|
|
привлекаемые средства |
|
|
52707,375 |
10541,475 |
10541,475 |
10541,475 |
10541,475 |
10541,475 |
|
Задача 2. Создание в Смоленской области условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома | ||||||||||
2.1. |
Заключение с банками, прошедшими отбор, соглашений о сотрудничестве по реализации мероприятий Программы на соответствующий год |
2011-2015 годы |
Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Привлечение дополнительных финансовых средств на приобретение молодыми семьями жилья или строительство индивидуального жилого дома |
2011-2015 годы |
банки (по согласованию); Департамент по социальному развитию |
90355,5 |
18071,1 |
18071,1 |
18071,1 |
18071,1 |
18071,1 |
внебюджетные средства |
|
Итого |
|
|
90355,5 |
18071,1 |
18071,1 |
18071,1 |
18071,1 |
18071,1 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства муниципального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
привлекаемые средства |
|
|
90355,5 |
18071,1 |
18071,1 |
18071,1 |
18071,1 |
18071,1 |
|
|
Всего по Программе |
|
|
150592,5 |
30118,5 |
30118,5 |
30118,5 |
30118,5 |
30118,5 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства муниципального бюджета |
|
|
7529,625 |
1505,925 |
1505,925 |
1505,925 |
1505,925 |
1505,925 |
|
|
привлекаемые средства |
|
|
52707,375 |
10541,475 |
10541,475 |
10541,475 |
10541,475 |
10541,475 |
|
|
внебюджетные средства |
|
|
90355,5 |
18071,1 |
18071,1 |
18071,1 |
18071,1 |
18071,1 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 14 октября 2010 г. N 1194 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы"
Текст постановления размещен на сайте Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в Internet (http://www.admin-safonovo.ru/)