Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области
от 28 октября 2010 г. N 1281
"Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выплата компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, для работников указанных учреждений, получающих доплату до минимального размера оплаты труда"
22 октября 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 2 апреля 2013 г. N 409 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, постановлением Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 10.03.2009 N 239 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы, взимаемой с родителей и с законных представителей за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, для работников указанных учреждений, получающих доплату до минимального размера оплаты труда".
2. Комитету по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (З.Н. Жук) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области Г.В. Гуренкова.
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Административный регламент
предоставления комитетом по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выплата компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, для работников указанных учреждений, получающих доплату до минимального размера оплаты труда" (далее - Административный регламент)
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 28 октября 2010 г. N 1281)
22 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и оптимизации административных процедур, осуществляемых для предоставления комитетом по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - комитет по образованию) муниципальной услуги "Выплата компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, для работников указанных учреждений, получающих доплату до минимального размера оплаты труда" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий комитета по образованию при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 31.12.2009 N 761 "О компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, для работников указанных учреждений, получающих доплату до минимального размера оплаты труда";
- настоящим Административным регламентом.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по образованию в период с 01.01.2010 по 31.12.2010.
1.4. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом комитета по образованию.
1.5. При предоставлении муниципальной услуги комитетом по образованию осуществляется взаимодействие с:
- муниципальными образовательными учреждениями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - МДОУ) по передаче документов граждан, обратившихся за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка в МДОУ, являющихся работниками указанных учреждений, получающих доплату до минимального размера оплаты труда, в комитет по образованию;
- муниципальным учреждением "Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области";
- кредитными учреждениями - в части зачисления денежных средств на лицевые счета получателей (далее - взаимодействующие организации).
Документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются взаимодействующими организациями в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение прав граждан на получение муниципальной услуги в Сафоновском районе Смоленской области.
1.7. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Сафоновского района Смоленской области, являющиеся работниками муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - МДОУ), получающих доплату до минимального размера оплаты труда, дети которых посещают МДОУ (далее - родитель).
Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка в МДОУ и являющийся работником МДОУ, получающий доплату до минимального размера оплаты труда, ребенок (дети) которого посещают МДОУ.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:
- публикации в средствах массовой информации;
- телефонной связи, электронного информирования;
- в МДОУ.
2.1.2. Место нахождения комитета по образованию: Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3.
Почтовый адрес комитета по образованию для направления документов и обращений: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3.
Контактные телефоны для получения разъяснений (консультаций): 8 (48142) 2-17-12.
Электронный адрес: safonobr@sci.smolensk.ru.
2.1.3. Режим работы комитета по образованию: понедельник - пятница с 8-30 до 17-30, перерыв с 13-00 до 14-00. Выходные дни - суббота и воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы комитета по образованию сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется (начисляется) ежемесячно на основании сведений о фактически внесенных в предыдущем месяце суммах родительской платы за содержание ребенка в МДОУ с месяца подачи заявления родителем (законным представителем ребенка).
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 22 октября 2012 г. N 1420 пункт 2.3.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.3.1. Для предоставления муниципальной услуги один из родителей (законных представителей ребенка), являющихся получателем муниципальной услуги, представляет в администрацию дошкольного образовательного учреждения, которое посещает его ребенок, следующие документы:
- заявление о выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях по форме, указанной в приложении N 2;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- справку о составе семьи;
- выписку из приказа о принятии на работу;
- документ, подтверждающий доход в размере 1 МРОТ;
- копию свидетельства о рождении ребенка (детей), за содержание которого (которых) в образовательном учреждении вносится родительская плата;
- документ, подтверждающий оплату за содержание ребенка в образовательном учреждении (до 15-го числа ежемесячно);
- копию документа, содержащего информацию о лицевом счете заявителя в кредитной организации.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги законного представителя ребенка (детей), внесшего родительскую плату, представляются копии документов, подтверждающих статус законного представителя.
2.3.2. Документы, представленные получателями муниципальной услуги, передаются руководителями МДОУ в трехдневный срок в комитет по образованию.
2.4. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги
2.4.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), представляются в виде оригиналов или копий.
Копии документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя МДОУ и печатью.
2.4.2. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилам (пастой) от руки. Подписки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
2.4.3. За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное предоставление муниципальной услуги, или иные юридические последствия, получатель муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги
2.5.1. При необходимости получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги ее получатели обращаются в комитет по образованию.
2.5.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте.
2.5.3. Все консультации являются бесплатными.
2.5.4. Для удобства предоставления муниципальной услуги получатели обеспечиваются специально оборудованными местами для оформления документов (стол для заполнения заявления, стулья, ручки).
2.5.5. Консультация в письменной форме предоставляется специалистом комитета по образованию на основании письменного запроса получателя муниципальной услуги, в том числе и посредством электронной почты, в течение 30 дней после получения указанного запроса, если консультация по данному вопросу не требует обращения в другие органы и организации. При необходимости обращения в другие органы и организации срок подготовки консультации в письменной форме может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем получатель муниципальной услуги должен быть письменно уведомлен.
2.5.6. При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование организации, свою фамилию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
По окончании разговора специалист должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- предоставление неполного пакета документов;
- несоответствия представленных документов требованиям.
3. Административные процедуры
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 22 октября 2012 г. N 1420 в раздел 3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение за предоставлением муниципальной услуги в МДОУ с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Руководитель МДОУ осуществляет прием представленных получателем муниципальной услуги документов и их проверку на предмет:
- наличия полного пакета документов;
- соответствия указанных в заявлении данных данным в представленных документах;
- наличия в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
Максимально допустимый срок выполнения указанных действий не должен превышать 15 минут.
3.1.3. При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента, руководитель МДОУ уведомляет об этом получателя муниципальной услуги. В этом случае руководитель МДОУ предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с установленными требованиями и указывает, какие именно действия и в какой последовательности должен совершить получатель муниципальной услуги. По просьбе получателя муниципальной услуги руководитель МДОУ может составить перечень действий в письменном виде.
Максимально допустимый срок выполнения указанных действий не должен превышать 15 минут.
3.1.4. Руководитель МДОУ в течение 10 дней с момента получения пакета документов получателя муниципальной услуги на основании их всестороннего, полного и объективного рассмотрения принимает решение о предоставлении либо непредставлении муниципальной услуги.
3.1.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, руководитель МДОУ сообщает заявителю о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.1.6. Руководитель МДОУ осуществляет контроль за соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним.
3.1.7. Если в ходе проверки пакета документов получателя муниципальной услуги не были выявлены какие-либо препятствия для ее предоставления, то составляется приказ по МДОУ на получение муниципальной услуги, документы передаются бухгалтеру муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области", ответственному за начисление выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в Сафоновском районе Смоленской области для работников указанных учреждений, получающих доплату до минимального размера оплаты труда.
Схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Организация выплаты денежных средств
4.1. Основанием для организации выплаты денежных средств является приказ комитета по образованию о предоставлении заявителю муниципальной услуги.
4.2. Выплата компенсации производится ежемесячно путем перечисления денежных средств на лицевой счет родителя (законного представителя), открытый в банковской организации Российской Федерации.
4.3. Бухгалтер муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" по выплате осуществляет распечатку списков получателей муниципальной услуги (далее - выплатные документы) по каждой кредитной организации, производящей выплату на основе заключенных договоров.
4.4. Компенсация выплачивается начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы гражданином в вышестоящие органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Гражданин вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение по почте, по электронной почте, заявление или жалобу (далее - обращение).
5.3. Обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, его место жительства;
- наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица или работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержание обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обязательства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.4. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие:
- муниципального образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район";
- муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области".
5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
5.7. Если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
5.8. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов и должностных лиц организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов и адресам, в том числе по адресам электронной почты, указанным в Административном регламенте.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своих полномочий обеспечивают рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в их адрес, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии со своим Положением (Уставом).
5.9. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие), решения организаций, участвующих в организации муниципальной услуги, их должностных лиц и работников. Порядок судебного обжалования действий (бездействий) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется гражданским процессуальным законодательством.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 22 октября 2012 г. N 1420 настоящий Административный регламент дополнен разделом 6
6. Формы контроля за исполнением Административного регламента
6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем комитета по образованию не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц).
Приложение N 1
к Административному регламенту
Схема
последовательности предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, для работников указанных учреждений, получающих доплату до минимального размера оплаты труда"
Подача одним из родителей (законным представителем), имеющим право на получение муниципальной услуги, заявления с предоставлением необходимых документов руководителю МДОУ |
Формирование руководителем МДОУ пакета документов получателя муниципальной услуги |
Рассмотрение руководителем МДОУ документов получателей муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги |
Принятие решения руководителем МДОУ по предоставлению муниципальной услуги |
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
О предоставлении муниципальной услуги
Уведомление заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, предложения об их устранении
Составляется приказ по МДОУ на получение муниципальной услуги
Передача документов бухгалтеру муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области"
Устранение выявленных недостатков и препятствий для получения муниципальной услуги
Непосредственное предоставление муниципальной услуги (выплата компенсации) |
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 22 октября 2012 г. N 1420 настоящий Административный регламент дополнен приложением N 2
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
Председателю комитета по образованию
Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области
____________________________________
от гражданина(ки) __________________
____________________________________
Зарегистрированного(ой) по адресу:
____________________________________
проживающего по адресу:
____________________________________
работающего(ей) ____________________
____________________________________
тел.дом.: __________________________
сот.: ______________________________
раб.: ______________________________
Заявление
Прошу Вас предоставить мне компенсацию части родительской платы за
содержание моих детей (моего ребенка) ___________________________________
___________________________________ года рождения в _____________________
________________________________________________________ группа ____.
(наименование учреждения)
Причитающуюся мне сумму компенсации прошу перечислять на мой лицевой
счет N _________________________ в Сафоновском отделении Сбербанка России
__________________________ на имя _______________________________________
___________________________________________________________________.
К заявлению прилагаю:
1. Копию паспорта;
2. Справку о составе семьи;
3. Выписку из приказа о принятии на работу;
4. Документ, подтверждающий доход в размере 1 МРОТ;
5. Копию свидетельства о рождении ребенка (детей), за содержание
которого (которых) в образовательном учреждении вносится родительская
плата;
6. Документ, подтверждающий оплату за содержание ребенка в
образовательном учреждении (до 15-го числа ежемесячно);
7. Копию документа, содержащего информацию о лицевом счете заявителя
в кредитной организации.
(При себе иметь оригиналы документов, предоставляемых в копиях).
Обо всех изменениях (N детского сада; Ф.И.О. заявителя, ребенка;
N лицевого счета; адреса; количество детей, посещающих д/с) обязуюсь
сообщить.
_______________________ __________________ (____________________________)
Дата подпись Ф.И.О.
Заявление принял ______________ _____________ (____________________)
Дата (подпись) Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 28 октября 2010 г. N 1281 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выплата компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, для работников указанных учреждений, получающих доплату до минимального размера оплаты труда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 2 апреля 2013 г. N 409 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 22 октября 2012 г. N 1420