Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области
от 10 ноября 2010 г. N 1336
"Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
23 октября 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 9 апреля 2013 г. N 442 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, постановлением Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 10.03.2009 N 239 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2. Комитету по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (З.Н. Жук) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Административный регламент
предоставления комитетом по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 10 ноября 2010 г. N 1336)
23 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и оптимизации административных процедур, осуществляемых для предоставления комитетом по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - комитет по образованию) муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий комитета по образованию при предоставлении муниципальной услуги, заключающейся в выплате ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48 "Об опеке и попечительстве";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 48-ФЗ"
- законом Смоленской области от 22 июня 2006 года N 61-З "О размере, порядке назначения и выплаты ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на территории Смоленской области";
- настоящим Административным регламентом.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по образованию.
1.4. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела опеки и попечительства комитета по образованию (далее - отдел опеки и попечительства).
1.5. При предоставлении муниципальной услуги комитетом по образованию осуществляется взаимодействие с кредитными учреждениями - в части зачисления денежных средств на лицевые счета получателей (далее - взаимодействующие организации).
Документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются взаимодействующими организациями в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение прав граждан на получение муниципальной услуги в Сафоновском районе Смоленской области (ежемесячная денежная выплата на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
1.7. Получателями муниципальной услуги являются опекуны (попечители) - граждане Российской Федерации, проживающие на территории Сафоновского района Смоленской области.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:
- публикации в средствах массовой информации;
- телефонной связи, электронного информирования;
- в отделе опеки и попечительства комитета по образованию.
2.1.2. Место нахождения комитета по образованию: Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3.
Почтовый адрес комитета по образованию для направления документов и обращений: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3.
Контактные телефоны для получения разъяснений (консультаций): (48142) 4-10-06.
Электронный адрес: safonobr@sci.smolensk.ru.
2.1.3. Режим работы отдела опеки и попечительства комитета по образованию, комитета по образованию: понедельник - пятница с 8-30 до 17-30, перерыв с 13-00 до 14-00. Выходные дни - суббота и воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы комитета по образованию сокращается на 1 час.
Прием посетителей специалистами отдела опеки и попечительства осуществляется в приемные дни: вторник, пятница с 9-00 до 13-00.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Выплата денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), начисляется ежемесячно на основании заявления и документов, предоставленных опекуном (попечителем).
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Для предоставления муниципальной услуги опекун (попечитель) представляет специалистам отдела опеки и попечительства следующие документы:
- заявление о назначении выплаты ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), (образец заявления приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- копия паспорта или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность опекуна (попечителя);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с опекуном (попечителем);
- копия правового акта органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком;
- копия документов, подтверждающих основания установления опеки (попечительства);
- копия сберегательной книжки ребенка для перечисления денежных средств.
2.4. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги.
2.4.1. Копии документов, указанных в 2.3.1, предоставляются вместе с подлинниками. Копии документов после проверки их соответствия подлинникам заверяются специалистом отдела опеки и попечительства комитета по образованию, после чего подлинники документов возвращаются опекуну (попечителю).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "указанных" пропущено слово "пункте"
2.4.2. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилам (пастой) от руки. Подписки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
2.4.3. За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерную выплату денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), получатель муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. При необходимости получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги ее получатели обращаются в отдел опеки и попечительства комитета по образованию.
2.5.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте.
2.5.3. Все консультации являются бесплатными.
2.5.4. Для удобства предоставления муниципальной услуги получатели обеспечиваются специально оборудованными местами для оформления документов (стол для заполнения заявления, стулья, ручки).
2.5.5. Консультация в письменной форме предоставляется специалистом отдела опеки и попечительства комитета по образованию на основании письменного запроса получателя муниципальной услуги, в том числе и посредством электронной почты, в течение 30 дней после получения указанного запроса, если консультация по данному вопросу не требует обращения в другие органы и организации. При необходимости обращения в другие органы и организации срок подготовки консультации в письменной форме может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем получатель муниципальной услуги должен быть письменно уведомлен.
2.5.6. При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование организации, свою фамилию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
По окончании разговора специалист должен кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- предоставление неполного пакета документов;
- несоответствия представленных документов требованиям.
2.6.2. Уведомление об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги направляется в 3-дневный срок.
3. Административные процедуры
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение за предоставлением муниципальной услуги в отдел опеки и попечительства комитета по образованию с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Специалист отдела опеки и попечительства осуществляет прием представленных получателем муниципальной услуги документов и их проверку на предмет:
- наличия полного пакета документов;
- соответствия указанных в заявлении данных данным в представленных документах;
- наличия в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
Максимально допустимый срок выполнения указанных действий не должен превышать 2-х рабочих дней.
3.1.3. При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента, специалист отдела опеки и попечительства уведомляет об этом получателя муниципальной услуги. В этом случае специалист отдела опеки и попечительства предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с установленными требованиями и указывает, какие именно действия и в какой последовательности должен совершить получатель муниципальной услуги. По просьбе получателя муниципальной услуги специалист отдела опеки и попечительства может составить перечень действий в письменном виде.
Максимально допустимый срок выполнения указанных действий не должен превышать 15 минут.
3.1.4. Специалист отдела опеки и попечительства на каждого ребенка формирует личное дело получателя муниципальной услуги (далее - личное дело) в течение 5 дней с момента подачи заявления получателем муниципальной услуги.
3.1.5. На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество опекаемого, опекуна (попечителя), вид муниципальной услуги.
3.1.6. В личное дело получателя муниципальной услуги помещаются заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов. Нумеруются листы, начиная с единицы.
3.1.7. Если в ходе проверки личного дела получателя муниципальной услуги не были выявлены какие-либо препятствия для ее предоставления, то в течение 10 дней принимается решение о назначении к выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в виде постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - постановление Администрации).
3.1.8. Уведомление о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в 3-дневный срок со дня издания постановления Администрации.
Схема последовательности предоставления муниципальной услуги приведена в приложение N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Организация выплаты денежных средств
4.1. Основанием для организации выплаты денежных средств является постановление Администрации о предоставлении заявителю муниципальной услуги (далее - постановление Администрации).
4.2. Выплата денежных средств осуществляется ежемесячно специалистом отдела опеки и попечительства, ответственным за выплату денежных средств опекунам (попечителям) на содержание опекаемых (подопечных), путем перечисления денежных средств на лицевой счет опекаемого (подопечного), открытый в банковской организации Российской Федерации.
4.3. Специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за выплату денежных средств, осуществляет распечатку списков получателей муниципальной услуги (далее - выплатные документы) по каждой кредитной организации, производящей выплату на основе заключенных договоров.
4.4. Денежные средства выплачиваются не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
4.5. Выплата денежных средств опекуну (попечителю) прекращается в следующих случаях:
4.5.1. Достижение подопечным возраста 18 лет.
4.5.2. Передача подопечного ребенка на воспитание в приемную семью.
4.5.3. Устройство подопечного ребенка на полное государственное обеспечение.
4.5.4. Усыновление подопечного ребенка.
4.5.5. Трудоустройство подопечного несовершеннолетнего.
4.5.6. Вступление подопечного в брак.
4.5.7. Объявление несовершеннолетнего подопечного полностью дееспособным (эмансипированным).
4.5.8. Освобождение, отстранение получателя от исполнения обязанностей опекуна (попечителя).
4.5.9. Выезда подопечного на новое место жительства за пределы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
4.5.10. В случае розыска родителей, их излечения, освобождения от отбывания наказания в исправительных учреждениях.
4.5.11. Смерти опекуна (попечителя), подопечного.
4.5.12. А также в других случаях прекращения опеки (попечительства), кроме случая, указанного в частью 2 статьи 40 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы гражданином в вышестоящие органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Гражданин вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.3. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, его место жительства;
- наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица или работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержание обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обязательства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.4. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие:
- комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;
- муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области".
5.5. По результатам рассмотрения устного или письменного обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
5.8. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов и должностных лиц организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов и адресам, в том числе по адресам электронной почты, указанным в Административном регламенте.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своих полномочий обеспечивают рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в их адрес, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии со своим Положением (Уставом).
5.9. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие), решения организаций, участвующих в организации муниципальной услуги, их должностных лиц и работников. Порядок судебного обжалования действий (бездействий) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется гражданским процессуальным законодательством.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 23 октября 2012 г. N 1423 настоящий Административный регламент дополнен главой 6
6. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
6.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
6.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляют должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
6.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами (приказами) комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
6.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
6.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений уполномоченными лицами осуществляет председатель комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район Смоленской области (его заместитель) путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Смоленской области.
6.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает председатель комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
6.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:
1) деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных Административным регламентом;
2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений; полнота и правильность заполнения журналов;
3) работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных Административным регламентом;
4) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных Административным регламентом;
5) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным Административным регламентом.
6.2.4. Председатель комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.
6.3. Ответственность муниципальных служащих отдела опеки и попечительства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
6.3.1. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в их должностных регламентах.
Должностное лицо отдела опеки и попечительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента, законодательства Российской Федерации.
Должностное лицо отдела опеки и попечительства, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента, законодательства Российской Федерации.
6.3.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, председатель комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Смоленской области.
6.3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10-ти дней со дня принятия таких мер председатель комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
6.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
6.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет председатель комитета по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
6.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Приложение N 1
к Административному регламенту
(образец)
Председателю комитета по образованию
Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области
__________________________________
от опекуна (попечителя)
__________________________________
паспорт
__________________________________
выдан
__________________________________
проживающего по адресу:
__________________________________
__________________________________
телефон: _________________________
Заявление
Прошу назначить мне денежные средства на содержание моего подопечного
(Ф.И.О., год рождения) ________________________________________________,
так как я являюсь его (ее) опекуном (попечителем) согласно постановлению
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Денежные средства прошу перечислять на лицевой счет N _________________,
открытый в ОСБ _________________________________________________________
на имя несовершеннолетнего (Ф.И.О.) ____________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
"_____" _______________ ___________________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Схема
последовательности предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей"
Подача опекуном (попечителем) заявления о назначении к выплате ежемесячных денежных средств на содержание опекаемого (подопечного) ребенка, пакета документов специалисту отдела опеки и попечительства |
Формирование специалистом отдела опеки и попечительства личного дела получателя муниципальной услуги |
Проверка личного дела получателя муниципальной услуги специалистом отдела опеки и попечительства |
Рассмотрение личных дел получателей муниципальной услуги |
Принятие решения по предоставлению муниципальной услуги |
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
О предоставлении муниципальной услуги
Уведомление заявителю о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, предложения об их устранении
Издается постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области на получение муниципальной услуги
Устранение заявителем выявленных недостатков и препятствий для получения муниципальной услуги
Передача документов специалисту отдела опеки и попечительства, ответственному за выплату денежных средств опекунам (попечителям) на содержание опекаемых (подопечных), путем перечисления денежных средств на лицевой счет
Непосредственное предоставление муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 10 ноября 2010 г. N 1336 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по образованию Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 9 апреля 2013 г. N 442 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 23 октября 2012 г. N 1423