Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области
от 7 сентября 2010 г. N 1019
"Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Признание (непризнание) граждан малоимущими"
В соответствии с постановлением Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 10.03.2009 N 239 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Признание (непризнание) граждан малоимущими" (далее - Административный регламент).
2. Комитету по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (Д.А. Самсонов) обеспечить исполнение Административного регламента.
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Административный регламент
предоставления комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Признание (непризнание) граждан малоимущими"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 7 сентября 2010 г. N 1019)
Раздел I. Общие положения
Настоящий Административный регламент по признанию (непризнанию) граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по признанию (непризнанию) граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Решение о признании (непризнании) граждан малоимущими принимается на заседании комиссии по жилищным вопросам Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее Комиссия). Протокол заседания Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
Прием, рассмотрение заявлений о признании граждан малоимущими, подготовка проекта распоряжения, выдача уведомления о признании (непризнании) граждан малоимущими осуществляется специалистом комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (согласно должностной инструкции).
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;
- Жилищным кодексом Российской Федерации в ред. от 18.10.2007;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 08.11.07);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;
- постановлением Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29.11.2006 года N 1368 "Об утверждении Положения о комиссии по жилищным вопросам Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области";
- областным законом от 02.03.2006 N 5-З "О порядке определения в Смоленской области размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущим и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и о порядке признания в Смоленской области граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- решением Совета депутатов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области от 22.11.2006 N 8/2 "Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- постановлением Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 03.04.2007 N 381 "Об утверждении Порядка регистрации заявлений граждан о признании малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом исполнения муниципальной услуги по признанию (непризнанию) граждан малоимущими является решение Комиссии, утвержденное постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, о признании (непризнании) гражданина и членов его семьи малоимущими.
1.5. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) является гражданин, проживающий в г. Сафоново Смоленской области, обратившийся с заявлением на предоставление муниципальной услуги по признанию его малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги
2.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги
Официальный Интернет-сайт муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" http://www.admin-safonovo.ru.
Адрес Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области: 215500 Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3.
График работы Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" - ежедневно с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. (перерыв с 13 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.) Выходные дни - суббота, воскресенье. Прием граждан работником комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, производится в кабинете 316 Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - Администрация) ежедневно, кроме четверга, в дневное время.
В три дня из дней недели прием заявителей не проводится в целях организации работы с принятыми к рассмотрению заявлениями.
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
8.30-17.30 |
Вторник |
8.30-17.30 |
Среда |
8.30-17.30 |
Четверг |
|
Пятница |
8.30-17.30 |
Настоящий график работы по приему граждан может изменяться с учетом интересов граждан, режима работы должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги
Специалист комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации (каб. 316) - 4-39-74.
2.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги
На Интернет-сайте Администрации размещаются следующие материалы:
- перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальных услуг;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия);
- перечень представляемых документов;
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги доводится должностным лицом Администрации района при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Администрацию документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются должностным лицом Администрации:
- о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о процедуре проведения услуги;
- о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги;
- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о сроке завершения предоставления услуги.
В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации должностное лицо Администрации обязано ответить на него в течение 30 дней со дня получения запроса. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается первым заместителем Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Консультации (справки) предоставляются уполномоченным должностным лицом Администрации при личном обращении лица посредством телефона, электронной почты, интернет-сайта Администрации.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги по признанию гражданина малоимущим;
- о перечне документов, предоставляемых для признания гражданина малоимущим, и предъявляемых к ним требованиям;
- о времени приема заявлений и выдачи уведомления о признании малоимущим;
- о сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Все консультации, а также предоставляемые должностным лицом в ходе консультации документы, предоставляются безвозмездно.
Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок принятия решения о признании (непризнании) гражданина малоимущим составляет не более 30 дней со дня подачи заявления. В десятидневный срок со дня принятия решения заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении
2.5. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) обращение неправомочного лица;
б) отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 10.
настоящего Административного регламента;
в) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.7. Размещение и оформление помещений (исполнителя муниципальной услуги)
Здание, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.
Для удобства заявителей (представителей заявителей) помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.
2.8. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации
У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещены информационные таблички с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), Интернет-адресе, адресе электронной почты размещены на официальном Интернет-сайте муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
2.9. Оборудование мест ожидания (исполнителя муниципальной услуги)
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.
2.10. Размещение парковочных мест (исполнителя муниципальной услуги)
На территории, прилегающей к зданию, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей), за определенный период.
Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
2.11. Оформление входа в здание (исполнителя муниципальной услуги)
Здание, в котором располагаются должностные лица, занимающиеся непосредственно приемом заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение.
2.12. Места для ожидания заявителей
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.
2.13. Места для приема заявителей
Каждое рабочее место должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений.
При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
2.14. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и требования к ним
Гражданин для решения вопроса о признании его малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда представляет в Администрацию следующие документы:
1) паспорт или иной, заменяющий его документ, удостоверяющий личность;
2) документы о составе семьи (справка с места жительства о составе семьи и занимаемой площади, паспорта членов семьи и свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении брака, расторжении брака, решения об усыновлении, удочерении, судебные решения и др.);
3) документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи за расчетный период, равный двенадцати последним календарным месяцам, предшествующим месяцу подачи заявления:
а) справки о заработной плате с места работы - для лиц, имеющих доходы от трудовой деятельности;
б) копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами, - для индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, общую или упрощенную систему налогообложения, а также для лиц, имеющих доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
в) справку отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Сафоновскому району о социальных выплатах (пенсии, компенсационные выплаты, ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров);
г) справку отдела социальной защиты населения в Сафоновском районе Департамента Смоленской области по социальному развитию о выплатах (ежемесячное пособие на ребенка, ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг и др.);
д) справка Смоленского областного государственного учреждения "Центр занятости населения Сафоновского района" о выплатах (пособие по безработице материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендии и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплата несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;
е) справки о стипендиях, выплачиваемых обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
ж) справку межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России по Смоленской области о доходах от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам), от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов;
з) иные документы, подтверждающие получение гражданином и членами его семьи доходов (по акциям и другим доходам от участия в управлении собственностью организации, алиментов, получаемых членами семьи, процентов от банковских вкладов, наследуемых и подаренных денежных средств и др.);
4) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогообложению по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу и транспортному налогу;
5) документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу (по данным налоговых органов);
6) документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащих на правах собственности гражданину и членам его семьи транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения по транспортному налогу;
7) сведения о суммах, находящихся во вкладах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях.
Подлинники документов представляются одновременно с их копиями. Копии документов после проверки их соответствия подлинникам заверяются специалистами по учету и распределению жилья отдела по строительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, после чего подлинники документов возвращаются гражданину.
2.15. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатной для заявителей.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к Административному регламенту (блок-схема), включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и консультирование граждан;
- прием и регистрация заявлений и представленных документов;
- выдача расписки в принятии соответствующих документов;
- принятие решения и подготовка постановления по принятому решению;
- направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.2. Прием заявлений и требуемых документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача должностному лицу заявления и необходимых документов:
1) о составе семьи заявителя, причем в случае подачи гражданами, связанными родственными отношениями, нескольких заявлений одно и то же лицо не может быть указано в двух и более заявлениях;
2) справок о доходах заявителя и членов его семьи, полученных от работодателей, а также иных справок, полученных от источников выплаты дохода заявителем и членами его семьи;
3) копии налоговых деклараций, поданных заявителем и членами его семьи в случаях ведения предпринимательской деятельности, облагаемой по упрощенной системе налогообложения налогом на доходы физических лиц, единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единым сельскохозяйственным налогом, а также копий налоговых деклараций, поданных гражданином и членами его семьи в соответствии с особенностями исчисления налога в отношении отдельных видов доходов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;
4) подтверждающих право собственности заявителя и членов его семьи на подлежащее налогообложению недвижимое имущество, земельные участки, транспортные средства;
5) подтверждающих стоимость недвижимого имущества, земельных участков, транспортных средств, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;
6) подписанного заявителем (членами его семьи) заявления о согласии на проверку сведений, содержащихся в заявлении (приложение N 2).
Заявитель представляет копии документов с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.
Одновременно с представлением заявления и документов гражданин дает письменное согласие на проверку сведений, содержащихся в заявлении.
После принятия документов заявителю выдается расписка в принятии соответствующих документов.
3.3. Рассмотрение заявлений и представленных документов
Для расчета среднедушевого дохода семьи и стоимости имущества, дохода одиноко проживающего гражданина и стоимости его имущества, заявление и документы с визой Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области направляются специалистам комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации.
На основании поданных документов специалисты производят расчет размера доходов и стоимости имущества гражданина. При расчете средняя расчетная рыночная стоимость 1 кв.м. жилья определяется по Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации. Величина среднедушевого прожиточного минимума определяется постановлением Администрации Смоленской области.
После расчета доходов и стоимости имущества гражданина и членов его семьи пакет документов и результаты исчисления размера доходов и стоимости имущества гражданина и членов его семьи направляются на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам Администрации.
Комиссия на основании пакета документов и расчетов, в месячный срок с момента поступления заявления принимает решение о признании или непризнании гражданина и членов его семьи малоимущими. Протокол заседания Комиссии утверждается постановлением Администрации.
В десятидневный срок со дня принятия решения заявителю выдается или направляется уведомление в письменном виде о признании (непризнании) гражданина малоимущим.
Лицо, признанное малоимущим, обязано не позднее одного месяца со дня изменения своего и членов его семьи положения, влекущего лишение его статуса малоимущего гражданина, сообщить об этом.
При отсутствии изменений в доходах и имущественном положении лица, признанного малоимущим, или членов его семьи ежегодно, не позднее 1 мая, в Администрацию подается заявление о подтверждении имеющегося статуса малоимущего гражданина. Заявление хранится в учетном деле.
3.4. Подготовка и выдача документов
Общий срок для подготовки и выдачи документов исчисляется тридцатью днями с момента представления заявителем (представителем заявителя) заявления и необходимых документов.
Ответ заявителю направляется по почте простым письмом или по желанию заявителя вручается лично.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальных услуг
4.1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению заявлений, исполнением настоящего Административного регламента осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Осуществление текущего контроля определяется Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, должностными инструкциями работников структурного подразделения Администрации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги
Должностное лицо, ответственное за прием документов и выдачу решений, несет персональную ответственность за:
- соблюдение порядка приема документов;
- правильность внесения записи в журнал регистрации принятых документов;
- соблюдение порядка проведения проверки документов;
- соблюдение сроков, порядка оформления документов и выдачу решений.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения функции в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, непосредственно исполняющих функцию, принятые ими решения при осуществлении муниципальной функции может быть подана в досудебном порядке (внесудебном) порядке Главе муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
Гражданину, направившему жалобу,, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
7. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления комитетом по
строительству и жилищно-коммунальному
хозяйству Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области муниципальной услуги
"Признание (непризнание)
граждан малоимущими"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием и консультирование граждан |
|
||||||||||
|
|
|
|||||||||
Прием и регистрация заявлений и представленных документов |
|
||||||||||
|
|
|
|||||||||
|
Выдача расписки в принятии соответствующих документов |
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
Принятие решения и подготовка распоряжения по принятому решению |
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
Направление заявителю уведомления о принятом решении |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления комитетом по
строительству и жилищно-коммунальному
хозяйству Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области муниципальной услуги
"Признание (непризнание)
граждан малоимущими"
Главе муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской
области
В.Е. Балалаеву
___________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
проживающего по адресу:
Смоленская область, г. Сафоново
__________________________________
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу признать меня и членов моей семьи ________________________________
________________________________________________________________________
(указать фамилии, имена, отчества, даты рождения членов семьи)
________________________________________________________________________
малоимущими, в целях предоставления нам жилого помещения муниципального
жилищного фонда по договору социального найма.
В отношении себя и членов моей семьи выражаю согласие на проверку
сведений, содержащихся в представленных мною документах.
Заявитель ____________________________
Члены семьи заявителя
_____________________________________
(подпись)
_____________________________________
(подпись)
"____" __________ 20 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 7 сентября 2010 г. N 1019 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Признание (непризнание) граждан малоимущими"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 23 июля 2013 г. N 896 настоящее постановление признано утратившим силу