Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области
от 18 октября 2010 г. N 1231
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги отделом по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области "Установление (изменение, уточнение) вида разрешенного использования земельных участков"
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 17 апреля 2013 г. N 480 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, Правилами землепользования и застройки, утвержденными решением Совета депутатов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области от 12.10.2009 года N 41/3, Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги отделом по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области "Установление (изменение, уточнение) вида разрешенного использования земельных участков".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области С.В. Чистякова.
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги отделом по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области "Установление (изменение, уточнение) вида разрешенного использования земельных участков"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 18 октября 2010 г. N 1231)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги "Установление (изменение, уточнение) вида разрешенного использования земельных участков" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по установлению (изменению, уточнению) вида разрешенного использования земельных участков (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - Администрация) и осуществляется через отдел по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - отдел по архитектуре и градостроительству).
Уполномоченным должностным лицом на выдачу информации о разрешенном использовании земельного участка является начальник отдела по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - начальник отдела по архитектуре и градостроительству).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 13.05.2008 N 66-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, Правилами землепользования и застройки, утвержденными решением Совета депутатов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области от 12.10.2009 года N 41/3.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления Администрации о разрешенном использовании земельного участка в печатном виде.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица (далее по тексту - заявители).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
Информация, предоставляемая о муниципальной функции, является открытой и общедоступной.
2.1.1 Сведения о местонахождении и графике работы отдела по архитектуре и градостроительству:
Адрес: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3.
График работы: с понедельника по пятницу - с 8-30 ч. до 17-30 ч., перерыв с 13-00 ч. до 14-00 ч., выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием заявлений и проверка прилагаемых к заявлению документов осуществляется специалистами отдела по архитектуре и градостроительству (кабинет 334): вторник, среда, четверг с 8-30 до 17-30.
Подготовка проектов постановлений осуществляется специалистами отдела по архитектуре и градостроительству: понедельник, пятница.
Выдача постановления Администрации о разрешенном использовании земельного участка, либо решений об отказе в выдаче постановления Администрации о разрешенном использовании земельного участка осуществляется специалистами отдела по архитектуре и градостроительству: вторник - четверг с 8-30 до 17-30 в кабинете 334.
Номера телефонов для справок: (48142) 14-14-50, 4-44-95.
Официальный сайт Администрации: http://www.admin-safonovo.ru/
Адрес электронной почты: admin@admin_safonovo.ru
2.1.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется бесплатно. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной и письменной форме.
2.1.3. Информирование заявителей в устной форме о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется:
- при личном обращении непосредственно в отдел по архитектуре и градостроительству;
- при обращении с использованием средств телефонной связи.
2.1.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной функции при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения.
Специалист отдела по архитектуре и градостроительству, осуществляющий прием и консультирование (посредством телефона или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
2.1.5. При консультировании по телефону специалист отдела по архитектуре и градостроительству должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
2.1.6. При непосредственном обращении заявителя специалист отдела по архитектуре и градостроительству, осуществляющий прием и информирование, самостоятельно дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист отдела по архитектуре и градостроительству, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
2.1.7. Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации.
В отделе по архитектуре и градостроительству (кабинет 334) размещается следующая информация:
а) перечень документов, прилагаемых к заявлению, для подготовки постановления Администрации о разрешенном использовании в соответствии с п. 2.5.1. настоящего Регламента;
б) перечень оснований для отказа в выдаче постановления Администрации о разрешенном использовании согласно п. 2.3. настоящего Регламента;
в) образец заполнения бланков заявлений для получения постановления Администрации о разрешенном использовании.
В сети Интернет размещается информация, предусмотренная пунктом 2.1.1 настоящего Регламента, а также следующая информация:
а) текст административного регламента (полная версия);
б) блок-схема (приложение N 1) и краткое описание порядка исполнения муниципальной функции;
в) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
г) образец формы заявления (приложение N 2) на получение постановления Администрации о разрешенном использовании земельного участка.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Выдача постановления администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области о разрешенном использовании должна быть осуществлена в течение 30 дней со дня подачи полного пакета документов застройщиками согласно подразделу 2.5 Административного регламента.
2.3. Основанием для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, перечисленных в подразделе 2.5 Административного регламента.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Заявление с документами принимаются по адресу: Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3, кабинет 208.
Время приема: понедельник - пятница: с 8-30 до 17-30.
2.4.2. Места ожидания, информирования и приема заявителей, выдачи документов оборудуются стульями и столами, обеспечивающими комфортность ожидания, а также возможность оформления необходимых документов, заполнения бланков.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от застройщиков, способах их получения от застройщиков и порядке их предоставления.
2.5.1. Застройщики представляют в Администрацию:
- заявление о выдаче информации о разрешенном использовании земельного участка (далее - заявление);
- правоустанавливающие документы на земельный участок (постановление, приказ, договоры купли-продажи, мены, аренды, государственные акты и т.д., в т.ч. кадастровый план земельного участка).
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием документов и регистрацию;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу постановления Администрации о разрешенном использовании
3.2. Первичный прием документов и регистрация.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является факт подачи заявления, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, с приложением документов, предусмотренных подразделом 2.5 Административного регламента.
Заявление с прилагаемыми документами могут быть представлены заявителем лично, либо почтой по адресу, указанному в п. 2.1.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление с прилагаемыми документами принимаются специалистами отдела муниципальной службы кадров и делопроизводства Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в установленном порядке и передаются специалисту отдела по архитектуре и градостроительству, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции. Специалист отдела по архитектуре и градостроительству осуществляет регистрацию заявления и направляет его для рассмотрения и резолюции уполномоченному должностному лицу.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист отдела по архитектуре и градостроительству уведомляет застройщика о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но застройщик настаивает на их представлении, заявление регистрируется и в течение 10 рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе в приеме заявления и выдаче постановления Администрации о разрешенном использовании.
3.2.4. Общая процедура приема и регистрации документов производится в течение 3 дней со дня подачи заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов ответственному специалисту после их регистрации.
Специалист отдела по архитектуре и градостроительству осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством.
Специалистом отдела по архитектуре и градостроительству производится проверка сведений, содержащихся в документах, на их соответствие предъявляемым требованиям и нормативным правовым актам:
1) полноту указания информации о запрашиваемом земельном участке;
2) срок действия, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати.
3.4. Оформление и выдача постановления Администрации о разрешенном использовании либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта постановления Администрации о разрешенном использовании.
Постановления Администрации о разрешенном использовании выдаются лично застройщику или по доверенности уполномоченному лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
В случае личной неявки застройщика в установленный срок или невозможности получить градостроительный план лично застройщиком или его представителем застройщику направляется письмо о необходимости получения данного постановления Администрации о разрешенном использовании.
3.4.2. Отказ в выдаче постановления Администрации о разрешенном использовании оформляется при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.3 Административного регламента, выявленных в процессе приема, проверки документов.
Застройщик письменно уведомляется об отказе в выдаче постановления Администрации о разрешенном использовании с указанием причин отказа.
Отказ в выдаче постановления Администрации о разрешенном использовании может быть оспорен лицом, осуществляющим строительство, в досудебном или судебном порядке.
3.2.6. Процедура приема и регистрации документов производится в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов ответственному специалисту после их регистрации.
Специалист осуществляет проверку документов на соответствие требованиям действующего законодательства.
Ответственным специалистом в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления производится проверка сведений, содержащихся в документах, на их соответствие предъявляемым требованиям и нормативным правовым актам и на полноту информации, содержащейся в представленных документах.
Постановление Администрации о разрешенном использовании в печатном виде, подписанное Главой муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области передается заявителю лично или отсылается почтой.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется непосредственно начальником отдела по архитектуре и градостроительству.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
По результатам проверок в случае обнаружения нарушений начальник отдела по архитектуре и градостроительству, главный архитектор дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер.
По результатам проверки составляется акт.
4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица отдела по архитектуре и градостроительству при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) и решение, осуществляемое и принимаемое на основании Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к Главе муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области и должностным лицам Администрации.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом Администрации.
5.1.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения;
в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
г) почтовый адрес заявителя;
д) телефон заявителя;
е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава или заместитель Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях когда для рассмотрения обращений необходимо направление запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке.
Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги отделом по архитектуре
и градостроительству Администрации
муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской
области "Установление
(изменение, уточнение) вида
разрешенного использования
земельных участков"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
/-----------------------------------------\
| Прием заявлений и требуемых документов |
\-----------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Рассмотрение заявлений и представленных |
| документов: проверка соответствия |
| документов, необходимых для |
| предоставления муниципальной услуги |
\-----------------------------------------/
/------------------------------------\
/--------------------------------\ /------------------------------\
| Соответствует требованиям | | Не соответствует требованиям |
\--------------------------------/ \------------------------------/
/----------------------------------\ /------------------------------\
| Подготовка проекта постановления | |Отказ в рассмотрении заявления|
| Администрации муниципального | | |
| образования "Сафоновский район" | \------------------------------/
| Смоленской области о разрешенном |
| использовании земельного участка |
----------------------------------
Утверждение постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области о разрешенном использовании земельного участка и выдача его заказчику |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги отделом по архитектуре
и градостроительству
Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области "Установление
(изменение, уточнение) вида
разрешенного использования
земельных участков
Форма бланка заявления на предоставление муниципальной услуги по
подготовке постановления Администрации муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области о разрешенном
использовании земельного участка
Главе муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области
В.Е. Балалаеву
от
__________________________________
(Ф.И.О. полностью)
__________________________________
__________________________________
зарегистрированного(ой) по адресу:
__________________________________
__________________________________
телефон: __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас установить (изменить, уточнить) вид разрешенного
использования земельного участка, расположенного по адресу:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
принадлежащего мне по праву ____________________________________________
с вида разрешенного использования ______________________________________
на вид _________________________________________________________________
"_____" ________________ 20____ г. _________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 18 октября 2010 г. N 1231 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги отделом по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области "Установление (изменение, уточнение) вида разрешенного использования земельных участков"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 17 апреля 2013 г. N 480 настоящее постановление признано утратившим силу