2. Финансовому управлению Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (Н.И. Гузенко) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования |
В.Е. Балалаев |
Административный регламент
исполнения Финансовым управлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной функции "Составление и утверждение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, а также внесение в нее изменений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 27 января 2010 г. N 87)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при исполнении Финансовым управлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее также - Финансовое управление) муниципальной функции "Составление и утверждение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, а также внесение в нее изменений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации" (далее также - муниципальная функция).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Приказом Финансового управления от 09.01.2008 N 2а.
1.3. Муниципальная функция исполняется Финансовым управлением.
1.4. Место нахождения Финансового управления: Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, дом 3.
Почтовый адрес Финансового управления для направления документов и обращений: ул. Ленина, д. 3, г. Сафоново, Смоленская область, 215500.
Контактные телефоны для получения разъяснений (консультаций): (48142) 4-15-36, 4-22-62.
Электронный адрес: fin@admin-safonovo.ru.
1.5. Режим работы Финансового управления: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Финансового управления сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
1.6. Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляется одним или несколькими специалистами бюджетного отдела и отдела финансирования производственной сферы, прогнозирования налогов и доходов Финансового управления.
2. Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры (административные действия):
- составление сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее также - сводная бюджетная роспись);
- утверждение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
- внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
Схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной функции приведена в Приложении к настоящему Административному регламенту.
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции
2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения муниципальной функции, является принятие решения о бюджете муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области на очередной финансовый год (далее также - решение о бюджете).
2.1.2. Сводная бюджетная роспись составляется Финансовым управлением и утверждается начальником Финансового управления в срок не позднее чем через 15 рабочих дней с момента принятия Сафоновским районным Советом депутатов решения о бюджете.
2.1.3. Показатели сводной бюджетной росписи по расходам на соответствующий год (далее - показатели по расходам) должны соответствовать ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области на очередной финансовый год с учетом положений постановления Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области "О порядке отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области".
Показатели сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области на соответствующий год (далее - показатели по источникам финансирования дефицита бюджета) должны соответствовать источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденным решением о бюджете на очередной финансовый год.
2.1.4. Формирование показателей по расходам осуществляется бюджетным отделом Финансового управления в течение 3 рабочих дней с момента принятия Сафоновским районным Советом депутатов решения о бюджете на очередной финансовый год с использованием программного комплекса "Бюджет-КС".
2.1.5. Формирование показателей по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется отделом финансирования производственной сферы, прогнозирования налогов и доходов Финансового управления в течение 3 рабочих дней с момента принятия Сафоновским районным Советом депутатов решения о бюджете на очередной финансовый год с использованием программного комплекса "Бюджет-КС".
2.1.6. Свод сформированных показателей по расходам и показателей по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляет бюджетный отдел Финансового управления в течение 1 рабочего дня.
2.1.7. Показатели сводной бюджетной росписи по расходам до ее утверждения начальником Финансового управления подписываются начальником бюджетного отдела.
Показатели сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета до ее утверждения начальником Финансового управления подписываются начальником отдела финансирования производственной сферы, прогнозирования налогов и доходов.
2.1.8. Подписание показателей сводной бюджетной росписи указанными должностными лицами осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента составления сводной бюджетной росписи.
2.1.9. Утверждение сводной бюджетной росписи начальником Финансового управления осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента подписания сводной бюджетной росписи начальником бюджетного отдела и начальником отдела финансирования производственной сферы, прогнозирования налогов и доходов.
2.1.10. Бюджетный отдел Финансового управления передает утвержденную сводную бюджетную роспись в электронной форме в отдел казначейского исполнения районного бюджета Финансового управления в течение 1 рабочего дня с момента ее утверждения.
2.1.11. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области утверждаются на текущий финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, кодов расходов классификации операций сектора государственного управления и кодов аналитических показателей.
Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Финансовым управлением одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее показателям.
Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год в размере бюджетных ассигнований, установленных бюджетной росписью.
2.1.12. В течение 2 рабочих дней с момента утверждения сводной бюджетной росписи бюджетный отдел Финансового управления доводит до главных распорядителей показатели по расходам, а также лимиты бюджетных обязательств, а отдел финансирования производственной сферы, прогнозирования налогов и доходов - показатели по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области сопроводительным письмом в форме уведомления.
2.1.13. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае внесения изменений в решение о бюджете осуществляется Финансовым управлением в течение 5 рабочих дней с момента принятия Сафоновским районным Советом депутатов соответствующего решения.
2.1.14. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее также - главные распорядители) по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, установленных решением о бюджете, представляют в Финансовое управление предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
2.1.15. Изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на основании мотивированного представления главных распорядителей вносятся в следующем порядке:
2.1.15.1. Главные распорядители направляют в Финансовое управление письменные предложения об изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием оснований (ссылка на норму Бюджетного кодекса Российской Федерации или норму решения о бюджете) и причин для внесения соответствующих изменений.
Предложения об изменении сводной бюджетной росписи должны быть завизированы заместителем Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, курирующим главного распорядителя средств бюджета.
В случае если предлагаемые изменения показателей сводной бюджетной росписи связаны с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств, прикладывается также расчет ожидаемого объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году.
2.1.15.2. Бюджетный отдел Финансового управления на основании письменных предложений об изменении показателей сводной бюджетной росписи главных распорядителей в течение 2 рабочих дней проводит анализ полученных предложений главных распорядителей и готовит по данному вопросу информацию о предлагаемых предложениях об изменении сводной бюджетной росписи начальнику Финансового управления.
2.1.15.3. Начальник Финансового управления в течение 2 рабочих дней рассматривает представленные предложения и принимает решение о целесообразности внесения изменений в сводную бюджетную роспись путем наложения соответствующей письменной резолюции на данной информации, после чего возвращает ее начальнику бюджетного отдела Финансового управления для исполнения.
2.1.15.4. Бюджетный отдел на основании одобренных предложений готовит проект постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области о внесении изменений в сводную бюджетную роспись.
2.1.15.5. После получения постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетный отдел в течение 1 рабочего дня направляет главному распорядителю, направившему письменное предложение об изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, справку-уведомление об изменении бюджетных ассигнований и справку-уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств.
2.1.15.6. В случае если начальник Финансового управления принял решение о нецелесообразности внесения изменений в сводную бюджетную роспись, о чем налагается резолюция на представленных предложениях, то бюджетный отдел Финансового управления в течение 2 рабочих дней извещает в письменной форме главного распорядителя, направившего соответствующее предложение, об отказе о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств с указанием причин отказа.
2.1.16. Изменения лимитов бюджетных обязательств между кодами классификации операций сектора государственного управления, кодами аналитических признаков или получателями средств бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области осуществляется до 28 числа текущего месяца по предложению главных распорядителей в следующем порядке:
2.1.16.1. Главные распорядители направляют в Финансовое управление письменные предложения о предлагаемых изменениях с указанием оснований для внесения соответствующих изменений и с приложением муниципального правового акта главного распорядителя, согласованного с заместителем Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, курирующим главного распорядителя, и письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности в текущем финансовом году в связи с сокращением соответствующих расходов.
2.1.16.2. Бюджетный отдел Финансового управления на основании письменных предложений главных распорядителей об изменении лимитов бюджетных обязательств в течение 2 рабочих дней проводит анализ полученных предложений главных распорядителей и готовит по данному вопросу информацию о предлагаемых предложениях начальнику Финансового управления.
2.1.16.3. Начальник Финансового управления в течение 2 рабочих дней рассматривает представленные предложения и принимает решение о целесообразности внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств путем наложения соответствующей письменной резолюции на данной информации, после чего возвращает ее начальнику бюджетного отдела Финансового управления для исполнения.
2.1.16.4. Бюджетный отдел в течение 1 рабочего дня направляет главному распорядителю, направившему письменное предложение об изменении лимитов бюджетных обязательств, справку-уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств.
2.1.16.5. В случае если начальник Финансового управления принял решение о нецелесообразности внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств, о чем налагается резолюция на представленных предложениях, то бюджетный отдел Финансового управления в течение 2 рабочих дней извещает в письменной форме главного распорядителя, направившего соответствующее предложение, об отказе о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств с указанием причин отказа.
2.1.17. Сводная бюджетная роспись ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, излагается в новой редакции с учетом внесенных в нее изменений.
Подготовка сводной бюджетной росписи в новой редакции (далее - сводная бюджетная роспись (новая редакция) осуществляется бюджетным отделом Финансового управления.
Показатели сводной бюджетной росписи (новая редакция) по расходам подписываются начальником бюджетного отдела Финансового управления.
Показатели сводной бюджетной росписи (новая редакция) по источникам финансирования дефицита бюджета подписываются начальником отдела финансирования производственной сферы, прогнозирования налогов и доходов Финансового управления.
Подписание сводной бюджетной росписи (новой редакции) указанными должностными лицами при отсутствии замечаний осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней.
2.1.18. Утверждение сводной бюджетной росписи (новой редакции) осуществляется начальником Финансового управления путем ее подписания в течение 1 рабочего дня с момента подписания начальником бюджетного отдела и начальником отдела финансирования производственной сферы, прогнозирования налогов и доходов, но не позднее 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
2.1.19. Показатели сводной бюджетной росписи (новой редакции) доводятся до главных распорядителей бюджетным отделом Финансового управления ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции
2.2.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Финансового управления, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суде.
2.2.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Финансового управления определяется федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
2.2.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение
к Административному регламенту
исполнения Финансовым
управлением Администрации
муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области
муниципальной функции "Составление и
утверждение сводной бюджетной
росписи бюджета муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области, а также
внесение в нее изменений в
соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации"
Схема
последовательности административных процедур при исполнении муниципальной функции
/---------------------------\ /--------------------------------------\
|Принятие решения о бюджете | |Формирование показателей по расходам и|
|муниципального образования |----| показателей по источникам |
| "Сафоновский район" | | финансирования дефицита бюджета (3 |
| Смоленской области на | | рабочих дня) |
| очередной финансовый год | | |
\---------------------------/ \--------------------------------------/
/--------------------------------------\
| Свод сформированных показателей |
| (1 рабочий день) |
\--------------------------------------/
/---------------------------\ /--------------------------------------\
| Замечания есть |----|Визирование сводной бюджетной росписи |
| | / | (1 рабочий день) |
\---------------------------/ | \--------------------------------------/
|
/---------------------------\ | /--------------------------------------\
| Устранение замечаний | | | Замечаний нет |
| (1 рабочий день) |--/ | |
\---------------------------/ \--------------------------------------/
/--------------------------------------\
|Утверждение сводной бюджетной росписи |
| и лимитов бюджетных обязательств |
|начальником Финансового управления (1 |
| рабочий день) |
\--------------------------------------/
/--------------------------------------\
| Доведение показателей сводной |
|бюджетной росписи и лимитов бюджетных |
|обязательств до главных распорядителей|
| средств бюджета (2 рабочих дня) |
\--------------------------------------/
/--------------------------------------\
|Поступление письменных предложений об |
| изменении показателей сводной |
|бюджетной росписи и лимитов бюджетных |
|обязательств от главных распорядителей|
| средств бюджета |
\--------------------------------------/
/--------------------------------------\
| Подготовка информации начальнику |
| Финансового управления по вопросу |
|внесения изменений в сводную бюджетную|
| роспись и лимиты бюджетных |
| обязательств (2 рабочих дня) |
\--------------------------------------/
/---------------------------\ /--------------------------------------\
|Принятие решения о внесении| | Рассмотрение информации начальником |
| изменений в сводную | ---|Финансового управления (2 рабочих дня)|
|бюджетную роспись и лимиты | | |
| бюджетных обязательств | | |
\---------------------------/ \--------------------------------------/
/---------------------------\ /--------------------------------------\
| Подготовка проекта | |Принятие решения об отказе о внесении |
| постановления о внесении | |изменений в сводную бюджетную роспись |
| изменений в сводную | | и лимиты бюджетных обязательств |
| бюджетную роспись | | |
\---------------------------/ \--------------------------------------/
/---------------------------\ /--------------------------------------\
| Направление | | Направление извещения главным |
| справки-уведомления об | | распорядителям средств бюджета об |
| изменении бюджетных | |отказе о внесении изменений в сводную |
| ассигнований и | | бюджетную роспись и лимиты бюджетных |
| справки-уведомления об | | обязательств (2 рабочих дня) |
|изменении лимитов бюджетных| | |
| обязательств главным | | |
| распорядителям средств | | |
| бюджета (1 рабочий день) | | |
\---------------------------/ \--------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 27 января 2010 г. N 87 "Об утверждении Административного регламента исполнения Финансовым управлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной функции "Составление и утверждение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, а также внесение в нее изменений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации"
Текст постановления официально опубликован не был