Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных совместно с заявлением;
- рассмотрение документов;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных совместно с заявлением
3.2.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является прием документов лично от представителя заявителя или по почте.
3.2.2. Сотрудник Администрации, отвечающий за делопроизводство в приемной Главы Администрации (далее - ответственный сотрудник приемной Администрации), регистрирует в книге учета входящих документов полученные документы и направляет их на рассмотрение Главе Администрации, в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 29 мая 2015 г. N 265 пункт 3.2 дополнен пунктом 3.2.3
3.2.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 29 мая 2015 г. N 265 пункт 3.2 дополнен пунктом 3.2.4
3.2.4. Продолжительность административной процедуры не более 2-х рабочих дней.
3.3. Рассмотрение документов
3.3.1. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов от Главы Администрации специалист отдела проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их в журнале и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов вручает (направляет) заявителю уведомление о приемке.
3.3.2. В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю муниципальной услуги вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 29 мая 2015 г. N 265 пункт 3.2 дополнен пунктом 3.3.4
3.3.4. Результатом административной процедуры является подписание Главой Администрации или лицом, исполняющим его обязанности решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 29 мая 2015 г. N 265 пункт 3.2 дополнен пунктом 3.3.4
3.3.5. Продолжительность административной процедуры не более 15 рабочих дней.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. В случае если заявителем представлены документы, указанные в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры, указанной в подпункте 3.5 настоящего Административного регламента.
3.4.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение о формировании направлении межведомственного запроса.
3.4.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3-х рабочих дней.
3.4.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.4.6. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист регистрирует полученный ответ в установленном порядке.
3.4.7. Обязанности специалиста за формирование и направление межведомственного запроса закреплены в его должностной инструкции.
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 29 мая 2015 г. N 265 пункт 3.4 дополнен пунктом 3.4.8
3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
3.5.1. Специалист отдела передает в комиссию заявление и прилагаемые к нему документы для предоставления заключения.
В течение 20 календарных дней со дня поступления документов, комиссия предоставляет Главе Администрации заключение, в котором содержатся выводы о соответствии представленного заявления и прилагаемых к нему документов действующему законодательству, а также рекомендации о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации юридическим лицом рынка.
При поступлении заявления на продление срока действия разрешения на организацию рынка документы в комиссию не передаются.
3.5.2. Специалист отдела подготавливает проект постановления Администрации о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и предоставляет Главе Администрации на подписание.
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 29 мая 2015 г. N 265 пункт 3.5 дополнен пунктом 3.5.3
3.5.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 29 мая 2015 г. N 265 пункт 3.5 дополнен пунктом 3.5.4
3.5.4. Продолжительность административной процедуры не более 2-х рабочих дней.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении
3.6.1. Основанием для начала указанной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на право организации рынка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. В срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, специалист отдела, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, вручает (направляет) заявителю муниципальной услуги уведомление о принятом решении - выдаче разрешения (приложение 3), а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Выдача разрешения осуществляется не позднее трех дней со дня принятия указанного решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.