Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Велижский район"
от 12 мая 2011 г. N 195
АКТ
приемки в эксплуатацию оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
г. Велиж "___" _________ 2011 г.
1. Наименование лагеря _________________________________________________
2. Название предприятия (организации), на балансе которого находится
лагерь _________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3. Адрес лагеря ________________________________________________________
________________________________________________________________________
телефон ________________________________________________________________
Ф.И.О. директора _______________________________________________________
________________________________________________________________________
(работает постоянно, на период оздоровительного сезона)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Расчетное число мест для размещения детей ___________________________
6. Количество смен _____________________________________________________
Сроки: 1 смена с _____________ по _____________
2 смена с _____________ по _____________
3 смена с _____________ по _____________
7. Водоснабжение: водопровод ___________; горячее водоснабжение _______,
наличие титана или электронагревателя _______________
8. Канализация ____________; выгреб ____________________________________
9. Количество умывальников _______________; электрополотенец (полотенец,
бумажных рулонов) ______________________________________________________
10. Наличие санузлов ________; количество унитазов (очков) ____________;
их исправность и санитарное состояние __________________________________
11. Наличие гардеробной (вешалки, шкафы, сушилки) _____________________;
12. Пищеблок: работающий на сырье _______________; столовая-доготовочная
_____________; буфетно-раздаточная функционирующего учреждения ________;
близлежащего объекта общественного питания с выделением отдельного зала,
инвентаря, посуды, графика приема пищи _________________________________
13. Наличие мест в обеденном зале __________________; обеспеченность
мебелью ___________;
14. Наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам,
раковинам _____________________________________________________________;
Наличие электрокипятильника (титана) __________________________________;
обеспеченность инвентарем, оборудованием, посудой, их маркировка,
состояние, изношенность ________________________________________________
15. Наличие разделочных досок, столов, ножей, их маркировка, хранение
_______________________________________________________________________;
16. Количество комплектов посуды для одной смены ____________________;
состояние столовой посуды _____________________________________________;
17. Наличие и исправность холодильного и технологического оборудования
________________________________________________________________________
18. Условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) ________
_______________________________________________________________________;
19. Состояние колоды для рубки мяса ___________________________________;
20. Транспортирование пищевых продуктов, санитарные паспорта __________;
21. Наличие журналов бракеража, журнала здоровья ______________________;
22. Суточная проба ____________________________________________________;
23. Обработка посуды: соблюдается ли этапность мытья ___________________
использование моющих и дезсредств (указать каких) ______________________
_______________________________________________________________________;
24. Использование ветоши, ершей для мытья посуды, их обработка, хранение
________________________________________________________________________
25. Наличие инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря _____________
26. Наличие (количество) кранов для мытья рук детей в столовой ________;
мыла, полотенец ________________________________________________________
27. Содержание учреждения: влажная уборка (периодичность) _____________;
мусоросборники, своевременность очистки _______________________________;
санузлы (наличие уборочного инвентаря, сигнальная маркировка, хранение)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
28. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора (дата заключения,
наименование организации) ______________________________________________
29. Укомплектованность штата (количество): педагогов-воспитателей _____;
административно-хозяйственного и обслуживающего персонала ______________
персонала пищеблока ____________; медицинского персонала _______________
30. Прохождение медосмотра ___________; прививки против дифтерии _______
31. Гигиеническая подготовка ___________________________________________
32. Наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных
средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, водоемы и резервуары,
ручные огнетушители и т.д.)
________________________________________________________________________
наличие Правил пожарной безопасности для общеобразовательных школ ______
наличие запасных выходов _______________________________________________
наличие планов эвакуации при пожаре ____________________________________
наличие и состояние снабжения электричеством ___________________________
________________________________________________________________________
33. Замечания и предложения комиссии: __________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Заключение районной межведомственной комиссии по организации отдыха и
оздоровления детей в летний период 2011 года о готовности лагеря к
приемке детей
1. Соловьева Валентина Маркияновна ____________________________________
2. Носов Петр Евтихиевич ____________________________________
3. Петроченко Светлана Николаевна ____________________________________
4. Игнатьева Тамара Алексеевна ____________________________________
5. Кухаренко Наталья Дмитриевна ____________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.