Постановление Администрации г. Смоленска
от 23 июня 2011 г. N 1137-адм
"Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
30 января 2012 г., 27 июня, 12 ноября 2013 г., 23 июня 2016 г., 5 февраля 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Смоленска от 30.03.2011 N 567-адм "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации г. Смоленска от 5 февраля 2018 г. N 325-адм
2. Управлению имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска обеспечить соблюдение Административного регламента.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Смоленска от 03.11.2010 N 394-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
4. Комитету по местному самоуправлению Администрации города Смоленска (В.А. Соваренко) внести соответствующие изменения в "Реестр муниципальных услуг города Смоленска".
5. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров):
- разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска;
- разместить информацию о муниципальной услуге в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области.
Пункт 7 изменен. - Постановление Администрации г. Смоленска от 5 февраля 2018 г. N 325-адм
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Смоленска по градостроительству.
Глава Администрации |
К.Г. Лазарев |
Административный регламент изменен. - Постановление Администрации г. Смоленска от 5 февраля 2018 г. N 325-адм
Административный регламент
Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 23 июня 2011 г. N 1137-адм)
30 января 2012 г., 27 июня, 12 ноября 2013 г., 23 июня 2016 г., 5 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Действие Административного регламента не распространяется на:
- имущество, отсутствующее в Реестре муниципального имущества города Смоленска;
- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными и областными законами;
- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления города Смоленска, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Смоленского городского Совета.
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и нотариально заверенную доверенность на осуществление действий от имени заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги осуществляет управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска (далее - Управление).
Местонахождение Управления: 214000, г. Смоленск, ул. Дзержинского, д. 11.
Адрес официального сайта Администрации города Смоленска: http://www.smoladmin.ru.
Адрес электронной почты: uprimush@smoladmin.ru.
1.3.2. Режим работы Управления:
Понедельник: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48); |
Вторник: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48); |
Среда: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48); |
Четверг: |
с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48); |
Пятница: |
с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48); |
Суббота |
выходной день; |
Воскресенье |
выходной день. |
1.3.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела муниципального имущества Управления при личном контакте, по телефонам: (4812) 35-09-32, 38-09-78, при письменном обращении, по факсимильной связи, по электронной почте.
Консультации проводят:
- начальник отдела муниципального имущества Управления (по вопросам, связанным с отказом в предоставлении муниципальной услуги);
- специалисты отдела муниципального имущества Управления (по всем остальным вопросам).
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Управления размещается:
- в табличном виде на информационном стенде Управления;
- на официальном сайте Администрации города Смоленска;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. Размещаемая информация содержит также:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- бланк заявления на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (Приложение N 1 к Административному регламенту);
- блок-схему (приложение N 2 к Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Управлением в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска осуществляет предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- решение Управления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги 30 дней с момента регистрации в Управлении заявления.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Гражданским кодексом Российской Федерации;
2. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3. Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
4. Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
5. Решением сессии Смоленского городского Совета от 27.04.2007 N 546 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Смоленска";
6. Решением Смоленского городского Совета от 27.02.2004 N 806 "Об утверждении Порядка определения арендной платы за пользование нежилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности".
7. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов. необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (приложение N 1 к Административному регламенту), к которому прилагаются следующие документы:
а) для юридических лиц:
- надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица;
б) для физических лиц:
- надлежащим образом заверенные копии документов, удостоверяющих личность;
в) для индивидуальных предпринимателей:
- надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих государственную регистрацию лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Требовать от заявителя предъявления документов, не предусмотренных Административным регламентом, не допускается.
3. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его мест жительства, телефон (если есть) указаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
4. Не допускается требовать у заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является подача заявления лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Инвалиды пропускаются без очереди.
2.10. Срок регистрации заявки
Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения заявок, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, а также средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов.
2.11.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты.
2.11.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Возможность получения информации о ходе предоставлении муниципальной услуги.
2.12.3. Обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение Управлением заявления и представленных документов;
2) предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 2 к Административному регламенту).
3.1. Рассмотрение Управлением заявления и представленных документов
3.1.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является заявление.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием заявлений, обеспечивает регистрацию заявлений в электронном виде в компьютерной программе и направляет их на рассмотрение начальнику Управления.
3.1.2. После рассмотрения начальником Управления или лицом, его заменяющим, документы в течение одного рабочего дня передаются начальнику отдела муниципального имущества Управления.
Начальник отдела направляет документы на исполнение специалисту отдела для рассмотрения, подготовки информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителя в электронной форме специалист управления направляет заявителю подтверждение приема документов в форме электронного документа.
3.2. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа
3.2.1. По результатам рассмотрения заявления Управление принимает решение о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или об отказе в предоставлении данной информации.
3.2.2. В случае положительного решения Управление предоставляет письменную информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, подписанную начальником Управления, а в случае его отсутствия - его заместителем согласно штатному расписанию.
3.2.3. В случае выявления несоответствия заявления и документов установленным требованиям заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
Письменное сообщение должно быть подписано начальником Управления, а в случае его отсутствия - его заместителем согласно штатному расписанию.
3.2.4. Предоставление информации, составляющей государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством ограниченному кругу заявителей.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Начальник управления имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
Специалисты Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами города Смоленска для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами города Смоленска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами города Смоленска;
5) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами города Смоленска;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления, принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или соответствующему должностному лицу.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- отсутствие в жалобе фамилии (наименования юридического лица) заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его имя и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, то должностное лицо или муниципальный служащий принимает решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявителю направляется уведомление.
Жалоба может быть направлена в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по почте, электронной почте (uprimush@smoladmin.ru), с использованием официального сайта Администрации города Смоленска в сети Интернет (smoladmin.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации г. Смоленска от 5 февраля 2018 г. N 325-адм
Приложение N 1
к Административному регламенту
27 июня 2013 г., 23 июня 2016 г., 5 февраля 2018 г.
Форма
Начальнику управления
имущественных, земельных и
жилищных отношений
Администрации города
Смоленска
______________________________
______________________________
(инициалы, фамилия)
______________________________
______________________________
______________________________
(указываются реквизиты
заявителя, номера телефонов)
заявление.
Прошу предоставить информацию об объекте(-ах) недвижимого имущества,
находящемся(-ихся) в муниципальной собственности и предназначенном(-ых)
для сдачи в аренду, расположенном(-ых) по адресу: _______________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, местонахождение объекта недвижимости, другие
характеристики)
Приложения: _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________ _____________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
(заявителем указывается способ получения ответа на запрос)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
/---------------------------------------------------------------------\
| Предоставление заявителем в Управление заявления с приложением |
| документов |
\---------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\---------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об отказе в |
| предоставлении муниципальной | | предоставлении муниципальной |
| услуги | | услуги с указанием его причины |
\-------------------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Выдача заявителю информации об объектах недвижимого имущества, |
| находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для |
| сдачи в аренду, либо письменного сообщения об отказе в |
|предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины (лично, |
| почтовым отправлением или по электронной почте) |
\--------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления муниципального имущества и земельных отношений Администрации города Смоленска при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
В результате исполнения муниципальной услуги Управление либо предоставляет информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо письменно сообщает об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
Услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации заявления.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по установленным основаниям.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации г. Смоленска от 23 июня 2011 г. N 1137-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Смоленска от 15 января 2020 г. N 19-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 5 февраля 2018 г. N 325-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 23 июня 2016 г. N 1485-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 12 ноября 2013 г. N 1967-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 27 июня 2013 г. N 1097-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 30 января 2012 г. N 121-адм