Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в долгосрочную областную целевую программу "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 17.02.2009 N 78 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 05.10.2009 N 599, от 04.12.2009 N 748, от 05.05.2010 N 254, от 30.10.2010 N 639, от 31.12.2010 N 888, от 31.01.2011 N 44, от 30.05.2011 N 307), следующие изменения:
1) в паспорте Программы:
- позицию "Цели и задачи Программы" изложить в следующей редакции:
Цели и задачи Программы |
цели Программы: - снижение административных барьеров; - оптимизация и повышение качества и доступности государственных услуг путем предоставления их на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Задачи Программы: - проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Смоленской области и органов местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг; - разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций); - создание в Смоленской области системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ); - разработка организационной, методической и нормативной базы для перехода к предоставлению государственных услуг на базе МФЦ; - строительство (реконструкция), ремонт зданий МФЦ; - организация предоставления комплекса массовых общественно значимых государственных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ в соответствии со стандартами комфортности; - внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность МФЦ; - информационное сопровождение деятельности МФЦ; - мероприятия по обучению кадров по основным направлениям деятельности МФЦ; - организация проведения мероприятий по осуществлению мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
- позицию "Целевые показатели Программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"- доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Смоленской области;
- доля регламентированных государственных услуг;
- доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию Смоленской области);
- доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- доля населения Смоленской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ";
2) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели Программы
Целями Программы являются:
- снижение административных барьеров;
- оптимизация и повышение качества и доступности государственных услуг путем предоставления их на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Для достижения целей Программы должны быть решены следующие задачи:
- проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Смоленской области и органов местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;
- разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций);
- создание в Смоленской области системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- разработка организационной, методологической и нормативной базы для перехода к предоставлению государственных услуг на базе МФЦ;
- строительство (реконструкция), ремонт зданий МФЦ;
- организация предоставления комплекса массовых общественно значимых государственных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ в соответствии со стандартами комфортности;
- внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность МФЦ;
- информационное сопровождение деятельности МФЦ;
- мероприятия по обучению кадров по основным направлениям деятельности МФЦ;
- организация проведения мероприятий по осуществлению мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
Целевыми показателями оценки эффективности реализации указанных задач Программы станут:
- удельный вес (доля) граждан и организаций, удовлетворенных качеством предоставленных государственных услуг;
- количество созданных МФЦ;
- среднее количество услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в расчете на один МФЦ;
- количество разработанных и утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг в общем количестве государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
- общее время предоставления государственной услуги (с момента обращения за первым документом, необходимым для получения государственной услуги, до момента получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги);
- среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении государственной услуги (с момента отметки о посещении организации до момента приема заявителя);
- доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Смоленской области;
- доля регламентированных государственных услуг;
- доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию Смоленской области);
- доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- доля населения Смоленской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ.
Система показателей для количественной оценки достижения целей и выполнения задач Программы с указанием их значений за предшествующий период и целевых значений на срок действия Программы с разбивкой по годам ее реализации приведена в таблице 1.
Таблица 1
Показатели, характеризующие достижение целей Программы
Паспорта и система сбора значений целевых показателей реализации Программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Паспорта и система сбора значений целевых показателей реализации Программы
3) в разделе 4:
- в абзаце седьмом слова "64576 тыс. рублей" заменить словами "77844,11 тыс. рублей";
- в абзаце восьмом слова "37216,06 тыс. рублей" заменить словами "23947,95 тыс. рублей";
4) приложение изложить в новой редакции (прилагается).
Губернатор |
С.В. Антуфьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 20 июля 2011 г. N 415 "О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 1 августа 2011 г. N 7 (часть III) стр.