Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку
Методика
оценки деятельности муниципальных бюджетных учреждений города Смоленска
1. Настоящая Методика разработана в целях осуществления расчета численных оценок степени исполнения муниципальных заданий бюджетными учреждениями в отчетном периоде.
2. Оценка степени исполнения муниципального задания бюджетными учреждениями производится по следующим базовым критериям:
1) выполнение объемных нормативов муниципального задания бюджетным учреждением в отчетном периоде;
2) степень достижения показателей, характеризующих результат оказываемых муниципальных услуг в отчетном периоде (показатели, характеризующие уровень достижения в данном бюджетном учреждении результатов, запланированных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя бюджетных средств и целевых программах, заказчиком которых является главный распорядитель бюджетных средств);
3) степень выполнения требований к качеству предоставления муниципальной услуги (стандартов качества предоставления услуги) в отчетном периоде;
4) уровень качества управления бюджетным учреждением.
3. Для базового критерия "Выполнение объемных нормативов муниципального задания бюджетным учреждением в отчетном периоде" рассчитывается индекс (индекс выполнения объемных нормативов) по следующей формуле:
, где
- фактическое значение выполнения объемных нормативов по i-й муниципальной услуге, оказываемой бюджетным учреждением в рамках муниципального задания в отчетном периоде;
- плановое значение объемных нормативов по i-й муниципальной услуге, оказываемой бюджетным учреждением в рамках муниципального задания в отчетном периоде, закрепленное в муниципальном задании;
n - число оказываемых бюджетным учреждением муниципальных услуг в рамках муниципального задания.
Расчет индекса дает оценку степени соответствия достигнутых бюджетным учреждением в отчетном периоде объемных показателей муниципальных услуг объемным нормативам по этим муниципальным услугам, закрепленным в муниципальном задании.
В случае если перевыполнение объемных нормативов по i-й муниципальной услуге, оказываемой бюджетным учреждением в рамках муниципального задания в отчетном периоде, оценивается как положительный факт, значение принимается равным . Во всех остальных случаях рассчитывается по фактическим значениям.
4. Для базового критерия "Степень достижения показателей, характеризующих результат оказываемых муниципальных услуг в отчетном периоде" (уровень достижения в данном бюджетном учреждении результатов, запланированных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя бюджетных средств и целевых программах, заказчиком которых является главный распорядитель бюджетных средств) рассчитывается индекс (индекс достижения показателей результативности) по следующей формуле:
, где
- i-й показатель результативности при предоставлении муниципальных услуг, фактически достигнутый бюджетным учреждением в отчетном периоде;
- i-й показатель результативности при предоставлении муниципальных услуг, запланированный к достижению бюджетным учреждением в отчетном периоде;
k - число показателей результативности, определенных для бюджетного учреждения в отчетном периоде.
Превышение фактических показателей результативности деятельности бюджетных учреждений над запланированными показателями результативности рассматривается как показатель эффективной и качественной работы бюджетного учреждения в отчетном периоде. При таком превышении принимается равным .
5. Для базового критерия "Степень выполнения требований к качеству предоставления муниципальной услуги (стандартов качества предоставления услуги) в отчетном периоде" рассчитывается индекс (индекс выполнения стандарта качества предоставления услуг) по следующей формуле:
, где
n - число оказываемых бюджетным учреждением в рамках муниципального задания муниципальных услуг;
- оценка выполнения стандартов качества предоставления услуг по i-й муниципальной услуге, оказываемой бюджетным учреждением в рамках муниципального задания в отчетном периоде. по каждой услуге рассчитывается как средняя оценка выполнения стандарта качества предоставления услуги по всем пунктам стандарта качества предоставления услуги, выполнение которых может быть оценено (). Для проведения унифицированной оценки выполнения пунктов стандарта качества предоставления услуги предлагается осуществлять оценку в соответствии со следующей градацией:
равен 1, если пункт стандарта качества предоставления услуги выполнен полностью;
равен 0,75, если пункт стандарта качества предоставления услуги в значительной степени выполнен;
равен 0,25, если пункт стандарта качества предоставления услуги выполнен частично, но степень его выполнения незначительна;
равен 0, если пункт стандарта качества предоставления услуги не выполнен полностью.
Таким образом, расчет производится по следующей формуле:
, где
- оценка выполнения стандарта качества предоставления i-й услуги по пункту m стандарта качества предоставления услуги;
m - число пунктов стандарта качества предоставления услуги, выполнение которых может быть оценено.
6. Для базового критерия "Уровень качества управления бюджетным учреждением" рассчитывается индекс (индекс качества управления) по следующей формуле:
, где
- фактическое количество использованных бюджетным учреждением в отчетном периоде технологий управления;
- плановое число технологий управления, установленное для бюджетного учреждения перечнем технологий управления.
7. Каждому индексу базовых критериев оценки степени выполнения бюджетным учреждением муниципального задания (, , , ) присваивается свой весовой коэффициент (ВК), отражающий степень влияния того или иного критерия на выполнение муниципального задания. Весовые коэффициенты определяются на основе проведения экспертных оценок и могут различаться для бюджетных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги в различных сферах деятельности.
Сумма весовых коэффициентов должна равняться 1.
8. Расчет итоговой численной оценки степени выполнения муниципальных заданий бюджетными учреждениями по предоставляемым ими муниципальным услугам в отчетном периоде (СВГЗ) производится в соответствии со следующей формулой:
Значения отклонений выполнения различных базовых критериев от запланированных значений (отклонения индексов базовых критериев от 1, или 100 процентов) в настоящей Методике берутся по модулю с целью исключения возможности разнонаправленного влияния разных базовых критериев на итоговую оценку степени выполнения бюджетным учреждением муниципального задания (например, объемные нормативы могут быть превышены, однако при этом бюджетное учреждение не достигнет запланированных показателей результативности).
Чем ближе полученное значение СВГЗ к 1 (100 процентам), тем выше степень выполнения муниципальных заданий бюджетными учреждениями по предоставляемым ими муниципальным услугам в отчетном периоде.
Значение СВГЗ выше 0,8 (80 процентов) свидетельствует о высокой степени выполнения бюджетным учреждением муниципального задания и может служить основанием для увеличения объемных нормативов муниципального задания для бюджетного учреждения на очередной финансовый год и плановый период.
Значение СВГЗ ниже 0,6 (60 процентов) свидетельствует о неудовлетворительной степени выполнения бюджетным учреждением муниципального задания и может служить основанием для сокращения объемных нормативов муниципального задания для бюджетного учреждения на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.