Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы Администрации
муниципального образования
"Смоленский район"
Смоленской области
от 25 июня 2010 г. N 20
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Дату постановления следует читать как "от 30 июня 2010 г."
Регламент
Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области
15 апреля 2011 г.
I. Общие положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Настоящий Регламент Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области (далее - Регламент) определяет организацию работы и документационное обеспечение деятельности Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области (далее - Администрация). Регламент является нормативным документом, регулирующим порядок деятельности Администрации, порядок подготовки проектов нормативных правовых актов Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области и работы с документами в Администрации.
1.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами муниципального района, Уставом муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области (далее - Устав) и настоящим Регламентом.
1.3. Администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области (далее - район) и обеспечивает реализацию вопросов местного значения в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством и Уставом, полномочий по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных ему федеральными законами и законами Смоленской области.
1.4. Руководство деятельностью Администрации осуществляет Глава Администрации муниципального образования в соответствии с Уставом.
1.5. Глава Администрации муниципального образования определяет основные направления деятельности Администрации, организует, координирует и контролирует ее работу в соответствии с Уставом.
1.6. Глава Администрации муниципального образования при осуществлении своих полномочий в соответствии с Уставом издает постановления и распоряжения.
Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Главы Администрации муниципального образования (далее - постановление).
Правовые акты по вопросам текущей деятельности Администрации, кадровым и другим вопросам, не носящих нормативного характера издаются в форме распоряжений Главы Администрации муниципального образования (далее - распоряжения).
Нормативными являются правовые акты, изданные Главой Администрации муниципального образования в пределах своей компетенции и направленные на установление, изменение или отмену правовых норм. Правовыми нормами являются общеобязательные предписания постоянного или временного характера, рассчитанные на многократное применение и неопределенный круг лиц.
1.7. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Администрации, осуществляется Главой Администрации муниципального образования, его заместителями (в соответствии с должностной инструкцией) и другими руководителями структурных подразделений (далее - руководители), а также на совещаниях, заседаниях координационных, совещательных и иных органов, образуемых Администрацией.
1.8. Администрация по вопросам ее ведения издает постановления и распоряжения Администрации, которые подписываются Главой Администрации муниципального образования.
1.9. Издание постановлений и распоряжений Администрации осуществляется в установленном настоящим Регламентом порядке после коллегиального рассмотрения затрагиваемых в них вопросов посредством согласования проектов указанных правовых актов с руководителями структурных подразделений.
1.10. Порядок подготовки и оформления постановлений и распоряжений Главы Администрации муниципального образования устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству (далее - Инструкция по делопроизводству), утверждаемой Главой Администрации муниципального образования.
1.11. Администрация при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами государственной власти Смоленской области, Смоленской районной Думой (далее - районная Дума), иными государственными органами и органами местного самоуправления.
1.12. Организационно-техническое и материальное обеспечение деятельности Администрации осуществляют управляющий делами Администрации, структурные подразделения Администрации в соответствии с их функциональными обязанностями.
1.13. Обязанности работников Администрации регулируются должностными инструкциями, которые утверждаются распоряжением Главы Администрации муниципального образования.
1.14. Основными формами деятельности Администрации являются ежемесячные совещания, оперативные совещания, заседания коллегиальных органов при Администрации, семинары, на которых рассматриваются вопросы местного значения района, состояние выполнения программ социально-экономического развития района и планов работы Администрации, принимаются решения по оперативным вопросам.
1.15. Работникам Администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормативная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.
1.16. Режим работы в Администрации устанавливается в следующих пределах:
- начало работы - 8 часов 30 минут;
- окончание работы - 17 часов 00 минут;
- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;
- перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 13 часов 30 минут.
2. Организационные основы деятельности Администрации
2.1. Глава Администрации муниципального образования определяет основные направления деятельности Администрации, организует ее работу.
2.2. В период временного отсутствия Главы Администрации муниципального образования или невозможности выполнения им своих обязанностей (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) его обязанности исполняет Первый заместитель Главы Администрации муниципального образования "Смоленский район" (далее - Первый заместитель) с ограничениями, определенными Уставом.
Распорядительный акт на время замещения Главы Администрации муниципального образования его Первым заместителем не издается.
При делегировании полномочий Главы Администрации муниципального образования или поручений исполнения иных юридически значимых действий другим заместителям Главы Администрации муниципального образования издаются распоряжения Главы Администрации муниципального образования.
2.3. Формами деятельности Администрации являются совещания, оперативные совещания и семинары-совещания.
2.4. Глава Администрации муниципального образования и его заместители систематически проводят совещания, на которых рассматривается состояние выполнения программ и планов деятельности Администрации, принимаются решения по оперативным вопросам.
2.5. В Администрации проводятся два вида заседаний (совещаний): открытого и закрытого типа.
Тип намеченного к проведению заседания (совещания) определяется соответственно Главой Администрации муниципального образования (по согласованию с руководителями Администрации) либо его заместителями.
2.6. Заместители Главы Администрации муниципального образования в соответствии с распределением обязанностей рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Администрации и координируют работу органов Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области (далее - органы Администрации), дают им поручения, контролируют их деятельность, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов.
2.7. Руководители Администрации принимают участие в подготовке решений Администрации, обеспечивают их исполнение, руководят работой возглавляемых ими органов.
Руководители Администрации, а равно и иные должностные лица органов Администрации не могут действовать вопреки официальной позиции Главы Администрации муниципального образования.
3. Планирование деятельности Администрации
3.1. Одним из основных организационно-правовых методов деятельности Администрации по осуществлению закрепленных за ней функций и полномочий является планирование.
3.2. Работа Администрации строится на основе перспективного и текущего планирования.
3.3. Перспективный план работы Администрации составляется на календарный год и утверждается Главой Администрации муниципального образования не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала планируемого года.
3.4. Текущий план работы Администрации составляется на месяц и формируется на основе перспективного плана Администрации, утверждается Главой Администрации муниципального образования не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала планируемого месяца.
3.5. При подготовке проектов планов работы Администрации учитываются предложения смоленской районной Думы, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, территориального общественного самоуправления и общественных объединений, расположенных и действующих на территории данного муниципального образования, а также граждан, проживающих в указанном районе.
Предложения должны содержать мотивировку необходимости включения конкретных мероприятий в проект плана работы Администрации, общую характеристику и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса, нормативную правовую базу, связанную с рассматриваемым вопросом, указание на возможные сроки их рассмотрения, а также содержать предложения об ответственных за подготовку вопроса лиц.
3.6. Подготовку проекта программы действий Администрации на определенный период обеспечивает отдел экономики и комплексного развития и представляет Главе Администрации муниципального образования на утверждение.
3.7. Общее руководство по составлению проектов планов работы Администрации и контроль за их выполнением осуществляет Глава Администрации муниципального образования.
3.8. Перекос сроков рассмотрения или исключение из планов работы Администрации запланированных вопросов производится только с согласия Главы Администрации муниципального образования, а в его отсутствие - лица, его замещающего, в срок не менее 3 рабочих дней до даты рассмотрения указанных вопросов.
3.9. Руководители Администрации планируют свою деятельность по согласованию с Главой Администрации муниципального образования.
3.10. Координационные, совещательные и иные органы, образуемые Администрацией, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
4. Координационные, совещательные и иные органы, образуемые Администрацией
4.1. При Администрации для обеспечения ее эффективной работы и выработки оптимальных решений региональных задач могут создаваться координационные, совещательные и иные органы, не являющиеся органами местного самоуправления.
4.2. Координационные органы, образуемые Администрацией для обеспечения согласованных действий органов Администрации при решении определенного круга задач, именуются комиссиями.
Совещательные органы, образуемые Администрацией для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений рекомендательного характера, именуются советами.
4.3. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, утверждение их руководителей, состава и определение задач осуществляются Главой Администрации муниципального образования.
Сферы деятельности и полномочия комиссий и советов определяются решениями об их образовании или положениями о них. Указанные решения и положения могут предусматривать обязательность рассмотрения комиссией или советом проектов постановлений, распоряжений и иных актов, по которым требуется решение Главы Администрации муниципального образования по вопросам сферы их деятельности, до внесения этих проектов на рассмотрение Главе Администрации муниципального образования.
4.4. Комиссии и советы формируются на представительной основе. Они возглавляются Главой Администрации муниципального образования или его заместителями. В состав комиссий и советов в зависимости от возложенных на них задач включаются представители соответствующих органов Администрации, а также (по согласованию) представители иных органов государственной власти, государственных органов и организаций, предпринимательских структур, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели. Члены комиссий и советов осуществляют свою деятельность на общественных началах и принимают личное участие в их заседаниях без права замены.
4.5. Решения комиссий и советов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений Главы Администрации муниципального образования.
Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляются органами, обеспечивающими деятельность комиссий и советов.
4.6. Для выполнения конкретного задания в ограниченные сроки могут создаваться рабочие группы с предоставлением им соответствующих полномочий на определенный срок.
Образование рабочих групп, утверждение их руководителей, состава и определение задач осуществляются Главой Администрации муниципального образования.
4.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий и советов возлагается на один из органов Администрации, руководитель, которого входит в состав комиссии или совета, а деятельность рабочей группы обеспечивается органом Администрации, руководитель которого возглавляет рабочую группу.
5. Порядок подготовки и проведения совещаний и других мероприятий
5.1. В целях осуществления скоординированной работы органов Администрации, оперативного решения текущих управленческих задач при Главе Администрации муниципального образования, его заместителях организуется проведение совещаний.
В Администрации проводятся:
- ежемесячные совещания у Главы Администрации муниципального образования;
- оперативные совещания;
- семинары, заседания коллегиальных органов при Администрации.
Внеочередные совещания проводятся по мере необходимости по решению Главы Администрации муниципального образования.
5.2. Совещания при Главе Администрации муниципального образования проводятся в соответствии с планами деятельности Администрации, а также по мере необходимости по решению Главы Администрации муниципального образования.
5.3. Подготовка необходимых материалов (плана организационно-технических мероприятий, порядка проведения совещаний, докладов, предоставление информации и справок по вопросам совещаний, списков их участников и т.п.), а также приглашение и регистрация участников совещания возлагается на управляющего делами Администрации.
5.4. Предложения по вопросам, предлагаемым для включения в повестку совещания, представляются на утверждение Главе Администрации муниципального образования, его заместителями не позднее чем за 5 дней до даты его проведения.
5.5. Состав участников совещания определяется Главой Администрации муниципального образования не позднее чем за 3 дня до проведения совещания.
Повестка совещания формируется управляющим делами Администрации не позднее чем за 3 дня до даты его проведения и утверждается Главой Администрации муниципального образования.
5.6. На совещаниях при Главе Администрации муниципального образования вправе присутствовать прокурор Смоленского района.
По каждому из рассматриваемых на совещании вопросов приглашаются должностные лица, имеющие к ним непосредственное отношение.
5.7. По итогам совещания вырабатываются конкретные решения или рекомендации, определяются лица, на которых возлагается контроль за выполнением решений совещания. Решения, принимаемые на совещании, могут служить основанием для издания правовых актов Главы Администрации муниципального образования.
5.8. Подготовка других мероприятий (совещаний-семинаров, заседаний и т.д.) с участием Главы Администрации муниципального образования осуществляется на основе планов основных мероприятий. План основных мероприятий подготавливается управляющим делами Администрации на основе предложений структурных подразделений Администрации не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому.
5.9. Заместители Главы Администрации муниципального образования проводят совещания по вопросам, входящим в их компетенцию (в соответствии с распределением обязанностей). Организация и проведение совещаний заместителями Главы Администрации муниципального образования осуществляются в установленном ими порядке.
5.10. По результатам совещаний оформляется протокол совещания с указанием формулировки поручения, исполнителей, срока исполнения.
5.11. Копии или выписки из протоколов совещаний рассылаются по списку.
5.12. Семинары, заседания коллегиальных органов при Администрации проводятся в соответствии с планами работы Администрации или по мере необходимости.
5.13. Заседания коллегиальных органов при Администрации оформляются протоколом.
6. Порядок подготовки, принятия и регистрации правовых актов
6.1. Проекты правовых актов подготавливаются в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Главы Администрации муниципального образования и Администрации, утверждаемых этим актом положений, правил и инструкций.
Правовые акты по вопросам текущей деятельности, реализации оперативно-организационных мероприятий, кадровым и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера (организационно-распорядительные акты), издаются в форме распоряжений Главы Администрации муниципального образования.
6.3. Распоряжения Главы Администрации муниципального образования и Администрации не должны содержать предписаний, носящих нормативный характер и направленных на субъекты правоотношений, не подчиненных им.
6.4. Распоряжения Главы Администрации муниципального образования принимаемые по вопросам текущей деятельности, могут доводиться до исполнителей в виде устных распоряжений.
6.5. Нормативными являются правовые акты, изданные Главой Администрации муниципального образования в пределах его компетенции и направленные на установление, изменение или отмену правовых норм. Правовыми нормами являются общеобязательные государственные предписания постоянного или временного характера, рассчитанные на многократное применение и неопределенный круг лиц.
6.6. Глава Администрации муниципального образования принимает также иные официальные документы: представления, обращения, заявления и другие акты, не имеющие нормативного характера.
6.7. Проект правового акта должен основываться на реальных возможностях и содержать указание на организационные, финансово-экономические и иные средства обеспечения выполнения содержащихся в них поручений.
6.8. Проекты правовых актов вносятся на рассмотрение Главе Администрации муниципального образования или его заместителям органами Администрации, если иное не предусмотрено законом.
6.9. Разработка проекта правового акта возлагается на один или несколько органов Администрации. При этом определяется круг должностных лиц, ответственных за подготовку проекта, срок его подготовки, а при необходимости - организации, привлекаемые к этой работе.
В подготовке проекта нормативного правового акта необходимо участие юридического отдела Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области (далее - юридический отдел).
6.10. В случае необходимости для подготовки проектов наиболее важных и сложных правовых актов распоряжениями Главы Администрации муниципального образования могут создаваться рабочие группы из числа специалистов органов Администрации и иных заинтересованных органов и организаций или привлекаться научные и иные организации, ученые и специалисты, в том числе на договорной основе.
6.11. Оформление правовых актов осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.
На первой странице проекта правового акта в правом верхнем углу ставится слово "Проект".
Проекты правовых актов должны оформляться в строго определенных формах, иметь соответствующие формальные реквизиты, четко определенные структурные элементы, грамотные язык и стиль, юридическую терминологию, четкие и точные понятия (определения), правильные ссылки, точное повторение и воспроизведение нормативных предписаний (если это необходимо), правильный порядок перечисления объектов, органов, лиц, обстоятельств, условий и т.п., устоявшиеся юридические конструкции, необходимые сокращения длинных и громоздких названий.
6.12. Проекты правовых актов должны иметь заголовок к тексту, который в краткой форме отражает содержание текста правового акта.
6.13. Структура правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования. По содержательной стороне проектов правовых актов необходимо соблюдение следующих правил:
- система построения правового акта должна быть четкая (целостность, сбалансированность, внутренняя связь и взаимозависимость всех частей конструкции правового акта, логическая последовательность изложения мысли);
- унификация, единообразные формы и структура правового акта, способ изложения правовых предписаний;
- если требуется разъяснение целей и мотивов принятия правового акта, то в проекте дается вступительная часть - преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются. В преамбуле могут содержаться ссылки на законы и иные акты, в соответствии с которыми принимается данный документ. Преамбула в постановлениях Главы Администрации муниципального образования завершается словом "постановляю";
в постановляющей части должны содержаться пункты, предусматривающие конкретные механизмы реализации устанавливаемых данным правовым актом норм и поручений, сроки их исполнения, полные наименования организаций-исполнителей, а при необходимости - поручение о контроле за исполнением;
- если в правовом акте приводятся таблицы, графики, карты, схемы, то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения. В виде приложений к правовому акту оформляются также перечни, положения, инструкции, порядки, сметы расходов, образцы документов, бланков, схемы и т.п., если они необходимы для надлежащего применения акта. На приложении указывается, каким документом оно утверждено. Правовой акт с приложениями должен иметь сквозную нумерацию страниц;
- при необходимости в тексте правового акта указывается момент его вступления в силу: с момента опубликования или с момента подписания, в ряде случаев в тексте документа может указываться конкретная дата вступления его в силу.
6.14. Текст правового акта должен быть подготовлен с учетом следующих общих требований:
- текст должен быть предельно кратким (суть документа должна быть изложена четко), содержательно определенным, не допускающим различного (двоякого) понимания и толкования;
- точность и определенность формулировок, выражений и отдельных терминов (понятий), соответствие формы и содержания текста установленным или общепризнанным правилам;
- ясность и доступность языка правового акта для субъектов права (адресатов), на которых распространяется его действие;
- отсутствие устаревших слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор и других эмоционально-экспрессивных языковых средств;
- новизна правового регулирования конкретной сферы общественных отношений, не допускается повторное воспроизводство нормативных предписаний той же юридической силы;
- конкретность регулирования, четкое определение всех необходимых элементов правового акта;
- полнота регулирования соответствующей сферы общественных отношений, отсутствие пробелов и упущений;
- максимальная экономичность, оптимальная емкость, компактность правовых формул.
6.15. При необходимости для полноты изложения вопроса в правовых актах могут содержаться ссылки на акты федерального и областного законодательства, а также воспроизводиться отдельные их положения, которые должны иметь ссылки на эти законодательные акты.
В этом случае необходимо указывать их вид, полное наименование органа, издавшего (принявшего) акт, дату издания (принятия), номер (за исключением законодательных актов) и полное наименование акта. При ссылке на законодательные акты указывается только их вид и полное наименование.
6.16. Ответственность за содержательную подготовку проектов правовых актов возлагается на соответствующих руководителей органов Администрации и заместителей Главы Администрации муниципального образования согласно распределению обязанностей между ними.
При подготовке правовых актов должны учитываться ранее принятые решения во избежание противоречий или повторений.
Ответственность за анализ проекта правового акта на предмет отсутствия ранее изданных правовых актов Главы Администрации муниципального образования и его заместителей по рассматриваемому вопросу несет руководитель органа Администрации или иное должностное лицо, подготовившее проект правового акта.
6.17. Одновременно с разработкой проекта правового акта должны быть подготовлены предложения об изменении и дополнении или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных правовых актов или их частей.
Если проект правового акта исключает действие ранее изданных по этому вопросу правовых актов в целом либо в части, он должен содержать указание о признании их утратившими силу полностью или частично либо об их частичном изменении.
Положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных правовых актов или их частей включаются в текст проекта правового акта (с указанием отменяемых глав, пунктов, подпунктов и абзацев) либо оформляются как приложение к правовому акту.
Изменения и дополнения, вносимые в правовой акт Главы Администрации муниципального образования или Администрации, оформляются правовым актом того же вида, в каком издан основной документ.
6.18. Если при подготовке правового акта выявилась необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов и если в акт неоднократно вносились изменения, которые затрудняют его чтение и применение, то в целях упорядочения разрабатывается новый единый правовой акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных правовых актах положения.
6.19. Не допускается принятие повторных правовых актов, если не выполнены ранее изданные по тому же вопросу акты, кроме случаев, когда необходимость принятия нового правового акта продиктована изменением обстоятельств. Не допускается принятие правовых актов, полностью дублирующих акты областного и федерального законодательства.
6.20. Проекты правовых актов, подготовленные во исполнение решений федеральных органов государственной власти, представляются на рассмотрение Главе Администрации муниципального образования, как правило в 30-дневный срок после регистрации таких документов, если иное не предусмотрено их содержанием.
6.21. Проект правового акта должен быть завизирован руководителем органа Администрации (лицом, исполняющим обязанности руководителя) или иным должностным лицом, ответственным за подготовку правового акта, либо подготовившим его по собственной инициативе, а также непосредственным исполнителем (разработчиком) проекта правового акта. Виза включает в себя фамилию, личную подпись визирующего, дату визирования и номер его рабочего телефона.
Проект правового акта должен быть завизирован начальником юридического отдела.
Если в проекте правового акта содержатся положения, нормы и поручения, касающиеся органов Администрации, иных органов и организаций, то такие акты также подлежат согласованию с этими органами и организациями. Конкретный перечень лиц, с которыми необходимо согласование проекта правового акта, определяется исполнителем (разработчиком).
6.22. Согласование проекта правового акта оформляется путем визирования. Виза включает в себя фамилию, личную подпись визирующего, дату визирования.
Визы располагаются на листе оформления, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта. Визирование на отдельном листе не допускается.
6.23. Проект правового акта в следующей последовательности согласовывают:
- руководитель органа Администрации, осуществляющего исполнительные функции в данной сфере управления;
заместитель Главы Администрации муниципального образования, курирующий соответствующее направление деятельности.
Обязанность по согласованию проекта правового акта возлагается на орган Администрации, подготовивший этот проект.
6.24. Срок рассмотрения проекта правового акта, представленного на согласование заместителям Главы Администрации муниципального образования, не должен превышать 1 рабочего дня, если иное не определено Главой Администрации муниципального образования.
Срок рассмотрения проекта правового акта, представленного на согласование в иные органы и организации, не должен превышать 2 рабочих дней, если иное не определено Главой Администрации муниципального образования.
Общий срок согласования не может превышать 10 рабочих дней.
6.25. В случае несогласия с проектом правового акта визирующий должен письменно на отдельном листе изложить свое обоснованное мнение и (или) дополнения и изменения, приложив их к проекту этого акта.
Одновременно с визой соответствующего должностного лица ставится отметка "С замечаниями". О наличии замечаний обязательно докладывается лицу, подписывающему правовой акт.
6.26. При наличии разногласий по проекту правового акта заместитель Главы Администрации муниципального образования, курирующий вопрос, регулируемый данным проектом, должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями в целях поиска взаимоприемлемого решения.
В случае, если такое решение не найдено, то проект правового акта с перечнем разногласий и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, направляется на рассмотрение Главе Администрации муниципального образования, который принимает необходимое решение.
6.27. Если в процессе доработки в проект правового акта вносятся существенные изменения, он подлежит повторному визированию исполнителем (разработчиком), руководителями заинтересованных органов и организаций. Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект правового акта внесены уточнения в целях обеспечения единства юридической техники, стиля изложения, не изменившие его содержания по существу.
6.28. Внесение изменений или дополнений в согласованные проекты правовых актов на стадии их оформления не допускается.
6.29. Оформленные в установленном порядке проекты правовых актов представляются на подпись Главе Администрации муниципального образования.
6.30. Правовые акты после подписания Главой Администрации муниципального образования направляются управляющему делами Администрации, который осуществляет их регистрацию, хранение, размножение и рассылку.
Постановлением Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области от 15 апреля 2011 г. N 902 в пункт 6.31 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
6.31. Размножение и рассылка правовых актов производится в течение 3 дней после их подписания Главой Администрации муниципального образования, а срочных - в день подписания.
Рассылка Управляющим делами Администрации производится в соответствии с перечнем, представленным исполнителем (разработчиком) в адрес организаций, учреждений, структурных подразделений, за исключением заявителя(ей).
Рассылку заявителю(ям) осуществляет непосредственно исполнитель (разработчик) правового акта. На каждом экземпляре рассылаемого правового акта проставляется круглая печать управляющего делами Администрации.
6.32. Копии правовых актов во всех случаях в обязательном порядке направляются:
- в прокуратуру;
- Смоленскую районную Думу.
Копии правовых актов направляются также в адрес органов, организаций, должностных лиц и граждан, указанных для рассылки исполнителем (разработчиком).
6.33. Каждый принятый правовой акт заносится в специальную книгу регистрации правовых актов с присвоением ему порядкового номера и указанием полного наименования, даты регистрации.
Подлинники правовых актов со всеми необходимыми документами формируются в папки.
Все подлинники правовых актов хранятся у управляющего делами Администрации в течение трех лет, после чего сдаются в архивный отдел.
6.34. Порядок подготовки, согласования, принятия, регистрации и хранения документов, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну, сведения конфиденциального характера, а также аналогичной информации, хранящейся в электронной форме, определяется отдельным правовым актом Главы Администрации муниципального образования.
7. Порядок вступления в силу правовых актов и их официального опубликования
7.1. Правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не предусмотрено в самих актах.
Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат опубликованию (обнародованию) и вступают в силу после опубликования.
В целях более широкого информирования населения правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, также публикуются в средствах массовой информации с указанием даты вступления их в силу.
7.2. Нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию в полном объеме после их подписания и регистрации.
Необходимость официального опубликования иных правовых актов определяется начальником юридического отдела.
Отдельные правовые акты и официальные документы Главы Администрации муниципального образования могут быть опубликованы в средствах массовой информации полностью или в изложении по указанию Главы Администрации муниципального образования.
7.3. Официальным опубликованием правовых актов считается первая публикация их полных текстов в газете "Сельская правда".
Правовые акты Администрации могут быть опубликованы в иных печатных изданиях с обязательной ссылкой на источник официального опубликования, а также доведены до всеобщего сведения по телевидению и радио.
7.4. Изменения и дополнения, внесенные в правовые акты, публикуются и вступают в силу в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
7.5. Опубликование правовых актов в средствах массовой информации обеспечивает редактор газеты "Сельская правда".
8. Особенности подготовки проекта решения Смоленской районной Думы о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год
8.1. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год (далее - проект бюджета) непосредственно разрабатывается финансовым управлением Администрации муниципального образования "Смоленский район" (далее - ответственный исполнитель) во взаимодействии с отделом экономики и комплексного развития Администрации в соответствии с бюджетным законодательством с учетом предложений руководителей структурных подразделений, других организаций, определяемых Администрацией.
Ответственным за подготовку проекта бюджета муниципального образования является финансовое управление Администрации муниципального образования "Смоленский район".
8.2. Ответственный исполнитель согласовывает проект бюджета с заместителями Главы Администрации муниципального образования.
8.3. Подготовленный ответственным исполнителем проект бюджета и другие документы, материалы и другие решения, подлежащие внесению после предварительного согласования с заместителями Главы Администрации муниципального образования выносятся на рассмотрение Смоленской районной Думы.
9. Порядок участия представителей Администрации в деятельности Смоленской районной Думы
9.1. Руководители органов Администрации могут присутствовать и выступать на заседаниях Смоленской районной Думы, ее комиссий.
9.2. Специалисты органов Администрации могут присутствовать и выступать на заседаниях Смоленской районной Думы, ее комиссий на основании поручения руководителя соответствующего органа.
9.3. Руководители органов Администрации обязаны по приглашению Смоленской районной Думы, полученному не менее чем за 3 рабочих дня до даты заседания Смоленской районной Думы, присутствовать на нем и отвечать на вопросы депутатов Смоленской районной Думы.
В случае невозможности присутствия на заседании Смоленской районной Думы соответствующее должностное лицо заблаговременно уведомляет о причине своего отсутствия с указанием лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.
10. Порядок рассмотрения запросов и обращений Смоленской районной Думы, ее комиссий и депутатов Смоленской районной Думы
10.1. Запросы и обращения Смоленской районной Думы, ее комиссий и депутатов Смоленской районной Думы в адрес Главы Администрации муниципального образования или Администрации поступают управляющему делами Администрации, где в тот же день регистрируются и незамедлительно передаются Главе Администрации муниципального образования.
10.2. На основании поручения Главы Администрации муниципального образования, поступившие запросы и обращения управляющий делами Администрации направляет руководителям органов Администрации, к ведению которых относятся поставленные вопросы, для подготовки проекта ответа.
10.3. Орган Администрации, указанный в поручении первым, обеспечивает подготовку и согласование проекта ответа от имени Главы Администрации муниципального образования или Администрации и представляет его Главе Администрации муниципального образования. При невозможности подготовки проекта ответа в установленный срок, указанный орган Администрации согласовывает с Смоленской районной Думой, соответствующими комиссиями, депутатами (первым в группе, направивших запрос или обращение) его продление и представляет Главе Администрации муниципального образования проект соответствующего мотивированного письма с указанием нового срока.
10.4. Срок рассмотрения запросов и обращений не должен превышать сроки, установленные в запросах и поручениях, а если они не установлены, - 30 дней со дня их поступления.
11. Участие Администрации в правотворческой деятельности иных органов государственной власти
11.1. Администрация участвует в правотворческой деятельности Президента Российской Федерации, федеральных органов государственной власти и субъекта Российской Федерации в следующих формах:
- рассматривает поступающие из федеральных органов государственной власти, субъекта РФ проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, областных законов и представляет соответствующие замечания и предложения;
- разрабатывает проекты иных правовых актов и вносит предложения по их рассмотрению в иные органы государственной власти в пределах их компетенции.
Подготовка проектов вышеназванных правовых актов производится в порядке, установленном настоящим Регламентом.
12. Работа с актами прокурорского реагирования
12.1. Акты прокурорского реагирования, поступающие в Администрацию, в день их поступления регистрируются управляющим делами Администрации, и после рассмотрения Главой Администрации муниципального образования направляются начальнику юридического отдела.
12.2. Начальник юридического отдела в случае необходимости вправе направить копию акта прокурорского реагирования в соответствующий орган (органы) Администрации, осуществивший разработку оспариваемого акта Главы Администрации муниципального образования или, и (или) орган (органы) Администрации, к ведению которого относятся поставленные вопросы, для рассмотрения и подготовки проекта ответа Главы Администрации муниципального образования.
12.3. Органы Администрации обязаны рассмотреть акт прокурорского реагирования и представить проект ответа Главы Администрации муниципального образования начальнику юридического отдела в установленные им сроки, а также осуществить подготовку необходимых изменений и (или) дополнений в соответствующие акты Главы Администрации муниципального образования.
12.4. Срок подготовки ответа Главы Администрации муниципального образования не должен превышать сроки, установленные федеральным законодательством.
Подготовка необходимых изменений и (или) дополнений в соответствующие акты Главы Администрации муниципального образования осуществляется в тот же срок.
13. Организация работы со служебными документами
13.1. Порядок подготовки, оформления, регистрации и рассылки служебных документов (далее - документы) регламентируется Инструкцией по делопроизводству и настоящим Регламентом.
Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в Администрации возлагается на управляющего делами Администрации.
13.2. Корреспонденция, адресованная Главе Администрации муниципального образования, его заместителям, принимается, вскрывается (за исключением адресованной лично), регистрируется управляющим делами Администрации в соответствии с номенклатурой дел (производится запись сведений о документе в учетно-регистрационной форме), классифицируется и в тот же день, в зависимости от содержания и адресата, направляется соответственно Главе Администрации муниципального образования или его заместителям.
13.3. Письма одинакового содержания, поступившие одновременно на имя двух или более должностных лиц, регистрируются под одним номером и направляются указанным в письмах адресатам.
Почта, адресованная или доставленная управляющему делами Администрации, не по назначению, возвращается или пересылается в орган или учреждение, которому она предназначена.
13.4. О поступлении телеграмм и других срочных документов управляющий делами Администрации незамедлительно извещает Главу Администрации муниципального образования.
13.5. В случае поступления документов непосредственно в приемную Главы Администрации муниципального образования, они подлежат обязательной передаче для регистрации управляющему делами Администрации.
Делопроизводство в Администрации и структурных подразделениях осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
13.6. Порядок рассмотрения документов отражается в резолюции.
Проекты резолюций должны содержать ясное и четкое указание об исполнении документа, конкретные поручения, фамилии исполнителей и сроки исполнения, а при необходимости - указание "контроль" за исполнением документа. В тексте резолюции, по возможности кратком, должна быть использована устоявшаяся терминология. В случае необходимости подготовки ответа:
- резолюция "Для ответа" указывает на необходимость подготовки и отправки ответа корреспондентам и заявителям непосредственно исполнителем, копия ответа вместе с копией поступившего документа направляется должностному лицу, подписавшему резолюцию;
- резолюция "Для подготовки проекта ответа" определяет необходимость подготовки проекта ответа и направления его вместе с поступившими документами в адрес должностного лица, подписавшего резолюцию. При этом прохождение проектов ответов по цепи исполнителей должно точно соответствовать обратному порядку направления резолюций.
13.7. Как правило, на документе не должно быть более одной резолюции. Последующие резолюции необходимы, когда в них детализируется порядок исполнения документа.
13.8. После рассмотрения корреспонденции соответственно Главой Администрации муниципального образования или его заместителями она возвращается к управляющему делами Администрации для дальнейшей организации работы с ней в соответствии с наложенной на документ резолюцией и соответствующими поручениями. Срок рассмотрения документов должен составлять, как правило, не более одного рабочего дня.
Управляющий делами Администрации доводит документы до лиц, ответственных за исполнение.
13.9. Документы, подлежащие исполнению несколькими исполнителями, копируются и передаются каждому исполнителю.
Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым, ему передается подлинный экземпляр документа с резолюцией. Ответственный исполнитель обязан организовать исполнение документа в установленный срок, ему предоставлено право созыва соисполнителей.
Соисполнители должны по требованию ответственного исполнителя представить все необходимые материалы. Они в равной степени несут ответственность за своевременное и качественное исполнение указания руководителя.
13.10. Срок рассмотрения документов устанавливается в 30 дней со дня регистрации управляющим делами Администрации, если иной срок не указан в резолюции.
В случае необходимости дополнительного времени на решение вопросов, изложенных в документе, продление срока исполнения должно быть оформлено не менее чем за 2-3 дня до его истечения и осуществляется должностным лицом, наложившим первичную резолюцию.
13.11. По документам, для исполнения которых требуется подготовка проектов правовых актов, а также по исполнению которых даны другие поручения Главы Администрации муниципального образования или его заместителей организуется контроль в соответствии с настоящим Регламентом. На этих документах делается отметка о контроле.
13.12. При необходимости принятия оперативных решений по исполнению поручений и быстрого доведения задачи до всех исполнителей должностное лицо, налагающее резолюцию, безотлагательно созывает совещание с участием всех задействованных лиц.
13.13. Справочно-информационные материалы об исполнении документов направляются исполнителем соответственно в адрес Главы Администрации муниципального образования или его заместителей, давших указание об исполнении документов. Датой исполнения документа считается день поступления управляющему делами Администрации контрольной карточки с информацией об итогах исполнения.
Исполненные документы, имеющие штампы "Контроль" и "Подлежит возврату", возвращаются исполнителями управляющему делами Администрации вместе со справочно-информационным материалом, рассмотренным должностным лицом Администрации, давшим указание об исполнении.
13.14. Исходящие документы, подписанные Главой Администрации муниципального образования или его заместителями, рассылаются управляющим делами Администрации. Их копии, оформленные в установленном порядке, остаются и хранятся у управляющего делами Администрации.
13.15. Передача корреспонденции в органы Администрации и внутри Администрации производится через управляющего делами Администрации.
13.16. К представляемому на подпись Главе Администрации муниципального образования или его заместителям письму прикладывается его копия, на которой должна быть виза руководителя соответствующего органа Администрации, организации или иного исполнителя, ответственного за подготовку данного письма, с обязательным указанием даты визирования документа.
Если письмо представляется на подпись Главе Администрации муниципального образования, то на его копии, кроме указанных виз, должна быть также виза заместителя Главы Администрации муниципального образования, в компетенции которого находится решение вопроса.
13.17. Работа с секретными документами и документами с грифом "Для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями. Содержание документов, содержащих информацию ограниченного распространения, не подлежит разглашению.
14. Организация работы с правовыми актами и другими документами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Смоленской области и Смоленской областной Думы
14.1. Поступившие в Администрацию правовые акты и другие документы (далее - документ) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Смоленской области, Смоленской областной Думы (далее - органы государственной власти) регистрируются управляющим делами Администрации и передаются Главе Администрации муниципального образования.
14.2. По возвращении от Главы Администрации муниципального образования передается начальнику юридического отдела, где в тот же день составляется контрольная карточка в двух экземплярах, если Главой Администрации муниципального образования принято решение о постановке этого документа на контроль.
Одна из карточек вместе с документом в тот же день передается в соответствии с резолюцией Главы Администрации муниципального образования должностному лицу, на которого возлагается организация исполнения данного документа. Другая карточка остается у начальника юридического одела для осуществления контроля за сроками исполнения.
14.3. Исполнение поручений, содержащихся в документах органов государственной власти, организуется руководителями органов Администрации или иными должностными лицами, которым адресованы для исполнения эти поручения.
Доведение поручений до исполнителей обеспечивается юридическим отделом.
14.4. В случае если Глава муниципального образования возложил обязанности по организации исполнения документа одновременно на двух или более должностных лиц (при этом оригинал документа направляется первому исполнителю, а его копии остальным исполнителям), то они в равной степени несут ответственность за его исполнение. При этом руководство работой по организации исполнения и информирование Главы Администрации муниципального образования о выполнении данного документа возлагается на исполнителя, указанного в резолюции первым.
14.5. Поручения, содержащиеся в документах органов государственной власти, исполняются в сроки, указанные в них или в резолюции Главы Администрации муниципального образования.
14.6. При отсутствии в документе или в резолюции Главы Администрации муниципального образования конкретного срока исполнения документа должностное лицо, на которое возложена работа по организации исполнения, в течение 5 дней со дня получения документа вносит на утверждение Главе Администрации муниципального образования проект плана мероприятий по организации исполнения данного документа.
14.7. Если документом органа государственной власти предусмотрено представление информации, то она направляется не позднее чем за 5 дней до установленного срока.
Подготовка информации осуществляется органом Администрации, являющимся основным исполнителем документа, визируется заместителем Главы Администрации муниципального образования, ответственным за соответствующее направление деятельности, и подписывается Главой Администрации муниципального образования.
14.8. Документы, по которым предусмотрено представление отчетов в течение ряда лет, находятся на контроле до последнего срока представления отчета.
Сроки предоставления информации для подготовки доклада в органы государственной власти устанавливаются с упреждением на 3 дня до срока, определенного в документе или в запросе соответствующего органа государственной власти.
14.9. Поручения органов государственной власти, содержащие в тексте документа указание "срочно", исполняются в трехдневный срок, а требующие дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 10 дней. В тот же срок исполняются поручения, содержащие в тексте указание "оперативно".
14.10. По результатам исполнения документа основной исполнитель представляет начальнику юридического отдела письменную информацию. Датой исполнения документа считается день поступления начальнику юридического отдела контрольной карточки с информацией об итогах исполнения.
14.11. Начальник юридического отдела осуществляет контроль за своевременным исполнением поручений, содержащихся в документах органов государственной власти, анализирует и обобщает сведения о ходе и результатах их исполнения, ежеквартально докладывает Главе Администрации муниципального образования информацию о ходе исполнения документов.
14.12. Правовые акты органов государственной власти, иные документы, поступившие в Администрацию, считаются снятыми с контроля, если об этом имеется резолюция Главы Администрации муниципального образования, о чем делается соответствующая отметка на документе и в контрольной карточке. Основанием для снятия с контроля нормативных правовых актов органов государственной власти является принятие соответствующего правового акта Главы Администрации муниципального образования или выполнение других мероприятий в соответствии с требованиями резолюции Главы Администрации муниципального образования.
15. Организация работы с обращениями граждан
15.1. Администрация в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях Администрацией организуется прием граждан членами Администрации и иными должностными лицами и работа с письменными обращениями.
15.2. Личный прием граждан ведется в соответствии с порядком, утвержденным Главой Администрации муниципального образования, в установленные дни и часы. Организация исполнения решений, принятых по результатам приема граждан, возлагается на органы Администрации, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.
Прием граждан по личным вопросам осуществляется:
Главой Администрации муниципального образования - понедельник с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Первым заместителем Главы Администрации муниципального образования - четверг с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Заместителем Главы Администрации муниципального образования по социальным вопросам - среда с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Заместителем Главы Администрации муниципального образования - председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом - пятница с 9 часов 00 минут до 12 часов 00 минут.
Заместителем Главы Администрации муниципального образования - начальником управления сельского хозяйства - пятница с 9 часов 00 минут до 12 часов 00 минут.
Председателем комитета по образованию - среда с 9 часов 00 минут до 12 часов 00 минут.
Председателем комитета по культуре - вторник с 9 часов 00 минут до 12 часов 00 минут.
15.3. Учет, рассмотрение и контроль за своевременным и правильным решением поставленных в письменных и устных обращениях граждан вопросов ведет управляющий делами Администрации.
15.4. Письменное обращение должно содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которому направляется обращение, изложение существа заявления, предложения, жалобы, ходатайства, фамилию, имя, отчество обращающихся, их адреса, дату и личную подпись.
Анонимные обращения, содержащие сведения о преступлениях, направляются по подведомственности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15.4. Поступающие в Администрацию письменные обращения граждан регистрируются в день поступления и после рассмотрения Главой Администрации муниципального образования через управляющего делами Администрации направляются для исполнения должностным лицам, в компетенцию которых входят вопросы, содержащиеся в обращениях.
Переадресовка обращений другим исполнителям допускается только по согласованию с Главой Администрации муниципального образования.
15.5. Основные требования по организации работы с обращениями граждан устанавливаются федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
15.6. Управляющий делами Администрации обобщает вопросы, поставленные в обращениях граждан, и представляет соответствующую информацию Главе Администрации муниципального образования.
15.7. Обращения граждан рассматриваются в срок не более 30 дней.
В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
15.8. На письменных ответах на обращения граждан проставляется дата и регистрационный номер.
16. Организация контроля за исполнением правовых актов и иных документов
16.1. Основными задачами контроля исполнения является обеспечение безусловного выполнения мероприятий экономического и социального развития муниципального образования; учет хода реализации постановлений, распоряжений Главы Администрации муниципального образования (далее - контролируемые документы, документ); своевременное выявление нарушений сроков исполнения контролируемых документов; повышение персональной ответственности исполнителей за порученные участки работы и повышение общего уровня дисциплины.
16.2. Контроль за исполнением документов осуществляет Глава Администрации муниципального образования, заместители Главы Администрации муниципального образования по вопросам, относящимся к их компетенции (в соответствии с распределением обязанностей), а также другие должностные лица Администрации, если содержащиеся в документах вопросы относятся к сфере их деятельности.
16.3. Организацию контроля обеспечивает управляющий делами.
16.4. Все контролируемые документы регистрируются управляющим делами Администрации. На каждый документ заводятся контрольные карточки в двух экземплярах и контрольные дела.
16.5. Основанием для постановки на контроль документа является указание об установлении контроля за его исполнением или конкретные задания и поручения в адрес руководителей органов Администрации или конкретных должностных лиц в тексте документа либо в тексте резолюции, наложенной на документ.
16.6. Управляющий делами Администрации:
- осуществляет учет контролируемых документов;
- по поручению Главы Администрации муниципального образования, а также по своей инициативе осуществляет проверку фактического выполнения контролируемых документов;
обеспечивает сбор информации от непосредственных исполнителей документов, поставленных на контроль;
- анализирует, обобщает полученные сведения о ходе исполнения документов, исполнительской дисциплине и в целях информирования упреждающего контроля и принятия оперативных мер представляет Главе Администрации муниципального образования сведения об контролируемых документах за прошедший месяц путем составления справки в срок до 10 числа следующего месяца.
16.7. Снятию с контроля подлежат документы, выполненные в полном объеме или отмененные другим актом. Снятие документа с контроля не означает прекращения действия правовых норм, установленных им.
16.8. Основанием для снятия с контроля документа или продления срока его исполнения является представленная на имя должностного лица, принявшего решение о постановке на контроль документа, письменная информация руководителя органа Администрации или должностного лица, которым соответственно поручено исполнение документа.
16.9. Материалы о выполнении и снятии с контроля документов или продлении сроков их исполнения представляются Главе Администрации муниципального образования или его заместителям лицом, ответственным за осуществление контроля по соответствующему документу.
Если Глава Администрации муниципального образования или его заместитель сочтет необоснованным предложение о снятии документа с контроля, он возвращает его для доработки должностному лицу, ответственному за исполнение документа.
Принятое решение лицом, ответственным за осуществление контроля, доводится до исполнителя (исполнителей), управляющим делами Администрации.
16.10. Справки о ходе исполнения документа вместе с контрольными карточками и делами (при принятии решения о снятии документов с контроля), составленные уполномоченными лицами и завизированные соответствующими должностными лицами, представляются управляющим делами в срок до 5 числа каждого месяца.
16.11. Контроль за исполнением документов с грифом "секретно" осуществляется специально уполномоченными структурными подразделениями Администрации.
16.12. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения писем, заявлений и жалоб граждан осуществляет управляющим делами Администрации.
17. Кадровые вопросы
17.1. Прием на работу и увольнение с должности Первого заместителя, заместителей Главы муниципального образования, управляющего делами Администрации, начальников отделов, председателей комитетов, иных муниципальных служащих, технических служащих, младшего обслуживающего персонала Администрации осуществляется Главой Администрации муниципального образования или лицом, его замещающим осуществляется в порядке и на основании, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", областным законом "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области".
17.2. При поступлении на муниципальную службу в Администрацию гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
При приеме на работу работник подает письменное заявление, заполняет анкету с фотографией 4 х 6 и автобиографию; при увольнении - обходной лист по форме, установленной Администрацией.
17.3. Назначение работника на должность и освобождение его от должности оформляются распоряжениями Главы Администрации муниципального образования.
17.4. В распоряжении Главы Администрации муниципального образования о назначении работника на должность должны быть указаны:
- наименование должности в соответствии со штатным расписанием;
- дата назначения;
- условия оплаты труда;
- другие условия, определяемые действующим законодательством.
В распоряжении Главы Администрации муниципального образования об освобождении работника от должности указываются дата освобождения и основания прекращения трудового договора со ссылкой на статью Трудового кодекса Российской Федерации.
17.5. Проекты распоряжений Главы Администрации муниципального образования по кадровым вопросам подготавливает специалист по муниципальной службе и кадрам в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Регламентом.
17.6. Ведение трудовых книжек осуществляется специалистом по муниципальной службе и кадрам в соответствии с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В настоящее время Правила ведения и хранения трудовых книжек утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 N 255 "О трудовых книжках" и Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10.10.2003 N 69 "Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 225"
17.7. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам Администрации определяется в соответствии с графиком отпусков, утвержденным Главой Администрации муниципального образования не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.
Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска осуществляется по заявлению на имя Главы Администрации муниципального образования не менее чем за 14 рабочих дней до начата планируемого отпуска.
17.8. Командирование за пределы территории муниципального образования лиц, замещающих должности в Администрации, осуществляется в соответствии с распоряжениями Главы Администрации муниципального образования.
18. Использование печатей и штампов
18.1. Для удостоверения подлинности документов или соответствия копий документов подлинникам используются гербовые и другие печати.
18.2. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные (резиновые) штампы.
18.3. Администрация имеет печати, содержащие изображение герба Российской Федерации, а также полные наименования указанных органов (гербовые печати).
18.4. Гербовая печать Администрации проставляется на подписи Главы Администрации муниципального образования и других должностных лиц, уполномоченных Главой Администрации муниципального образования на подписание соответствующих документов.
18.5. Штампы с факсимильным воспроизведением подписи Главы Администрации муниципального образования разрешается при необходимости использовать на копиях подписанных в установленном порядке документов, поздравительных адресах, открытках и телеграммах.
Использование этого штампа при оформлении подлинников каких-либо документов не допускается.
18.6. Гербовая печать Администрации используется для оформления финансовых документов Администрации, доверенностей и хранится у главного бухгалтера Администрации. Для кадровых документов работников Администрации используется печать управляющего делами Администрации
18.7. На копиях правовых актов Главы Администрации муниципального образования, заместителей Главы Администрации муниципального образования, Администрации муниципального образования, подготовленных к тиражированию, проставляется круглая печать управляющего делами Администрации
18.8. Изготовление печатей и штампов для структурных подразделений Администрации производится по разрешению Главы Администрации муниципального образования.
18.9. Печати и штампы должны храниться в несгораемых металлических шкафах или сейфах.
Пришедшие в негодность и аннулированные печати, и штампы возвращаются управляющему делами Администрации и уничтожаются в установленном порядке.
18.10. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования и хранения печатей и штампов в структурных подразделениях Администрации возлагаются на их руководителей. При смене соответствующего руководителя печати и штампы передаются по акту с отметками в журнале учета.
19. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент
Предложения по изменению и дополнению настоящего Регламента обобщаются управляющим делами Администрации и вносятся на утверждение Главе Администрации муниципального образования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области от 30 июня 2010 г. N 20... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.