Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
от 22 июля 2011 г. N 177
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
15 декабря 2011 г., 23 января 2012 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.
При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования муниципального закона о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных учреждений - муниципальными органами исполнительной власти (муниципальными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации (далее - муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений).
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо муниципальными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из муниципального бюджета муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 23 января 2012 г. N 15 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
8. Главные распорядители средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым управлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области и отделом по экономике и комплексному развитию Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 23 января 2012 г. N 15 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением по согласованию с финансовым управлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области и отделом по экономике и комплексному развитию Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые уч
<< Назад |
Приложение 2. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 22 июля 2011 г. N 177 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.