Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Ельнинский район"
Смоленской области
от 22 июля 2011 г. N 363
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области муниципальным бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области муниципальным бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
1.2. Получателями субсидий являются муниципальные бюджетные учреждения, созданные на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и осуществляющие оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием (далее - муниципальные учреждения).
1.3. Субсидии муниципальному учреждению, предоставляются на выполнение муниципального задания и иные цели, установленные в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом учреждения.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется на основании муниципального задания, установленного главным распорядителем для учреждений в соответствии с предусмотренной его Уставом основной деятельностью.
2. Определение объема субсидии
2.1. Объем субсидий на финансирование (возмещение нормативных затрат) предоставления муниципальных услуг определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления услуг.
2.2. В нормативные затраты по оказанию учреждением муниципальных услуг входят:
- затраты на оплату труда работников учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы и численность соответствующих категорий работников, а также начисления на оплату труда, в части деятельности этих работников по оказанию муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;
- затраты на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;
- затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с соответствующего согласия учредителя).
2.3. Объем субсидий на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых на оплату:
- коммунальных услуг;
- текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;
- текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
- налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.4. Расчет объема субсидий осуществляется путем утверждения подушевых или иных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, включая затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
2.5. В случае отсутствия нормативов затрат расчет субсидий производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на основании предоставленных учреждением расчетов.
2.6. Общий объем субсидии учреждению на выполнение муниципального задания определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии на выполнение муниципального задания учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
при оказании учреждением муниципальных услуг (выполнении работ), относящихся к их основным видам деятельности, предусмотренных их учредительными документами, гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
2.7. Субсидии на выравнивание финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяются как разница между размером бюджетных ассигнований, предоставленных учреждению на текущий год и размером субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальных услуг и на содержание соответствующего недвижимого и особо ценного имущества.
2.8. Расходы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, носящие разовый характер, в указанную субсидию не включаются. Указанные расходы могут быть включены в передаваемые учреждению бюджетные инвестиции либо иные субсидии.
2.9. Субсидии на развитие учреждения предоставляются в случае выделения финансовых средств из бюджета муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области на развитие в рамках целевых программ, утвержденных Администрацией муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области.
2.10. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, субсидии на содержание такого имущества учредителем не предоставляются.
2.11. В случае, если учреждение осуществляет свою деятельность по оказанию услуг (выполнению работ) для потребителей только на платной основе, субсидии из бюджета муниципального района не предоставляются.
3. Условия представления субсидий
3.1. Субсидии учреждениям предоставляются на основе сводной бюджетной росписи, в пределах бюджетных средств, предусмотренных главному распорядителю для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году. Основанием для выделения субсидии учреждению является предоставление главным распорядителем бюджетных средств в Управление финансов Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области (далее - Управление финансов) утвержденного в установленном порядке муниципального задания.
3.2. Перечисление субсидии учреждению осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на счет учреждения, открытого в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Субсидии перечисляются в соответствии с соглашением (договором), заключенным между учредителем и учреждением, в котором указываются размер (объем), сроки, цели, условия и периодичность предоставления субсидии, меры ответственности и способы контроля за целевым использованием субсидий и выполнением задания, порядок предоставления отчетности о результатах выполнения муниципального задания и целевого использования субсидии.
3.4. Соглашение заключается на срок до одного года в случае утверждения бюджета муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области на очередной финансовый год, и на срок до трех лет в случае утверждения на очередной финансовый год и плановый период.
Примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания утверждается Финансовым управлением Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области.
3.5. Для перечисления бюджетных средств в счет субсидии главный распорядитель представляет в Управление финансов заявку на перечисление денежных средств установленного образца, в сроки установленные приказом Управления финансов.
3.6. При фактическом исполнении задания учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием учредителя (главного распорядителя), или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель или главный распорядитель вправе сократить объем субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных учреждению субсидий.
3.7. Муниципальное задание является обязательным приложением к соглашению (договору). В случае не выполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением (договором), перечисление субсидий по решению главного распорядителя может быть приостановлено до устранения нарушения, либо скорректированы объемы финансирования.
3.8. Учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами, и использует их для достижения целей, для которых оно создано, а также для выполнения муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг.
3.9. Субсидии, предоставляемые на выполнение муниципального задания, неиспользованные учреждением в текущем финансовом году в связи с невыполнением муниципального задания или в связи с изменением (уменьшением) муниципального задания, подлежат возврату в бюджет муниципального района в порядке, установленном Финансовым управлением.
4. Отчетность и контроль
4.1. Отчет об использовании субсидии представляется учреждением главному распорядителю не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным. Главный распорядитель представляет проверенный отчет в Управление финансов в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной соглашением (договором).
4.2. Контроль за целевым использованием субсидии, а также выполнением условий ее предоставления осуществляется главным распорядителем и Управлением финансов.
4.3. Учреждение несет ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидии, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при ее предоставлении, учреждение обязано вернуть субсидию.
4.5. При установлении фактов, указанных в пункте 4.4. Порядка, Управление финансов направляет требование главному распорядителю о возврате полученной субсидии.
4.6. Главный распорядитель обязан в десятидневный срок с момента получения требования о возврате перечислить всю сумму субсидии в бюджет муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области от 22 июля 2011 г. N 363 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.