Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
от 14 марта 2011 г. N 48
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области"
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 17 июня 2011 г. N 148 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 31.01.2011 г. N 11 Администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации |
Н.А. Шарабуров |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" от 14 марта 2011 г. N 48)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" (далее - Подпрограмма) на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Администрация).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы" в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы;
- постановлением Администрации Смоленской области от 04.10.2010 г. N 588 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы";
- постановлением Администрации от 12.10.2010 г. N 213 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы";
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации о признании молодых семей участниками Подпрограммы.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области: 216320, Смоленская область, с. Глинка, ул. Ленина, д. 8; телефон для справок 8 (48165) 2-16-71, 2-10-37;
- на личном приеме;
- на сайте Администрации - http:www.admin.smolensk.ru/~glinka;
- в средствах массовой информации.
Адрес электронной почты - glmkaadmin@rambler.ru
Сведения о режиме работы Администрации:
рабочие дни: 09.00-17.00 час.
перерыв: 13.00-14.00 час.
суббота, воскресенье - выходной.
2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, сотрудники Администрации подробно, в вежливой форме информируют граждан о предоставлении муниципальной услуги. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо лично в руки заявителя.
2.3. На информационном стенде, установленном по адресу: ул. Ленина, д. 8, с. Глинка, Смоленская область размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
- заявления молодой семьи, оформленного по установленной форме (прилагается);
- документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
- свидетельства о браке (на неполную семьи не распространяется);
- документов, подтверждающих признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документов, подтверждающих признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 г.;
- документов, подтверждающих признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
- доверенность, оформленную в установленном законодательством порядке, подтверждающую полномочия представителя, в случае, невозможности явки молодой семьи;
- выписки из домовой книги и копии финансового лицевого счета.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги 10 дней с даты подачи заявления и документов, перечисленных в п. 2.5. настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту имеется в виду пункт 2.4 настоящего Административного регламента
2.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
- непредставления определенных в п. 2.5. настоящего регламента документов;
- несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в п. 5 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы";
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, указанных в п. 2.5. настоящего регламента;
- регистрация заявления в книге регистрации заявлений;
- рассмотрение заявления;
- проверка представленных документов на их соответствие установленному перечню;
- проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- подготовка решения о признании молодой семьи участником подпрограммы;
- подготовка уведомления заявителю о принятом решении.
3.2. Основанием для начала осуществления муниципальной услуги является личное обращение молодой семьи в Администрацию с комплектом документов, установленных в п. 2.5. настоящего регламента.
3.3. Специалист Администрации, уполномоченный на предоставление услуги, и осуществляющий прием заявления и документов (далее - специалист), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов, исходя из установленного настоящим регламентом перечня документов, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.5. При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, специалист уведомляет заявителя о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.6. Специалист готовит решение о признании молодой семьи участником Подпрограммы (об отказе в признании).
3.7. Специалист письменно уведомляет молодую семью о принятом решении в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения.
3.8. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляет заместитель Главы Администрации, а также органы, уполномоченные проводить контрольные мероприятия за соблюдением законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации.
4.3. Реализация Подпрограммы на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области ведется в соответствии с нормами действующего законодательства, регулирующего работу данной Подпрограммы.
4.4. Предметом контроля является оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками Администрации в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
4.5. Сотрудники Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за:
- выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;
- несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
- достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Регламента, по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в процессе предоставления муниципальной услуги, может осуществляться во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Внесудебное (досудебное) обжалование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.3. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы:
- в Департаменте Смоленской области по социальному развитию;
- в Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области;
- в прокуратуре Глинковского района Смоленской области;
- в суде.
5.4. Заинтересованное лицо вправе обратиться с обращением (жалобой) лично, направить его по почте или в электронном виде.
В письменном обращении (жалобе) указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения (жалобы);
- личная подпись заинтересованного лица.
Заявитель в подтверждение своих доводов может прилагать к обращению (жалобе) копии документов и другие необходимые материалы.
5.5. Оригинал письменного обращения (жалобы) и приложенные к нему документы передаются ответственному лицу для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Обращение (жалоба), поступившее в Администрацию в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней с даты регистрации его в Администрации.
5.7. Обращения (жалобы) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы заявителям. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
6. Порядок изменения административного регламента
6.1. Внесение изменений в настоящий Регламент осуществляется в случае изменения федерального, областного законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги.
Приложение
к Административному регламенту
(орган местного самоуправления)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
молодую семью в составе:
супруг _________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ________ N ____________, выданный ________________________
_______________________________________________ "___" __________ 20__ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
супруга ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ________ N ____________, выданный ________________________
_______________________________________________ "___" __________ 20__ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
дети: __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия ________ N ____________, выданный ________________________
_______________________________________________ "___" __________ 20__ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(ненужное вычеркнуть)
паспорт: серия ________ N ____________, выданный ________________________
_______________________________________________ "___" __________ 20__ г.,
проживает по адресу: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы ознакомлен
(ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) ______________________________________________ __________ ___________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ______________________________________________ __________ ___________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) ______________________________________________ __________ ___________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) ______________________________________________ __________ ___________.
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2). ____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3). ____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4). ____________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"___" __________ 20__ г.
_____________________________ _______________ ___________________________
(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи)
принявшего заявление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 14 марта 2011 г. N 48 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 17 июня 2011 г. N 148 настоящее постановление признано утратившим силу