Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных совместно с заявлением;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала предоставления услуги является прием документов лично от заявителя (представителя заявителя) или по почте. В случае поступления заявления по почте, оно должно содержать опись предоставляемых документов.
3.2.2. Для предоставления услуги заинтересованные лица представляют в Администрацию документы, необходимые для предоставления данной услуги.
3.2.3. Сотрудник Администрации, отвечающий за делопроизводство в приемной Главы Администрации (далее - ответственный сотрудник приемной Администрации), регистрирует в книге учета входящих документов полученные документы и направляет их на рассмотрение Главе Администрации, в случае его отсутствия, лицу исполняющему его обязанности не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
3.2.4. Ответственный сотрудник приемной Администрации по поручению Главы Администрации или лица, исполняющего его обязанности направляет указанные документы начальнику отдела в день возврата их с рассмотрения.
3.2.5. Начальник отдела направляет полученные документы сотруднику этого отдела (далее - исполнитель).
3.2.6. Исполнитель проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предъявляемых для инициации процедуры предоставления земельных участков.
3.2.7. Исполнитель проверяет соответствие предъявленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения,
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.8. Исполнитель устанавливает подлинность предъявленных экземпляров оригиналов и сверяет с их копиями.
3.2.9. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предъявленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.7., исполнитель уведомляет заявителя о наличии препятствий для инициации процедуры предоставления земельного участка, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предъявленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае если заявителем представлены документы, указанные в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры, указанной в подпункте 3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.3.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3-х рабочих дней.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист регистрирует полученный ответ в установленном порядке.
3.3.7. Обязанности специалиста за формирование и направление межведомственного запроса закреплены в его должностной инструкции.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Исполнитель рассматривает поступившие документы и осуществляет следующие действия:
- подготавливает проект постановления о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка;
- отказывает в предоставлении услуги.
3.4.2. Постановление о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, подписанное Главой Администрации, регистрируется ответственным сотрудником Администрации в книге регистрации постановлений в день его подписания.
3.4.3. В случае выявления несоответствия сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документов перечню документов, установленному п. 2.6.3. настоящего Административного регламента, заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Администрацию направляется сообщение об отказе в предоставлении услуги с указанием его причины.
Сообщение должно быть подписано Главой Администрации или лицом, исполняющим его обязанности.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является выдача заявителю постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Постановление направляется заявителю в течение 3 дней со дня подписания почтой или вручается заявителю лично под роспись.
3.5.3. Уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа, направляется по почте или вручается лично под роспись заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Администрацию. Уведомление подписывается Главой Администрации или лицом, исполняющим его обязанности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.