Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Департамента
Смоленской области по
образованию и науке
от 6 мая 2013 г. N 427
N п/п |
Критерии |
Показатели в динамике последних 3-х лет |
Баллы |
1. |
Высокое качество результатов развития детей |
Представлены результаты развития выпускников в динамике последних 3-х лет |
|
Психомоторное развитие: |
|
||
Стабильный результат |
1 |
||
Положительная динамика |
2 |
||
Стабильно высокий результат (более 60% детей) |
3 |
||
Познавательно-речевое развитие: |
|
||
Стабильный результат |
1 |
||
Положительная динамика |
2 |
||
Стабильно высокий результат (более 60% детей) |
3 |
||
Художественно-эстетическое развитие: |
|
||
Стабильный результат |
1 |
||
Положительная динамика |
2 |
||
Стабильно высокий результат (более 60% детей) |
3 |
||
Эмоционально-личностное развитие: |
|
||
Стабильный результат |
1 |
||
Положительная динамика |
2 |
||
Стабильно высокий результат (более 60% детей) |
3 |
||
Представлено наличие высоких внешних оценок результатов развития детей (школа, учреждения дополнительного образования и др.): |
|
||
Представлены результаты одного года обучения |
1 |
||
Представлены результаты двух лет обучения |
2 |
||
Представлены результаты трех лет обучения |
3 |
||
2. |
Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в образовательном процессе |
Процент педагогов, прошедших специальную подготовку по освоению современных образовательных технологий до 25% - 1 балл; 25-50% - 2 балла; свыше 50% - 3 балла |
1-3 |
Процент педагогов, эффективно использующих инновационные технологии до 25% - 1 балл; 25-50% - 2 балла; свыше 50% - 3 балла |
1-3 |
||
Процент педагогов, использующих информационно-коммуникативные технологии до 25% - 1 балл; 25-50% - 2 балла; свыше 50% - 3 балла |
1-3 |
||
Представлены материалы экспериментальной работы, по апробации современных технологий: |
|
||
На муниципальном уровне |
1 |
||
На региональном уровне |
2 |
||
На федеральном уровне |
3 |
||
Представлены авторские разработки, имеющие признание в педагогическом сообществе (материалы, статьи, презентации, брошюры и т.д.): |
|
||
На уровне ДОУ |
1 |
||
На муниципальном уровне |
2 |
||
На региональном уровне |
3 |
||
3. |
Обеспечение доступности качественного дошкольного образования |
Представлена одна форма получения дошкольного образования |
1 |
Представлены две и более форм получения дошкольного образования |
1 |
||
Представлена система разноуровневых инновационных и дополнительных программ с целью обеспечения образовательных потребностей детей |
1 |
||
Реализуется программа для детей с особыми образовательными потребностями; |
1 |
||
Реализуется программа предшкольной подготовки детей старшего дошкольного возраста; |
1 |
||
Реализуется программа раннего развития детей |
1 |
||
Представленные формы и программы обеспечены педагогическими кадрами соответствующей квалификации |
1 |
||
100% педагогов имеют педагогическое образование |
1 |
||
100% педагогов охвачены разными формами повышения квалификации |
1 |
||
Более 25% педагогов имеют высшую квалификационную категорию |
1 |
||
4. |
Продуктивность реализации Программы развития ДОУ |
Цели и задачи Программы представлены описательно (т.е. не диагностичны) |
1 |
Цели Программы четко обозначены (т.е. операционально заданы, проверяемы и диагностичны) |
2 |
||
Проблемы в Программе даны в описательном виде, пути решения лишь названы |
1 |
||
В Программе обоснованы наиболее актуальные для развития ДОУ проблемы, представлены пути их решения |
2 |
||
Содержание программы представлено локальными и модульными инновациями |
1 |
||
Содержание программы представлено системными инновациями |
2 |
||
Программа является действенным инструментом управления инновационной деятельностью в ДОУ |
1 |
||
Инновационный потенциал Программы обеспечен необходимыми ресурсами (кадровым, научно-методическим, материально-техническим и др.) |
2 |
||
Программа соответствует приоритетным направлениям развития дошкольного образования в РФ и вносит существенный вклад: |
|
||
- в муниципальную программу развития образования |
1 |
||
- в региональную программу развития образования |
2 |
||
5. |
Сочетание принципов единоначалия и самоуправления |
Представлено наличие и состав органов самоуправления в ДОУ, прописана минимально достаточная нормативно-правовая база органов самоуправления |
1 |
Представлена совокупность норм, правил и иных регламентов, образующих демократический "уклад внутрисадовой жизни" |
1 |
||
Представлены результаты активного включения в управление ДОУ родителей, педагогов, социальных партнеров |
1 |
||
Представлено наличие и состав общественно-государственного органа управления (совет развития ДОУ, попечительский совет, управляющий совет) |
1 |
||
Раскрыты формы, обеспечивающие доступность и открытость информации о деятельности ДОУ (ежегодные публичные отчеты, статьи в городских и районных СМИ, сайт или страничка в интернете и др.) |
1 |
||
6. |
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей |
Представлена динамика состояния здоровья детей (количество дето/дней) за последние 3 года |
1 |
Представлен перечень здоровьесберегающих технологий, используемых в ДОУ |
1 |
||
Представлены коррекционно-развивающие технологии |
1 |
||
Представлена здоровьесберегающая среда развития ребенка |
1 |
||
Наличие специальных условий (физиокабинет, бассейн, фитобар, сенсорная комната и др.) |
1 |
||
Представлена система формирования ценностей здорового образа жизни у детей |
1 |
||
Представлена целевая программа физкультурно-оздоровительной работы |
2 |
||
Представлены показатели улучшения здоровья |
2 |
||
7. |
Позитивное отношение родителей (законных представителей) и местного сообщества к ДОУ |
Представлена система взаимодействия с родителями |
1 |
Представлены результаты мониторинга, свидетельствующие об удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг |
1 |
||
Представлены результаты, свидетельствующие об активном участии родителей в деятельности ДОУ |
1 |
||
Представлены публикации в СМИ |
2 |
||
Представлена целевая программа взаимодействия с семьей |
2 |
||
Представлены результаты мониторинга, свидетельствующие о высоком имидже ДОУ |
3 |
||
8. |
Обеспечение условий безопасности |
Создана материально-техническая база, система безопасности ДОУ |
1 |
Представлена отрицательная динамика случаев травматизма в ДОУ |
1 |
||
Отсутствуют чрезвычайные ситуации в ДОУ |
1 |
||
Отсутствуют вынесенные предписания со стороны органов санэпиднадзора, противопожарной безопасности, инспекции по охране труда и др. |
1 |
||
Представлена система формирования у детей безопасного поведения |
1 |
||
9. |
Участие ДОУ в муниципальных, региональных, федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и пр. |
Проводятся различные фестивали, конкурсы, смотры и т.п. в рамках ДОУ |
1 |
ДОУ участвует в различных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п. на муниципальном уровне (массовость и результативность) |
1 |
||
ДОУ участвует в различных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п. на региональном уровне (массовость и результативность) |
1 |
||
ДОУ участвует в различных российских конкурсах, фестивалях |
1 |
||
ДОУ участвует в общественно-значимых акциях, смотрах и кампаниях на федеральном уровне |
1 |
||
10. |
Создание условий для организации дополнительных образовательных услуг |
Представлена система дополнительного образования старших дошкольников |
1 |
Система обеспечена материально-техническими, кадровыми и пр. условиями |
1 |
||
Созданы специальные условия для дополнительных занятий с детьми (экологическая комната, мастерская, музей, лаборатория и т.д.) |
1 |
||
Финансовая доступность дополнительных образовательных услуг |
1 |
||
Охват дополнительными образовательными услугами детей 5-7 лет свыше 50% |
1 |
<< Приложение N 1. Состав областной экспертной комиссии |
||
Содержание Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 6 мая 2013 г. N 427 "О проведении ежегодного областного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.