Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Угранский район" Смоленской области
от 29 марта 2011 г. N 150
Положение
о районном штабе по организации взаимодействия служб жизнеобеспечения района при тушении пожара
1. Общие положения
1.1. Для обеспечения взаимодействия всех привлекаемых служб района при затяжных и сложных пожарах с угрозой жизнедеятельности людей и уничтожением (повреждением) большого количества материальных ценностей Администрацией муниципального образования создается Районный Штаб по организации взаимодействия служб жизнеобеспечения района при тушении пожара (РШ).
1.2. В состав Штаба входят:
- заместитель Главы муниципального образования "Угранский район" Смоленской области, он же является начальником РШ и осуществляет руководство работой штаба;
- руководитель тушения пожара (старшее оперативное должностное лицо пожарной охраны), он же является заместителем начальника РШ;
- начальники, руководители оперативных подразделений, служб района и других ведомств, которые осуществляют руководство в соответствии с принятыми решениями руководителя штаба и его заместителя.
1.3. Начальнику РШ и его заместителю подчиняются представители всех оперативных подразделений, служб района и других министерств и ведомств, привлеченных к тушению пожара.
1.4. Непосредственное руководство тушением пожара осуществляется РТП.
2. Основные функции районного штаба
Штаб выполняет следующие основные функции:
2.1. Взаимодействие всех привлекаемых оперативных подразделений, служб района;
2.2. Квалифицированное руководство аварийно-спасательными работами, ходом ведения работ по тушению пожаров и других неотложных работ, связанных с оперативной обстановкой в районе.
2.3. Распределение обязанностей среди членов штаба и назначением ответственных за:
- тушение пожара и связанных с ним аварийно-спасательных работ;
- обеспечение связи;
- выполнение работ по электроснабжению;
- выполнение работ по водоснабжению;
- оказание медицинской помощи;
- обеспечение общественного порядка;
- осуществление функций материально-технического снабжения, питания, обеспечение питьевой водой и т.д.
2.4. Определение необходимого количества сил и средств и инженерной техники.
2.5. Осуществление постоянного контроля за оперативной обстановкой, задействованными силами и средствами, состоянием дорог и проездов (к строениям, водоисточникам и т.д.).
2.6. Осуществление контроля за боевыми участниками тушения пожара, техническими и другими организованными пунктами на местности.
2.7. Разработка и осуществление оперативно-тактических, инженерно-технических и других мероприятий, направленных на успешное тушение пожара, аварийно-спасательных и других неотложных работ, связанных с оперативной обстановкой в районе.
2.8. Привлечение для консультации специалистов.
2.9. Организация мер по сохранению обстановки и пожара для установления причин его возникновения.
3. Организация работы районного штаба
3.1. РШ начинает свою работу с момента объявления главой администрации или его заместителям решения о создании штаба. Данное решение по времени фиксируется в журнале "Учета распоряжений и информации". Журнал "Учета распоряжении и информации" ведется по форме, определенной БУПО-95. В указанном журнале фиксируются все команды и распоряжения руководителя штаба, доклады представителей служб района, пожарной охраны и других подразделений, привлекаемых для тушения пожара.
3.2. Руководитель РШ постоянно находится на месте дислокации штаба. При необходимости отлучиться с места дислокации штаба он составляет за себя другое лицо, о чем делается запись в журнале "Учета распоряжений и информации".
3.3. В случае возникновения разногласий между руководителем РШ и представителем одной из служб по вопросам, касающимся выполнения конкретных распоряжений, обязательным к выполнению является решение руководителя РШ. При этом особое мнение представителя службы отражается в журнале "Учета распоряжений и информации".
3.4. Присутствующие на пожаре начальники и отдельные специалисты независимо от их ведомственной принадлежности не могут вмешиваться в функции руководителя РШ и его заместителя (РТП) и навязывать им свои решения.
3.5. Начальники подразделений и служб района, других ведомств, которые осуществляют руководство своими подразделениями в целях организации эффективной работы штаба, обязаны:
- обеспечить всеми необходимыми силами и средствами, имеющимися в подчинении, ведение работ по ликвидации пожара, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- контролировать выполнение задач, поставленных перед подразделениями, корректировать их работу;
- обеспечивать РШ всей поступившей от своих подразделений информацией.
3.6. РШ обеспечивается автотранспортом, средствами связи, освещения, служебной документацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.