Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных совместно с заявлением;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление заявления с приложением документов, необходимых для предоставления данной услуги, в отдел по управлению муниципальным имуществом, экономике, комплексному развитию Администрации муниципального образования "Велижский район" заявителем лично или почтовым отправлением.
В ходе приема специалист производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинные документы заявителю.
Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в приемной Администрации муниципального образования "Велижский район" в журнале входящей корреспонденции с присвоением каждому заявлению номера и указанием даты подачи документов.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае если заявителем представлены документы, указанные в подпунктах 2.6.3.2, 2.6.4.2 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры, указанной в подпункте 3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпунктах 2.6.3.2, 2.6.4.2 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.3.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3-х рабочих дней.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист регистрирует полученный ответ в установленном порядке.
3.3.7. Обязанности специалиста за формирование и направление межведомственного запроса закреплены в его должностной инструкции.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Исполнитель рассматривает поступившие документы и осуществляет следующие действия:
- оформляет проект договора на основании проекта постановления о предоставлении в собственность земельного участка или протокола о проведении торгов;
- подготавливает проекты документов для представления земельного участка на торги (в случае обращения заявителя с целью предоставления в собственность земельного участка для проведения строительных работ);
- подготавливает проект постановления о предоставлении в собственность земельного участка в случае предоставления в собственность бесплатно земельного участка;
- отказывает в предоставлении услуги.
3.4.2. Постановление о предоставлении в собственность земельного участка, подписанное Главой Администрации, регистрируется ответственным сотрудником Администрации в книге регистрации постановлений. В случае предоставления земельного участка за плату с заявителем заключается договор купли-продажи в течение трех рабочих дней со дня регистрации постановления или подписания протокола о проведении торгов.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является выдача заявителю постановления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно, либо договора купли-продажи земельного участка в случае предоставления земельного участка за плату, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Постановление, либо договор купли-продажи земельного участка направляется заявителю в течение 3 дней со дня подписания почтой или вручается заявителю лично под роспись.
3.5.3. Уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причины отказа направляется по почте или вручается лично под роспись заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Администрацию. Уведомление об отказе в предоставлении услуги подписывается Главой Администрации или лицом, исполняющим его обязанности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.