Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Смоленской области от 28 декабря 2016 г. N 162-з в наименование статьи 29 внесены изменения
Статья 29. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях
Законом Смоленской области от 28 февраля 2013 г. N 19-з часть 1 статьи 29 изложена в новой редакции
1. Региональные государственные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны предоставлять эфирное время и печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам. Эфирное время на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания и печатная площадь в региональных государственных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам за плату, а в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящим законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
2. Зарегистрированные кандидаты не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов.
3. В случае проведения повторного голосования эфирное время, печатная площадь предоставляются двум зарегистрированным кандидатам, по которым проводится повторное голосование.
Законом Смоленской области от 28 февраля 2013 г. N 19-з в часть 4 статьи 29 внесены изменения
4. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, в том числе для представления избирателям предвыборных программ в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящим законом.
5. Общероссийские государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции общероссийских государственных и муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи.
Законом Смоленской области от 28 декабря 2016 г. N 162-з часть 6 статьи 29 изложена в новой редакции
6. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за 1 год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь.
Законом Смоленской области от 28 декабря 2016 г. N 162-з часть 7 статьи 29 изложена в новой редакции
7. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями.
Законом Смоленской области от 28 декабря 2016 г. N 162-з часть 8 статьи 29 изложена в новой редакции
8. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора Смоленской области. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию Смоленской области.
Законом Смоленской области от 28 декабря 2016 г. N 162-з часть 9 статьи 29 изложена в новой редакции
9. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в избирательную комиссию Смоленской области уведомления, указанного в части 8 настоящей статьи, в установленный в указанной части срок:
1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
2) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;
3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
4) редакций сетевых изданий;
5) муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий.
Законом Смоленской области от 28 декабря 2016 г. N 162-з часть 10 статьи 29 изложена в новой редакции
10. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены избирательной комиссией Смоленской области, и представлять данные такого учета в эту комиссию не позднее чем через 10 дней со дня голосования.
Законом Смоленской области от 28 декабря 2016 г. N 162-з часть 11 статьи 29 изложена в новой редакции
11. Организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов, по запросам избирательной комиссии Смоленской области обязаны представлять документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата или уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата на выполнение платных работ и оказание платных услуг.
Законом Смоленской области от 28 декабря 2016 г. N 162-з часть 12 статьи 29 изложена в новой редакции
12. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и кандидатом до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.
Законом Смоленской области от 28 декабря 2016 г. N 162-з часть 13 статьи 29 изложена в новой редакции
13. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в частях 10 и 12 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее 3 лет после дня голосования.
Законом Смоленской области от 28 февраля 2013 г. N 19-з статья 29 дополнена частью 14
14. Расходы региональных государственных организаций телерадиовещания и редакций региональных государственных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.