Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания
Законом Смоленской области от 28 февраля 2013 г. N 19-з в часть 1 статьи 31 внесены изменения
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им безвозмездно печатной площади в региональных государственных периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Смоленской области и выходящих не реже одного раза в неделю, на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и другие условия.
2. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам безвозмездно, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Информация об общем объеме печатной площади, которую редакция регионального государственного периодического печатного издания предоставляет для проведения предвыборной агитации, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора Смоленской области.
Законом Смоленской области от 28 февраля 2013 г. N 19-з статья 31 дополнена частью 2.1
2.1. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам безвозмездно, декларированный редакцией регионального государственного периодического печатного издания, распределяется между зарегистрированными кандидатами путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов, имеющих право на предоставление этой печатной площади в данном периодическом печатном издании.
Законом Смоленской области от 29 мая 2014 г. N 45-з в часть 3 статьи 31 внесены изменения
3. Жеребьевку, в результате которой определяется дата публикации агитационных материалов зарегистрированных кандидатов на безвозмездной основе, проводит избирательная комиссия Смоленской области с участием редакций региональных государственных периодических печатных изданий. Жеребьевка проводится по завершении регистрации кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования, а при проведении повторного голосования - не позднее чем через 1 день со дня назначения повторного голосования. При проведении жеребьевки вправе присутствовать зарегистрированный кандидат, или его доверенное лицо, или его уполномоченный представитель по финансовым вопросам, представители средств массовой информации. Результаты жеребьевки оформляются протоколом и утверждаются решением избирательной комиссии Смоленской области. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
4. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами за плату в период, установленный соответственно частями 2 и 5 статьи 28 настоящего закона. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, но при этом не должен превышать его более чем в два раза.
Законом Смоленской области от 28 декабря 2016 г. N 162-з в часть 5 статьи 31 внесены изменения
5. Каждый зарегистрированный кандидат вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату зарегистрированным кандидатам, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
Законом Смоленской области от 29 мая 2014 г. N 45-з в часть 6 статьи 31 внесены изменения
6. Дата опубликования агитационных материалов на платной основе в региональных государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный частью 3 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии Смоленской области, а также зарегистрированный кандидат, или его доверенное лицо, или его уполномоченный представитель по финансовым вопросам, представители средств массовой информации. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Платная печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
Законом Смоленской области от 29 мая 2014 г. N 45-з в часть 7 статьи 31 внесены изменения
7. Редакции общероссийских государственных, муниципальных периодических печатных изданий, а также редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, выполнившие условия части 8 статьи 29 настоящего закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам платную печатную площадь. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам редакциями указанных периодических печатных изданий, определяется самими редакциями. Дата опубликования агитационных материалов каждого из зарегистрированных кандидатов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменной заявки на участие в жеребьевке, поданной зарегистрированным кандидатом. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный частью 3 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии Смоленской области, а также зарегистрированный кандидат, или его доверенное лицо, или его уполномоченный представитель по финансовым вопросам, представители средств массовой информации. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
Законом Смоленской области от 29 мая 2014 г. N 45-з в часть 8 статьи 31 внесены изменения
8. Если зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, он обязан не позднее чем за 5 дней до дня опубликования агитационного материала, а если опубликование агитационного материала должно состояться менее чем через 5 дней со дня проведения жеребьевки, - в день жеребьевки сообщить об этом в письменной форме соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
Законом Смоленской области от 29 мая 2014 г. N 45-з в часть 9 статьи 31 внесены изменения
9. Редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе публиковать агитационные материалы в соответствии с договором, заключенным между редакцией периодического печатного издания и зарегистрированным кандидатом. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие условия части 8 статьи 29 настоящего закона, не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам печатную площадь для проведения предвыборной агитации. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 8 статьи 29 настоящего закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
Законом Смоленской области от 28 декабря 2016 г. N 162-з в часть 10 статьи 31 внесены изменения
10. Платежный документ филиалу публичного акционерного общества "Сбербанк России" о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен зарегистрированным кандидатом не позднее чем в день, предшествующий дню опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала публичного акционерного общества "Сбербанк России" должна быть представлена зарегистрированным кандидатом в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
11. Утратила силу.
См. текст части 11 статьи 31
12. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим зарегистрированным кандидатом.
13. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, из средств избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно в соответствии с частью 1 настоящей статьи, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
14. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какому-либо зарегистрированному кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, учрежденных зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов (в том числе их структурными подразделениями).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.