Постановление Администрации Смоленской области
от 3 августа 2012 г. N 521
"Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Выдача удостоверений многодетной семьи и вкладышей в удостоверения многодетной семьи"
19 апреля 2016 г.
Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Выдача удостоверений многодетной семьи и вкладышей в удостоверения многодетной семьи" (далее также - Административный регламент).
2. Департаменту Смоленской области по социальному развитию (Ю.Э. Новикова) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Смоленской области от 14.04.2009 N 189 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Выдача удостоверений многодетной семьи и вкладышей в удостоверения многодетной семьи".
Губернатор |
А.В. Островский |
Административный регламент
предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Выдача удостоверений многодетной семьи и вкладышей в удостоверения многодетной семьи"
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 3 августа 2012 г. N 521)
19 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента
Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по социальному развитию, осуществляемых по запросу лиц, обратившихся за предоставлением государственной услуги "Выдача удостоверений многодетной семьи и вкладышей в удостоверения многодетной семьи" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются родители (родитель), усыновители (усыновитель), воспитывающие троих и более детей в возрасте до 18 лет, совместно проживающие с детьми, имеющие гражданство Российской Федерации и проживающие на территории Смоленской области.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги принимают участие: Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее также - Департамент), отделы (секторы) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию (далее также - ОСЗН).
Информация о работе, месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Департамента и ОСЗН приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация о государственной услуге размещается:
- на стендах в ОСЗН;
- на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (адрес сайта Департамента - www.socrazvitie67.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее также - Единый портал), а также региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (http://67.gosuslugi.ru) (далее также - Региональный портал);
- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
1.3.3. Размещаемая информация должна содержать:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- порядок обращения за получением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления государственной услуги;
- форму и образец заполнения заявления (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схему предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги;
- информацию о Департаменте и ОСЗН с указанием их места нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.4. Информирование о государственной услуге осуществляется бесплатно.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в ОСЗН по месту жительства.
1.3.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Департамента и ОСЗН с заявителями при предоставлении услуги:
- консультации и разъяснения в письменной форме предоставляются на основании письменного заявления заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного заявления;
- при консультировании по телефону должностное лицо, государственный гражданский служащий Департамента или ОСЗН представляется (называет свои фамилию, имя, отчество, должность), предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации должностное лицо, государственный гражданский служащий Департамента или ОСЗН (далее также - уполномоченное лицо Департамента, уполномоченное лицо ОСЗН) должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- уполномоченные лица Департамента, ОСЗН при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Выдача удостоверений многодетной семьи и вкладышей в удостоверения многодетной семьи".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно ОСЗН.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги ОСЗН взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области либо подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в целях получения справки о составе семьи с места жительства заявителя.
2.2.3. Порядок взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги определен федеральным законодательством и закреплен соответствующими соглашениями об информационном взаимодействии.
2.2.4. При получении государственной услуги заявитель взаимодействует с управляющими организациями и организациями, оказывающими услуги и выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, в целях получения справки о составе семьи с места жительства заявителя.
2.2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие руководителем ОСЗН решения:
1) о выдаче удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи;
2) об отказе в выдаче удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи.
2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) уведомления о выдаче удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи;
2) уведомления об отказе в выдаче удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи.
2.3.3. Результат предоставления государственной услуги может быть передан заявителю в очной и заочной форме, в том числе на бумажном носителе или в электронном виде.
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в ОСЗН с заявлением лично и предъявляет пакет документов. Уполномоченное лицо ОСЗН в устной форме информирует заявителя о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи. В случае отказа в предоставлении государственной услуги по желанию заявителя уполномоченное лицо ОСЗН обязано выдать письменное уведомление об отказе в выдаче удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи.
2.3.5. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в бумажном виде уведомление о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи, заверенное подписью руководителя ОСЗН, направляется заявителю по почте на адрес заявителя, указанный в заявлении.
2.3.6. При электронной форме обращения получение результата предоставления государственной услуги осуществляется в электронном виде. Уведомление о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи, заверенное электронной подписью руководителя ОСЗН, направляется заявителю по электронной почте на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги при очной форме обращения - 1 рабочий день с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ОСЗН по месту жительства заявителя.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги федеральным и областным законодательством не предусмотрено.
2.4.3. Срок выдачи (направления) уведомления о выдаче или об отказе в выдаче удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи при заочной форме составляет 5 рабочих дней со дня обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) областным законом от 01.12.2004 N 84-з "О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2004, N 12 (часть II), стр. 254; 2005, N 6 (часть I), стр. 229; 2006, N 3, стр. 87; 2007, N 3, стр. 105; 2007, N 6 (часть III), стр. 26; 2009, N 12 (часть V), стр. 92; 2010, N 10 (часть V), стр. 88);
2) постановлением Администрации Смоленской области от 15.02.2005 N 39 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки многодетных семей, проживающих на территории Смоленской области, и Порядка выдачи удостоверений многодетной семьи и вкладышей в удостоверения многодетной семьи, их замены, а также учета и хранения бланков удостоверений и вкладышей в удостоверения" (Смоленская газета, 2005, 24 февраля; 2006, 20 апреля; 2007, 19 июня, 28 августа; 2008, 29 февраля; 2009, 28 апреля; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2009, N 11 (часть II), стр. 127; N 12 (часть III), стр. 268; Смоленская газета, 2010, 16 февраля; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2011, N 1 (часть III), стр. 40; N 2 (часть II), стр. 63);
3) постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2011, N 3 (часть III), стр. 248; N 8 (часть III), стр. 33; N 11 (часть IV), стр. 167).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с областным законодательством для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) свидетельства о рождении детей;
4) справка о составе семьи заявителя с места жительства заявителя;
5) фотография одного из родителей (усыновителей) размерами 30 х 40 мм.
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов, сведений и информации или осуществления действий, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.6.3. Справка о составе семьи заявителя с места жительства заявителя представляется заявителем самостоятельно в случае, если данная справка не находится в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами. В случае, если указанная справка находится в распоряжении указанных органов и организаций, она предоставляется путем межведомственного взаимодействия без участия заявителя.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания.
2.6.5. Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются в подлинниках с одновременным представлением их копий. Уполномоченное лицо ОСЗН сверяет представленные подлинники документов с их копиями, заверяет копии документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с областным законодательством для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
В перечень документов, необходимых в соответствии с областным законодательством для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входит справка о составе семьи заявителя с места жительства заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги федеральным и областным законодательством не предусмотрены.
2.9.2. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:
- несоответствия семьи требованиям, установленным частью 1 статьи 1 областного закона "О мерах социальной поддержки многодетных семей на территории Смоленской области";
- непредставления или представление# не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела;
- выявления в заявлении и (или) в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача документов с места жительства (места пребывания) о составе семьи, подтверждающая совместное проживание, в результате которой управляющими организациями и организациями, оказывающими услуги и выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, выдается справка о составе семьи заявителя с места жительства заявителя.
2.11. Взимание платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления
Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации Смоленской области от 19 апреля 2016 г. N 228 в подраздел 2.14 внесены изменения
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов этих объектов, предъявляются следующие требования:
1) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы ОСЗН;
2) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования заявителей. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания. Не допускается размещение помещений, в которых предоставляется государственная услуга, на верхних (2 и выше) этажах зданий, если они не оборудованы лифтами;
4) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
5) помещения ОСЗН должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
6) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан;
7) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
8) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
9) на информационных стендах в помещениях ОСЗН, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом или ОСЗН в ходе предоставления государственной услуги;
10) доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется государственная услуга, должна быть обеспечена:
- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляется государственная услуга;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду государственной услуги;
- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказанием специалистами ОСЗН помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети "Интернет".
2.15.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) количество взаимодействий гражданина или заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - указывается 1 раз по 15 минут;
3) возможность получения государственной услуги в ОСЗН - да;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги - да.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Департамент и ОСЗН осуществляют взаимодействие при предоставлении государственной услуги.
2.16.2. Должны быть обеспечены возможность получения заявителями информации и доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале и Региональном портале.
2.16.3. Должен быть обеспечен доступ заявителей к форме заявления, в том числе для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.16.4. Должна быть обеспечена возможность для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.16.5. Должна быть обеспечена возможность для заявителей осуществлять с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.
2.16.6. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с федеральным законодательством.
2.16.7. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение документов, представленных заявителем;
4) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи и формирование личного дела заявителя;
5) уведомление заявителя о принятом решении;
6) выдача удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с заявлением, документами и их копиями, необходимыми для предоставления государственной услуги, в ОСЗН по месту своего жительства.
3.1.2. При поступлении заявления уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства и наличие гражданства Российской Федерации;
2) проверяет комплектность представленных документов согласно пункту 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.3. В случае, если документы не соответствуют перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и (или) требованиям, указанным в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за прием и регистрацию документов, прекращает процедуру приема документов и передает документы заявителю для приведения их в соответствие с пунктами 2.6.1 и (или) 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.4. В случае соответствия представленных документов перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и требованиям, указанным в пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью и штампом организации, если они не удостоверены нотариусом;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
3) регистрирует поступление заявления в книге учета выдаваемых удостоверений и вкладышей многодетным семьям (далее - книга учета);
4) оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю.
3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 1 рабочий день.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.2.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо ОСЗН переходит к исполнению следующей административной процедуры (подраздел 3.3 настоящего раздела).
3.2.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента документы, уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.2.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Департаментом с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
3.2.5. Срок подготовки межведомственного запроса уполномоченным лицом ОСЗН не может превышать 3 рабочих дня.
3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.2.7. После поступления ответа на межведомственный запрос уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает уполномоченному лицу ОСЗН, ответственному за экспертизу документов, в день поступления таких документов (сведений).
3.2.8. Обязанности уполномоченного лица ОСЗН, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции).
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 3 рабочих дня.
3.3. Рассмотрение документов, представленных заявителем
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление уполномоченному лицу ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов, поступивших от заявителя, полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе полученных с помощью межведомственного взаимодействия, который устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги, а именно факт принадлежности заявителя к категории лиц, имеющих право на получение удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи.
3.3.2. Уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за рассмотрение документов, передает руководителю ОСЗН комплект документов заявителя для принятия решения.
3.3.3. Обязанности уполномоченного лица ОСЗН, ответственного за рассмотрение документов, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции).
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет не более 30 минут.
3.4. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи и формирование личного дела заявителя
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение руководителем ОСЗН комплекта документов заявителя.
3.4.2. Руководитель ОСЗН в течение трех рабочих дней со дня поступления в ОСЗН заявления и документов принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи.
3.4.3. В случае, если представленный заявителем пакет документов не соответствует федеральному и (или) областному законодательству, а также настоящему Административному регламенту, руководитель ОСЗН возвращает его уполномоченному лицу ОСЗН для приведения в соответствие с требованиями с указанием причины возврата. Решение руководителя ОСЗН оформляется на заявлении текстом следующего содержания: "Отказать, причина", подпись, дата.
После приведения документов в соответствие с требованиями уполномоченное лицо ОСЗН повторно направляет их руководителю ОСЗН для рассмотрения.
3.4.4. В случае, если представленный заявителем пакет документов соответствует требованиям федерального или областного законодательства, руководитель ОСЗН принимает решение о выдаче удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи и возвращает комплект документов заявителя и решение о выдаче удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи уполномоченному лицу ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов. Решение руководителя ОСЗН оформляется на заявлении текстом следующего содержания: "Выдать", подпись, дата.
3.4.5. Уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за рассмотрение документов:
1) составляет один экземпляр описи документов, представленных заявителем, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту;
2) информирует заявителя о выдаче удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи;
3) формирует личное дело заявителя.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги личное дело заявителя не оформляется.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 3 рабочих дня.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи уполномоченное лицо ОСЗН от руководителя ОСЗН.
3.5.2. В случае принятия решения о выдаче удостоверения многодетной семьи уполномоченное лицо ОСЗН переходит к исполнению следующей административной процедуры (подраздел 3.6 настоящего раздела).
3.5.3. В случае отказа в выдаче удостоверения многодетной семьи уполномоченное лицо ОСЗН в течение 5 рабочих дней направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5.4. Обязанности уполномоченного лица ОСЗН, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции).
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.6. Выдача удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о выдаче удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи.
3.6.2. Уполномоченное лицо ОСЗН:
1) заполняет бланк удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи (далее также - удостоверение и (или) вкладыш). При заполнении удостоверения и (или) вкладыша записи в строках "Наименование органа, выдавшего удостоверение", "Наименование органа, выдавшего вкладыш в удостоверение", "Фамилия", "Имя", "Отчество" производятся без сокращений;
2) отдает на подпись руководителю ОСЗН заполненный бланк удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи, заверяет печатью ОСЗН. Фотография получателя государственной услуги также заверяется печатью ОСЗН;
3) осуществляет фиксацию административной процедуры путем внесения записи в книгу учета. Листы в книге учета должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь на последней странице запись, включающую в себя следующую информацию: наименование ОСЗН, количество страниц, печать организации и подпись руководителя ОСЗН;
4) выдает под роспись в книге учета заявителю удостоверение и (или) вкладыш;
5) информирует заявителя о сроке действия удостоверения и (или) вкладыша;
6) формирует личное дело заявителя.
3.6.3. По истечении срока действия удостоверения и (или) вкладыша уполномоченное лицо ОСЗН продлевает срок действия удостоверения и (или) вкладыша на следующий год. Запись в строке удостоверения и вкладыша, определяющая срок их действия, заверяется печатью ОСЗН. В случае отсутствия свободного места для отметки о сроке продления удостоверения и (или) вкладыша уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за прием документов, производит замену удостоверения и (или) вкладыша.
3.6.4. По соответствующему заявлению уполномоченное лицо ОСЗН, ответственное за прием документов, оформляет и выдает дубликаты удостоверения и (или) вкладыша, если удостоверение и (или) вкладыш были утрачены или пришли в негодность.
Удостоверение и (или) вкладыш, возвращенные заявителем после утраты им статуса многодетной семьи, уничтожаются комиссионно по акту.
3.6.5. Если в удостоверение и (или) вкладыш уполномоченным лицом ОСЗН внесена неправильная или неточная запись, заполняется новое удостоверение и (или) вкладыш, а испорченные бланки уничтожаются комиссионно по акту.
3.6.6. Обязанности уполномоченного лица ОСЗН, предусмотренные настоящим подразделом, должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции).
3.6.7. Время выполнения процедуры, указанной в настоящем подразделе, составляет не более 30 минут.
3.7. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме
3.7.1. Предоставление информации о государственной услуге осуществляется путем размещения сведений о государственной услуге в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Реестр) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.7.2. Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также требования к региональному порталу, порядку размещения на них сведений о государственных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.7.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" заявителю предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге, указанным в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.7.4. Уполномоченные лица Департамента, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, осуществляют размещение сведений о государственной услуге в Реестре в соответствии с Порядком формирования и ведения региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области", утвержденным правовым актом Администрации Смоленской области.
3.7.5. Уполномоченные лица Департамента, ответственные за размещение сведений о государственной услуге, несут ответственность за полноту и достоверность сведений о государственной услуге, размещаемых в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Руководитель ОСЗН осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем ОСЗН или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента Смоленской области по социальному развитию) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента Смоленской области по социальному развитию и ОСЗН.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе проведения комплексных проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным руководителем управления семейной политики и демографического развития Департамента Смоленской области по социальному развитию.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Уполномоченные лица ОСЗН несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах (должностных инструкциях).
4.3.2. В случае выявленных нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента и ОСЗН, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, ОСЗН по предоставлению государственной услуги руководителю Департамента и его заместителю.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации письменного обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель Департамента, уполномоченное на то лицо, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления государственной услуги, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 15 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Порядок продления и рассмотрения жалоб в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
5.5. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает: наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, государственного гражданского служащего, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.8. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента, ОСЗН, предоставляющего государственную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области по социальному
развитию государственной услуги
"Выдача удостоверений многодетной
семьи и вкладышей в удостоверения
многодетной семьи"
Информация
о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты Департамента Смоленской области по социальному развитию и отделов (секторов) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию
N п/п |
Наименование муниципальных районов и городских округов Смоленской области, в которых расположены ОСЗН |
Почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента, ОСЗН |
Контактный телефон Департамента, ОСЗН |
Дни и часы приема Департамента, ОСЗН |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Город Смоленск Департамент Смоленской области по социальному развитию |
ул. Багратиона, д. 23, г. Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация, 214025 socz@admin.smolensk.ru |
29-28-15, 29-28-38 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
Ленинский район города Смоленска |
ул. Багратиона, д. 11б, г. Смоленск, 214004 soclenin@admin.sml.obl |
66-46-81 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
|
Заднепровский район города Смоленска |
Витебское шоссе, д. 14, г. Смоленск, 214012 socdnepr@admin.sml.obl |
27-29-66 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
|
Промышленный район города Смоленска |
пр. М. Конева, д. 28е, г. Смоленск, 214019 socprom@admin.sml.obl |
55-46-35 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
|
2. |
Муниципальное образование "Велижский район" |
пл. Дзержинского, д. 8, г. Велиж, Смоленская область, 216291 socvel@admin.sml.obl |
(48132) 4-10-44 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
3. |
Муниципальное образование "Вяземский район" Смоленской области |
ул. Заслонова, д. 3, г. Вязьма, Смоленская область, 215110 socvjazm@admin.sml.obl |
(48131) 5-72-44 |
понедельник - пятница, кроме четверга, с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
4. |
Муниципальное образование "Гагаринский район" Смоленской области |
ул. Гагарина, д. 37, г. Гагарин, Смоленская область, 215010 socgagar@admin.sml.obl |
(48135) 4-10-50 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
5. |
Муниципальное образование "Глинковский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 8, с. Глинка, Смоленская область, 216320 socglin@admin.sml |
(48165) 4-10-39 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
6. |
Муниципальное образование "Демидовский район" Смоленской области |
ул. Коммунистическая, д. 8, г. Демидов, Смоленская область, 216240 socdemid@admin.sml.obl |
(48147) 4-10-44 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
7. |
Муниципальное образование "Дорогобужский район" Смоленской области |
ул. Пушкина, д. 7, г. Дорогобуж, Смоленская область, 215713 socdrgb@admin.sml.obl |
(48144) 4-25-68 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
8. |
Муниципальное образование "Духовщинский район" Смоленской области |
ул. М. Горького, д. 23, г. Духовщина, Смоленская область, 216200 socduhov@admin.sml.obl |
(48166) 4-20-61 |
среда, четверг, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
9. |
Муниципальное образование "Ельнинский район" Смоленской области |
ул. Первомайская, д. 38, г. Ельня, Смоленская область, 216330 socduhov@admin.sml.obl |
(48146) 4-24-94 |
понедельник, среда, пятница с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
10. |
Муниципальное образование - Ершичский район Смоленской области |
ул. Советская, д. 22, с. Ершичи, Смоленская область, 216580 socersh@admin.sml.obl |
(48155) 4-12-33 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
11. |
Муниципальное образование "Кардымовский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 15, пос. Кардымово, Смоленская область, 215850 sockard@admin.sml.obl |
(48167) 4-12-59 |
понедельник, среда, пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
12. |
Муниципальное образование "Краснинский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 24, пос. Красный, Смоленская область, 216100 sockrasn@admin.sml.obl |
(48132) 4-13-75 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
13. |
Муниципальное образование "Монастырщинский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 21, пос. Монастырщина, Смоленская область, 216130 socmonst@admin.sml |
(48148) 4-10-44 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00
|
14. |
Муниципальное образование "Новодугинский район" Смоленской области |
ул. 30 лет Победы, д. 2, с. Новодугино, Смоленская область, 215240 |
(48138) 4-12-30 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
15. |
Муниципальное образование "Починковский район" Смоленской области |
ул. Урицкого, д. 5, г. Починок, Смоленская область, 216450 socpochn@admin.sml.obl
|
(48149) 4-10-44 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
16. |
Муниципальное образование "Рославльский район" Смоленской области |
ул. Красина, д. 6, г. Рославль, Смоленская область, 216500 socrosl@admin.sml.obl |
(48134) 6-44-63 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
17. |
Муниципальное образование Руднянский район Смоленской области |
ул. Киреева, д. 93, г. Рудня, Смоленская область, 216790 socrudn@admin.sml.obl |
(48141) 4-10-44 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
19. |
Муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области |
ул. Ленина, д. 3, г. Сафоново, Смоленская область, 215500 socsafon@admin.sml.obl |
(48142) 4-10-44 |
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
20. |
Муниципальное образование "Смоленский район" Смоленской области |
пр. М. Конева, д. 28е, г. Смоленск, 214000 socgsml@admin.sml.obl |
55-41-94 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 16-30, перерыв с 13-00 до 14-00 |
21. |
Муниципальное образование "Сычевский район" Смоленской области |
ул. Б.Пролетарская, д. 18, г. Сычевка, Смоленская область, 215280 socsychv@admin.sml.obl |
(48130) 4-16-65 |
понедельник - пятница, кроме четверга, с 9-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
22. |
Муниципальное образование "Темкинский район" Смоленской области |
ул. Ефремова, д. 5, с. Темкино, Смоленская область, 215350 soctemk@admin.sml.obl |
(48136) 4-17-60 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
23. |
Муниципальное образование "Угранский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 12, пос. Угра, Смоленская область, 215430 socugra@admin.sml.obl |
(48137) 4-10-44 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
24. |
Муниципальное образование "Хиславичский район" Смоленской области |
ул. Советская, д. 23, пос. Хиславичи, Смоленская область, 216620 sochislv@admin.sml.obl |
(48140) 4-23-82 |
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
25. |
Муниципальное образование "Холм-Жирковский район" Смоленской области |
ул. Героя Соколова, д. 8, пос. Холм-Жирковский, Смоленская область, 215650 socholm@admin.sml.obl |
(48139) 4-24-08 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 10-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
26. |
Муниципальное образование "Шумячский район" Смоленской области |
ул. Школьная, д. 1, пос. Шумячи, Смоленская область, 216410 socshum@admin.sml.obl |
(48133) 4-20-33 |
понедельник - пятница, кроме среды, с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
27. |
Муниципальное образование "Ярцевский район" Смоленской области |
ул. Краснооктябрьская, д. 30, г. Ярцево, Смоленская область, 215800 socjarz@admin.sml.obl |
(48143) 4-12-55 |
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
28. |
Муниципальное образование "город Десногорск" Смоленской области |
мкр-н 2, д. б/н, г. Десногорск, Смоленская область, 216400 socdesn@admin.sml.obl |
(48153) 3-30-37 |
понедельник, четверг с 10-00 до 13-00, вторник, среда с 15-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области по социальному
развитию государственной услуги
"Выдача удостоверений многодетной
семьи и вкладышей в удостоверения
многодетной семьи"
Форма
Руководителю отдела (сектора)
социальной защиты населения
Департамента Смоленской области по
социальному развитию
__________________________________
__________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________,
________________________________________ серия _________ N ______________
(вид документа, удостоверяющего личность)
________________________________________________________________________,
(выдан (кем, дата выдачи)
прошу выдать удостоверение многодетной семьи и (или) вкладыш в
удостоверение многодетной семьи, так как я являюсь матерью (отцом)
_______________________________ детей.
(указать количество детей)
Обязуюсь извещать отдел (сектор) социальной защиты населения
Департамента Смоленской области по социальному развитию обо всех
изменениях в составе семьи, а также иных обстоятельствах, влияющих на
предоставление мер социальной поддержки.
При утрате статуса многодетной семьи обязуюсь сдать удостоверение и
вкладыш.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _________________________ ___________________ л.
2. _________________________ ___________________ л.
3. _________________________ ___________________ л.
_________________________ ______________________
(дата) (подпись)
________________________ _________________________
(дата принятия заявления) (подпись специалиста,
принявшего заявление)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области по социальному
развитию государственной услуги
"Выдача удостоверений многодетной
семьи и вкладышей в удостоверения
многодетной семьи"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области по социальному
развитию государственной услуги
"Выдача удостоверений многодетной
семьи и вкладышей в удостоверения
многодетной семьи"
Форма
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы гражданки(ина) ___________________________________
приняты и зарегистрированы под номером __________________________________
(регистрационный номер заявителя)
________________________ __________________________________
(дата принятия заявления) (подпись специалиста, принявшего
заявление)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области по социальному
развитию государственной услуги
"Выдача удостоверений многодетной
семьи и вкладышей в удостоверения
многодетной семьи"
Форма
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,
представленных __________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
1. ________________________________ __________________ л.
2. ________________________________ __________________ л.
3. ________________________________ __________________ л.
4. ________________________________ __________________ л.
5. ________________________________ __________________ л.
6. ________________________________ __________________ л.
7. ________________________________ __________________ л.
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области по социальному
развитию государственной услуги
"Выдача удостоверений многодетной
семьи и вкладышей в удостоверения
многодетной семьи"
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
от ____________ N _________
Уважаемая(ый) __________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(наименование отдела (сектора) социальной защиты населения
Департамента Смоленской области
_________________________________________________________________________
по социальному развитию)
рассмотрены Ваше заявление о выдаче удостоверения многодетной семьи
и (или) вкладыша в удостоверение многодетной семьи и приложенные к нему
документы.
По результатам рассмотрения представленных документов принято
решение об отказе в выдаче удостоверения многодетной семьи и (или)
вкладыша в удостоверение многодетной семьи по
_________________________________________________________________________
(указывается причина отказа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
"_____" _________________ 20_____ г.
Руководитель отдела (сектора)
социальной защиты населения ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 3 августа 2012 г. N 521 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития Смоленской области государственной услуги "Выдача удостоверений многодетной семьи и вкладышей в удостоверения многодетной семьи"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 29 сентября 2012 г. N 9 (Часть III)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Смоленской области от 8 мая 2024 г. N 304
Изменения вступают в силу с 8 мая 2024 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 30 ноября 2022 г. N 880
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 19 сентября 2018 г. N 614
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2018 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 19 апреля 2016 г. N 228