Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная адресная программа
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2011 - 2012 годы
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 9 ноября 2011 г. N 2135-адм)
Паспорт
муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2011 - 2012 годы
Наименование программы |
Муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2011 - 2012 годы (далее - муниципальная адресная программа) |
Основание для разработки муниципальной адресной программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; постановление Администрации Смоленской области от 19.04.2011 N 229 "О подготовке Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в отдельных муниципальных образованиях Смоленской области на 2011-2012 годы" |
Заказчик муниципальной адресной программы |
Администрация города Смоленска |
Разработчик муниципальной адресной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, жилищное управление Администрации города Смоленска |
Цель и задачи муниципальной адресной программы |
Основной целью реализации муниципальной адресной программы является обеспечение стандартов качества жилищных условий граждан города Смоленска и создание безопасных условий для их проживания. Для достижения данной цели решаются следующие задачи: - разработка правовых механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда; - формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда; - выработка механизмов предоставления жилых помещений переселяемым гражданам; - снижение темпов роста аварийного жилищного фонда |
Срок реализации муниципальной адресной программы |
2011 - 2012 годы |
Основные направления реализации муниципальной адресной программы |
- формирование муниципальной правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; - организационные мероприятия по реализации муниципальной адресной программы; - сбор и обобщение информации о переселении граждан из аварийного жилищного фонда |
Исполнители муниципальной адресной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, жилищное управление Администрации города Смоленска |
Объемы и источники финансирования муниципальной адресной программы |
Общая стоимость выполнения муниципальной адресной программы составляет 26 458 690 руб., из них за счет средств: - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 19 828 142 руб.; - областного бюджета - 3 315 274 руб.; - местных бюджетов - 3 315 274 руб. |
Ожидаемые конечные результаты выполнения муниципальной адресной программы |
- выполнение обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; - ликвидация при финансовой поддержке за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов 1091,08 кв.м аварийного жилищного фонда с отселением 66 человек из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
Оценка эффективности социальных и экономических показателей реализации муниципальной адресной программы |
- реализация гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания; - снижение в 2012 году количества граждан, проживающих в многоквартирных домах на территории города Смоленска, признанных в установленном порядке аварийными |
Управление муниципальной адресной программой и система организации контроля за ее реализацией |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и жилищное управление Администрации города Смоленска осуществляют исполнение муниципальной адресной программы, представляют отчеты о ходе реализации муниципальной адресной программы в Департамент Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству. Контроль за ходом реализации муниципальной адресной программы осуществляет Администрация города Смоленска |
1. Основные цели и задачи муниципальной адресной программы
1.1. Муниципальная адресная программа разработана в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) для обеспечения финансовой поддержки городу Смоленску, выполнившему установленные Федеральным законом условия предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, с целью создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории города Смоленска.
1.2. Основной целью реализации муниципальной адресной программы является обеспечение стандартов качества жилищных условий граждан и создание безопасных условий для их проживания.
1.3. Для достижения данной цели решаются следующие основные задачи:
1.3.1. Разработка правовых механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
1.3.2. Формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда.
1.3.3. Выработка механизмов предоставления жилых помещений переселяемым гражданам.
1.3.4. Снижение темпов роста аварийного жилищного фонда.
2. Общая стоимость муниципальной адресной программы
2.1. Общая стоимость выполнения муниципальной адресной программы в 2011 - 2012 годах составляет 26 458 690 рублей,
в том числе:
- средства Фонда - 19 828 142 рублей;
- средства областного бюджета - 3 315 274 рублей;
- средства местного бюджета - 3 315 274 рублей.
Дополнительное финансирование муниципальной адресной программы за счет средств местного бюджета, в том числе на разницу затрат на предоставляемую и необходимую площадь - 6 278 810 руб., на превышение цены 1 кв.м - 11 144 790 руб.
2.2. Распределение общего объема финансирования муниципальной адресной программы представлено в приложении N 5 к настоящей муниципальной адресной программе.
2.3. Реестр документов о признании домов аварийными и подлежащими сносу представлен в приложении N 6.
3. Срок реализации муниципальной адресной программы
Срок реализации муниципальной адресной программы - 2011-2012 годы.
4. Перечень аварийных многоквартирных домов
4.1. Адресный перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, включенных в муниципальную адресную программу, сформирован из многоквартирных домов, расположенных на территории города Смоленска, и представлен в приложении N 1 к настоящей муниципальной адресной программе.
4.2. Дополнительные сведения об аварийном жилищном фонде на территории города Смоленска представлены в реестрах аварийных домов, приведенных в приложениях N 4 и N 4.1.
4.3. В перечень аварийных многоквартирных домов муниципальной адресной программы включены аварийные многоквартирные дома на следующих условиях:
4.3.1. Для собственников помещений, в которых истек установленный разумный срок сноса таких домов силами собственников.
4.3.2. Все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности.
4.3.3. Всеми собственниками жилых помещений выбраны конкретные варианты переселения.
4.3.4. Общие собрания собственников помещений приняли единогласное решение об участии в муниципальной адресной программе.
К документам о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу относятся акт обследования многоквартирного дома, заключение межведомственной комиссии, нормативно-правовой документ органа местного самоуправления муниципального образования о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
5. Обоснование объема финансирования муниципальной адресной программы по способам переселения граждан из аварийного жилищного фонда
5.1. Потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда рассчитана исходя из расчетной стоимости жилых помещений в рамках муниципальной адресной программы и определяется как произведение заявленной муниципальным образованием городом Смоленском площади аварийного жилищного фонда, равнозначного по общей площади жилым помещениям, ранее занимаемым гражданами, подлежащими переселению, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, находящегося в собственности граждан, юридических лиц, муниципальной собственности в аварийных многоквартирных домах (на единицу общей площади изымаемого жилого помещения), установленной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 31.01.2011 N 28 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2011 году предельной стоимости одного квадратного метра общей площади в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", составляющей 24250 рублей.
5.2. Планируемый объем долевого финансирования муниципальной адресной программы за счет средств Фонда, средств бюджета Смоленской области и местного бюджета формируется при условии, что размер доли софинансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона за счет средств местного бюджета составляет 50 процентов, размер доли софинансирования за счет средств областного бюджета - 50 процентов от минимального объема долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, установленного Фондом в 2011 году для Смоленской области в размере 25,06 процента.
5.3. Средства финансовой поддержки Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета и местного бюджета расходуются в пределах расчетной стоимости жилых помещений.
5.4. Объемы средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках муниципальной адресной программы по видам собственности представлены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Адрес МКД |
Вид собственности расселяемого жилого помещения |
Число жителей, планируемых к переселению |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Стоимость переселения граждан |
Дополнительные источники финансирования |
||||
Всего |
В том числе |
||||||||||
|
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
на оплату разницы в площадях между общей площадью предоставляемых и занимаемых жилых помещений |
на оплату превышения цены 1 кв.м |
||||||
чел. |
ед. |
кв.м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Итого по МО: |
|
66 |
27 |
1091,08 |
26 458 690 |
19 828 142 |
3 3 15 274 |
3 315 274 |
6 278 810 |
11 144 790 |
|
Итого по видам собственности: |
частная |
38 |
16 |
560,46 |
13 591 156 |
10 185 212 |
1 702 972 |
1 702 972 |
3 24 1 740 |
5 730 402 |
|
муницип. |
28 |
11 |
530,62 |
12 867 534 |
9 642 930 |
1 612 302 |
1 612 302 |
3 037 070 |
5 414 388 |
||
1 |
Ул. 8 Марта, д. 14 |
частная |
13 |
6 |
140,38 |
3 404 215 |
2 551 119 |
426 548 |
426 548 |
1 376 915 |
1 627 634 |
муницип. |
12 |
5 |
243,02 |
5 893 235 |
4 416 390 |
738 422 |
738 423 |
1 560 730 |
2 537 545 |
||
Итого по МКД |
|
25 |
11 |
383,4 |
9 297 450 |
6 967 509 |
1 164 970 |
1 164 971 |
2 937 645 |
4 165 179 |
|
2 |
Ул. 8 Марта, д. 16 |
частная |
10 |
3 |
144,3 |
3 499 276 |
2 622 357 |
438 459 |
438 460 |
365 205 |
1 315 580 |
муницип. |
13 |
5 |
239,5 |
5 807 874 |
4 352 421 |
727 727 |
727 726 |
1 354 605 |
2 438 316 |
||
Итого по МКД |
|
23 |
8 |
383,8 |
9 307 150 |
6 974 778 |
1 166 186 |
1 166 186 |
1 719 810 |
3 753 896 |
|
3 |
Ул. 8 Марта, д. 18 |
частная |
15 |
7 |
275,78 |
6 687 665 |
5 011 736 |
837 965 |
837 964 |
1 499 620 |
2 787 188 |
муницип. |
3 |
1 |
48,1 |
1 166 425 |
874 119 |
146 153 |
146 153 |
121 735 |
438 527 |
||
Итого по МКД |
|
18 |
8 |
323,88 |
7 854 090 |
5 885 855 |
984 118 |
984 117 |
1 621 355 |
3 225 715 |
5.5. Объемы средств и реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения из жилых помещений признанных аварийными многоквартирных домов в рамках муниципальной адресной программы, предварительно согласованным с собственниками жилых помещений, а также определенным для переселения нанимателей из помещений муниципального жилищного фонда, планируемые общие площади жилых помещений для изъятия путем заключения договора мены и предоставления других жилых помещений, приобретаемых у застройщика, в разрезе города Смоленска представлены в приложении N 2 к муниципальной адресной программе.
6. Объемы и источники финансирования муниципальной адресной программы
Финансовые средства для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, формируются на условиях софинансирования за счет средств Фонда, областного бюджета, бюджета муниципального образования и бюджета муниципального образования на дополнительное финансирование разницы затрат на предоставляемую и необходимую площадь и разницы стоимости одного квадратного метра приобретаемою жилого помещения, представлены в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Адрес МКД |
Объем долевого финансирования, руб. |
Средства местного бюджета, предусмотренные для дополнительного финансирования, руб. |
Общий объем финансирования муниципальной адресной программы (гр. 6 + гр. 7 + гр. 8), руб. |
||||
Средства Фонда, руб. |
Средства консолидированного бюджета |
Общий объем долевого финансирования (гр. 3 + гр. 4 + гр. 5), руб. |
||||||
Средства областного бюджета, руб. |
Средства местного бюджета, руб. |
на оплату разницы в площадях между общей площадью предоставляемых и занимаемых жилых помещений |
на оплату превышения цены 1 кв.м |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Ул. 8 Марта, д. 14 |
6 967 509 |
1 164 970 |
1 164 971 |
9 297 450 |
2 937 645 |
4 1651 79 |
16 855 350 |
2. |
Ул. 8 Марта, д. 16 |
6 974 778 |
1 166 186 |
1 166 186 |
9 307 150 |
1 719 810 |
3 753 896 |
14 780 856 |
3. |
Ул. 8 Марта, д. 18 |
5 885 855 |
984 118 |
984 117 |
7 854 090 |
1 621 355 |
3 225 715 |
12 701 160 |
Итого |
19 828 142 |
3 315 274 |
3 315 274 |
26 458 690 |
6 278 810 |
1 1 144 790 |
43 882 290 |
Дополнительное финансирование муниципальной адресной программы за счет средств местного бюджета обусловлено невозможностью приобретения муниципальным образованием у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, равнозначных по общей площади жилым помещениям, занимаемым гражданами, проживающими в аварийных многоквартирных домах, а также необходимостью финансирования разницы между средней рыночной стоимостью одного квадратного метра общей площади жилого помещения, сложившейся по состоянию на конец первого квартала 2011 года на территории города Смоленска (Росстат), и стоимостью одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 31.01.2011 N 28 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2011 году предельной стоимости одного квадратного метра общей площади в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
7. Перечень основных показателей участия в муниципальной адресной программе
7.1. Условия переселения граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными:
а) гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, занимаемых по договорам социального найма, предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Смоленской области с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) изъятие жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию) осуществляется в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) в случае переселения из коммунальной квартиры при расчете общей площади изымаемого жилого помещения учитывается площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в квартире, пропорционально площади непосредственного проживания;
г) изъятие нежилых помещений в аварийных многоквартирных домах осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.2. Порядок определения разумного срока для сноса аварийных многоквартирных домов силами собственников помещений в таких домах:
а) если общими собраниями собственников помещений в аварийных многоквартирных домах были приняты единогласные решения об участии в муниципальной адресной программе, срок сноса аварийных многоквартирных домов составляет около трех месяцев;
б) если общими собраниями собственников помещений в аварийных многоквартирных домах не были приняты единогласные решения об участии в муниципальной адресной программе по переселению граждан, орган местного самоуправления самостоятельно устанавливает срок для сноса таких домов силами собственников продолжительностью в один год.
После окончания этого срока переселение граждан из таких домов осуществляет орган местного самоуправления и включает в перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении которых истек разумный срок сноса силами собственников, муниципальной адресной программы в первую очередь;
в) если часть собственников помещений в таких домах не согласились участвовать в муниципальной адресной программе, при их переселении дополнительные издержки содержания таких не полностью расселенных аварийных многоквартирных домов из-за увеличения доли муниципальной собственности в общем имуществе в многоквартирном доме и задержек переезда части граждан несет орган местного самоуправления.
8. Способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда
При реализации муниципальной адресной программы необходимо исходить из следующих положений:
8.1. Принятие решения и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального образования производится в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации.
8.2. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:
а) предоставление жилых помещений по договору мены с собственниками жилых помещений;
б) предоставление жилых помещений по договору найма нанимателям жилых помещений.
8.3. В случае предоставления гражданам жилых помещений площадью, превышающей площадь изымаемого жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, превышение стоимости одного квадратного метра, установленной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 31.01.2011 N 28 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2011 году предельной стоимости одного квадратного метра общей площади в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно коммунального хозяйства", оплачивается за счет средств местного бюджета.
8.4. Жилые помещения, приобретенные за счет средств, предусмотренных муниципальной адресной программой, оформляются в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма либо в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
9. Планируемые показатели выполнения муниципальной адресной программы
Планируемые показатели выполнения муниципальной адресной программы представлены в приложении N 3 к муниципальной адресной программе.
10. Информация о подготовке и реализации муниципальной адресной программы
Муниципальное образование город Смоленск организует работу по разъяснению гражданам целей, условий, критериев и процедур муниципальной адресной программы, других вопросов, связанных с реализацией муниципальной адресной программы, по телефону, а также с использованием письменных и электронных сообщений.
Информация о подготовке и реализации муниципальной адресной программы предоставляется собственникам помещений в аварийных многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
а) официальные сайты в сети Интернет исполнительных и представительных органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
б) официальные печатные издания органов местного самоуправления, субъекта Российской Федерации;
в) печатные издания, имеющие широкое распространение на территории муниципального образования, территории субъекта Российской Федерации;
г) сайты в сети Интернет и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций, управляющих организаций;
д) телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
Приложение N 1
к муниципальной адресной программе
Перечень аварийных многоквартирных домов
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Адрес МКД |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса МКД |
Число жителей всего |
Число жителей, планируемых к переселению |
Общая площадь жилых помещений МКД |
Количество расселяемых жилых помещений |
|||
Всего |
в том числе: |
||||||||||
Номер |
Дата |
частная собственность |
муниципальная собственность |
||||||||
|
|
|
|
|
|
чел. |
чел. |
кв.м |
ед. |
ед. |
ед. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
ул. 8 Марта, д. 14 |
N 04р/адм |
11.01.2008 |
2 кв. 2012 |
2 кв. 2012 |
25 |
25 |
383,4 |
11 |
6 |
5 |
2 |
ул. 8 Марта, д. 16 |
N 04р/адм |
11.01.2008 |
2 кв. 2012 |
2 кв. 2012 |
23 |
23 |
383,8 |
8 |
3 |
5 |
3 |
ул. 8 Марта, д. 18 |
N 04р/адм |
11.01.2008 |
2 кв. 2012 |
2 кв. 2012 |
18 |
18 |
377,4 |
8 |
7 |
1 |
|
Итого по МО |
|
|
|
|
66 |
66 |
1 144,60 |
27 |
16 |
11 |
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Адрес МКД |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Стоимость переселения граждан |
Дополнительные источники финансирования |
||||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
|||||||
частная собственность |
муниципальная собственность |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
||||||
на оплату разницы в площадях между общей площадью предоставляемых и занимаемых жилых помещений |
на оплату превышения цены 1 кв.м |
|||||||||
|
|
кв.м |
кв.м |
кв.м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
1 |
2 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1 |
ул. 8 Марта, д. 14 |
383,4 |
140,38 |
243,02 |
9 297 450 |
6 967 509 |
1 164 970 |
1 164 971 |
2 937 645 |
4 165 179 |
2 |
ул. 8 Марта, д. 16 |
383,8 |
144,3 |
239,5 |
9 307 150 |
6 974 778 |
1 166 186 |
1 166 186 |
1 719 810 |
3 753 896 |
3 |
ул. 8 Марта, д. 18 |
323,88 |
275,78 |
48,1 |
7 854 090 |
5 885 855 |
984 118 |
984 117 |
1 621 355 |
3 225 715 |
|
Итого по МО |
1091,08 |
560,46 |
530,62 |
26 458 690 |
19 828 142 |
3 315 274 |
3 315 274 |
6 278 810 |
11 144 790 |
Приложение N 2
к муниципальной адресной программе
Реестр
аварийных многоквартирных домов по способам переселения
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Адрес МКД |
Расселяемая площадь |
Строительство МКД |
Приобретение жилых помещений у застройщика |
|||||
всего |
в т.ч. |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв.м |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв.м |
||
частная собственность | |||||||||
|
|
кв.м |
кв.м. |
кв.м |
руб. |
руб. |
кв.м |
руб. |
руб. |
Итого по МО: |
1091,08 |
560,46 |
0 |
0 |
0 |
1091,08 |
26 458 690 |
24 250 |
|
1 |
ул. 8 Марта, д. 14 |
383,4 |
140,38 |
0 |
0 |
0 |
383,4 |
9 297 450 |
24 250 |
2 |
ул. 8 Марта, д. 16 |
383,8 |
144,3 |
0 |
0 |
0 |
383,8 |
9 307 150 |
24 250 |
3 |
ул. 8 Марта, д. 18 |
323,88 |
275,78 |
0 |
0 |
0 |
323,88 |
7 854 090 |
24 250 |
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Адрес МКД |
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками |
Выкуп помещений у собственников |
Стоимость всего |
Дополнительные источники финансирования |
Нормативная стоимость 1 кв.м |
3/4 от нормативной стоимости 1 кв.м |
|||||
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв.м |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв.м |
|||||||
на оплату разницы в площадях между общей площадью предоставляемых и занимаемых жилых помещений |
на оплату превышения цены 1 кв.м |
|||||||||||
|
|
кв.м |
руб. |
руб. |
кв.м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
Итого по МО: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26 458 690 |
6 278 810 |
11 144 790 |
24 250 |
0 |
|
1 |
ул. 8 Марта, д. 14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 297 450 |
2 937 645 |
4 165 179 |
24 250 |
0 |
2 |
ул. 8 Марта, д. 16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 307 150 |
1 719 810 |
3 753 896 |
24 250 |
0 |
3 |
ул. 8 Марта, д. 18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 854 090 |
1 621 355 |
3 225 715 |
24 250 |
0 |
Приложение N 3
к муниципальной адресной программе
Планируемые показатели
выполнения муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
N п/п |
Наименование МО |
Расселенная площадь |
Количество расселенных помещений |
Количество переселенных жителей |
||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
||
кв.м |
кв.м |
кв.м |
кв.м |
кв.м |
ел. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
||
|
Итого по программе: |
X |
1091,08 |
X |
X |
1091,08 |
X |
27 |
X |
X |
27 |
X |
66 |
X |
X |
66 |
1 |
ул. 8 Марта, д. 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 год |
X |
383,4 |
X |
X |
383,4 |
X |
11 |
X |
X |
11 |
X |
25 |
X |
X |
25 |
2 |
ул. 8 Марта, д. 16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 год |
X |
383,8 |
X |
X |
383,8 |
X |
8 |
X |
X |
8 |
X |
23 |
X |
X |
23 |
3 |
ул. 8 Марта, д. 18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012 год |
X |
323,88 |
X |
X |
323,88 |
X |
8 |
X |
X |
8 |
X |
18 |
X |
X |
18 |
Приложение N 4
к муниципальной адресной программе
Реестр
аварийных домов на территории муниципального образования города Смоленска, претендующего на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда
N п/п |
Адрес аварийного МКД |
МКД, признанные аварийными до 1 января 2007 года |
МКД, признанные аварийными с 1 января 2007 года до 1 января 2010 года |
||||||
не расселено на дату подачи заявки |
расселяется по ранее утвержденным программам |
расселяется по данной программе |
осталось к расселению аварийного фонда |
не расселено на дату подачи заявки |
расселяется по ранее утвержденным программам |
расселяется по данной программе |
осталось к расселению аварийного фонда |
||
кв.м |
кв.м |
кв.м |
кв.м |
кв.м |
кв.м |
кв.м |
кв.м |
||
1 |
ул. 8 Марта, д. 14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
383,40 |
0 |
383,40 |
0 |
2 |
ул. 8 Марта, д. 16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
383,80 |
0 |
383,80 |
0 |
3 |
ул. 8 Марта, д. 18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
323,88 |
0 |
323,88 |
0 |
|
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
1091,08 |
0 |
1091,08 |
0 |
Приложение N 4.1
к муниципальной адресной программе
Реестр
аварийных домов на территории города Смоленска, претендующего на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда
N п/п |
Адрес МКД |
Дата признания МКД аварийным |
Не расселено на дату подачи заявки |
Расселяется по ранее утвержденным программам |
Расселяется по данной программе |
Осталось к расселению аварийного фонда |
||||||||
количество помещений |
площадь |
количество человек |
количество помещений |
площадь |
количество человек |
количество помещений |
площадь |
количество человек |
количество помещений |
площадь |
количество человек |
|||
ед. |
кв.м |
чел |
ед. |
кв.м |
чел. |
ед. |
кв.м |
чел. |
ед. |
кв.м |
чел |
|||
|
Итого по МО |
|
27 |
1091,08 |
66 |
0 |
0 |
0 |
27 |
1091,08 |
66 |
0 |
0 |
0 |
Итого жилой фонд, признанный аварийным до 1 января 2007 года |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Итого жилой фонд, признанный аварийным с 1 января 2007 года до 1 января 2010 года |
27 |
1091,08 |
66 |
0 |
0 |
0 |
27 |
1091.08 |
66 |
0 |
0 |
0 |
||
1 |
ул. 8 Марта, д. 14 |
|
11 |
383,4 |
25 |
0 |
0 |
0 |
11 |
383,4 |
25 |
0 |
0 |
0 |
2 |
ул. 8 Марта, д. 16 |
|
8 |
383,8 |
23 |
0 |
0 |
0 |
8 |
383,8 |
23 |
0 |
0 |
0 |
3 |
ул. 8 Марта, д. 18 |
|
8 |
323,88 |
18 |
0 |
0 |
0 |
8 |
323,88 |
18 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 5
к муниципальной адресной программе
Распределение
общего объема финансирования муниципальной адресной программы
Аварийные жилые помещения |
Предоставляемые жилые помещения |
Разница в площадях между общей площадью предоставляемых и занимаемых жилых помещений (гр. 12 - гр. 6) (м2) |
Объем финансирования по расселению занимаемой жилой площади гр. 6 х 24250 (руб.) |
Затраты на оплату разницы в площадях между общей площадью предоставляемых и занимаемых жилых помещений гр. 13 х 24250 (руб.) |
Затраты на оплату превышения цены 1 кв.м |
Общий объем финансирования программы гр. 14 + гр. 15 + гр. 16 (руб.) |
||||||||||
N п/п |
Наименование жилого дома, признанного в установленном порядке аварийным (по состоянию на 01.01.2010) |
Номер квартиры |
Количество комнат |
Количество зарегистрированных человек в квартире по состоянию на 01.01.2011 |
Занимаемая площадь (м2) |
Форма собственности занимаемого жилого помещения |
Адрес предоставляемого жилья с указанием поставщика |
Номер квартиры (квартир) |
Количество комнат |
Количество переселяемых граждан |
Предоставляемая площадь (м2) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
ул. 8 Марта, д. 14 |
1 |
2 |
3 |
48,9 |
муниципальная |
|
|
2 |
3 |
53,12 |
4,22 |
1 185 825 |
102 335 |
438 527 |
1 726 687 |
2 |
2 |
5 |
41,9 |
частная собственность |
|
|
2 |
5 |
53,12 |
11,22 |
1 016 075 |
272 085 |
438 527 |
1 726 687 |
||
3 |
2 |
3 |
48,4 |
муниципальная |
|
|
2 |
3 |
53,12 |
4,72 |
1 173 700 |
114 460 |
438 527 |
1 726 687 |
||
4 |
1 |
1 |
30 |
частная собственность |
|
|
1 |
1 |
36,01 |
6,01 |
727 500 |
145 743 |
297 276 |
1 170 519 |
||
5 |
1 |
1 |
20,98 |
частная собственность |
|
|
1 |
1 |
36,01 |
15,03 |
508 765 |
364 478 |
297 277 |
1 170 519 |
||
5 |
2 |
3 |
32,32 |
муниципальная |
|
|
2 |
3 |
53,12 |
20,8 |
783 760 |
504 400 |
438 527 |
1 726 687 |
||
6 |
1 |
2 |
21,61 |
частная собственность |
|
|
1 |
2 |
36,01 |
14,4 |
524 042 |
349 200 |
297 277 |
1 170 519 |
||
6 |
1 |
1 |
25,89 |
частная собственность |
|
|
1 |
1 |
36,01 |
10,12 |
627 833 |
245 410 |
297 277 |
1 170 520 |
||
7 |
4 |
1 |
65,8 |
муниципальная |
|
|
4 |
1 |
76 |
10,2 |
1 595 650 |
247 350 |
627 410 |
2 470 410 |
||
8 |
1 |
2 |
23,02 |
муниципальная |
|
|
1 |
2 |
36,01 |
12,99 |
558 235 |
315 008 |
297 277 |
1 170 520 |
||
8 |
1 |
3 |
24,58 |
муниципальная |
|
|
1 |
3 |
36,01 |
11,43 |
596 065 |
277 178 |
297 277 |
1 170 519 |
||
|
|
|
|
25 |
383,4 |
|
|
|
|
25 |
504,54 |
121,14 |
9 297 450 |
2 937 645 |
4 165 179 |
16 400 274 |
2 |
ул. 8 Марта, д. 16 |
1 |
2 |
5 |
48,5 |
муниципальная |
|
|
3 |
5 |
76 |
27,5 |
1 176 125 |
666 875 |
627 410 |
2 470 410 |
2 |
2 |
4 |
46,4 |
муниципальная |
|
|
2 |
4 |
53,12 |
6,72 |
1 125 200 |
162 960 |
438 527 |
1 726 687 |
||
3 |
2 |
4 |
48,1 |
муниципальная |
|
|
2 |
4 |
60 |
11,9 |
1 166 425 |
288 575 |
495 324 |
1 950 324 |
||
4 |
2 |
2 |
47,8 |
частная собственность |
|
|
2 |
2 |
53,12 |
5,32 |
1 159 151 |
129 010 |
438 526 |
1 726 687 |
||
5 |
2 |
3 |
48 |
муниципальная |
|
|
2 |
3 |
53,12 |
5,12 |
1 163 999 |
124 160 |
438 528 |
1 726 687 |
||
6 |
2 |
1 |
48,4 |
частная собственность |
|
|
2 |
1 |
53,12 |
4,72 |
1 173 700 |
114 460 |
438 527 |
1 726 687 |
||
7 |
2 |
3 |
48,5 |
муниципальная |
|
|
2 |
3 |
53,12 |
4,62 |
1 176 125 |
112 035 |
438 527 |
1 726 687 |
||
8 |
2 |
1 |
48,1 |
частная собственность |
|
|
2 |
1 |
53,12 |
5,02 |
1 166 425 |
121 735 |
438 527 |
1 726 687 |
||
|
|
|
|
23 |
383,8 |
|
|
|
|
23 |
454,72 |
70,92 |
9 307 150 |
1 719 810 |
3 753 896 |
14 780 856 |
3 |
ул. 8 Марта, д 18 |
1 |
2 |
2 |
47,8 |
частная |
|
|
2 |
2 |
53,12 |
5,32 |
1 159 149 |
129 010 |
438 528 |
1 726 687 |
2 |
1 |
2 |
29,7 |
частная собственность |
|
|
1 |
2 |
36,01 |
6,31 |
720 225 |
153 018 |
297 277 |
1 170 519 |
||
3 |
2 |
3 |
48,1 |
муниципальная |
|
|
2 |
3 |
53,12 |
5,02 |
1 166 425 |
121 735 |
438 527 |
1 726 687 |
||
4 |
1 |
1 |
29,7 |
частная собственность |
|
|
1 |
1 |
36,01 |
6,31 |
720 225 |
153 018 |
297 277 |
1 170 519 |
||
5 |
2 |
1 |
35,99 |
частная собственность |
|
|
2 |
1 |
53,12 |
17,13 |
872 758 |
415 403 |
438 526 |
1 726 687 |
||
6 |
2 |
4 |
46,8 |
частная собственность |
|
|
2 |
4 |
53,12 |
6,32 |
1 134 900 |
153 260 |
438 527 |
1 726 687 |
||
7 |
2 |
2 |
38,69 |
частная собственность |
|
|
2 |
2 |
53,12 |
14,43 |
938 233 |
349 928 |
438 526 |
1 726 687 |
||
8 |
2 |
3 |
47,1 |
частная собственность |
|
|
2 |
3 |
53,12 |
6,02 |
1 142 175 |
145 985 |
438 527 |
1 726 687 |
||
|
|
|
|
18 |
323,88 |
|
|
|
|
18 |
390,74 |
66,86 |
7 854 090 |
1 621 355 |
3 225 715 |
12 701 160 |
|
Итого: |
|
|
66 |
1091,08 |
|
|
|
|
66 |
1350 |
258,92 |
26 458 690 |
6 278 810 |
11 144 790 |
43 882 290 |
Приложение N 6
к муниципальной адресной программе
Реестр
документов о признании домов аварийными и подлежащими сносу
N п/п |
Адрес МКД |
Ссылка на 16 приложение |
|
Номер тома |
Номер страницы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Город Смоленск | |||
1 |
Ул. 8 Марта, 14 |
1 |
1 |
2 |
Ул. 8 Марта, 16 |
1 |
11 |
3 |
Ул. 8 Марта, 18 |
1 |
18 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Смоленска от 9 ноября 2011 г. N 2135-адм "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.