Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Ярцевский район" Смоленской области
от 14 февраля 2011 г. N 201
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы в Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (далее - комиссия) является коллегиальным органом, образованным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (далее - Администрация).
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
2.1.1. Обеспечение согласованных действий Администрации, взаимодействие с Администрацией Смоленской области, комиссией по проведению административной реформы в Смоленской области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы.
2.1.2. Осуществление контроля за выполнением плана мероприятий по проведению административной реформы в органах местного самоуправления.
2.1.3. Предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов и предложений по вопросам:
а) формирования перечня функций, исполняемых Администрацией муниципального образования;
б) исключения дублирования функций и полномочий Администрации муниципального образования;
в) организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления муниципальным имуществом и предоставления муниципальными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
г) оптимизации структуры и функций муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, подведомственных Администрации муниципального образования.
2.2. Разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в Администрации принципов и процедур управления.
2.3. Оценка эффективности деятельности Администрации, выработка рекомендаций по оптимизации ее функционирования и по введению механизмов противодействия коррупции.
2.4. Повышение эффективности взаимодействия Администрации со структурами гражданского общества по вопросам реализации административной реформы.
2.5. Осуществление контроля за разработкой и внедрением в Администрации регламентов, а также за формированием и выполнением Администрацией отраслевых программ, других мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией.
2.6. Осуществление контроля за деятельностью Администрации по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы.
2.7. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
2.7.1. Рассматривает проекты программ, планов работы, перечней мероприятий, направленных на выполнение административной реформы, дает рекомендации по их реализации.
2.7.2. Рассматривает проекты нормативных правовых актов Администрации, необходимых для реализации административной реформы в Администрации;
2.7.3. Готовит информацию о реализации административной реформы в Администрации.
2.7.4. Обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых Администрацией, а также муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, подведомственными Администрации, в том числе на предмет их избыточности и дублирования.
2.7.5. Рассматривает предложения об упразднении избыточных функций и о ликвидации дублирования функций Администрации, организует подготовку и рассматривает проекты нормативных правовых актов.
2.8. Рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в Администрации.
3. Права комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
а) заслушивать представителей структурных подразделений Администрации муниципального образования о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации муниципального образования и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
3.2. При комиссии могут создаваться рабочие группы.
В состав рабочих групп включаются руководители структурных подразделений Администрации муниципального образования, муниципальные служащие Администрации муниципального образования, депутаты Ярцевского районного Совета депутатов, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций и другие заинтересованные лица.
3.3. Рабочие группы:
а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых Администрацией муниципального образования, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, подведомственными Администрации муниципального образования, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
б) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы и представляют их на рассмотрение комиссии;
г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, подведомственных Администрации муниципального образования, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.
4. Состав и организация деятельности комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем комиссии.
4.3. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
4.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседания комиссии проводит председатель комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. На заседания комиссии могут приглашаться представители структурных подразделений Администрации муниципального образования, общественных объединений и иных организаций.
4.5. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
4.6. На юридический отдел Администрации муниципального образования возлагаются правовые и методические основы реализации административной реформы.
4.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел по оргработе, муниципальной службе и кадрам Администрации муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.