Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
от 1 сентября 2011 г. N 101
Положение
о проведении районных соревнований среди муниципальных средних и основных общеобразовательных школ "Туристские старты", посвященных Всемирному Дню туризма в с. Глинка 27 сентября 2011 года
I. Цели и задачи
1. Развитие массовой физической культуры и спорта среди школьников.
2. Использование средств физической культуры и спорта для организации активного отдыха и укрепления здоровья подрастающего поколения.
3. Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
II. Места и сроки проведения соревнований
Соревнования "Туристские старты" проводятся 27 сентября 2011 года в с. Глинка - территория Глинковской средней общеобразовательной школы. Начало старта в 10.00 часов.
III. Участники соревнований
К участию в соревнованиях "Туристские старты" допускается неограниченное количество команд, с дальнейшей комплектацией с 4-ого по 8 класс. Состав команды 2 юноши и 2 девушки.
IV. Определение результатов
Общекомандный результат определяется по наименьшему затраченному времени и полученных штрафных баллов (см. турнирную таблицу).
V. Руководство проведения соревнования
Руководство проведения соревнования осуществляется Администрацией муниципального образования "Глинковский район" и муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования Дома детского творчества муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
VI. Финансовые расходы
1. Расходы на проведение мероприятия и награждение участников производится за счет средств Администрации муниципального образования "Глинковский район" и муниципального образовательного учреждения дополнительного образования Дома детского творчества, предусмотренных в бюджете на 2011 год.
2. Расходы по питанию несут командирующие организации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Заявки
Подтверждение об участие в соревнованиях подаются вед.спец. по спорту Кожухову Е.В. до 26 сентября 2011 года по тел. 2-13-84, а также Зуевой Л.П. по тел. 2-10-85
Условия проведения спортивного соревнования "Туристские старты"
Возможные этапы
Каждая команда не пройдя тот или этап, не допускается к следующему.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Команды за наиболее короткое время должны стараться проходить этапы, так как места будут распределяться по наименьшему затраченному времени и полученных штрафных баллов.
Один штрафной балл - это плюс 10 секунд к основному времени команды.
1. "Бабочка". Между двух опор на высоте 1 метра параллельно натягиваются две перильных веревки, в центре они скрепляются. Участник должен преодолеть препятствие не касаясь земли.
2. "Паутинка". Между трех и более опор натягивается несколько веревок, переплетенных между собой. Участник преодолевает этап, не касаясь веревки.
3. "Поляна заданий". Участники команд отвечают на вопросы по теме "туризм".
4. "Тарзанка". Участник фиксирует руками за вертикальную натянутую веревку и перелетает через препятствие.
5. "Перила". Участник фиксирует руками за верхнюю веревку и передвигается по нижней. Участник преодолевает препятствие, не касаясь земли.
Примерная турнирная таблица "Туристских стартов"
команда |
Бабочка |
Паутина |
Поляна заданий |
Тарзанка |
Перила |
Основное время |
штраф |
Итоговое время |
Место |
витязь |
3 мин. 20 сек. |
1 мин. 9 сек. |
2 мин. 23 сек. |
3 мин. 15 сек. |
4 мин. 10 сек. |
14 мин. 17 сек. |
+3=30 сек. |
14 мин. 47 сек. |
II |
гром |
3 мин. 22 сек. |
1 мин. 2 сек. |
2 мин. 16 сек. |
3 мин. 2 сек. |
3 мин. 50 сек. |
13 мин. 32 сек. |
+12=2 мин |
15 мин. 32 сек. |
III |
орел |
3 мин. 10 сек. |
1 мин. 15 сек. |
2 мин. 10 сек. |
3 мин. |
3 мин. 55 сек. |
13 мин. 30 сек. |
0 |
13 мин. 30 сек. |
I |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.