Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Департамента Смоленской
области по образованию и науке
от 3 июня 2011 г. N 61-УНК/11
Положение
о комиссии по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Департаментом Смоленской области по образованию и науке к проведению мероприятий по контролю (надзору) в сфере образования
1. Для проведения аккредитации экспертов из числа сотрудников Департамента формируется комиссия по аккредитации (далее - Комиссия). Состав комиссии утверждается приказом начальника Департамента.
2. Задачами Комиссии являются:
а) рассмотрение поступивших заявлений о предоставлении, продлении, переоформлении, приостановлении, аннулировании, возобновлении свидетельства об аккредитации;
б) отбор заявителей в соответствии с требованиями аккредитации;
в) принятие решений о предоставлении, продлении, переоформлении, приостановлении, аннулировании, возобновлении свидетельства об аккредитации;
г) отбор экспертов и экспертных организаций в соответствии с утвержденными критериями для привлечения их к заявленным видам контрольно-надзорной деятельности в сфере образования.
3. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, члены и секретарь Комиссии.
Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, определяет дату и время заседания Комиссии, утверждает повестку дня заседания Комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
4. Председатель Комиссии (либо его заместитель - по поручению Председателя Комиссии) ведет заседание, открывает и закрывает заседание Комиссии, обеспечивает соблюдение норм настоящего Положения, формулирует вопросы для принятия решений и внесения в протокол, ставит их на голосование.
К аккредитации не допускаются по решению председателя комиссии заявители в случае, если представленные ими документы оформлены с нарушением установленного порядка.
Комиссия вправе отложить рассмотрение вопроса, если будет выявлено, что для принятия решения недостаточно информации, и она не может быть получена непосредственно на данном заседании, а также изменить предусмотренный повесткой дня порядок рассмотрения вопросов (при условии, что рассмотрение кандидатуры перенесено на более раннее время, а прибывший заявитель не был соответствующим образом уведомлен о переносе времени).
5. Изменения, вносимые в состав Комиссии, утверждаются приказом начальника Департамента.
6. Члены Комиссии выступают и пользуются правом голоса при рассмотрении Комиссией любых вопросов повестки дня, до начала заседания Комиссии знакомятся с представленными материалами, проверяют их соответствие установленным требованиям.
Члены Комиссии вправе сформулировать в письменной форме особое мнение по любому из решений Комиссии, принятых на заседании, на котором они присутствовали.
7. Секретарь Комиссии координирует работу по организационному обеспечению деятельности Комиссии, оповещает членов Комиссии и приглашенных о предстоящих заседаниях Комиссии, а также осуществляет их регистрацию, подготавливает материалы к заседаниям Комиссии и обеспечивает ими Председателя и членов Комиссии, осуществляет организационное обеспечение ведения заседания Комиссии, ведет протоколирование заседаний Комиссии, оформляет и осуществляет рассылку протоколов заседаний Комиссий и выписок из них, отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации Комиссии.
В период временного отсутствия секретаря Комиссии Председатель Комиссии вправе назначить временно исполняющего обязанности секретаря Комиссии из числа членов Комиссии.
8. К работе Комиссии могут привлекаться руководители и специалисты профильных отделов Департамента.
9. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины состава Комиссии.
10. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит Председателю Комиссии или его заместителю при отсутствии на заседании Председателя Комиссии.
11. Секретарь Комиссии ведет протокол заседания, который подписывается Председателем и секретарем Комиссии.
12. Информация о принятом решении Комиссии доводится до заявителя, принявшего участие в аккредитации, путем ее размещения в сети Интернет на сайте Департамента в течение пяти дней со дня принятия решения.
13. Заявитель получает аккредитацию с момента издания соответствующего приказа и внесения его в реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.